Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZRX400 1998 → Как у меня упала компрессия,и чем это кончилось

в середине прошлого сезона начались проблемы с движком.
Когда поехала в Белгород, компрессия уже была упавшей- 10-8-6-6, но разве шило из задницы просто так вытащить?)
Сами знаете. В общем и целом, мне повезло- Бусина отвезла и привезла меня обратно без происшествий и еще отъездила после этого 3 дня, после чего доблестно отправилась на покой, отказавшись заводиться насовсем. Это было начало сентября.
Так, собственно, он выглядел до ремонта.



Тут же, практически, приступила к разбору движка.
Внутри была вселенская грусть-кольца поршней можно было вязать в узел-они в таком состоянии и оставались.
За сезон поршневая была перегрета (не уследила, как отказал датчик вентилятора, за что расплачиваюсь), и засорена песко-пылью, так как старые патрубки с воздушного фильтра на карбюраторы растрескались от времени и не спасла даже велосипедная шина, которая была натянута поверх, как временная мера (колхоз, он такой)




Кольца заказала в единственном в городе мото-магазине, который возит запчасти с японии без ломовой наценки.Получилось в районе 10 тысяч. Так же было решено заменить потресканные патрубки (действительно!), воздушный фильтр и комплект всех тросов. В целом, траты на матчасть составили около 20-25 тыр.
Так как все приходило по частям, большую часть зимовки вселенская грусть простояла в таком виде.


Пластик и бак были сняты и подготовлены под покраску.



После того, как все запчасти прибыли и заняли свои надлежащие места, пошел ремонт внешнего содержания.
Первым делом был придуман и сварен багажник под кофр.





Потом поставлены перекрашенный пластик и кофр.



Осталось дело за малым-поставить клетку и можно было шуршать на все 4 стороны.
Клетку тоже делали индивидуально, потому что на этот мот не реально найти ничего из поставленных усовершенствований.
В общем, после зимне-весеннего колдовства над Бусиной, она у меня преобразилась.
Компрессия стала 12-11-11-12, сзади появился чумодан, по бокам-защитные дуги.



В целом, общие траты за учетом того, что обращение в сервисы отсутствовало, составили около 30-40 тыр.
Результатом довольна, в этом году, после окончания обкатки, ждут хорошие дальняки.
Спасибо всем, осилившим сей опус)
Оставлю в конце две фотографии видов ДО и ПОСЛЕ.

  • AvelinAvelin
  • Агния
  • 11 мая 2016 в 11:10
  • 5
  • оценка: +72

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 11 мая 2016 в 11:14
Авелин, фотки нужно пережать, как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
355344
Ровных дорог и удачи)
0
streeturchin
сама починяхами занимаешься али помощников рота?
+2
Avelin
есть рота только сочувствующих.
здесь был ататат

0
streeturchin
молодцом!
здесь был ататат

+2
Anton123
Только, пожалуйста, не спрашивайте автора поста, сама ли она варила багажник. Ее ответ может полностью разрушить мою тонкую душевную организацию.
0
nilsman
А дуги заводские-покупные или тоже гаражное творчество?
0
Avelin
гаражное, конечно же.На этот мотоцикл нет ничего, кроме стока.и то редко.
0
MOTOPPP
Судя по виду, ваш зрыкс400 с той же рамой, что и ZRX1100 1997-2001, а на него есть дуги у «Kappa».
0
Avelin
не знаю, спорить не буду.
возможно, что и подошли бы.
но тут-то наверняка)
0
johnSurgut
Что за дуги? не подскажите?
0
MOTOPPP
Не могу найти, хоть тресни. Помню, сегодня видел. На сайте каппы тоже нет. Возможно, инфа указана была ошибочная насчет происхождения.
0
AlexVM
Молодец, и что довела до такого состояния и что отремонтировала. А что ты там обкатываешь сейчас?)
0
Avelin
Спасибо!
кольца поршневой,50 км осталось из 1000 положенных
0
AlexVM
Накормили тебя предрассудками…
+3
Avelin
я читаю мануал и что там пишут.
Обычно, лишним не бывает.
+4
drshtopor
И правильно делаешь! Замена элементов цилиндро-поршневой группы требует обкатки, а вот после ремонта головки блока цилиндров можно и не обкатывать, хотя, само собой, с первых же метров гнать на все бабки не стоит.
0
Roker1m
Клапана притирались?
+1
Avelin
естественно
+2
vlreshet
Надо было и выхлопную уже подрихтовать, раз ремонт)) А вообще — круто получилось, отлично выглядит! :)
0
Avelin
надо, это в планах пока что)
Спасибо!
0
BarSuK_TDM
Как мне кажется дуги низковато расположены, при падении можно плечом по асфальту скользануть.
Жалко нет вида спереди.
Положите на бок, проверьте.
0
Avelin
выступают по рулю
+2
MOTOPPP
Коллега имел в виду, что в повороте прежде подножки асфальт может зацепить дуга. Это почти наверняка падение. Положите на ровной поверхности мотоцикл набок и посмотрите, что первым коснётся поверхности — если дуга, то это опасно.
0
Avelin
вообще ставились в основном для защиты крышек двигателя при падении
0
MOTOPPP
Я со своими самодельными в повороте зацепился «дугой» за асфальт и вуаля — оба на боку, минус ручка сцепления. Они ниже подножек висят. Пока осваивал мотоцикл, не замечал, что низко. Как «chiken stripes» уменьшаться начали, так оказалось, что теперь снизу железо мешает.
Заказал заводские.
0
Avelin
нет, подножки стоят ниже
0
HotGuy
Желаю больше не ронять компрессию :) и удачи на дорогах!
0
rawmeathunte
Появилась компрессия, отступила депрессия ))) Какой был пробег на момент ремонта ЦПГ?
+1
Avelin
за прошлый сезон-10 тысяч
+1
Avelin
суммарная-35 тысяч.Но необходимость лезть в мотор и перетряхивать возникла из-за моей оплошности-упустила момент, когда перестал работать датчик вентилятора. В результате чего-аццкий перегрев.
0
madvlad
редко такие Ж-райдеры встречаются, которые не только ездят еще и сами кольца меняют :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZRX400 1998, Как у меня упала компрессия,и чем это кончилось