Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. PanzerK → Новый мотоцикл CFMOTO 400NK или Китай штурмует Японский рынок?

В общем очередной мотоцикл от наших Китайских товарищей из CFMOTO.
К сожалению это не всеми ожидаемый клон Versus, а всего лишь клон ER4n, но на мой взгляд это вероятно куда более значимое событие.
Кому интересно прошу под кат… (кстати про 650ки от CFMOTO можно глянуть тут и тут)


Мотоцикл создан на базе старшей модели 650NK и за исключением двигателя имеет полностью аналогичные характеристики, судя по имеющейся информации двигатель был дефорсирован путём уменьшения диаметра и хода поршня, но это чисто умозаключения на базе той информации что есть в открытом доступе. Так же мотоцикл будет производиться в версиях с ABS и без таковой.

Ну а теперь перейдём к теории заговора, которых 3шт:
1) Японский след. Поправите меня в комментариях, но насколько я помню 400кубов это сугубо внутри-японская тема связанная с невозможностью покупки более кубатурной техники лицами не имеющими стажа вождения мотоцикла более 5 лет. Так что выводы напрашиваются сами собой — Китай выходит на рынок Японии O_o… остановите планету я сойду.

2) Китайский след. Хотя может быть CFMOTO продавила 400кубов на внутрикитайском рынке ибо сейчас там что то купить сверх 250 проблематично.

3) Российский след. Совсем уж невероятный хитрый план, по завоеванию сердец российских любителей 400кубового японского вторчермета(это я для антуражу ввернул словечко, а так я очень даж вторчермет люблю японский и уважаю).

В любом случае всё это пока что домыслы, а что будет в реальности — покажет время.

Известные ТТХ на данный момент:

Размеры 2114мм×757мм×1100мм
Колесная база 1415мм
Высота по седлу 815мм
Бак 17л
Максимальная скорость 155км/ч
Минимальный дорожный просвет 150мм
Минимальный диаметр поворота 5.4м
Снаряженная масса 206кг
Максимальная полезная нагрузка 150кг

Тип двигателя четырехтактный, с водяным охлаждением, рядный, 2х цилиндровый, объём 400куб.см.
Диаметр цилиндра × ход поршня 68.4мм×54.5мм (у 650 — 83.0мм×60.0мм)
Коэффициент сжатия 11.1:1 (у 650 — 11.3:1)
Максимальный крутящий момент 35.4N•м/7650об/мин (у 650 — 62.0N•m/7000об/мин )
Максимальная мощность: 31.5кВт/9500об/мин (у 650 — 52кВт/8750об/мин)
Коробка передач: 6-ступенчатая
Размер шин:
Передняя: 120/70ZR17
Задняя: 160/60ZR17
Размер легкосплавных дисков:
Передний: 3.50x17;
Задний: 4.50x17;

Доступные цвета: Синий жемчуг, Черный жемчуг

Ну и на последок пара фоточек.

  • PanzerKPanzerK
  • Дункан Стэндиш
  • 30 апреля в 22:34
  • 2
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
grayknight
Будем посмотреть, что говорится… Внешне мне понравился моцык. Жаль, я не так давно катаю на них, чтобы сказать что-то еще определенное.
-1
Yur41
У 150 nk есть косяк с кнопкой моргалки дальним светом, рычаг сцепления при нажатии цеплял кнопку… интересно у этого какие косяки…
0
PanzerK
Ну судя по тому что пульт и рычаг сцепления у 150NK сделаны 2мя элементами, это скорее косяк предпродажной подготовки.
0
Aerotiran
Автомобиль Снаряженная масса 206кг

Довольно легкий автомобиль или сложности китайского перевода?
0
PanzerK
Ага, есть такой косячок, ща поправим…
0
ihter
Ну вот опять китайцы ниукого дизайн ниразу неукрали :)ktm sd 1290
+2
Xcell
Не украли. KISKA Design — австрийская контора, которая «делает дизайн» для всех мотоциклов KTM. CFMOTO тоже пользуются их услугами начиная с модели 150nk.
Вики
kiska.com
0
ihter
нуу, я ж говорю неукрали а купили :)
+1
PanzerK
Более того CFMOTO собирает некоторые модели KTM для внутрикитайского рынка, а так же являеться эксклюзивным дистрибьютором KTM на территории Китая.
+1
MDr
А я-то думаю, кого он мне напоминает!?

На одной профильной выставке видел трёх китайцев с рулеткой и фотоаппаратом, которые не стесняясь фотографировали оборудование и меряли все возможные измерения рулеткой.
+3
XapoH
«До чего дошёл прогресс»©… Офигеть… Мот, по характеристикам двигателя (по некоторым остальным даже хуже), практически сотвествует моему древнему ПЫЧу (задушенная твин-чесотка), который начали выпускать аж больше тридцати лет тому взад.

ЗЫ. Вопрос ещё в том, сколько лет он сможет «прожить». Мой смог уже 28 лет (трёх хозяев и 70 тыс пробега), а этот, почему-то мне кажется, не больше одного-двух хозяев и пяти лет. По сути — «одноразовая поделка».
ЗЗЫ. Но смотриться «стильно, молодёжно»© и «бохааато» ©.
+1
MDr
Как бы там ни было, половина России катается на Китае.
Спрос на них будет всегда.

Боюсь поджечь фитиль холивара, но все-таки выскажу своё личное мнение, что новый Китай завсегда либо лучше, либо дешевле 20-летнего автохлама из других стран.
+4
XapoH
так-то оно так, но через сколько лет этот «новый китай» станет сравним со «старым японцем»?.. Думаю, что соотношение будет, как минимум, 1:5. Т.е. «годовалый ухоженный китаец» равен «хорошо ушатанному пятилетнему японцу».
ИМХО — пока(?) что ещё удел китайцев, это или «первый мот» (и то для «богатых» — покатался и выбросил) или «дешёвый транспорт на каждый день» (и, желательно, недалеко или иметь иметь навыки механика выше среднего).
Причём, в обеих этих «категориях» с китаем вполне себе могут тягаться старые советские двухтактники «Минск» или «Планета». Не говоря уж о всяких «явах» и «паннониях». Кроме «яв» — неприхотливые «железные» мотоциклы. Хотя да — «вид безпонтовый» (на самом деле — «для ценителей» :)) )

ЗЫ. В здешних местах относительно недавно стали продавать вот такой «эндурик» (в России, наверняка, к него другое название. Тут он Wonjan Urban MP03 125). Вроде как и «сузука», но там упрощено всё, что можно (задний маятник на пластиковых втулках, например) и его реально нужно собирать самому, что опытный местный народ и делает: берёт в коробке и полностью весь перебирает. Тогда как-то «это» ездит (иначе уже через год «поездок по назначению» он возвращается в исходное состояние — набор запчастей россыпью).
Да, цена смешная (700 евро новый), но по возможностям и характеристикам этот тот же советский «Минск» (у которого цена ещё смешнее — иногда можно найти с парой тысяч пробега за три сотни). Только «Минск» не в пример надёжнее и «железнее» («китаец» от таких издевательств через пол года будет лежать перекошенный, подёргивая коленвалом в предсмертных судорогах).
0
PanzerK
Ну судя по регрессу качества у японцев, то я думаю скоро разница не так заметна будет.
0
XapoH
а вот это — вполне вероятно. Да и так — если вспомнить качество китайцев, хотя бы лет 5 назад и сейчас, то прогресс налицо: движкИ уже вполне себе нормальные (мне, почему-то, больше нижневальные нравятся). Им бы «железо» подтянуть (рама и обода) и будут вполне себе дырчики.
Может, к тому времени когда мой ПЫЧ уйдёт в «мир иной» (ничто не вечно), китайцы подтянут качество до уровня, когда и я подпишусь на какую «четвертушку». А пока, как для меня, у них единственный реальный плюс (кроме цены), это дешевизна запчастей и простота обслуживания. Ей б-гу — если бы не китайская «высокоуглеродная сталь» (расплав ржавых гвоздей отлитый в земляных формах) и «наносилумин» (сплав алюминевых ложек и бумажных тарелок) может даже и сейчас взял. Но прочность рамы, при моих 120 кг («без багажа») для меня вещь критичная.
0
MDr
Выглядит классно.
Я всерьёз рассматривал купить Стелс Бенелли 600 либо НК 650.
Остановило то, что посчитал слишком мощными и тяжелыми для первого мота.
-1
PanzerK
Ну советую брать тогда 650NK ибо 400NK это 1 в 1 он тока с задушённым двигателем, вобщем мотоцикл для новичков.
0
MDr
Уже взял КТМ 390й :)
Получился даже чуть дешевле Стелса Бенелли.
Объем поменьше, но мне на пару-тройку лет точно хватит.
Потом буду думать.
0
MDr
Но японских старичков не рассматривал в принципе.
Если бы смотрел до 100К, взял бы нового китайца.
0
PanzerK
Ну учитывая страну происхождения вашего КТМ странный снобизм у вас в отношении Китая. ))) А так вполне хороший выбор.
0
oneq2
ABS — хорошо.
Цена вылезет под 300 — плохо.
Где-то рядом будет BMW G310R, тоже с ABS.
0
PanzerK
Ну этот индийский BMW будет под 400к стоит как минимум + стоимость обслуживание как у настоящего BMW.
400NK будет как с ABS так и без него, как и все предыдущие кубатурники от CFMOTO.
0
oneq2
650NK с ABS не видел ни разу
Хотелось бы, конечно, увидеть что-нибудь типа 200-ки с ABS тысяч за 150 рублей.
Но уже не в этой жизни, как я понимаю.
0
PanzerK
Не в этой стране если быть точным, ну и смысла нет в малокубатурниках с ABS, CFMOTO начало ставить ABS исключительно из за того что в Европе вышел запрет на продажу кубатурной техники не оснащённой ABS, к реальному спросу это отношения не имеет. Сами понимаете у нас в стране слова Китай и «дешовый» эт синонимы, так что врятли рискнёт дистрибьютор тратить деньги на дополнительную сертификацию моделей с ABS.
0
oneq2
ну и смысла нет в малокубатурниках с ABS
Придерживаюсь абсолютно противоположной точки зрения
Масса меньше, колеса тоньше — словить блок колеса проще.
Помножьте на малопоршневые суппорта и колодки малой площади, которые делают замедление далеко не линейным.
Ну и вишенкой на торт — водители малокубатурной техники обычно новички, которые тормозить умеют не очень хорошо.
Был бы в прошлом году Leader с ABS за +20-25 килорублей — точно взял бы его вместо ёбрика.
0
PanzerK
Ну на бюджетной технике приблуда сомнительной полезности ценой в треть мотоцикла мало кому нужна.
0
oneq2
Смотреть отдельно — да, а если в сравнении с остальными — уже не факт.
В прошлом году лидер стоил 75 вроде, ёбрик — 89, потом прыгнул до 99.
Лидер с АБС за 100 — вполне нормальным конкурентом был бы.
0
PanzerK
Ни кто не делает мопеды с ABS, а в условиях рыночной экономики это означает лишь что видимо спроса на них нет.
0
oneq2
Что понимать под мопедами?
50 кубов? Ну да, там стоимость ABS будет в половину стоимости мопеда, во-первых, во-вторых, скорость, ограниченная максимум 50 км/ч (а средняя так вообще все 30), в принципе для работы ABS оставляет крайне узкий диапазон.

125 кубов с ABS уже вполне себе за здрасьте. Honda S-Wing, Yamaha X-Max, Kymco Downtown — навалом моделей.
+1
PanzerK
Мопед это нечто классической компоновки напоминающее мопед начиная от альфы и заканчивая ёбром и им подобные, короч в пределах 15 л.с. ±. Ну а то что вы назвали это максискутеры им АБС как воздух необходим ибо совершенно другой класс техники — мотороллер, он и рулиться по другому и тормозится иначе, а уж тем более прогулочные 2х местные модели.
0
Yeti
Цена вопроса?
0
PanzerK
Ну при нынешнем курсе 400nk примерно 300к против 400к за 650nk, ну эт при грубом пересчёте с юаней.
0
oneq2
Официальный ценник 150nk — 165 тыс. руб., 650nk — 345 тыс. руб.
Не надо быть Вангой чтобы предсказать ценник на 400nk в диапазоне 250-270 тыс. руб., до 300 максимум (скорее для модели с ABS).
0
PanzerK
Ну в продажу он пойдёт в 2017 скорей всего, а уж когда у нас появиться сия тайна велика есть ибо к нам возят от силы половину из ассортимента 2х колёсников CFMOTO.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. PanzerK, Новый мотоцикл CFMOTO 400NK или Китай штурмует Японский рынок?