Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Alex-bike → Ремонт пробитого колеса с помощью ремкомплекта Dynaplug

В магазинах продаются разного типа ремкомплекты по ремонту шин. Купил три разных комплекта: Dynaplug, Pocket Tireplugger, Tubeless Tire Repair Kit что бы сравнить их и выбрать лучший. В этом видео покажу как ремонтировать бескамерную шину мотоцикла с помощью ремкомплекта «Dynaplug».

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
W-R
понравилось вконце «штука красивая, но бестолковая, брать не буду»)) тогда в чем смысл ролика, показать что не нужно брать с собой?
0
HRoman
Видимо да, так как этот набор полное г.
+1
Alex-bike
В том-то и дело. А смотрится на витрине заманчиво. Брать с собой в дальнее путешествие, а потому оказалось что это г? Поэтому взял старое колесо, потренировался на нем, убедился, что г. Отснял видео и показал всем, почему его не советую. Надеюсь другие не будут его покупать. Видео делаю не только о хорошем, но и плохом, что бы уберечь других от ошибок.
0
Alex-bike
«В магазинах продаются разного типа ремкомплекты по ремонту шин. Купил три разных комплекта: Dynaplug, Pocket Tireplugger, Tubeless Tire Repair Kit что бы сравнить их и выбрать лучший. В этом видео покажу как ремонтировать бескамерную шину мотоцикла с помощью ремкомплекта «Dynaplug».» В других видео рассматриваю 2 других комплекта и даю возможность каждому сделать свой вывод.
+3
HRoman
Забегу вперёд перед следующим обзором и дам пару советов, как человек с опытом в ремонте шин:
1. Набор брать не обязательно, так как большинство состоят из дешёвого инструмента и жгутов. Можно все то же купить по отдельности, да, выйдет подороже, но не подведет в дороге, к тому же жгуты есть разной толщины, под разный ремонт (почему это важно, см. п.3). Если же берете набор, то можно xtra seal, tip top, либо наш россвик, вполне хватает.
2. Важно соблюдать технологию! Напильником зачистить металлокород, вращать только в одну сторону, жгут когда вставлять не вкручивать, просто вдавливать (при правльной толщине должен идти туго, но от руки), вынимать резким рывком. И жгут ставится только в накачанное колесо (почему, см п.3).
3. И самое главное — это временный ремонт, его предназначение доковылять до хорошего ремонта. Поэтому если уж сняли шину — то только заплатка изнутри! Если же ремонтируете жгутом, то надо правильно подобрать толщину — слишком тонкий рано начнёт пропускать, под толстый придётся лишний раз расковыривать отверстие, и когда потом самый толстый начнёт травить (а он начнёт) придётся ставить более сложную заплатку, а это деньги, вес и дисбаланс. Жгут ставится только на беговую поверхность! Там где металлокорд, за его пределами он начнёт травить через несколько десятков км. Ну и в накачанное кол со ставить удобнее и надежнее, если конечно не совсем спустило. Если спустило можно чуть утопить жгут, накачать до упругости, и вставлять. Тогда жгут сразу обжииается, так как время жизни колея десять минут, потом он теряет эластичность.
Вот как-то так.
+4
andrew2002
Не согласен с временностью ремонта. На квадриках годами с такими жгутами катают без проблем.

У меня проехала полгода, но была большая дыра, аж 3 жгута пришлось трамбовать в него. И порез был около диска практически, сбоку. Не знаю, есть ли там корд, но поверхность явно не беговая.

Латки на квадриках с обычного шиномонтажа отлетают сразу же (из-за низкого давления и сильных деформаций шины), потому ими никто не пользуется, а грузовой искать лень.

ИМХО на небольшом проколе хороший жгут переживет шину.
0
HRoman
Поработали бы в шиномонтаже пару лет накопили бы достаточную статистику чтобы знать что это временные решения) по качеству ремонта все очень сильно зависит от мастера, есть спецы готовы и порезы боковые жгутами заткнуть дай волю. Ну и не секрет что жгут это пять минут и 500% прибыли, а хорошая заплата минимум полчаса работы и 100-200%.
0
andrew2002
Зачем мне работать на шиномонтаже пару лет, если я регулярно катаюсь на квадрике и там часто бывают какие-то проколы и порезы резины (особенно, в горах по скальнику). Мы уже и сами накопили статистику, что те, кто едут на шиномонтаж потом имеют проблемы, шина спускает через латку или латка просто отваливается (режим эксплуатации очень жесткий). А те, кто оставляет жгуты, ездят пока резина не закончится. Проблемы со жгутами бывают крайне редко и только в случае больших порезов.
Но, конечно, важно правильно залепить дырку и надо правильные жгуты, с клеем и все такое. Когда каким-то говном китайским пытаются лепить, оно бывает и до конца дня не доезжает. Когда даже китайским и не говном и правильно, ездит годами.
0
Alekssb2
Такой набор лучше. У меня колесо на машинке 2 года с такой заплаткой проездило…
0
MOTOPPP
Похожим набором заткнул, не снимая с машины, переднее колесо фордафокуса, проездил два года и так и продал.
0
andrew2002
Для мота можно еще баллоны добавить, тогда не надо с собой таскать компрессор.
0
zvermashine
Нашел точку в городе где грибок воткнули. Не доверяю жгутикам на мотоцикле.
Западло было в том что свежую резину пробил и колесо снимать/ставить самому надо было.
0
MadAnt
зависит от мотоцикла. дальнобои (те что спокойно ездят) ездят с десятком жгутов и норм. на спорт, да не решился бы.
сам несколько тысяч проездил с прохватами до 180.
0
zogar-zag
Купил за 350р, что чуть больше $5 ($22 это по нашим реалиям мажорство :-)
0
Igor1989
Считаю, что вопрос «брать или не брать» этот ремкомплект не полностью раскрыт, т.к. в конце не было накачано колесо и не известно держит давление или нет! Себе брал как на фото выше за 65грн.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alex-bike, Ремонт пробитого колеса с помощью ремкомплекта Dynaplug