Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RavenMad → Гуд бай Злюка или как я наконец дурЭндуристом стал

У всех рано или поздно приходит пора смены мотоцикла. Как бы не нравился мне фазер, но… остальное под катом.

Что я могу сказать — Yamaha FZS 600 шикарен — 95 рядных японских кобыл рвут с места с отличным ускорением, позволяя оставить всех со светофора далеко позади, даже на 6 передаче ускорение позволяет без проблем набрать скорость на обгоне. А уж если щелкнуть на 5 или 4, то мммммм. Великолепные тормоза, неплохая по энергоемкости подвеска и относительно небольшой расход делают его отличным мотом для прострелов по городу, просачиванию в междурядье и… для меня это как оказалось стало ключевым — недальних поездок в пределах 300 км. Увы полуспортивная посадка для моей спины оказалась не айс и она начинала болеть болеть и болеть(((( Даже поднятие руля с помощью проставок, не решило проблему. Поэтому после сезона был выставлен на продажу. Но процесс затянулся — мурманский моторынок тихое болото и моты продаются и покупаются крайне вяло. Зато время для поисков было хоть отбавляй.
Хотелось — ровную посадку, но не классик, ибо сибиха у меня уже была и хотелось лучшую ветрозащиту, возможность съезжать с асфальта ну и мой маленький пунктик — указатели температуры двигателя и топлива. Да да я «эстет» и люблю видеть сколько у меня осталось бенза)))
Кандидаты — Кава Versus и Suzuki DL650 VStrom. Эти мотики у нас в области есть, получилось посидеть, кнопками поклацать.
Так прошел еще сезон… все ждал ждал ждал, а покупатели все сливались и сливались — самая частая формулировка — Ой а я спорта взял.
Варианты, которые тяну по деньгам уходили один за одним, а тут еще и скачок валюты… смотря на подросшие на ровном месте на 50+ а то и 100+ тысяч цены я совсем загрустил. И тут, когда уже фазер подготовлен к сезону, СДЕЛАНА СТРАХОВКА(ну вы поняли почему капсом?) звонит человек и звучит волшебная фраза — забираю — привози. 300 км пути, заполнение договора, краткий инструктаж — куда нажимать и что крутить и на машине коллеги сваливаем домой. В пути на всякий случай смотрю, что же у нас продают и… Черный, не шибко древний, с плюшками Transalp 650. Хм… я же катал на 600ке 2 сезона назад, брал у знакомого потестить. Звонок продавцу — блин, мот в Заполярном а это… короче далеко. Беру неглядя(да да да, глупо конечно, не осматривая мот сказать такие слова, но у нас тесный мото мирок и ушатанный мот впаривать не станут, можно потерять репутацию). Туда сюда и вот он мой!!!


Ммммм плюшки))) штатная хондовская защита рук) кофр, биксенон, сигналка а главное шикарное техническое и внешнее состояние! Заводим, выезжаем со двора и опа! ГиБДД)) у нас типа рейд по мотоциклистам, а страховки то неееет) — равнодушный взгляд, увидел номер и даже не дернулся.
Итог — сижу ровно, спине удобно, спицованные колеса позволяют не замечать косяки на дороге, которые на фазере старательно объезжал. Да не валит и не пуляет(лошадок то 53, а не 95), но для обгона хватает, а на крейсере в 120-130 ветра вообще не замечаешь, зеркала просто сказка — в них нормально видно, что твориться за спиной. Доволен? Думаю да из того что мог финансово позволить это был лучший вариант. Покатаю пару сезонов, а там уже думаю приехать в салон, ткнуть пальчиком в новый V-strom и сказать — Заверните!
Репект всем кто осилил много бУкафф)! Соберусь с силами напишу про новый экип, т.к. перешел на кожу, вместо текстиля.
Мир вам! Печенек и ровных дорог!
  • RavenMadRavenMad
  • Артем
  • 13 мая 2016 в 23:42
  • 2
  • оценка: +34

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+3
dimon78spb
Поздравляю, но чем на дальняках текстиль то плох?
0
RavenMad
у нас как бэ холодно))) а кожа не так продувается. Открывался как обычно в температуру около 0 и поверь в текстиле я бы уже сопли пускал)
+3
Rean
текстиль разный бывает. У меня толстая кожанная куртка продувается, а у жены текстиль IXS, она вообще не замечает окружающей температуры хоть и мерзлячка.
0
bratantonio
кожа и сохнет дольше( А текстильные куртки с мембраной и теплой подкладкой не продуваются и сохнут в случае чего быстрее. Да и вес опять же.
0
RavenMad
Я под седухой дождевик вожу)
+1
macdos
Скажи, каков у транса реальный расход в городе и за ним?
0
RavenMad
Пока что не замерял. Я по городу не часто езжу в основном трасса.
0
eSTe
Поддерживаю вопрос!
0
madcrokodile
А у нас с чуваком непонятки. Пшчему африка твин лохматого года стоит как почти новый версис, а трансальп нет?
+4
not_fresh
точно так же потому что сб400 лохматого года будет стоить как сб600ф младше лет на 5, так же как покупают айфоны по штуке баксов и т.д… понимаешь, слово АФрика ты должен говорить с придиханием и прищуривая глаза, это ж Аааафрика. лошье берет то и ставят цены
+3
gaidamak
Не так уж и много буков…
0
Boroda-Brava
Ну вот, кто на что переходит. Я с Фазера собираюсь переходить на Дрозда.
0
RavenMad
Смотрел дрозда. Но мне на нем неудобно
0
Boroda-Brava
Мне на Фазе по началу тоже было не удобно, руки зажимал и соответственно они отваливались через какое то время. А потом вкатался и правильно все начал делать и все встало на свои места. Удобно и мухи не кусают. С дроздом думаю такая же история. Есть и проставки под клипоны и клипоны Выферовские и на конец есть вообще полноценный руль на него. так что думаю договоримся с ним)))
0
Suzuki_DR
Турэндуро в моде. Поздравляю! Цена вопроса?
0
RavenMad
200 с хвостиком
+1
oleggx
Очень красивый мотик! И да «все будут ездить на эндуро»
0
streeturchin
странно, я коже фул айконе катаю, собираюсь менять на туринговый текстиль.
0
086dx66
А стормов уже не было к моменту покупки чтоль?
0
RavenMad
Были. Но стоили как чугунный мост. А влезать в ещё большие долги не хочется.
0
086dx66
Какого года транс в итоге получился?
Новый сторм сейчас 700+тр кажись доооофига
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RavenMad, Гуд бай Злюка или как я наконец дурЭндуристом стал