Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MilanChic → Грузинские встречи и новая Африка, или как можно путешествовать с деньгами

Всем привет! Пишу из теплого Тбилиси, куда на майские выходные не скатался только ленивый. Здесь не будет восхвалений вина и хинкали, а будет краткое обновление по моему Каспийскому трипу и впечатления от встречи с тремя немецкими кругосветчиками.

И да, это новая Африка!:) Но обо всем по порядку.

Я нахожусь в пути уже 17ый день — вот только сейчас сосчитала и ахнула — много как! Мемуары будут позже, ибо нельзя впихнуть невпихуемое в короткий материал и написать все сейчас.
Несколько фото по ходу маршрута:


Открытие мотосезона в Воронеже, было весело и мокро (дождь)

Гора Богдо около солёного озера Баскунчак

Воссозданный для съемок «Орды» кусочек Сарай Бату — столица Золотой Орды

Степь по пути на Элисту

Вид на Махачкалу-там пробыла три дня, и тоже попала на открытие мотосезона

А это Чечня, Гудермес, милое местечко

Ииии Тбилиси, где имела место трогательная встреча с двумя байкпостовцами, Dazefex и RideBike

… и где до сих пор на месте айца неизвесного байкера из прошлого поста.

Но все это прелюдия к основному — путешествую я по-простому, без наворотов. Из оборудования-однослойная палатка, два спальника — чтобы на холоде один в другой засовывать, горелка и банка тушняка — все влезло в задний кофр и сумку. За неимением боковых кофров, но вроде всего хватает. И даже комфртно ехать и жить.

Но вот можно по другому — позавчера мы с Dazefex встретили трех немцев, живой антоним моей бомж-поездке.
-Это какие-то неправильные немцы,- подоздрительно сказал Микай, — позитивные слишком.
Ребята находятся на тридцать каком-то дне кругосветки и ведут сайт с замечательным названием threesomewithtwins.com — кто знает английский, оценит игру слов. Ииии — едут они на двух новых Африках и одном БМВ.

-Кто в мотоциклах не разбирается, обращает внимание на мой БМВ, восхищается, О, БМВ! А кто разбирается, сразу бегут к новой Африке, — делится один из команды, Фабиан на BMW R1200GS Triple Black.
Мы постоянном троллим его из-за БМВ, но он воспринимает это достойно.

Но глаз мой упал на оборудованию и навороты, которые они установили. Такие вещи делают жизнь легче, хотя кто-то обходится и без них.

Первым делом, защита фары.

Затем, доп. свет. Ладно, это и у меня есть. Но вот такую полезную вещь, как подставку для ног, сделать не успела, о чем жалею, и коленки жалеют.


Много разных чехлов, канистр и всевозможных креплений под мелочи — очень удобно, наверное.

Прямо в кофры выведены зарядки для всей фото- и видеотехники.

На руле есть не только крепление под навигатор, но и панель дополнительных переключателей, которые контролируют подачу тока от аккумулятора. Пульт от GoPro — всего камер у них семь. Камера на шлеме сочетает свою функцию с Bluetooth и микрофоном для переговоров.


И финальное — магнитная зарядка прямо на пластике — туда подсоединяется кабель от камеры на шлеме, свисающий из куртки пилота. Такой вот Аватар.
Возможно, что-то из этого стоковое, но матчасть я не изучала — и пишу чистые наблюдения.
А теперь минутка чистого счастья — мы выехали на 50 метров бездорожья, где не проехали VStrom и Varadero — тестировать мотоциклы. На своей тяге Африка спокойно залезает туда, где Трансальпы валятся на землю — не доезжают. И мне дали попробовать! Это был восторг, только недавно смотрла видео и никак не могла ожидать, что доведется так скоро познакомиться с обновленной легендой лично.


Подвеска у Африки действительно очень мягкая, но пробивало на опыте немцев только заднюю подвеску. Вес мотоцикла на ходу совсем не ощущается, управляется легко. На мой рост в 171 гордый сантиметр занижать его я бы не стала — и так очень удобно. Тормоза отрабатывают как надо. И какой звук у двигателя…
Обе Африки с механической коробкой, без лишних датчиков — просто мотоциклы, оборудованные самым необходимым — например, защита рук уже стояла при покупке, и дополнительный ветровик не понадобился.
Именно хондовская тяга на низах помогла Африке поднятьсяна горку именно на тяге, а Гусю пришлось залетать на скорости. Надеюсь, не разожгу неосторожным словом гражданскую войну между хондоводами и любителями BMW)
PS Африки обошлись в 13000 евро каждая (нда, гораздо больше чем мой Трансальп вместе с экипом, оборудованием и бюджетом поездки), а Гусь — в 21000. Будет интересно наблюдать, что доедет дальше без поломок, и как проявит себя новая Honda — следующий раз встречусь с ними в Иране и спрошу:)

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+11
Hagor
За Новую Африку отдельный плюс))) Круто же людям и вам круто! Путешествуете себе, ээх) Зависть одолевает :D
Хороших и интересных дорог!
+16
MilanChic
у всего есть цена — возвращение к обычной жизни, поиск работы с нуля, и так далее. но я считаю, что цена справедливая, и это того стоит
+1
Starche
За новую африку и кучу наворотов, спасибо! Взял на заметку магнитную розетку.
+1
CaJu
Отплюсовал без раздумий ))) да и сам бы побежал первым делом к Африке ) спасибо!
+2
tkach
Африка прекрасна. Интересно было бы почитать, что за чуваки, их маршрут и как же снимают все эти 7 камер)
0
Dazefex
Снимать то снимают а вот видео делать не совсем получается ) в посте есть название сайта и там все детали.
0
tkach
внимательность у меня сейчас на высоте… спасибо)
+1
MilanChic
Да, там не только семь камер, а еще и квадрокоптер! А сайт, чтобы в тексте не искать, threesomewithtwins com
0
Jager
Спасибо! Африка шикарна! Раскройте интригу, красная на механнике, а белая на автомате? Как отзывы по коробке? Со стоковым стеклом ветрозащиты хватает на трассе? Что люди сказали? Понимаю, что в дороге особо не распишешься, но хотелось бы побольше информации. Раз пост посветили в большей степени не своему путешествию, а встрече. Спасибо за ответы :).
0
MilanChic
да, в дороге особо не распишешься. эти пару деталей в пост добавила, а больше они самы пока не знают — время покажет
0
Dazefex
Обе на механике с двойным сцеплением. Про ветрозащиту не спрашивали, но и они жаловались только на мягкую заднюю подвеску ездя по ухабам и если байк загружен по уши ) и да — у белого периодически глючит кнопка SET после дождей… как я понял решили сию проблемку.
Какие люди? Все, и местные и туристы не проходили мимо) а ребята всем довольны, сияют чтоль )) третий парень чуток грустный, но его подбадривают шутками да и сам ходит и говорит: не смотрите на меня так — это Бмв Хонда эдишен ))))
0
Dazefex
Все переобулись в Heidenau k-60… очень часто съезжают с трассы
+1
Rean
Обе на механике с двойным сцеплением.
не запутываются пилоты в сцеплениях? ;))
0
Dazefex
Правой левой ) нормально )
+1
Jager
Я думал с двойным сцеплением это DCT коробка ). Под вопросом «Что люди сказали?» имел ввиду парней немецких )). Наверное менялись по дороге мотами, с гусем сравнивали.
0
Dazefex
Видимо я не так понял ) чтот там было про clutch. Красная по любому механика, у белой ручка сцепления и лапка передач ))
Сравнят наверно где нибудь в степях — напишут, буду держать в курсе, самому интересно как они в дороге ) по моим ощущениям африка в разы легче и манёвреннее.
0
andrew2002
Немцы либо наивные парни, либо молодчаги. Проехать через Китай на моте вроде как весьма непросто даже для немцев.
0
MilanChic
по Китаю — они нанимали гида, который будет там с ними, иначе нельзя. ну и второстепенными дорогами ехать, но они и так особо на трассы не любят выезжать
0
yarovikov
Вообще не понимаю, зачем на Афирке пилить по трассе)

спасибо за позитивный пост!)
0
u3000
А вот про магнитный кабель подробнее можно?
Вдруг кто знает — что это за штука. Мне тоже надо. Ибо задолбался через пауэр банк в кармане камеру заряжать.
+2
Dazefex
MagCode Power Port Connector
+1
u3000
вот спасибо :)
+3
SpeedSG77
Название сайта немецких путешественников — просто улетное :-))))
0
Zag
Очевидно, вдохновились знаменитым национальным кинематографом. :)
0
Boroda-Brava
Так вот про кого мой друг Сергей на Z1000 рассказывал на Лесной сказке на открытии сезона))) Привет из Воронежа…
0
Lavo4kin
Охо-хо! Здорово, повезло африку пощупать, до наших краёв не скоро доберётся… но это ладно — а сама как? где была, что видела, устала?
0
and000
Класс.Спасибо за позитифф.
0
Kewe4ka
Отличный пост и отличное путешествие!!!
Жду твоих постов дальше, удачной дороги!

ПС: За полевой мини-обзор новой Африки — отдельное спасибо)
+1
milliamp
не совсем понял что за «подставка для ног» на африке? больше похоже на устройство для перфорации ного при падении )
0
smmikhailov
Ничего сказать против африки не хочу, но всё же гусь то явно помощнее. И забирался в гору наверняка не из-за «слабого» двигателя, а из-за не подходящей резины. Африка конечно более внедорожный мотоцикл, но ровно на столько лучше на бездорожье на сколько хуже на асфальте) каждому своё! КТМ 1190, предполагаю, уделал бы обоих)
+1
Nalsur
Если африку уже сравнивают с залитровыми конкурентами, то хонда сделала простр отличный мот, ведь тот же ктм и большой гусь уже в другой лиге и цена у них соответствующая.
0
Dazefex
У всех абсолютно одинаковые резина… бмв мощнее согласен и на трассе комфортнее, но… надо поездить — я не могу передать словами.
0
BlackBOLT
до тех пока бы у него чонить не сломалось, или масло откуданить не закапало. =))
0
madim87
Нам про тебя ребята из Элисты рассказывали)) Дядя Коля и Сава. Мы с другом останавливались у них с 9 на 10 мая.Ездили из Минска в Сочи.
0
Marsikus
А что за подставочки для ног на фото? Мне бы знать точно модель таких, тогда или готовые куплю, или скопирую и закажу на производстве :)
0
Dazefex
Touratech Highway Pegs // так гуглятся )
0
Polbred
вернулась? как съездила?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MilanChic, Грузинские встречи и новая Африка, или как можно путешествовать с деньгами