Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. slimshedykof → Тест драйв BMW R1200GSA WC



Никому, скорее всего, интересно не будет читать очередной тест драйв легендарного, как Юрий Лоза, мотоцикла BMW R1200GSA WC (нет, нет речь не идет о туалете на колесах, это просто сокращение от water cooled), но я все таки изолью свои мысли =).

Гусь конечно птица не худенькая, а когда речь идет о версии «приключенческий», ничего другого как ферма по производству фуа-гра в голову не приходит.
Ну да ладно, думаю все и так знают что по чем хоккей с мячом в отношении этой модели, так что я перейду сразу к особо наболевшему в мото среде вопросу, а именно «как этот гусь чувствует себя в естественных условиях, то есть на природе?». А ответ будет простым и лаконичным, чувствует он себя там весьма неплохо. Ну а теперь немного развернуто…

Начало моей истории затерялось где-то в 2008 году, когда я, как впрочем и большинство мотосообщества, пускал слюни на вседорожного баварского гуся.

На тот момент у меня был R1150R и в общем то он меня устраивал, но хотелось свободы как на велосипеде, который я как раз обменял на мот после травмы колена. Время шло, я попробовал ГСА в условиях московских пробок и… уехал работать в Малайзию на 3 года.
В условиях постоянной жары +32 и таможенных пошлин +100% мысли о Гусе хлопнули дверью и ушли на покой. После чего у меня в гараже появился Кававерсис 650 и я успокоился на время. Кава оказался весьма недурственным аппаратом за свои деньги, но убравшись пару раз в грязи было принято решение с асфальта на нем не съезжать.
И вот спустя 3 года мне засветил переезд на родину оппозитных моторов — Немецию. Однако мысль о гусе к тому моменту все еще была в отпуске и разогретый в тропических условиях организм подсказывал, что не долго я проезжу практически на нейкеде даже в +20, так что купил я себе на скорую руку RT. И все было здорово до момента, когда я не уперся в проселочную дорогу, по которой мой навигатор проложил маршрут. Объезд был +50 км к маршруту и я решил пропахать по сухой, но весьма не ровной грунтовке, на дорожном туристе. С горем пополам (хоро что только горем) я таки доехал до пункта назначения и в этот прекрасный момент ко мне в гости приехала мысль о жирном гусе.
И вот сегодня я таки прокатился на нем и был немного удивлен, правда я так и не понял чему именно =) Толи я неплохо держусь вне дороги, толи гусь настолько неплох. Короче, заехал я на проселок и проехав по нему пару километров уперся в пески см. 20-30 глубиной. Попа моя напряглась, но блин за этим же я и ехал в конце концов. Открутив газульку я устремился вперед и… дальше был перформанс мотозатрота на оффроуде =) НО! Я таки доехал не убравшись ни разу, что в принципе для себя считаю достижением + мотоцикл показал себя с весьма зачетно для мамонта с горбом.
Ну и небольшой итог. Как бы гуся не ругали и не называли со своей задачей универсального мото он справился (для меня) на ура. Покупать его я пока что не буду ибо просто дорого он мне в станет в ремонте, так как я точно знаю что заберусь я на нем очень далеко. И да, Африка нигде и не как не конкурент большому гусю, так что не надо больше споров на эту тему. И да следующим моим мотом будет наверное именно Хонда.

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Hagor
А какая разница между Гусём с буквами WC (Water cooled) и c буквами LC (Liquid cooled)?
+1
slimshedykof
никакой — это все водянка. просто по разному называют…
+3
Hagor
Я просто WC применительно к Гусю первый раз увидел :D
0
Vir1
На рынках Европы и в США используют разные обозначения LC & WC.

А так одно и то же.
+2
zogar-zag
В уотер заливаешь воду в ликуид всё что угодно, главное, чтобы оно было жидкое :-)
+2
Zamorok
Уберите лисапед с первого фото уже куда-нибудь на тест. Оставьте только девочку! Йу-у-у-уха-а-а!!!
здесь был ататат

+2
SpeedSG77
Охренеть! Две фотки с (.)(.) в одном посте!!! И до сих пор не censored!!!
+4
slimshedykof
Гусь не дает модераторам разглядеть сиски =)
0
Ankhalagon
А я сначала мотоцикл не разглядел…
+1
dmut
что бы небыло ассоциаций с ватер-клозетом, ипользуйте правильную официальную терминологию — LC (liquid cooled)
0
andrew2002
Странно, что столько обзоров этого мота, взятого на тест-драйве, максимум в аренду на несколько дней. Может, плохо искал, но не увидел обзоров от владельцев, которые какое-то время на нем проездили.
0
Kroght
а они не пишут обзоры, а ездят)
+1
andrew2002
А те, кто пишут обзоры на другие мотоциклы не ездят?)
0
slimshedykof
я думаю просто вау-фактор спадает и как следствие вдохновение на написание обзора проходит.
0
andrew2002
Да нет, владельцы обычно очень в восторге от водяного Гуся и не только в первые месяцы. Возможно от толп троллей, рассказывающих басни про ломающиеся карданы, лень отбиваться.
+1
slimshedykof
не ну отрицать тот факт что он может сломаться глупо =)
Кстати из минусов я бы еще добавил громкость фыхлопа, на РТ он потише, не так достает =)
0
andrew2002
Сломается, если по скалам прыгать. Сдуру и не то можно сломать, суть не в этом.
Выхлоп вроде такой-же, по крайней мере на низких оборотах. На высоких может и тише, но это такое дело. Реальный минус Гуся — ветрозащита (ну по сравнению с RT и другими турерами). Она там реально хуже. Но, наверное, это проблема класса, а не конкретной модели. Хотя мне и не очень понятно, почему нельзя сделать хотя бы возможности установки широкого стекла (пусть и в рамках тюнинга).
Ну и аэродинамика не такая хорошая с кофрами, как на RT. А еще нет опции стояночного тормоза, но это я уже к мелочам придираюсь;)
0
Vir1
Проехал на ГСА водянке 8к км.
Мотоцикл очень хорош, все что мне не понравилось в водяньм ГС, здесь отсутствует.

Легко ездить по пробкам.
Есть недочеты — ключ я сломал сразу как получил мотоцикл. Проехав 0 км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. slimshedykof, Тест драйв BMW R1200GSA WC