Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. OlegIlin → Обслужил мот, вкатываюсь понемногу.

Всем привет!
У нас уже во всю жарит солнце и выехать прокатиться соблазна всё больше и больше))
Как из предыдущих постов вы уже знаете что мой мот надо было обслужить, не сильно — но надо было, что я собственно в недавнее время и сделал.


Назначенный денёк был так себе, я перед поездкой не спал большую часть ночи и крутился как подросток в предверии чего-либо)
На утро я наблюдал затянутое небо тучами и моросящий дождь, то что у меня было в голове я постесняюсь вам сказать, но, я собрался и выехал. Как выехал дождь успокоился но не на долго. Ехать было мне 150 км в одну сторону, из них 50 по обычным дорогам и 100 по идеальному автобану. Погода менялась, я очень сильно замерзал, температура была +5 +7 градусов. Но по приближению до моего конечного пункта долбанул такой ливень с градом что я офигел в край, благо трепанул он меня не сильно и я укрылся у ребят в гараже.
По моему приезду никого ещё не было и меня встретил отец Димы (Дима это тот кто всем там заведует), он открыл мне гараж в котором я увидел 20-30 мотоциклов, пока я шатался по гаражу и осматривал мотоциклы время быстро пролетело. Спустя где-то минут 40 приехал мастер Витя, который должен был мне помочь с обслугой мота, кстати водит Витя Голду)
Попили мы чайку и принялся он за работу, я ему иногда помогал, там поддержать — тут подлить))

Из сделанного:
Чистка, синхрон, замена резиновых иголочек карбов + на стояли так называемые «целки» и Витя их убрал, я сначала был против, говорил что пусть стоят и через пару сезонов уберём, но эти шайбы рассохлись и был подсос воздуха. Ну что ж делать, пришлось убрать.
Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена свечей
Замена масла и сальников в вилке
Дома я по мелочи тож ковырял: лампочки в приборке перегоревшие заменил, сзади 1 лампочка на габарит перегорела заменил, в поворотниках лампочки заменил, разные стояли и из за этого одна сторона быстро моргала а вторая как положено, из расширительного бачка была вынута трубка обратки верхняя и её не хватало, я её удлинил и вставил на место, был низкий уровень жидкости в машинке сцепления, я её снял не разбирая насколько это можно промыл тормозной жидкостью и залив до максимума всё собрал на место. Смазал тросики и трос EXUP.
По итогу всех манипуляций могу сказать одно, мот стал очень дружелюбный и плавный, пропали подёргивания с 1000 до 2000, мотор работает очень и очень мягко, отзыв на газ моментальный, средний расход стал 6 литров.
Проехал я на нём уже 2.000 км, мот мне оочень нравится, плавный весь, дружелюбный, я не вижу в нём дёрганности и агрессии о которой говорят бывалые) Признаться честно после его обслуги и проверки всех узлов я пару раз откручивал на нём на все деньги, было это на автобане который огорожен решётками и с зоной прямой видимости 3+++ км мимолётом видел было 270 но я ещё тогда разгонялся, точно не скажу сколько максимум было. По обычной трассе крейсерскую держу 120. Не нужно думать о том что я ношусь как потерпевший, нет, всё просто ради спортивного интереса и в идеальнейших условиях. В городе я сам капитан улитка) и знаю что лучше не лихачить, да и негде особо.
Чаще всего я выезжаю на извилистую дорогу и от моего города я еду где-то на 50 км в одну сторону, поворотов там много, они затяжные и просматриваемые, потихоньку там вкатываюсь, смотрел много видео, читал теорию и могу сказать что результаты какие-никакие но есть.
По поводу ситуаций экстренных — было уже несколько, но опыт с 4 колёс позволил их предотвратить, и 1 ситуация была прям сегодня, но я не уронил мот, разворачивался на повороте, с асфальта съехал на грунтовку и переднее колесо буквально провалилось в грунт и заклинило, удержал)
Вот сегодняшние фото))


Это было относительно недавно



В заключение могу сказать: Любите и ухаживайте за своим конём, не важно старый он или только с магазина, важно то, что ваша любовь многократно возвратиться вам в неописуемых положительных и добрых моментах.
Всем пока!!)
  • OlegIlinOlegIlin
  • Олег Ильин
  • 10 мая в 17:08
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Varklap
Молодец, что за мотом ухаживаешь.
Выглядит хорошо, сколько ему лет?
И подскажи пожалуйста, что за перчатки? :)
0
OlegIlin
Спасибо, я стараюсь)
24 года, пробег 42.000
Furygan AFS-10 Evo
здесь был ататат

0
OlegIlin
Где мот обслуживал и где мот покупали, там ещё можно ништяки оригинальные всякие разные с Германии заказать. Будь то масло или топовый комбез)
0
wasserfall
А по цене что? Я вчера померил у парня как раз такие же, ток черные, интересные.
0
OlegIlin
135 евро, подделка в районе 50-70 евро
Да, очень красивые, как начал их носить пальцы уставали страшно, теперь прикатался и просто не могу без них, очень удобные))
0
0xal
Поздравляю!
Кстати, ты, часом не наоборот одел переднюю покрышку?
+2
OlegIlin
Спасибо!)
нет, надето как положено)
0
Nigrimmist
Передняя обратным рисунком должна быть, разве нет?
0
OlegIlin
Ну там стрелочка нарисована, я обращал внимание))
0
pozitivnii
даёш видосик как моторчик хорошо работает и как реагирует на ручку газа :)
0
OlegIlin
Ну как-нибудь сниму) и в движении его сниму, и с ходу как едет))
0
Alberman
пару раз откручивал на нём на все деньги, было это на автобане который огорожен решётками и с зоной прямой видимости 3+++ км мимолётом видел было 270
Все так же без прав и номеров катаешь?
0
OlegIlin
Честно признаться да
Но когда был на обслуге то там же выписал счет справку для постановки на учет
И я уже с 11 апреля в мотошколе в столице обучаюсь, 25-30 мая будет сдача, вот тогда сразу и постовлю на учет
0
uberlastung
Постановка на учет не требует прав.
0
OlegIlin
Я сдавать буду в соседнем городе, там же как раз и поставлю на учёт)
0
Alberman
Ну хоть пошел по пути исправления))
+1
OlegIlin
а я и не был плохим)))
0
Greykin
Увидел сначала, что мот без номера и у меня бомбануло, но прочитал комменты и увидел, что ты в процессе постановки на учет. Правильно! Невыгодно сейчас катать в режиме «вне закона».
0
OlegIlin
так я уже давно всё сделал)) в следующем посте он с номерами ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OlegIlin, Обслужил мот, вкатываюсь понемногу.