Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ubik → Как я кастомизировал сибишку. Часть 1: кровь, пот и слезы.


Сезон 15 года я закончил с четким пониманием, что индивидуальность — это для меня все. Вместе с этим я осознал какая колоссальная работа мне предстоит сначала по доведению мотоцикла до нормального состояния, а уж потом — его переделка.
Зимний период был начат с того, что мы с товарищем затащили мот в квартиру ко мне на 9 этаж. Не имея подката, мне пришлось импровизировать:

Дальше началась тотальная помывка всего. Была слита охлаждайка, прочищена система охлаждения. Вымыт и очищен от ржавчины весь мот «до самых кончиков», в том числе цепь и тросики. Заменены резиновые трубки и колечки почти везде, так как была замечена течь масла с помпы ОЖ. При проверку обнаружилось «квадратное и пластмассовое» уплотнительное кольцо.
Продиагностирована задняя подвеска — выяснилось, что подшипники задней оси умерли вместе с сальниками. Не прокручивались даже пальцем. Приятным сюрпризом порадовал тормозной диск — его повело и биением он задевал колодки. Все было заменено достаточно бюджетно.
Диск с али за 2 тыщи. Проходит недолго, но и колодки можно недорогие брать.

Далее была продефектована рулевая колонка, в ходе чего люфта выявлено не было и все просто лишний раз пересмазал. Собрать назад ее оказалось архисложно изза конфликта аллюминиевого пыльника и контргаек. :) Заменен трос сцепления, промазаны все тросы, заменены грипсы за 500 руб.
Затем пошла в разбор передняя подвеска. Подшипники оси оказались в отличном состоянии, как и сальники, так что их трогать я не стал. Разобрал перья, отдефектовал, сменил направляющие, сальники с пыльниками, сменил масло на 20W и покрасил стаканы порошком.

Традиционно были сняты суппорты и хорошенько прочищены и смазаны смазкой для суппортов. И перед был собран на место.
Подошла очередь бака и я решил, что его как то надо выделить. То есть мне выделиться. :) Бак имелл вмятинки и локальную ржавчину снаружи. Я покрыл прочным и устойчивым к коррозии покрытием Bronix, который тот же Раптор, только получше качеством.


Переднее крыло в местах трещин залепил эпоксидкой. Крепко получилось.

Время подходило уже к открытию сезона и я тотально не успевал подготовить мот. Настало время для замены масла, фильтров. Мотюль брать не стал — не оправдана цена. Эльф вышел 500 руб./шт. Маслофильтр 470 руб. Воздухан 700 руб. Также взял промывочное масло — если уж обслуживать мот, то дотошно.

Как только залил бенз в бак начали ссать карбы — они простояли без бензина в тепле всю зиму и тупо залипли иглы. Излечилось само собой. Прогрев мота был осуществлен инхаус. Воздуховод — 300 руб.

Так как на моем моте предыдущими хозяевами была разбита родная приборка и ее китайская замена, я решил от нее отказаться вообще. На чесотке без ветрозащиты ж не погоняешь особо. :) Убрал трос привода спидометра, прочистил, смазал и заткнул пробкой сам привод.
Пусть без спидометра и тахометра я могу обойтись, но индикация мне была нужна, поэтому было принято решение (не знал я во что ввязываюсь) воткнуть индикацию в фару.
Фара была размечена и просверлена.

Покрашена.

Вклеены стекляшки индикации и светодиоды. Не знал сначала, как уместить в фаре лампочки индикации, да еще так, чтобы герметично вышло. В этом вопросе мне на помощь пришли плоские светодиоды направленного света.


Результат очень меня порадовал, несмотря на то, что изза толщины проводки я еле закрыл фару.

В завершение я купил выпендрежные поворотники — полностью металлические. Пришлось с ними поколупаться, чтобы массу с их корпуса вывести на раму.


Получил страховку ровно также как и в своем первом посте, за одним лишь исключением — манагеры страховой так очканули, что сделали мне не тот коэффициент и вышло в 2 раза дешевле.
А залакировал я все это смачно разложившись 2 мая на открытии. Все насмарку. Гнутая вилка, битая фара, выломаны подножки, погнут руль. Открытие сдвигается на неопределенный срок. Плак-плак.
Но не сдаемся.
">
  • UbikUbik
  • Вадим
  • 5 мая в 18:05
  • 1
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+6
yarovikov
Ну ты лошара)) Сам-то цел остался?
+8
Ubik
Справедливо будет отметить, что лошара я частично. Остальная часть принадлежит допожным службам. Об этом будет иск и пост здесь.
+1
yarovikov
Хотя, слушай. Это я феерический лошара — вчера неровно поставил байк, и он завалился на шлем. Итог — мятый бык и покоцанный шлем. Пздц!
0
Ubik
Бро, сочуствую! Жаль твой байк! Стильный очень! Бак под перекраску?
+2
DMarker
Ну без приборки по мне не очень смотрится, хотя главное чтобы тебе нравилось…
Соседи тебя, наверное, любят?))))
Резина на переднем колесе правильно стоит? Как то по рисунку кажется, что она воду под себя гонит…
0
pahunder
Вот тоже разглядываю переднюю резину и думаю…
+1
JamesStern
ды нормально она стоит)), для городских условий самое оно, улучшается сцепление при торможении, но увеличивается шум и износ резины, но все это на столько субьективно что не имеет значения))
0
MDr
Однозначно направление вращения перепутано.
+1
Ubik
Однозначно не правы.
+3
Monoroch
Направление вращения указывается на резине, и направление «ёлочки» вообще ниочём не говорит.
0
Ubik
Без приборки вышло интересней. Более агрессивно.
0
Jay_001
Блин, мотоциклисты, вы чего)

Как будто в первый раз видите перевернутую резину.
Это нормальное её состояние, так и должно быть.
0
Ubik
Она не перевернута.
здесь был ататат

здесь был ататат

+5
The_Spark
Сколько уже везде говорилось и обсасывалось: ПРОМЫВКИ это ГО… НО! Уж лучше в двигателе останется 200-300 гр. старого масло чем говнопромывки, неизвестного качества.
+3
MihailD
Давай подробности аварии. Будем на твоем опыте учиться.
здесь был ататат

+2
Ubik
Будет вместе с постом про суд.
+1
Anton123
Про суд долго ждать. Давай сейчас!
+2
mind-v
М? :)

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

7. Прочие элементы конструкции

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
0
Ubik
Получил диагностическую карту без проблем. :)
0
mind-v
оок :D
+1
vlreshet
Не, ну ж если не работают. А если их совсем нет… :D
+2
a_r
Индикаторы понравились, плюсую. А диск с али — это ты зря, хрен его знает, как он поведет себя при нагреве, да и крепежные отверстия могут «поплыть».
0
Ubik
Изучал вопрос. Задний диск сдюжит. Передние надо качественные брать.
+1
aperturer
Нефиг ездить на эти открытия. Ни одного без происшествий, дтп, задираний с гаи. А потом стыдно читать что про нас люди пишут. Чтобы быть мотоциклистом, совсем не обязательно быть частью толпы.
+1
Ubik
Больше ни ногой, ни боковой подставкой!)
0
realistus
так как упал то?
0
Ubik
Подлетел на колейности и словил вобблинг.
+1
Igr1k
молодец, серьезно подошел к делу подготовки к сезону.)
не знаю, как там по правилам и кому как смотрится без приборки, но получилось прикольно и за старания однозначно "+".
+1
Tolik_750
Тоже все года лил в моты мотюль, потом подумал а оправдана ли его цена?
И купил Eni(Agip) I ride moto2 5w40, вышло 4 литра с фильтром 2200р, доволен маслом и ценник отличный)
+1
realistus
без промывки залил?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ubik, Как я кастомизировал сибишку. Часть 1: кровь, пот и слезы.