Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. xgepartx → 4ий сезон на колесах: смена класса, смена образа мышления. Идеальный мотоцикл?


Всем добра!
Может кто помнит, как пару лет назад ТУТ я мучился выбором, печатая пост в день финала Лиги Чемпионов (Реал — Атлетико. Да, пока печатал пропустил самый важный гол Серхио Рамоса в его карьере =))? Так вот, вас ждет продолжение того поста. Заходите! Под катом фоточки и чтиво…
В конце прошлого поста, я остановился на том, что махнул питбайк на скутер и сокрушался по поводу поиска идеального мотоцикла. В конце сезона, а именно в ноябре 2014 года, я основательно распродался и смог позволить себе:
Yamaha TT250R Raid 1994 года (ага, на очень красивых номерах =) )


Сам выбор\поиск и покупка заняли почти 3 месяца! С сентября я начал следить за продажами тех моделей что ВЫ, уважаемые, мне посоветовали. Скажем так, мой бюджет был крайне скромен, поэтому нормальных предложений почти не попадалось. Пришлось взять в долг еще немного денег, и тогда процесс пошел веселее. В конечном итоге выбирал между ТТР и Suzuki Grasstracker. Разница была всего в 15 т.р. суза была свежее, в заведомо лучшем состоянии… но, все же мне не хватало на нее, да и плюс ко всему внутренний неадекват подначивал взять мот на «злой» резине!
Внутренний диалог выглядел примерно так:
-Смотри как круто выглядит Грасстрекер! Чистый, без повреждений, в стильном обвесе. Ты ж именно это искал.
— Мне не нравится бак!
— Забей на бак! Почему ты открыл вкладку с ТТР? Кому ты звонишь? Куда мы едем? Почему ты отдаешь ему деньги? Идиот… =(
Разумеется я утрирую, но смысл был примерно такой. В общем Яма укладывалась в бюджет + была более универсальна чем Суза. Хотя и пострашнее)
Боевые вмятины и царапины говорили о том, что мотоцикл не стоял в свое время в теплом гараже. И первый раз прокатившись на нем по укатанному снегу и уронив его при торможении, я понял что с ним будет весело! Впереди нас ждало следующее:
Осень-Зима

В ноябре я прокатился пару раз на своем новом мотоцикле. Заметил странный стук при глушении двигателя. Это была разумеется обгонная муфта. Есть такой крутой форму грейвульф, там сидят очень грамотные и отзывчивые люди, которые скушали ни один ТТР на своём веку. Читая и перечитывая статьи и ветки форумов, я начал потихоньку седеть от тех проблем которые может вызвать несвоевременная замена обгонки. Расколотый картер на первых версиях двигателя — это вам не хухры-мухры! Ну как говорится <не забудь вставить сюда умную пословицу!!!>. Заказал обгонку, прокладку крышки картера, просмотрел и пересмотрел видео и картинки об этой операции и стал ждать тепла, тк мой гараж холодный и темный. Прям как наша жизнь без мотоциклов)
Весна

Первые теплые деньки я встретил в гараже. Доказывая самому себе что я не безрукий горемастер начал снимать крышку картера, а потом генератор, а уж за ним и до обгонки добрался. И даже ничего не сломав, и даже ни чего не потеряв! Правда когда собирал забыл затянуть болты внутренние, поэтому пришлось все делать сначала. Хорошо хоть заводить не стал =) Пересобрал, завел — РАБОТАЕТ! Стук почти пропал! Все отлично. Ждем открытия сезона уже со спокойной душой.
Это мы на открытии сезона в Малаховке 2 мая 2015 года


Лето

Прав у меня все еще нет на тот момент, но я себя успокаивал мыслями что они не нужны в лесах и полях, т.е. в тех местах куда он меня звал!



Мы с ним месили говно, катались по лесам и взбирались на холмы. Он звал меня на природу и я покорно ехал. Мы оба получали удовольствие!
Вы не представляете сколько раз я пересмотрел этот ролик. Автору спасибо за вдохновение!
Но техника есть техника, хоть и японская + я не самый опытный пользователь, смутно себе представляю как должно ухаживать за мотоциклом. Чего-то незнаю, о чем-то забываю.
В середине лета полетело реле заряда, пришло заказывать у китайцев, пару недель было потеряно. Но деталь пришла и все заработало. Чуть позже была обнаружена протечка в правом пере вилки. А это уже не так просто и гораздо дороже. Течь была не сильная, так что конец сезона я докатал так. Но сам факт того что мотоциклу уже 20 с лишним лет, и катали его отнюдь не по теплому боксу наводили на мысль, что нужно двигаться дальше, к своему следующему другу.
И вновь сомнения, сомнения и поиски...
Сезон 2016

Выкатив свою технику после зимовки, первым делом все завел и проверил работу. Моторы работали исправно, новых косяков обнаружено небыло. Пора, друзья. Пора давать объявление. Пора вас пристраивать.
ТК у меня правило, назначать цену такую, за которую сам бы купил, я не стал лезть за длинным рублем, ценник поставил на 35% ниже средней цены и уже через неделю погрузил Райдена и Восьмерку (тот самый скутер) в Fort Transit и пересчитывая деньги снова засел на аукционах и сайтах вторичек.
И тут ЧУДО. По другому и не скажешь! Я натыкаю на него:
Suzuki ST250 E-type 2005 года

Постойте, постойте! Что это? Прямое седло, симпатичный бак, круглая фара… Да это же… Да ЭТО же… ДА ЭТО ЖЕ ИДЕАЛ!!!
(ну кроме выхлопа, его нужно будет сменить, он бесит моего внутреннего перфекциониста =) Кстати о выхлопе будет вопрос ниже)
И всего за 84к. ВОСЕМЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ, КАРЛ! в 2016 году!
Звоню, узнаю в чем подвох: в птс не поставили печать на первой странице на таможне. Просто так на учет не поставить. Херня вопрос, начал копать, написал на таможню, вроде вопрос решаемый, сейчас в процессе. О результатах напишу позже.
Так вот о мотоцикле. Вы не поверите, но он в России с 2013 года. Проехал 120км у нас. В ПТС нет владельцев, буду первым)
История прозаична до боли: Со слов хозяина, мотоцикл купил его сын, покатался, поставил в гараж и забил на это дело.
Вот так везение, подумал я, и не ошибся. За исключением пары мелких царапин, да вмятины небольшой на баке — мотак в отличном состоянии. Слегка залипает газ, но думаю ничего страшного.
Судя по информации что удалось мне найти, мотоцикл редкий в России. Продавался на внутрияпонском рынке с 2003 года под обозначением ST250 и ST250E. С течением времени менялся только экстерьер. С 2009 года продается в Штатах под обозначением TU250x. Движок аналогичный Грасстрекеру (ответочка от судьбы) и Волти. А это значит что по движку проблем с зч быть не должно).
Данный конкретный экземпляр как я понимаю был слегка кастомизирован, а именно поменяно седло на прямое, заменен руль на прямой и короткий и изменена рама багажника (укорочена). + поставили эту дурацки выглядящую флейту =)
После Рейдена с его высокой посадкой очень было не привычно. Но к этому быстро привыкаешь. А вот к поведению на дороге привыкать придется дольше: из за достаточно узкого руля, мотоцикл очень чувствителен к каждому движению + задний тормоз — барабанный, не так уверенно тормозит после диска Рэйдена.
Пара красивых фото с сегодняшнего фотосета




В планах:
Поменять флейту глушителя. Кстати вот и вопрос: как это проще всего сделать? Есть готовые недорогие решения, типа универсальных выхлопов? Снял этот — поставил другой. Или нужно морочиться и искать выхлоп именно к этому мотоциклу? Если есть готовые решения, подскажите где искать и куда рыть =) С учетом что ваши подсказки по моделям мотоциклов были очень полезными, хотелось бы и на этот разу услышать ваше мнение по поводу «А какой же глушитель подойдет к этому мотоциклу?» =)
Подумываю воткнуть зеркала вместо грузиков руля. Использовал ли кто такие? Как опыт?
Так же задумываюсь выправить бак (это реально?) и покрасить все блестящие черные детали в матовый черный
Обмотать выпускной коллектор черной термолентой.
А какие у вас есть идеи? Мотоцикл идеален как модель для опытов в получении тру
олдскулкафебретфлэттрекера

Всем спасибо. Мужик сказал и через 2 года сделал)
Жду ваших комментариев. Снова прошу прощения за графоманство =)))
зы: Я в процессе получения категории А) Откатал первое занятие, и понял что я совершенно не умею водить мотоциклы)
  • xgepartxxgepartx
  • Денис Киселев
  • 30 апреля 2016 в 0:13
  • 2
  • оценка: +37

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+7
JamesStern
c 2мя годами вы поспешили)) обещанного 3 года ждут))

эх вокруг одни хипстеры на «олдскуле»))) хоть бы кто нибудь купил себе супермотард))

вот ктати можно забавный заголовок придумать «покупка мотоцикла, длинною в жизнь!»)))
+1
Flashback
хоть бы кто нибудь купил себе супермотард))
Я купил. Писать отчет лень ))))
0
JamesStern
это здорово)) одним хулиганом больше))
+1
Filosof63
Отличный мот. С очень внушительной харизмой. И эта флейта на выхлопе конечно НЕ его. Не его стиль — в этом смысле. К нему больше подходит круглый выхлоп с тонкой длинной насадкой на конце. Флейта -чопперное.
Поюзай в сети и посмотри как люди ковыряют классику. И какие конфетки из них делают. Двигло конечно скромное и силёнок в нем наверное маловато. Но к этому быстро привыкаешь.
0
xgepartx
какая-то фигня с хостингом с фотографиями(
+1
Igor65
Поздравления! На первый взгляд двигатель, да и весь мотоцикл, очень напоминает Балтмоторс Стрит(неплохой китаец на основе, как раз, Сузуки).Глушитель вполне может подойти. Твой смотрится чужеродно.
0
xgepartx

снял к чертям) буду искать флейту под 45мм трубу)
0
Cobra52
У нас в городе катается Honda VRX400 — одноклассник твоему, как понимаю, только чесотка. Так вот, он тоже мучался с глушаками, в итоге спилил всё нафиг и катает так — звук бомба! Хотя там V-шка, тут не знаю, как зазвучит…
здесь был ататат

+1
IndiGone
чуть ли не впервые сталкиваюсь с заменой эндуро на дорожный вариант. даже немного удивительно)) обычно те, кто попробовали эндуро, там и остаются — максимум в гараже появляется ещё один-два мота других классов.
увидела знакомый низ мотора, как на Сузуки ДР 200. у нас на китайца коробка с такого подошла.
0
ct13
Все друзья распродали свои эндурки, у кого разрывы связок, у кого боязнь перед ментами ввиду отсутствия категории. У меня одного остался ХР. И вот тоже дурацкие мысли лезут: может махнуть на чопера или кафешку? Или все же купить потом другой класс в дополнение к моему? Но когда появится эта возможность, хз, лет через 5 минимум…
0
xgepartx
вот вот. тоже думал — а не взять ли себе второй мотак. Но поразмыслив решил что основным будет дорожник, а в дополнение можно взять пит. Чисто для фана.
0
Evgen123
у кого боязнь перед ментами ввиду отсутствия категории
Вы где катаете эндуристы, что ментов боитесь?
0
ct13
Из центра города до леса доехать надо. Телег и фаркопов не имеем
здесь был ататат

0
IndiGone
класс!)
+1
Bazanoff29
Привет! Я поменял DTR 2008 на Bros 1989, может откатав полтора сезона по лесам понял что не хочу больше месить грязь, и по самые не хочу таскать мот по болотам. Да и категорию «А» сейчас получаю, будет возможность путешествовать!
0
xgepartx
знакомо) но не так категорично) все ж питбайк для леса возьму
+1
zogar-zag
Симпатичный мотоцикл, но эндуры лучше :-)
+1
masterflies
Эх, класс, я в своей деревне фиг такой найду… Выхлоп, конечно, не катит. Вариант — китайский прямоток на ебае заказать нажного диаметра, только его нужнг будет самостоятельно перенабить, скорее всего. Про зеркала — увеличат размеры и станет похуже в междурядье, но это мое имхо. Красивый мот
0
DeerZilla
Не продаешь старый глушак ?! =)
0
xgepartx
от чего же не продать) продам)
+1
Igr1k
  • Igr1k
  • 30 апреля 2016 в 13:13
да уж, сколько людей — столько мнений. на такой мотоцикл и такую трубу...) можно просто отпилить ее хвост.)

а так мотоцикл годная классика. поздравляю.

вместо грузиков зеркала на этот руль лично я бы не ставил. ну это только мое мнение, что они лучше смотрятся на каких-то кафешках с клипонами. этот же больше претендует на «олдскул»)

пс: кубатуру не хотелось повысить при смене мотоцикла?

удачного катания.)
0
xgepartx
думал взять 400ку, но я не гоняю по дорогам 60-80 км мне хватает, а с этими скоростями и 250 справляется. Да и в мой бюджет чесотки не укладывались, либо были скорее мертвые, чем живые.
Я бы поглядел еще в сторону CB750, но дорого и старо.
+1
Igr1k
по городу вполне согласен — сам езжу на 250 кубах. а вот на трассе (даже по дороге на работу сталкиваюсь) бывает, что (как в моем случае) 100-110 без насилования уже не хватает. хочется «запас скорости», так сказать. :)
+2
Andrey_L
В нашем полку классиководов прибыло. Поздравляю! Красивый мот, правда, когда в стоке. Но и так норм.
0
jurekkas
По Москве норм на таких кубатурах?
Планирую покупать ретро-классик, но пока нет лишних денег, а переплатить за двигатель, который не реализуешь, совсем не хочу
0
xgepartx
ну у меня пока опыта езды в мск — нет. Думаю товарищи подскажут
+2
MoToMeX
по московским пробкам зачастую китайского полтоса за глаза хватает ))
+1
OWL
  • OWL
  • 30 апреля 2016 в 22:06
ТС, байк годный. Поздравляю. По поводу правки Бака почитай мой пост Правка бака .
+1
xgepartx
Спасибо большое! Думаю и бак выправлю)
+1
Xzar
Шикарный мот, поздравляю.
Я бы поставил, что нибудь типа Emgo Megaphone Universal Muffler 80-84034.
На амазоне сейчас есть по 55 уёв.
Олдовый вид будет соблюден на все сто.
Хотя этот движок так шикарно звучит с прямотоком, как будто вертолет подлетает)))
0
xgepartx
Спасибо большое за совет)
+1
Evgen123
Странный переход, согласен с мнением IndiGone. Разок тоже такое было откатав 4 сезона на эндуро (в том числе райд тоже был) решил, эх возьму что нибудь эдакое и взял CL400. Хватило на сезон, унылое катание по асфальту и «работа на публику». Где лежит асфальт нет ничего интересного, все интересное там, где нет дорог. Посему медленно перехожу в стан «старообрядцев», ищу 2Т эндуро))).
0
xgepartx
ну ни кто и не говорит что поиск окончен. Правильно тут сказали, мне светит «покупка мотоцикла длинною в жизнь»)
0
Natkavatka
Идеальные рукава!
0
Krezh
Офигительно смотрится флейта плавник
Если у меня будет когда-нибудь подобный моц, поставлю на него такую
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. xgepartx, 4ий сезон на колесах: смена класса, смена образа мышления. Идеальный мотоцикл?