Блог им. EMDoct → Заброшенный аэродром "Пристань" или 3 эндуро и дорожник катают в выходные.

Как-то в один из прекрасных рабочих дней я обсуждал с начальником нюансы проекта и начальник озадачил меня вопросом. «Ты же местный, должен знать все окрестности. А на заброшенном аэродроме под Романовкой был?» «Нет, — ответил я ему и полез гуглить данное место, нашёл, посмотрел, закинул в болталку идею прокатиться туда, народ согласился, решено было ехать в какую-нибудь субботу, рано утром, желательно в 7 утра, а лучше в 6:30, дабы чудесный весенний ветерок развивал волосы по ветру ну и всё в том же духе.
что из этого вышло можно узнать под катом.

«Какая-нибудь суббота» выпала на 21 мая. В поездке принимали участие я на сибихе, Наталька на джебле, Олег на «самом жирном мотоцикле» и Алекс на серове 250м.
По традиции в назначенное время стартовать не получилось. Я с Наталькой забрал мотоциклы из гаража, и мы двинулись к месту встречи на «Заре», болтая по гарнитуре. На путепроводе пришлось остановиться, так как джебель откушав основной бак потребовал добавки из резерва. Как только мы отъехали, мимо нас пролетел самый жирный мотоцикл, водитель которого помахал нам ручкой и скрылся в потоке машин.

На месте встречи мы были первыми, пока Наталька заправлялась, я решил узнать, где остальные участники поездки. Позвонил Алексу, тот сообщил, что будет через минут 10-15 и что Олег должен тоже скоро подъехать, на что я ему возразил, что Олег уже проехал мимо нас, помахав ручкой. Алекс сказал, что такого не может быть и это не он (:. Через 5 минут ожидания подгрёб Олег, отмазавшись тем, что ездил снять деньги и ещё через 5 минут подъехал Алекс.

Решено было ехать парами, Олег с Алексом и я с Наталькой. Местом встречи стали закусочная в Артёме и заправка под Романовкой. Обговорив всё, мы выдвинулись в путь.
Увидев выкрутасы товарищей из первой двойки, я порадовался тому, что они уехали вперёд, мы же, болтая по гарнитуре, спокойно доехали до Артёма, наслаждаясь приятным весенним утром, наполненным запахами цветущей природы. На месте встречи Алекс рассказал, что они проезжали мимо аварии с участием мотоциклиста, что мотак валялся на обочине, были инспектора гаи, но водителя мото уже не было на месте. Ещё немного поболтали, и первая двойка двинула дальше, а мы дождались еды, перекусили и последовали их примеру.

Подъехав ко второй точке встречи, увидели как наш социофоб Олег уже с кем-то болтает, собеседником Олега оказался мотоциклист из Большого Камня. Еле оторвали Олега от приятной беседы о мотопокрышках, напомнив ему, что он всё-таки социофоб, да и ехать пора. На прощанье собеседник назвал Натальку мотоледи, а раз она мотоледи, то я мотокавалер при чём обязательно первой степени. Под обсуждение этого заехали в Романовку, Алекс купил пирожков и мы поехали в сторону аэродрома.

Съехав на дорогу из разбитого асфальта, остановились сделать пару кадров. Так как в глазах эндуро двойки горел задор и желание гонять по ухабам, они были отправлены вперёд. Периодически мы их догоняли на перекрёсткках, где Олег, нехороший человек, останавливался на единственном проезде, так ещё и при попытке его объехать вставал на заднее и с рёвом уносился в даль. На одной из остановок Алекс сообщил, что, пока мы плелись, Олег уже успел разложиться, на что Олег парировал «Я не разложился, а слегка приложил мот на бок».

Дальше Олег рванул вперёд, а Алекс решил плестись с нами. Дорога превратилась в скопление ям, приходилось вспоминать змейку. На объезде одной из них я не заметил Натальку и подрезал ее, что привело к падению. В шлеме я услышал спокойный голос Натальки «Киря, я тебя ненавижу». К счастью, всё обошлось, правда Алекс зачем-то рванул вперёд, видимо чтобы догнать Олега и сообщить ему о падении, хотя я ему сказал, что они могут ехать дальше.

Встали, отряхнулись и поехали дальше, догнали Алекса, а через минуту повстречали Олега, который шёл пешком с возгласами «Всё, хана моту».
«пиндыр, приехали, где бы грузовик намаять и почему я до сих пор не купил трос
потом стал соображать, что это дело в протерянном болтике» Олег (Corwin)

Взглянув на эту картину, я решил сделать привал. Выслушав претензии Олега к своему коню, я потыркал кнопку старта, посмотрел на болтающуюся ручку сцепления, пошёл и открутил болт от крепления аккумулятора на сибихе, прикрутил его на место потерянного в дрезине, и, о чудо, сузуки завёлся. Ох уж эта защита от дураков (:
Пока мы отдыхали, мимо нас проехала пара машин, по глазам людей было заметно их удивление, когда они смотрели на сибиху в окружении эндуриков на такой дороге. Дальше по дороге мы подъехали к КПП у заброшенного военного городка, где когда-то базировались лётчики, нас встретили 2 охранника. Они рассказали нам про городок, поспрашивали нас о китайском рейсере, что у них стоял, сказали, что охраняют городок от разграбления и что угольный терминал так и не начали строить. Попрощавшись с ними, двинулись дальше. Через несколько минут мы съехали на бетонку, которая нас привела на взлётную полосу аэродрома. Проехав немного, мы встали для отдыха.
Олег с Алексом решили выжать из своих эндуриков максимум на прямой.

Звуки мотоциклов носящихся по взлётной полосе чем-то напоминали звуки взлетающих самолётов.

Кстати, покрытие полосы прикольно шершавое, по нему было приятно прогуляться босиком, ощущения чем-то напоминали прогулку по кофру из мха.
Поев еды, каждый прокатился на всех мотоциклах, которые были, Алекс разложился на джебле, поскользнувшись на грязи в луже. На что было вынесен вердикт, что я тоже должен шмякнуться и быть как все, а то ишь диссидент нашёлся.

ест эндурист еду.

Тут мы разделились, Наталька поехала в свою сторону, двойка эндуристов ломанулась через болота и небольшой лес на вторую полосу.

А я не спеша поехал в конец полосы и дальше осматривать окрестности. Попытался проехать к морю, но ничего не вышло, пока разворачивался мне начал названивать Олег, но телефон был в глубинах рюкзака, так что пришлось оставить звонок без ответа.

Выехав из грязюки, я поехал по второй полосе и увидел на холму силуэт человека. Силуэт махал руками и всячески звал к себе. Оказалось, Олег с Алексом гоняли по лесу, но что-то пошло не так и Олег попёрся в болота, где его верный конь решил проучить хозяина, зарыл своё заднее колесо и отказался дальше ехать.

Самый жирный мотоцикл спрятался от своего злого владельца.

Немного дружеской помощи от Алекса.
Наталька тем временем нашла ангары, и после вызволения самого жирного мотоцикла из плена болот мы двинулись к ним. Там сделали пару кадров.

эндуро двойка потребовала следующее «А сфотай нас вон там на холме как мы будем круто стоять».

круто стоять конечно же не получилось (:
Сделав пару кадров, вернулись, чтобы сделать пару кадров для аватарочки Алекса. В процессе я заметил, что у дрезины спущено заднее колесо. Это было прекрасной новостью ведь все мы подготовленные механики и сможем парой ключей на 10 всё починить (:

Отправил Олега к народу на машинах, вдруг у кого есть компрессор и ремкомплект, а сам поехал искать дорогу, которая вела прямо в Шкотово. Ремкомплект нашёлся у семьи, которая ехала на море, глава семьи помог с починкой, Олег приобрёл опыт монтажа, мы посмотрели на низко летающий самолётик. Закончили ремонт, поблагодарив за помощь и расплатившись моим ключом на 10/12, отправились искать компрессор, доехали до пляжа, там нам помогли рыбаки. На мой вопрос хотим ли мы всё ещё приключений и поехать по короткой дороге или вернуться тем же путём, что и приехали все согласились на первый вариант. Ну что сказать, в процессе я в гарнитуре услышал много лестного о себе (: В одной из луж чуть не завалился, но с криком «фиг вам, а не падение» удержал сибиху. В процессе покорения короткой дороги кто-то приобрёл опыт превозмогания и прокачал свой скилл внедорожной езды, кто-то насладился лужами и буераками, а кто-то понял, что доверять гуглу не стоит. Особенно порадовало, что все в один голос восклицали, что лужи были им по крыло, сидушку и вообще как ты там проехал? А вода-то максимум до глушителей доставала на сибихе. Ох уж эти любители гиперболы и красного словца.
Мы выехали в Шкотово, проехали речку с кучей рыбаков. Вдоль реки стояли дети и взрослые, молодые девушки и взрослые заядлые рыбаки, все были с удочками, при этом рыба клевала чуть ли не каждую секунду.
В Шкотово мы разделились, эндуро двойка уехала вперёд, а мы заехали ещё на Штыковские пруды, забрать свои гончарные поделки, а дальше под жарким заходящим солнцем добрались до Владивостока, там я поехал играть с братом в мужской конструктор «перевези железный гараж», а Наталька на работу.
Место прикольное, скататься туда стоит, гарнитура, хоть и китайская, но штука прикольная, связь держит хорошо в пределах 500 метров городской застройки, новый шлем от IXS HX450 мне понравился, хоть и есть пара минусов, сибиха тот ещё эндурик.

«впечатления от поездки: крейсер 100 маловато, хочется хотя бы 110-115. Но по дороге на Находку пофиг, все равно упираешься в колону которая едет 70-80, и хрен их обойдешь. Нужно возить с собой ремкомлект колес, если отъезжаешь от города и насос.
А так весело и задорно, За что спасибо Алексу, без него плестись по той дороге 10 км было бы печалькой. Дорога от романовки до аэродрома прям красота 60-80 по ней ехать одно удовольствие.
путь, по которому мы срезали, тоже великолепен. Осталось понять как те лужи проезжал Кир, если нам они порой доставали по крыло:)» Олег (Corwin)

«Мои впечатления? Приятная такая поездка, больше всего понравился продубас до аэродрома по раздолбанной дороге с лужами, импровизированными трамплинами (один раз двумя колесами оторвался ^^) и т.д. Ну и обратно весело прорывались, легкая эндуро-трасса, для таких дорог я и покупал мот тащемта, прям идеально, бонусом — вид Кира в грязюке на сибихе, экзотика-с. Ну а сам аэродром. Не для серова он, туда бы на спорт и стрелку положить — было бы здорово. Потренировался в вилли вставать, и на том спасибо, но само место интересное.» Алекс (AlexJP)

«Мои впечатления: место ни о чем, но там можно поваляться и поспать на свежем воздухе, да, а дорога туда — норм, все цветет, пахнет и прекрасно. Обратная дорога говно, лужи ужасны» Наталька