Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels 600 GT Benelli 2015 → Первые 500 км на Белке!

Доброго времени суток! Откатав 2 года на бандите я понял, что мне надоело периодически перебирать карбюратор в кустах)).
Да и хотелось больше туриста.


20 -30 летние мотоциклы мне больше доверия не внушали.
для меня было в диковинку что с утра можно сесть на мотоцикл, завести и поехать, а не гадать буду ли я сегодня заводиться с толкоча и доеду ли до работы…

Взвесив все за и против решился все таки купить китайца.
покупал в Москве в фирменном салоне STELS.
дополнительно поставил защиту ручек руля, дуги, подогрев ручек, прикуриватель и usb порт.
выехав с салона не мог нарадоваться!

При езде в междурядье зеркала находятся выше зеркал легковушек, но примерно на уровне зеркал газелей.
и непривычно после низкого бандита, что не дотягиваешься 2 ногами до земли при росте 175 см.)
по началу пугался).
итак плюсы и минусы этого мотоцикла:

Плюсы

инжектор
бак на 27 литров
расход 6.5 литров
огромное сидение
наличие крепежа для кофров в стоке.
неплохая ветрозащита.
немецкая резина
паровозная тяга ( по сравнению с бандитом)с 3 тысяч.
минусы

отсутствие родных кофров у официалов.
вес
отсутствие центральной подножки.
родные зеркала

Удивило то, что первое ТО аж в 300 км.
пришлось доехав до дачи искать официалов для то).
нашел их в в соседней Рязани.
прокатившись туда и сделав то поехал в Серебрянные пруды ставить на учет.
до этого пытался записаться в ГИБДД в москве, но очередь была больше 10 дней из за майских.
штраф платить не хотелось и я поехал в серебрянные пруды ставит его на то.
никаких очередей — я и 2 классики жигулей на все отделение. за час с небольшим я получил номера.
впереди выезд с палатками! посмотрим как он поведет себя на легком бездорожье)

немного фото)





  • sermuxsermux
  • Сергей Мухин
  • 3 мая в 13:01
  • 3
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+8
wasserfall
20 -30 летние мотоциклы мне больше доверия не внушали.
Опять привычная шарманка «новый Китай лучше столетней некрояпошки».
За эти деньги можно было двух-трехлетний японский взять в идеальном состоянии или же чуть старше европейский.
+2
motogad
затоновый )))
+6
zogar-zag
Не нам решать, что для него лучше.
+3
cucare
Я взял такой первым мотом. Доволен.
До этого облазил всю группу ВК по белке, изучал все косяки и болячки. Народ часто жалуется по мелочам, типа датчиков, тросиков. Но никто не жаловался на двигатель, кпп, сцепление и ходовую.
Насчет двухлетнего туриста японца в идеальном состоянии за эти деньги — большое преувеличение.

Прекрасно осознавал, что 600 кубов и 250 кг для новичка — это вызов. Но решил учиться на глубине. Мой рост 171, дискомфорт от высокого мота постепенно уходит. Пока что все идет так, как предполагал.
+3
Konyh
он что 250 весит О_о?
0
sermux
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии,243кг.
0
Konyh
у меня дрозд 250 весит)
0
cucare
по паспорту 243, но с дугами как раз 250 получится :)
0
wasserfall
Ну турист из этой штуки пока непонятный, ток большой бак, а Ерша в пластике какого-нибудь в пределах 350 взять можно.
0
PanzerK
Нэужто нового с салона?
+1
wasserfall
У тебя когнитивный диссонанс при вклинивании с вопросом о новом мотоцикле в ветку, где обсуждают бу, не возникает?
0
Busse
а есть мануал на русском?
здесь был ататат

+5
JarikBSU
Эх, люблю я таких людей, которые могут покупать новые вещи не обращая внимание сколько они будут стоить через 3-5 лет, т.е. на момент продажи.
p.s. У 12 летнего BMW R1150GSA я даже на датчики не жалуюсь. Он просто ездит и по расписанию получает ТО. Пробег уже за 100 000км. Правда даже в таком возрасте цена на него кусается.
+8
cucare
У 12 летнего BMW R1150GSA я даже на датчики не жалуюсь.
Может, это и есть вопрос разницы в цене?
0
PanzerK
Ага и не только цене мотоцикла, а ещё и цене обслуживания)))
0
wasserfall
Ну да, китайца подороже будет обслуживать у официалов ради гарантии, нежели старую беху самому или в неофициальном))
0
PanzerK
У нас свободная страна как ни странно… где и как чинить каждый сам решает, как и вопрос нужна ему гарантия или нет, а вот запчасти на BMW, кхм как бы помягче… ну как минимум видимо покрыты золотом.
-1
wasserfall
Ну расскажи, какие там запчасти на БМВ покрыты золотом, я сразу со своего сниму и продам)) Обслуживать БМВ не дороже остальных, если в стену не въезжать, все расходники стоят на все соты примерно одинаково.
0
PanzerK
Любые запчасти на бмв априори чем аналогичные у тех же япов, оригинальные расходники опять же тоже дороже, иногда в разы.
-1
wasserfall
Угу, свежо предание, да только я, наверное, лучше знаю, что сколько стоит на БМВ)) Например, оригинальный комплект звезд на восьмисотку БМВ стоит дешевле, чем на восьмисотку Хонды. Правда, я не видел людей, которые в мопед покупают оригинальные расходники (которые делает все равно один из вендоров «неоригинальных»). Хотя на выфер новый товарищ неоригинал не нашел, оригинал ему обошелся в 10К, я себе поставил JT ценой ~3К за комплект. Так что готов с удовольствием послушать, что ты расскажешь про цены))
0
PanzerK
Я ему про запчасти он мне про расходники… я ему про сервис он мне про грязные гаражи… в общем всё с вами понятно, обычная демагогия.
0
wasserfall
Про запчасти? Ну ок, перья стоят одинаково, суппорта тормозные дороже, но это и понятно — брембо это не токико/ниссин, подшипники все одинаково стоят, ну и так далее, что дороже стоит, то классом обычно выше, чем у япов. А самое главное, эти запчасти либо в наличии, либо привозят оперативно.
0
wasserfall
Кстати, БМВ по крайней мере зимой стоили дешевле аналогичных японцев))
0
Igor65
А сколько стоит? Странно, что без кофров. Весь комплект в копеечку влетит.
0
sermux
325500 стоит. плюс родные кофры 11 тысяч из китая.
+2
Igor65
То есть дешевле CF650TK? Приятных путешествий и, главное, беспроблемных!
0
sermux
Спасибо!
0
PanzerK
Ну с TK его сложно сравнивать, 650TK спорт турист с полным обвесом, а тут частичный обвес в стиле турэндуры, скорее у CFMOTO грядущий турэндур на базе Версуса будет в той же группе что 600GT.
0
vitric208
Удивило то, что первое ТО аж в 300 км -о чём это говорит?
0
JarikBSU
О том что обкатка включена в регламент.
+3
improg
Расход 6.5 в плюс записал? Извините. Нормальный расход для 600 — до 5 на сотню по городу и трассе.
0
RukuSan
Нужно учитывать, что пока идёт обкатка.
+1
improg
Не меняется ничего после обкатки кардинально.
0
Kingpin
Симпатичный аппарат, желаю долгих и беспроблемных километров пути!
0
355344
Надеюсь, этот твой мот разрушит стереотип про все китайские моты)
0
wasserfall
В прошлый раз это говорили про нейкид-версию этого пепелаца, да чет не вышло.
0
355344
Раз на раз не приходиццо)
+1
wasserfall
Думаешь, пластик добавил надежности?
0
355344
Однозначно.
+3
MDr
Расскажи потом всем, как классно ездить на новом китайце!
А не чинить постоянно старого японца.
Хо-Хо-Хо!

В общем, ждем постов.
0
PanzerK
Ну я 3й год езжу… 12к конечно смешной пробег, но проблем не было пока что. Что я делаю не так?
+1
wasserfall
Собственно, ты сам ответил — смешной пробег.
0
ilik
А вот такой интересный вопрос — каково это, когда двумя ногами не достаёшь до земли? При росте примерно в 180 пробовал ямаху хт660х — мот понравился, но я с трудом носками касался земли, и только потому пришлось отказаться от мота.
Как забираться на бордюры, как на светофорах стоять, как откатывать мот назад (особенно когда наклон земли, где стоишь, в сторону носа)?
0
cucare
На светофорах стоять проблем не возникало. Обеими ногами стою на мысках, держу аппарат спокойно и надежно. Одной ногой можно стоять полной ступней.

Откатывать назад — да, сущий ад. Обеими ногами трудно даже на горизонтальном участке. Приноровился одной ногой слегка в наклоне.
0
wasserfall
Назад катать лучше спешившись, если не достаешь. А седло перенабить-занизить не думал?
0
cucare
Такие бытовые мелочи пока мало волнуют. С моим околонулевым опытом пока что думаю, как освоить экстренное торможение без абс и экстренный объезд препятствий.
0
wasserfall
А резина там какая стоит?
0
cucare
Резина в стоке Metzeler. Что-то типа Roadtec Z8. Все хвалят.
0
wasserfall
Хм. Не дешевая, но у меня она вела себя плохо, я остался ей крайне недоволен.
0
Kickstarter
зато цена нормальная. За новый мот неплохого качества, судя по всему. Но я бы лучше купил б/у япошку. Трансальп например, или африку. Эти байки лучше и да ичинить если что их умеют.
+1
Schikane
Охохонюшки, 300+ тыр за китайца…
Будем надеяться, что за нормальные деньги они сделали нормальное качество.
Желаю удачи и долгих километров без поломок.
0
PanzerK
У вас на луну новости долго доходят… 5 лет уже эти мотоциклы делают, жалоб особо нет, все косяки известны давно.
0
Schikane
Китайские скутера под маркой Венто тоже давно делают. И жалоб нет, потому что владельцев 10 человек и пробег суммарный до 50ткм. Однако сделаны они из говна и палок. Тобиш силумина и низкокачественной стали. Вот надеюсь, что за 300т руб всё не так, как в скутерах Венто.
0
pahomius
Там тоже все именно так :)
0
PanzerK
Ну что это за марка сказать не могу, но думаю китайцы сильно удивятся что её принадлежность приписывается им как в случаях со всякими Irbis, Racer, Patron, Stels и прочих кхм «брендов».
+4
Gubrinusm
Владею 600GT с 2015 года. На сегодня пробег составляет около 8000км и с каждым днем увеличивается, т.к. нахожусь в мотопутешествии по Кавказу. Для такого использования мотоцикл требует дополнительного тюнинга, о чем я веду блог в соответствующей группе ВК. Мотоцикл надежен, я в нем уверен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels 600 GT Benelli 2015, Первые 500 км на Белке!