Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Raiv → Мотоциклет Альфа покоряет Бочку Смерти



«Не жалко?» — таким вопросом сопроводил приветственную реплику неизвестный эндурист на джебеле, насмешливо оглядывая мой 107-кубовый плод извращённой любви китайско-российских мотоинженеров.

«Да я же тихонечко, аккуратненько» — отвечаю, как бы пытаясь убедить больше себя в этом, чем его. Хотя если бы ему довелось увидеть, как я покоряю подъёмы к балаклавской бочке смерти, он бы не задавал таких наивных вопросов. Собственно, один из очевидцев, наблюдавших мой заезд на 30-градусный глинистый уклон, сразу же предложил присоединиться к летавшим неподалёку парапланеристам, так как по его словам «это будет гораздо безопаснее, чем твоя езда». Увы, пришлось отказаться от этого заманчивого предложения, так как впереди ждало ещё несколько километров крутых галечно-песочных подъёмов.



Езда по таком грунту на Альфе выглядит как нахождение на утлом баркасе посреди бушующего океана: тонкие колёса лихо бросает из стороны в сторону, мот задорно выпрыгивает из-под задницы, дико рёвёт и постоянно норовит подорваться на заднее и любым способом скинуть придурка, который завёл несчастный дорожный мопед на глинисто-каменистый склон и теперь косплеит эндуриста. Хотя стоит отметить, что несколько километров заездов по такому бездорожью позволяют чувствовать себя намного увереннее и лучше узнать свою технику, чем сотни километров по обычным дорогам. Да и чёрт возьми, это намного веселее, труднее и интереснее!





В этой местности очень любят тусить всевозможные воздушные экстремалы





Пару слов о маршруте: подъём осуществлялся на балаклавскую высоту со зловещим названием «Бочка смерти» или форт Южная Балаклава. Своё название это самое южное и самое высокое береговое укрепление в Европе получило благодаря необычному сооружению из листовой брони, которое сохранилось до наших дней. Местные экскурсоводы любят пугать впечатлительных туристиков слухами, что здесь во время войны расстреливали пленных советских солдат и сбрасывали вниз. Но следуя этой логике, это была бы чересчур затратная и сложная казнь, так как добраться туда нелегко даже на современном внедорожнике, не говоря уже о том, чтобы кровожадные фашисты стали возить сюда пленных пачками для зрелищных казней.



Поэтому на самом деле «бочка смерти» — это всего лишь высотный наблюдательный пост, висящий над пропастью на высоте 360 метров над уровнем моря, что позволяет любоваться потрясающей панорамой на окружающий прибрежный ландшафт.



  • RaivRaiv
  • Дмитрий
  • 24 мая 2016 в 20:59
  • 2
  • оценка: +72

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
ThePlaster
Блин, хотел плюсануть, да промазал =((( сорри
0
Olga713
Как же красиво! Мечтаю жить в Крыму!
А это Вы на штатных шинах в такие дебри заезжаете?
0
Raiv
А что мешает переехать?
Ага, штатная — передняя не менялась со дня покупки (более 10 000 км назад), а задняя обновилась 500 км назад. В принципе, песочек, грунт держит, но крайне не дружит с крупным щебнем и влажным асфальтом.
0
SymaNTec
с крымским влажным асфальтом ;)
0
Slai
#АльфаЖиви
0
mikus
#АльфаЖиви ^-)
+1
zogar-zag
Учитывая какие немцы рационалисты легенда про «бочку смерти» и казни не выдерживает никакой критики, а вот у русских такой способ казни вполне мог быть учитывая, что любимая народная забава в нашей стране — совокупляться стоя в гамаке:-)
0
Andrey_L
Эх, а ведь я тоже эндурю на китайском дорожнике. 150-кубовый Ирбис у меня. А вот на японской чекушке эндурить не получается — тяжёлая, удержать не получится, а потому страшно.
0
Raiv
Во-во, на таких аппаратах навыки и умения нужны, а тут 80-килограммовый мот сам взлетает, главное следить, чтобы не перекозлил и ногами/рулём несложно компенсировать заваливания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Raiv, Мотоциклет Альфа покоряет Бочку Смерти