Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Zongshen ZS250GS 2012 → Разбор двигателя.

Дошли таки руки написать. И так. Мот встал.

Судя по размотанному недостающим частям поршня, с сожалением понимаю, что двиг нужно колоть(может оно и к лучшему)


Беру инструмент в руки и рьяно кидаюсь сдергивать двиг.
кинуться то я кинулся… а вот про перчатки забыл. Последствия не заставили себя ждать-руку ободрал когда ключ сорвало.
Пошел обработать и заклеить, получил долю *цензура* нагоняй, от любимой пошел дальше мучить коня)
В общем я убил час, погрузил все в машину и мы поехали домой.
Дома по лучше был осмотрен и сам двигатель и голова.
Во-первых, нужно очистить голову и проверить клапана на герметичность. Проверить состояние маслосъемных/кулачков.

Берем средство от нагара(Можно керосин его все равно много понадобится), заливаем камеру и оставляем минут на 15.Подождав, берем тряпочку и вытираем. НЕ нужно использовать железные предметы для очистки-можно повредить клапана/камеру. После отмачивания, тряпочкой очень хорошо вытирается)

Чтобы не терять времени зря, ставим голову ровно и заливаем тем же самым керосином.
Обычно если клапана не держат, то они проявят себя через пару минут. Но через 15 минут уровень не изменился

поэтому оставляем на ночь.На утро картина такая же-клапана держат отлично! т.е. притирка не нужна.


Это хорошо)не надо покупать пасту)
далее снимаем масляный фильтр и наблюдаем плачевную картину



Снимаем крышку со стороны сцепления

откручиваем четыре болта с пружинами и пятый по середине.

вынимаем диски.

проверяем состояние дисков. Фрикционных-на остаточный износ, железные на деформацию и «синеву»


у фрикционных остаток 3мм(замена при 2.6мм)-однозначно замена. Хоть они могут еще побегать-но лучше поменять.
Железные диски осматриваем на предмет «синевы»(перегревшийся металл), смотрим их ровность-для этого кладем их на стекло и пробуем качать. Если имеется неплотное прилегание\качение-меняем и их. С моими все ок

Далее сдергиваем корзину. Если нет съемника, можно к железному диску приварить трубку(для рычага) или накинуть ремень грм.
Мне повезло-я недавно менял ремень, поэтому он был под рукой)

Сдергиваем корзину. Откладываем ее в сторону.
Далее откручиваем шестерню с балансировочного вала. Она стояла с ошибкой в 5 зубов

откручиваем три винта у «масляного насоса»

попутно откручиваем болт у коленвала, снимаем «вилочку» кпп.

Откручиваем саму звезду кпп. ОСТОРОЖНО! Вынимая звезду, из нее выпали маленькие шпильки. Ни порядок, ни положение я не запомнил.
Раскручиваем оставшиеся болты и половиним.

И таки находим поршень! в картере

в КПП

достаем все

для фанатов можно попробовать собрать)))
Теперь спокойно переворачиваем и снимаем крышку генератора. Съемником снимаем магнето.

пока снимал услышал «дзынь» и подобрал вот такой шарик. Осмотрев подшипники они все целы. почесал репу...

А потом осенило-это из сцепления)снимаем магнето, вытаскиваем коленвал.
Осматриваем посадочные места(на мотив синевы/задиров/износа), замеряем износ. У меня все в норме.
Далее нам понадобятся измерители

Ставим вал на струбцины, подводим измерители, крутим коленвал проверяя биение цапф. В моем случае показатели 0.02.Что в пределах нормы. Если измерения показывают более 0.03-0.04 устраняем биение.
Проверяем подшипник шатуна, Геометрию, износ посадочных.

Далее все отмываем, чистим, проверяем подшипники на люфт, сушим

проверяем зубы кпп, шестерни на синеву)

А)вот те злополучные шпильки


Ставим их на место. Длинная в первый паз нейтрали. Короткие-одна в первую, остальные вторая-третья.
Собираем коробку, ставим вал на место.

Далее сбор двигателя и поиск цпг.
  • Vlad74Vlad74
  • 16 мая в 13:21
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
TermoSINteZ
Неплоха. Только вот слово «синева» бросается в глаза. Это по нормальному называется цвета побежалости. Ну так, к слову.
0
Vlad74
Буду иметь в виду)спасибо за уточнение)
Прлсто как привык говорить, так и написал)
+6
Igr1k
у зонгшена нет жалости. :D
0
Vlad74
ваще :D от души так размолотил :D
+1
Patronche
А «потшипник» не бросился? Автору — нет инфы, для этого двигла предусмотрена расточка цилиндра под ремонтные поршни большего размера или только замена на сток?
0
Vlad74
Возможно расточка и есть, но проблема в том, что стопорным кольцом сделало задиры глубиной 1.5мм.
На данный момент стоит поршень на 72мм.
Даже если расточить 72+3=75мм этож какую экзотику искать надо)))
0
Vlad74
Знаю есть поршень на 76…
Но че-то как то я не знаю…
0
Drag
Вас двоих только это смутило? Тут, блин, любая проверка орфографии с ума сойдёт, даже встроенная в браузер.
+1
Vlad74
Вы блин еще к запятым прикопайтесь…
Писал на работе во время перерыва.
0
mgreb
сдвиг на 5 зубов для балансирного вала это много?
были при езде ощущения вибрации?
0
Vlad74
Да)
+1
vasilio
Купил Зонгшен-познал в ремонте дзен :)
+1
motogad
был зонг 200сс, проехал 30 000 км. Продал, даже клапана не настраивал ибо не было нужды. Крым и Рим проехал. 250сс как то погеморойней
0
Vlad74
Да тут голодание горшка было походу
0
Marklar
В другом посте ты писал про биение 0,02. Сейчас пишешь 0,2.
0,2 это не норма.
0
Vlad74
Опечатка.сорян)
Спасибо за поправку)
Цапфы в норме.
Это не пост был, а в категории вопросы)там я написал что 0.02-00.3, я вечером пришел и еще раз проверил, показания 0.02
+1
AlexMorpheus
Молодец однако!
Сразу видно, что парень рукастый.
Хорошо то, что движок клина не дал.
Как поставишь ЦПГ отпишись.
+1
Vlad74
Это дааа! с этим очень повезло :D
Нашел цпг, скоро закажу)
0
sergeech007
У меня вопрос не технического характера: тебя любимая за испачканые обои и ковер на полу еще не прибила? Или уже выгнала из дома?))))
0
Vlad74
Я специально постелил железный лист с загнутыми краями, на дно постелил газеты-все впиталось, ни чего не заморал)))
Я перестраховался, жить то охото :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Zongshen ZS250GS 2012, Разбор двигателя.