Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. andrew2002 → Аккуратнее с фирменным тюнингом или залет на 200$ на ровном месте

Для GS Adventure Touratech выпускает весьма привлекательный бардачек, который как раз входит в нишу между мотоциклом и креплением кофров с той части, где нет глушителя:



Стоит 150$, закрывается на замок, вмещает небольшой компрессор или ремкомлпект, фонарик и еще пару мелочей. Достаточно удобная штука, чтобы возить то, что может понадобиться всегда, даже когда нет кофра и вообще ехал недалеко.

Но есть нюанс.



В инструкции, в принципе, ясно сказано:


Вроде бы не проблема, хагер для серьезного бездорожья и так лучше снять. Но ездить будем по дорогам, расстояние от бардачка до хагера приличное, оставляем.

Немного поездив, понял, что умеренное бездорожье проблем не создает да и восторженные отзывы людей, что годами такой бокс используют, внушали надежду на успешное будущее.

В рамках очередной поездки по Карпатам встретился участок не очень хорошей дороги. Вполне типичный для тех мест, но одна яма оказалась особенно крупной, в итоге Гусь отправился в полет метра на полтора да еще с тремя загруженными кофрами. Приземление прошло успешно, подвеску не пробило, кофры никаких звуков не издали, все хорошо?


(на видео полет не заметен, стабилизатор у камеры даже слишком хорош;)

А вот и нет. Осмотр показал, что хагер мало того, что оторвало к чертям, так еще и крыло побило в процессе. Багажничек, как ни странно, цел и невредим (логично, люминий против пластика).



Крыло, как оказалось, идет в сборе с достаточно большим блоком и все это стоит денег. Суммарно, хагер, какая-то хреновина над реактивной тягой и крыло в сборе чуть больше 200$. Не скажу, что это было прям очень ровное место, но обидно.

Сначала хотел снять хагер, но доехав до Киева увидел, что мот несколько грязнее обычного и вода из под колеса на ноги немного летит. Решил, что ставили его не зря и снять стоит бокс.

К боксу привык, буду искать замену типа такой:


А Туратек… вроде и придраться не к чему, в инструкции все написали. Но кто ж делает такой тюнинг на Гуся? Вторая претензия к ним, после крайне невнятного large touring screen, которое только и делало, что перенаправляло потом воздуха в низ шлема.

Попробую продать за полцены тем, кто по Карпатам не катает)

P.S. Никто не знает в Киеве мастеров, которые смогут хорошо сделать ящичек как на последней фотке?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+3
AlexKoff
Не очень понятно: коробочка как-то за хагер крепится? Не увидел связи между этим боксом и хагером.
+3
bad_hare
не, просто, Как я понял, если прожать подвеску д упора, то хаггер упирается в коробочку и отламывается нахрен
+2
andrew2002
да, если подвеска сработает почти до отбоя, то коробочка до хагера достает и сносит его нафиг.
По идее, можно было бы ее просто другой формы сделать, чуть поменьше высотой. Но делают, почему-то, именно такие. И не только Туратек.
0
AlexKoff
Понял! Действительно странно. По сути мешает работать подвеске. Хорошо что хоть до колеса не достает. Совсем неприятно было бы.
0
andrew2002
Чуть резины счесало, кстати. Но совсем чуть-чуть. Только это ж еще не пробой подвески был.
0
AlexKoff
Тогда совсем паршиво
+1
tkach
коробочка на последний фоточке самое то, на маленький гусь такую б
0
andrew2002
Она на любой мот подойдет, где есть горизонтальная планка. Т.е. тут скорее от креплений кофров зависит, чем от мотоцикла. Ну или даже приколхозить можно (учитывая мою ошибку и проверяя чтобы ничего не цепляло).
0
tkach
надо думать, у меня ж там 2 банки и места не особо много))
0
andrew2002

Как я понимаю, вот оно: www.touratech-usa.com/Store/398/PN-300-5555/Stainless-Steel-Pannier-Rack-BMW-F650GS-G650GS-Sertao-Dakar

Можно подсмотреть конструкцию.
0
tkach
попозже сфоткаю свой набор)
0
tkach
если с нижней частью все типа понятно, то вот с верхней не ясно как колхозить
0
SoulCutter
Есть тюнингованые коробочки на такой полугусь, которые выгляддят как правая банка гулшителя и туда же ставятся. Но это соответсвенно надо тюнинговать сам выхлоп, поставив прямоток например.
0
tkach
про них я знаю, но срезать банку я не хотел бы вот ваще никак.
+1
Vorkuta72
По такой дороге ехать 80 км/ч. не стал бы.
0
andrew2002
На Гусе со спицами можно и больше. Он бы и не заметил, будь в стоке.
+1
All44
Правильно, аккуратнее с фирменным, ваяйте из труб)
0
10ccm
> P.S. Никто не знает в Киеве мастеров, которые смогут хорошо сделать ящичек как на последней фотке?

Я бы начал поиски жестянщиков с компаний которые занимаются сборкой конструкций для вентиляции и т.п.
Например Коминвент — у них там раскрой, гибка, сварка нержи и завлено, что даже порошком покрасить могут.
Или кто другой по поиску.
0
andrew2002
Ну порезка металла это такое дело. Его ж спроектировать надо, прикинуть крепеж, дверцу, замок. И лучше чтобы люди имели какой-то опыт работы именно с мото или подобным инвентарем да еще и взялись за разовый заказ.
0
zhesin
А какая камера со стабом?
0
andrew2002
Sony X1000VR
0
settler
Вместо квадратной коробки вешают цилиндрическую, она до хагера и колеса не достает.
0
andrew2002
Да, я как раз такую и хочу под инструменты. Тубусы есть, но они без замка, это не очень удобно. Найду с замком — куплю. Но под ремкомплект надо квадратное что-то.
0
C00per
Что я не понял. В инфе указано что для юзания по оффроуду хагер надобно снять.
далее — при прожиме подвески хагер цепанулся за коробочку.А чего ожидал?...

К томуже глаз нету что ли?, посмотреть находится ли этот бордачек на траектории движения колеса и хагера не судьба?.
Хотя конечно понимаю, покупая гуся уже думаешь что любой тюнинг и всё прочее продумано мудрыми инженерами за тебя, и остаётся только ручку крутить и наматывать километры.
+2
andrew2002
С такими ящичками (именно Туратековскими) многие ездят не снимая хагер. Расчет да — на мудрых инженеров, которые подумали. У большинства эта штука хагер не ломает даже на достаточно плохих дорогах. На конкретное бездорожье его вместе с хагером не используют, конечно.

Написал я пост, чтобы предупредить остальных потенциальных покупателей, что проблемы могут быть и на асфальте. Если кто-то научится на моих ошибках и поставит вместо этого бардачка тубус, то уже хорошо. Ну и для более критичного отношения к известным тюнинговым брендам тоже пригодится. Туратек это, извините, не «любой» тюнинг.
0
Starche
А если такую под номер или сбоку прикрутить? Вроде ударопрочная и герметичная!
0
andrew2002
Во-первых, она огромная и тяжелая. Во-вторых, без замка. Ну и «крутить» надо куда-то, чтобы ничему не мешало, что тоже не так просто с такими габаритами.
0
Starche
Там, по ссылке вариантов размеров много. Есть с проушинами под замок. А куда крутить тут и обсуждаем, под крепления или под номер.
0
andrew2002
Мне такое не нравится. Ну т.к. как вариант — возможно, но лично я точно буду делать из алюминия и другой формы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. andrew2002, Аккуратнее с фирменным тюнингом или залет на 200$ на ровном месте