Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. wolf-customs → Начал новый проект.

Предыдущий мот продал. Без мотоцикла скучно, да и без творческого процесса тоже. Принял решение купить донора. Нашел достойный аппарат. Купил его в 200 км. от Екатеринбурга. 1994г.в. пробег 8000 км (очень похоже что реальный, судя по общему состоянию мотоцикла).
Открыл сезон 29 марта, поездкой в ГАИ. Приехал весь грязный как кусок г… на. Далее разборка, переварка рамы и собственно муки творчества начались.


руль временный, просто для того что бы можно было катать мотик. будут клип-оны

Хочется, что бы мотоцикл выглядел примерно так.

Концепция проекта следующая — как бы выглядел Урал, если бы в 70-х годах участвовал бы в гонках на выносливость на мировом уровне. Например таких как Бол дОр во Франции.
По технической части: Мотор переведен на 92 бензин (поршни АТ под кольца ВАЗ, распредвал), облегченный маховик, прямоточная выхлопная система, ФНС. КПП 5 скоростей, мост 9-ка с передаточным числом 3,88. Легкосплавные колесные диски, передний дисковый тормоз диаметром 320мм, 4-х поршневая скоба.
Хочу успеть достроить до Третьей открытой Кастом-выставки в Екатеринбурге

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
-3
Ubik
  • Ubik
  • 30 апреля в 17:12
Хотелось бы, наконец, увидеть проекты не из уралов, днепров и ижей.
+5
M13Den
А чем Уралы Днепры и Ижы то не угодили!
-4
toredo200
Их много, надоели
+4
wolf-customs
советская техника — дешевый способ набить руку, набраться опыта. Опять же строить кастом за свои деньги из урала на много дешевле чем из Хонды.
Предлагаю вам построить из других «доноров». А мы посмотрим.
0
JamesStern
кстати да… несмотря на то что тех же сибих до туевой кучи… из них ни кто ни чего не делает… ну кроме невероятного превращения его в металолом)) по зиме находил пару тройку стоящих вариантов сибих и пару фаэров, кавы там всякоразные… естественно битышы, без морды с рваными рамами (не все, сибихи не очень то и кривые были)… но кому в кастоме нужны родные несущие элементы))) «этжкастом»)) цена на этот металолом была от 40 до 60к что то с доками что то без. Так вот почему из удачного(я не хочу сказать что урал не удачен… но в перекрестном сравнении...) мотоцикла не соорудить тот же кафешничек, а может быть и скремблерок, приложив руки и усидчивость, а потом катать на нем еще 100 лет)) ребенку подарить тоже можно… можно и не своему)) (хе хе вопрос риторический… естественно проще купить урал за 8к и потихоньку чего то собирать на его базе) а жаль… время прогресса… нанотехнологии, все дела… пора бы уже)) А вообще как говорится… если хочешь что то сделать, сделай это сам, и не пили то самое этим самым)) а то началось...«хочу, надоело… ля ля фа фа»))
0
SANEQ
Мое мнение, горб очень тяжелый, непропорционально выглядет, на эскизе интересней, и загиб рамы от точки крепления амортизатора (на эскизе) более гармоничный!
0
wolf-customs
согласен, но вот начинаешь делать в металле и ни хрена не получается повторить нарисованное ))) но когда будет все собрано и покрашено то пропорции немного по другому будут восприниматься
0
SANEQ
Ну чтож, остается ждать когда все будет готово!)
+1
Fhh
Господи помилуй :)
не проще ль летом отдохнуть? чем корпеть над грудой тиражного металла…
опять кафешник — эпидемия что ли
опять урал
как у блока — ночь улица фонарь
все снова повториться…
Господи помилуй -когда же выйдет эта дурацкая мода на кафешники с задом от пщелы :)
0
Vulcanolog
Кафешник головного мозга© )))
+1
Fhh
да да да :) кафетерий всей головы…
че мотов что ли нет других?
останки урала относительно стильно смотрятся в скремблере боббере дирт трекере
но кафе…
+1
wolf-customs
вот следующий если буду делать, то скрэмблер или трэккер
+1
Rusus
давай скрэмблер
0
PanzerK
Когда уже все «дедушкины» Уралы сгниют и народ начнёт осознавать прелесть стока… (((
0
Rusus
А как при изменение рамы и геометрии- гаишники не говорят насчет изменения конфигурации рамы снятия и постановка на учет? Проблемы не возникают?
0
wolf-customs
сначала ставлю на учет, потом переделываю. а на дороге еще ни кто не спрашивал про эти изменения.
0
Rusus
а как тогда с продажей? ведь для колекции не будеш хранить свои работы, идеи то все равно прут
0
wolf-customs
как вариант перекидывать все на стандартную раму, продавать новому владельцу, а потом опять вернуть изначальный ви
0
Eugene
Скажи пожалуйста как гнешь трубу для хвоста(край )?
0
wolf-customs
трубогиб + сварка )))
0
Sidle_Jinks
Вилка от чего стоит?
0
wolf-customs
ямаха тзр
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. wolf-customs, Начал новый проект.