Блог им. Stasentius → Бурлук Рейд 2016. Или "Боевое крещение Гуся". Часть 1.

Началось все с того, что в конце прошлого сезона я меня появился мини-гусь (BMW F 650 GS). Мотоцикл я брал восстановленный после ДТП, сам принимал участие в его окончательной сборке и перегонял из Полтавы в Харьков. Так как после ДТП мотоцикл простоял в гараже 4 года, в процессе эксплуатации вылезали различные косяки требующие постоянного внимания. Таким образом, в основном катал я на нем по городу практически каждый день, а вот по прямому назначению (эндуро-туризм) я его так и не использовал. И тут я узнал о таком мероприятии, как «Бурлук Рейд». Что из этого вышло — читайте под катом

Итак, после того, как все болячки были побеждены и мотоцикл был протестирован в режиме ежедневных поездок по городу в течении недели, было решено ехать! Также, на эту авантюру я подбил друга из Полтавы на BMW 650 GX, который притащил своего друга на VIPER ZS200GY-2C. Ребята своим ходом добрались из Полтавы в Харьков и около 8 утра мы встретились. Небольшой, но важный ньюанс — с самого утра шел не слабый дождик, под которым парни ехали, а я собирался. Соответственно к общей точке сбора при приехали уже промокшие на сквозь (кроме одного из нас, который был в дождевике))).

Суть мероприятия, заключалась в том, что организаторами всем участникам были выданы листы с координатами точек, которые нужно было посетить. Маршрута как такового не было, каждый мог добираться так, как ему хотелось. На точке старта я познакомился со своим тезкой на Honda Transalp с такой же «сликовой» резиной как и у меня, и так же увешанным шмотками, так что мы решили держаться вместе. Таким образом у нас сформировалась Отчаянная Четверка беспечных ездоков на BMW F650GS, BMW 650 GX, Honda Translap и Viper ZS200GY-2C. Так как у трансальпавода был с собой нормальный навигатор, он возглавил нашу колонну. Он сразу предложил добираться до точек по асфальту и не соваться в говна, от чего мы сразу приуныли, ведь мы же собрались на хард-эндуро-покатушку! Но, слава яйцам, здравый смысл и логика все же победили слабоумие и отвагу и мы поехали по «дороге».

Сразу хочу заметить, что понятие «асфальт» и «дорога» не совсем уместны в нашем контексте, так как во первых, это Украина, а во вторых, затяжной дождь. Собственно, самые яркие моменты из этой покатушки вы можете посмотреть в этом видео (а их было предостаточно!).

Могу сказать, что мой Гусенок с честью прошел все испытания. Ехать по разбитым дорогам на нем — одно удовольствие. Ямы любого размера и глубины, если не хотелось их объезжать, легко пролетал на скорости, просто добавляя еще больше газа ))))) По щебню и грунту он идет очень стабильно и уверенно, воздухозаборник расположен очень высоко, так что нырять на нем совсем не страшно :)

Но самыми сложными участками оказалась грязь. Дело в том, что резина дорожная и совершенно не держит на грязи. В купе с тем, что у меня была отломана ручка сцепления, а рукоятка газа довольно сильно клинила, а мот вместе со мной и шмурдяком весил по 300 кг, под конец поездки (как раз на самом сложном участке), руки и суставы уже сильно устали. Кроме того, на первой передаче, на холостых он идет около 10 км/ч, что для грязи много. Но часто уже физически не было силы подтравливать сцепление, чтобы держать более низкую скорость, и из-за этого я очень часто ронял мот. К счастью, друзья не бросили и постоянно помогали его поднимать и проходить самые серьезные «гОвна», без такой поддержки, я бы точно не справился!

И немного фоток напоследок)))

• StasentiusStasentius
  • Станислав
  • 26 мая 2016 в 10:31

biximapep
Тебе было бы в тысячу раз круче и легче на митасе. На лысой резине, в дождь, грязь — это же тоска, еле едешь, скользит, тяжело, устаешь.
Stasentius
Что было, на том и поехал)) И не пожалел ни разу) Кроме того, везде кроме жидкой грязи и рыхлом песке, мот вел себя отлично. Так что не все так плохо, как может показать. Просто в видео не вошло большая часть скоростных участков, когда по разбитому асфальту под соточку шли))

Согласен на все 100 ))
Просто я каждый день езжу по городу, поэтому злую резину ставить смысла нет — сотрется быстро. Хотя что-то более цепкое надо будет поставить со временем.
Stasentius
Я кстати, твой пост читал, как ты в грязюку на своем моте полез)))
JarikBSU
Mitas e07 бюджетное решение для города и вылазок в лес. Проверенно. Только вернулся с Чехии, гонял по серпантинам — держака достаточно. По трассе 130 в дождь — тоже норм. Но по мокром асфальту иногда виляет в колеях.
В общем нормальная резина, и хватает её на долго.
zogar-zag
BMW 650GX:-0, я впал в ступор и поисковик вместе со мной, хорошо, что фотка в конце всё разъяснила, оказывается это BMW G650X.
мотоблоги, Блог им. Stasentius, Бурлук Рейд 2016. Или "Боевое крещение Гуся". Часть 1.