Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Alex-bike → Ремонт пробитого колеса с помощью ремкомплекта Tubeless Tire Repair Kit

В магазинах продаются разного типа ремкомплекты по ремонту шин. Купил три разных комплекта: Dynaplug, Pocket Tireplugger, Tubeless Tire Repair Kit что бы сравнить их и выбрать лучший. В этом видео покажу как ремонтировать бескамерную шину мотоцикла с помощью ремкомплекта " Tubeless Tire Repair Kit ".

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
oleggx
Для чего Вы это делаете на снятой покрышке?
+2
saku
предположу что для тестирования. Странный набор какой-то, ощущение будто не хватает клея, которым бы обмазывался грибок перед установкой.
0
Alex-bike
В том то и дело. Что грибок вставляется через трубку и принципиально не может быть обмазан клеем.
0
olley
Не понял, насчет невозможности обмазать. Полно таких наборов с клеем в придачу.
0
Paha81
на 1:28 про клей.
0
saku
так это уже другой ремкомплект (у меня такой под сидушкой лежит), разве нет?
0
Paha81
Я понял, что клей обязателен при любом раскладе, а на видео для наглядности клей не добавляли.
+1
Alex-bike
Что бы показать, что происходит внутри покрышки
+1
ddd75
Подскажите, а насос Вы возите с собой в путешествии? И какой?
0
Alex-bike
На bikepost поставил видео о том, как и чем накачиваю колесо. Начали писать что это не нужно, элементарно. Убрал его. Поэтому можете посмотреть на Ютюб
«Накачиваю колесо мотоцикла».
www.youtube.com/watch?v=QirvbjjEV5I&index=13&list=PLXzOOZnFeajXnKigKx9DNnAOsK3FasYo9
+1
ddd75
Посмотрел, спасибо. Оно может и элементарно, но интересен опыт настоящего путешественника. Стоит ли возить с собой электронасос, или есть компактные механические модели.
0
del_x2
Согласен. Я тоже смотрю Алекса потому, что он имеет опыт дальняков в одиночку, в отличии от большинства.
0
Feodor
Достаточно либо просто хороших армированных жгутов, либо якорных жгутов.
А вся эта фигня только на картинке красиво работает.
0
Glotar
Ссылочку дашь?
А то не совсем понятно, о каких жгутах речь…
здесь был ататат

0
andrew2002
Зачем армировать жгуты? В них же вся суть в том. что они гибкие и эластичные, расплющиваются внутри шины под давлением. И выталкивать их не будет, если правильно вставить. У меня рекорд — 4 шгута в один порез. На шине 265х75 R14 с рабочим давлением 0.5 атм (т.е. ходит ходуном при езде).
0
Feodor
На их гибкости и эластичности это никак не сказывается )
0
Erni
У меня набор без клея.Пока правда ни разу не пользовался
0
andrew2002
Докупите к нему клей, а лучше просто купите хороший, там клей уже будет идти. А то будете вызывать ненависть шиномонтажников, как клиенты oldrider, да и сами проблем огребете, когда оно спускать будет. Без клея вообще не вариант.
-1
oldrider
Это плохой временный способ ремонта.
1.Годен ТОЛЬКО для покрышек усиленных металлокордом. В текстильном каркасе этот жгут не держится-его выталкивает давлением, тем более если еще и расковырять уже имеющуюся дыру.
2.Даже если жгут и задержался в покрышке, то через некоторое время из него вымывается пропитка и он все-равно травит.
По работе мне приходится переделывать такой ремонт почти каждый день и я эти шнуры ненавижу.Если нужно временно заткнуть дыру что бы доехать до шиномонтажа, то лучше вкрутите подходящий шуруп.
Это мое личное мнение и опыт, автору не в обиду.
+1
andrew2002
Хорошие и правильно вставленные жгуты держат годами и переживают шину, особенно если это оффроадная шина, латки с шиномонтажа от которой отлетают через пару часов. Возможно то, что вы видите каждый день — следствие работы рукожопов, использовавших самые хреновые жгуты из тех, кто только есть на рынке.
0
replic_mx
Вы глубоко ошибаетесь. Из личного опыта: Были разнообразные проколы, всегда пользовался обычными жгутами, даже не армированными. Ставил жгуты на покрышки толщиной в пару миллиметров и ездил еще месяц. И уж что совсем нельзя делать но пришлось, был боковой прокол на машине поставил жгут, и доехал из Абхазии до Москвы (в Абхазии на шиномонтажах не было грибков), причем 80% жгуты ставил без клея т.к. клей высыхал в тюбике.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alex-bike, Ремонт пробитого колеса с помощью ремкомплекта Tubeless Tire Repair Kit