Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2014 → Первый опыт - падение

Итак, шел обычный день, пятница подходила к концу. Неспешно я плелся домой, как вдруг…



Сам мудак.
Кости целы, хотя помяло об асфальт нормально.
  • stantoonstantoon
  • Дмитрий К
  • 8 мая в 13:58
  • ?

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
+2
guywer
Гибдд в таком случае наверняка скажет, что сам упал, сам виноват. Так что надо было бить)
+1
stantoon
думал, что успею оттормозиться, но пережал и рухнул… а посему сам виноват в падении. гиббд звать не стали
0
barmaleus
Может при торможении на разметку попал? Скользкая уж очень эта разметка.
+1
stantoon
при детальном рассмотрении — как раз на разметке навернулся…
+1
barmaleus
Потренируй на отдельное площадке экстренное торможение. Сначала почитай форумы. Я обчно сначала притормажиааю задним, потом после того как переднее колесо загрузиться плавно начинаю жать передний. При правильном режиме загрузки можно до стоппи дойти, но переднее колесо не сорвет.
+4
Nimb
я на первом же сезоне тренировал экстренное торможение на площадке под надзором опытного человека. на всю жизнь помогло, еще ни разу не сорвало морду. Это реально выгоднее получилось, чем если бы сначала разложился а потом пошел учиться (как почти все и поступают).
+1
oneq2
Ага, прям ручепешечное просится «самокритика — ок» и «надо было бить».
0
SStaSS
а куда бить?
авто из своей полосы не выехало, и это хорошо видно на видео
+31
docijos
Рулить не учили? Не умеешь рулить — едь как машина в полосе.
+1
Vershinsky
Мото опыт у меня небольшой, но пока в подобных ситуациях ни раза тормозить не пытался. Обруливал и не успевал даже испугаться, такой рефлекс из опыта вождения авто.
+2
stofel
В данном случае нужен был опыт от велосипеда. Технику надо нарабатывать. лучше в менее опасных местах, хорошо что поток плетется а не летит
0
Vershinsky
Не знаю, всё детство на горном ездил, в студенчестве тоже, сейчас у меня есть хардтейл, но ездил мало на нём. Честно говоря, никогда не чувствовал, что велосипед меня чему-то научил. Катал всегда агрессивно, лестницы, бордюры, парапеты, прыжки
+4
HotGuy
Заблокировал переднее колесо на торможении? наверное тот случай, когда абс был бы очень кстати. Главное что сам цел
0
tkach
Дима, иди пластик снимай!
0
stantoon
снял, поставил + 10 л.с. прибавилось
0
slimshedykof
Автор, верни права продавцу !!)
+3
stantoon
пробовал, не берут обратно :(
+1
agile
срочно на джимхану тренировать торможения!
+1
Michael13
На джимхане тренируют торможения?
0
agile
Конечно + торможение в наклоне — он же трэйлбрейкинг.
+3
Michael13
Хм… видимо я давненько там не был. Раньше просто по кругу катались )
0
Ryzh
Зависит от того, кто и где устраивает, наверное.
+1
fullhouse
хотелось бы конечно посмотреть при этом всем на руки и приборы
0
stantoon
камеру немного выше поставил, никак не могу нормальный угол найти…
-32
Zeit
наглядная судьба любого «междурядника», вне зависимости обладает он навыками Валентино Росси или нет… неужели выигранное время важнее здоровья и жизни
+6
Zamorok
Насчет «любого», полагаю, Вы поторопились. Междурядье бывает разное, как и те самые «междурядники», которых Вы лихо под одну гребёнку.
-7
Zeit
междурядье разное — итог один: увеличение риска ДТП
+6
stantoon
пукан рванул
0
ybr250
хахахаххахахаха Я под столом!
+3
Dimya
Или тормозить/или обруливать. Вы, похоже не выбрали.
+1
stantoon
запутался в двух решениях… вперед наука
+2
Necotyan
Мне одному показалось, что на разметке передним тормозил?
Плохо. Очень плохо. Тормозить надо на асфальте.
+2
stantoon
тормозил и пытался маневрировать, классический затуп
+7
seledkin
Мне одному показалось, что по дорожной обстановке прямо просилось перестроение от тачек в левом ряду. Намного раньше чем машина маневр начала. Такое окно справа для машин «вкусное». Сидел и думал «ну когда кто-то полезет». Для мото в междурядье такие «карманы очень опасны».
+2
wasserfall
Упал — не страшо) Поставь круглую фару, если морду сломал, она дешевле и не бьется при падениях.
0
ybr250
от СВ400 чтобы было над чем задумываться )
0
stantoon
морда целая, небольшая потертость. Не критично, если еще раз уроню — тогда подумаю уже над круглой фарой
0
HecnTV
Ещё как бьется, проверенно.
0
wasserfall
Не так, как ушастая морда. Там уши сразу цепляются.
0
Potemkin
А ГИБДД надо было вызывать ибо не твои действия спровоцировали аварию.
0
Potemkin
Не так давно уже обсуждалась эта тема
0
stantoon
если не сложно — можно ссылку?
0
Potemkin
Блин, тут все гораздо сложнее, ссылку на пост не сохранял(
0
omen1911
камера какая?
0
stantoon
sj4000
+9
evgen50
Времени и места было вагон что бы сманеврировать. Надо тренироваться.
Хотя бы так:
+4
Turbo_KITT
А так? )
0
evgen50
Как только не бывает:) Надо быть на чеку:)
0
Darwin
тебе просто повезло, что передняя машина слева была далеко.
+2
klopik
То что на записи с недавнего времени вроде как считается ДТП, даже если не было касания. Вот даже на бп был пост
0
stantoon
в мемориз
0
Potemkin
Собственно вот и ссылка)
А до этого поста(или после) был пост(правда дело зарубежом было) как мотоциклист из-за машины еще более нелепо упал, чем ты)
0
stantoon
куда же более нелепо?))
0
ArcticFox
Подтверждено. Надо было вызывать гибдд и показывать запись.
0
Stiks
Водитель не посмотрел в зеркала и не включил поворотники. А потом даже останавливаться не стал, не было ж касания… Хотя и «пробка» не пробка не стоячая, смысл в междурядье лезть?
+1
stantoon
если присмотреться — поворотники моргали, только вот убедиться в безопасности маневра водитель авто не посчитал нужным
+1
Nameddin
Возможно Вы были в его мертвой зоне или неправильно настроены зеркала… в такой дорожной ситуации лучше двигаться в свободной полосе в колее левого колеса автомобиля (дальний свет включать советовать не буду, тут каждый сам решает для себя), так Вы увеличите шанс, что Вас заметят и не будут совершать перестроение. Хотя это сугубо мой личный опыт.
+6
DMarker
вопрос: а зачем ехать в междурядье, если:
1.все машины едут 30-50 км./ч.
2.при условии что на работу не опаздываешь(что, правда, не является оправданием)
3.если, как сам сказал, «навыков маловато»
???
Хотя в Москве добрая половина едет в междурядье и при скорости потока 100 км./ч.
PS: Если что, комплексов ёбровода нет, были и другие мотоциклы, побыстрее.
+6
sectoid
Два чаю этому адеквату
+13
Ejuk
Как послушать, так все тут могли-бы Валентино Росси научить ездить.
А кто даст 100% что в такой ситуации не упал-бы? Вы уверены??? Поставили бы на это свою жизнь?

— Нельзя тормозить на разметке? — Ну да, вроде у него был выбор где тормозить? Где ехал там и тормозил. Или нужно было сначала остановиться, перенести мотоцикл в более подходящее место, потом подложить соломки, а потом уже нажимать на тормоз.
— Времени было море? — Ну я бы так не сказал. Вы даёте гарантию что за это время лично ВЫ, успеете проанализировать ситуацию, обдумать все возможные варианты, выбрать оптимальный, а потом выполнить все необходимые действия?

Может автор и допустил ошибки, может и нужно было сделать что-то не так. Да, наверное опыта у человека маловато. Но главное он сделал правильные выводы, получил определённый опыт. Поделился своей ошибкой с другими, что обязательно будет для многих полезным.

Многие могут сказать, что за такие ошибки мы расплачиваемся своим здоровьем, а иногда и жизнями — ДА. Но ведь так оно и есть, мы должны ещё перед тем как садимся за руль осознавать, что каждая наша ошибка может стать последней, разве не так? Такая у байкеров судьба, нам с детства объясняют что это опасно, мы это понимаем, принимаем, и всё равно ездим на мотоциклах.

Автору плюсую.
Спасибо, учту.
здесь был ататат

+9
Asfaltero
Простая психология. Видят, чел разложился. Не хочется, чтобы такое произошло с тобой. А кататься хочется. Сразу появляется спасительная мысль: «да он же ездить не умеет! А я-то не такой, значит я так не попаду — можно кататься!» Сколько я читал тут про мои ошибки, но мужества выложить свои мало у кого находится…
+1
evgen50
Из этой ситуации было два простых выхода:
1) объехать препятствие справа. Это тот самый «лосиный тест». Места справа достаточно.
2) принять чуть вправо и начать оттормаживаться параллельно машине. Этот вариант если нет времени посмотреть в зеркало на правую полосу и убедиться что там достаточно места для маневра. Заодно сразу ушел бы с разметки.
Тут никто автора не попрекает, он сам все правильно оценил. Просто ситуация очень типичная, повторяться будет еще не раз. К ней надо стараться быть готовым.
0
Michael13
А почему бы не быть уверенным? По 10 таких ситуаций в день случается, когда много ездишь по городу. Как-то не падал и машины не бил…
0
Michael13
Ну точнее так, не падаю и не бью, потому как научился ездить. А первое падение на ДОП было как раз похожее.
0
MDr
Первая реакция, практически безусловный рефлекс — давить тормоз.
При заломленном руле это 100% падение — сам проверял :)
Но тут уже никуда не деться.

Принять, учесть, молиться!

Удачи!
0
stantoon
обязательно ли молиться?)
0
MDr
Это по вере драйвера.
Можно заменить медитацией.
Или приношением жертвы двухколесному идолу…
Пост не о религии — она тут, по ходу, одна — мотоциклы :)
0
MDr
Да!
Забыл… Желательна тренировка других рефлексов…

Видимо — это что-то типа школы экстремального вождения — чтобы рефлексы привести в соответствие с принципами управления.
+3
pahomius
100% ты был в слепой зоне.
0
Infimus
Тормозить и гудеть, гудеть и тормозить. Машинки в 99% тут же в панике дёргаются обратно в свой ряд.
0
artemkaftf
дай угадаю: ты хотел остановиться и помахать руками, выразить своё негодование… вместо того чтобы избежать удар и продолжить движение.
0
stantoon
ванга 99lvl?
не угадал, уважаемый.
+4
MotoEzh
привет! орг выводы тут такие:
1. если есть справа\слева карман, очень вероятно, что какой-нибудь автомобиль решит перестроиться. быть начеку и принимать в сторону этого кармана заранее
2. торможение. сначала задний, потом передний (и помягче, помягче жать передок, чтобы не блокировалось колесо). всегда тормози правильно, чтобы мозг запомнил эту последовательность и в экстренной ситуации точно повторил ее.
3. я стараюсь в междурядье ехать не по самой разметке, в чуть левее\правее нее, ну где место есть.
4. ну и накатывать опыт и не сдаваться :) удачи на дороге!
0
PetlinaTanya
Падения всегда огорчают, но, когда есть запись с камеры, они имеют шанс стать ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫМ уроком как для тебя, так и для других)
Надеюсь, ты не пострадал и рада за твой уцелевший пластик (мой оказался менее стойким))
0
stantoon
пара сильных ушибов — плечо и бедро, порванная куртка и ободранный визор шлема, пластик чутка теранулся и небольшая царапина на глушителе…
самое главное — бесценный опыт получен)
0
whitepp
На джимхане покрутись сезончик, будешь автоматом на инстинктах в таких ситуация обруливать авто. Я тут на днях лётчика-вылётчика со двора так объёхал, хорошо встречка была пустая — заложился так, что чуть на обочину встречки не лёг, а уж в таких случаях даже ругаться про себя не будешь — объехал и дальше попёр. Надо научить себя отпускать тормоз и уходить сразу в манёвр — этому как раз среди конусов быстро научишься.
+3
jurekkas
Господи, ты из самого простого падения сделал шедевр, благодаря этому страусу!
Это ооочень круто)
0
stantoon
самоирония наше все)
0
LIMUR
Сам и виноват по сути, мог уехать в сторону, мог научится тормозить, а не испугавшись пялится до последнего в эту машину, в неё же и ехать и заблочить себе колесо до кучи…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2014, Первый опыт - падение