Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Alex-bike → Костюм мотоциклиста для защиты от дождя

Во время своей поездки на Аляску мне приходилось сутками ездить под дождем. Было очень холодно, я доехал до побережья Северного Ледовитого океана, вокруг тайга, тундра, холодно. Но я никогда не был промокшим и замерзшим. Потому, что у меня был костюм мотоциклиста для защиты от дождя. Об этом костюме рассказываю и показываю на этом 4-х минутном видео.

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
del_x2
Штаны очень похожи на рыбацкие. Но рыбацкие с ботинком…
Мне друзья на ДР подарили, валяются в гараже без дела. Спасибо за идею!
0
andrew2002
Когда я езду в обычном дождевике, меня сильно напрягает, что вода никуда не испаряется и, если погода не сильно холодная и влажная, то внутри он выходит чуть ли не более мокрый, чем снаружи, защищая скорее от ветра.

Совсем другое ощущение в вейберсах, на которые похож ваш костюм. В них можно часами бродить в холодной воде по пояс и все будет хорошо. При этом, в вейдерсах абсолютно комфортно в любую погоду т.к. сделаны они из дышащей мембраны и никакого конденсата внутри у них нет. Дополнительно обработаны чем-то гидрофобным снаружи, что сильно повышает водонепроницаемость по сравнению с просто мембраной.

Если вы ездите сутками и вам комфортно, то может ваши штаны все же не из резины? Дешевые заброды и неопреновые носки в вейдерсах как раз не дышат и долго в них находиться ну очень не комфортно. Не говоря уже о всяких ОЗК.
0
musicant1
Что такое «вейдерсы» и где их купить?
0
andrew2002
По факту, это рыболовный комбенизон, который рассчитан на долгое нахождение в воде (по пояс или даже глубже). Выглядит примерно как штаны из ролика — сплошные штаны до верха груди (без молний) на подтяжках. Внизу рассчитаны либо на то, чтобы надеть с резиновым сапогом (плохой вариант) или неопреновый приклеенный носок и специальная обувь с которой стекает вода.

Я использую на квадрике и это просто мастхев для всяких бродов или глубокого болота. Даже зимой просто идешь в воду, стоишь там, ходишь сколько влезет и возвращаешься домой полностью сухой. При этом в них нормально и летом, они дышат (зимой конечно под них поддевается что-то теплое).

Минус — материал не особо крепкий, т.к. рассчитан все же не на мото. Но хорошие вейдерсы рвутся редко. Второй минус, не очень удобно в туалет ходить, особенно когда холодно.

Хорошие, например norfin продаются в рыболовных магазинах (лучше оффлайн и мерять) как и тапки к ним. Есть типа специальные для квадроциклов, для моторейв. Но по отзывам фуфло полное, хотя стоят дешевле. Цвет у рыболовных обычно светло болотный, грязь липнет плохо и в паре с цветом не сильно видно что они грязные.

Для адского гряземеса и бродов — самое то. На дорожный и даже турэндуро мотоцикл я бы, правда, не брал.
0
musicant1
Спасибо! Езжу в путешествия на круизёре, и затрахался промокать, особенно промежность. Почему на дорожный Вы бы не брали?
0
andrew2002
Ну совсем правильные вейдерсы все же для бродов и болот, к ним и обувь особая идет, обычных мотобот не наденешь, выглядят так себе, защиты от истирания нет.

Можно конечно взять без носка и на 2-3 размера больше, надев поверх обычных мотоштанов. Но так это не особо отличается от дождевика, стоит дороже, быстро на наденешь и т.д.
Плюс дождевика в том, то он очень компактно складывается и быстро надевается прямо поверх бот. Вейдерсы же нужно надевать перед поездкой и все время ехать в них, то может быть не очень хорошо в жару, если под ними экип.

Прямых противопоказаний нет, но хорошие туристические штаны с мембраной и дождевик, имхо, лучше. Главное, чтобы в штанах мембрана тоже была (подкладка, например)
0
musicant1
Посоветуйте хорошие туристические штаны, плиз! можно в личку, чтоб не подумали про рекламу. Желательно по доступным ценам — не лучшие времена…
0
andrew2002
Ну я не знаю, какая цена будет доступной. Из не очень дорогих — bmw dry gs, бюджетная по меркам bmw серий, мембрана там встроена, так что вентиляции нет. Но если ехать, то в +38 мне в них было вполне нормально, стоять, конечно, похуже будет. Мне нравятся даже как-то больше, чем Ралли. Минус только в d3o защите, которая в холодную погоду может упираться в колено.
0
musicant1
А с вентиляцией?
0
andrew2002
Лучше такой вопрос задать в q&a. Экип одного уровня отличается нюансами. Все зависит от того, что кроме цены для вас важно.
0
musicant1
А что такое q&a? Сорри…
0
musicant1
Спасибо заранее!
0
necromortum
бахилы не протирались в месте лапки переключения передачь? тоже такие имеются прозапас, но пока использовать не пришлось.
0
Alex-bike
Обматал рычаг поролоном и изолентой. Получилась небольшая подушка не допускающая прямой контакт металла и бахил.
0
oleggx
В показаной дождевой куртке будешь мокрым изнутри. На аляске не будешь, т.к.там холодно. Если на улице +20 и выше, то будешь. Купил РС ТАИЧИ, мембранный( вроде бы) еще есть на куртке сзади клапан для вентиляции. В нем лучше. Но в жару под дождем пока не ездил.Вейдерсы на больших скоростях просто растрепет. Не тот материальчик. Они для квадриков в самый раз.
0
oleggx
Бахилы больше одной поездки 500-1000км не выдерживают. Рвутся
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alex-bike, Костюм мотоциклиста для защиты от дождя