Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MihailD → Honda Steed NV 600 Сибирский кастом

Гараж монтаж Honda Steed NV 600
от MD CustomS


Приветствую всех мотолюбителей.

Это мой второй проект, который я с удовольствием хочу представить на обозрение собратьям.
Но сначала я хочу выразить благодарность своей большой семье, жене и детям за понимание и поддержку. А также своим друзьям, а особенно Шалаеву Алексею, которые не оставались равнодушными.
В этот раз я не буду грузить читателя муками выбора, раздумьями на тему, как я выбирал краску и прочей трухой. А хочу перейти сразу к делу и рассказать о постройке кастома на базе Honda Steed NV 600.

Кто не хочет читать текст, например, устал после работы или просто бесит чтиво, того приглашаю сразу взглянуть на фото.

Итак — Мотоцикл достался мне в послеаварийном состоянии. Был он, мягко говоря, ушатан. И не было в нем ничего привлекательного, кроме двигателя и полета фантазии. Все железное и пластиковое, а также электрическое было в таком убитом состоянии, что я просто в ужасе от того, как он вообще ездил. Зато конечно это все сказалось на цене, которая меня вполне устроила. Купил я его по символической цене в 50 тыс. руб, что по нынешним меркам даже и не «тыща» зелени.
Что касается самой аварии, то по описаниям прежнего владельца, он на нем приехал в автомобиль. Говорит что не по своей вине, но это в принципе и не важно. Как следствие был погнут руль, и самое сложное — рулевая колонка. Что удивительно колесо, траверсы, вилка и даже крыло были целые.
Мотоцикл был забобрен до меня. Бобрение было не хитрое и заключалось в удалении подрамника и установки одиночного сиденья. В принципе и все. Даже заднего крыла не было. Вместо сломанного подсиденного пластика, пространство было закрыто старой курткой славного кожзаменителя. У меня глаз по полу покатился, когда я её убрал и увидел привязанный на веревочку бензонасос, да оплавленные от контакта с глушителями провода. Из плюсов как заверил меня бывший владелец, была произведена настройка карбюраторов, и раздушка двигателя.
Купил я его в Тюмени, про это вкратце уже писал. Кстати несмотря ни на что бывший владелец оказался очень хорошим и отзывчивым человеком. На учет поставил без особых заморочек, путем замыливания глаз полиции. То есть, установив стандартное крыло, сиденье, стопарь и пластик, руль был разогнут в тисках. Хорошо, что все это было в комплекте. И уже после постановки на учет приступил к работе.
Работал зимой. Пролетела она быстро или даже незаметно. Рулевая колонка поставлена на место на импровизированном стапеле при помощи моего хорошего друга. И это было самое сложное. Контроль геометрии производился при помощи лазерного нивелира и такой-то матери. А затем уже пошла доработка. Рама как видно несколько переварена. Установлены ящики от мотоцикла Pannonia советских времен. В них спрятана вся электрика и бензонасос. Контур рамы постарался повторить по форме ящиков. Руль хотел сделать высокий, но не такой чтоб руки затекали. Форму руля придумал не сразу. Эскизов было нарисовано не менее десяти, но они все повторяли уже известные рули. Хотелось же своеобразный, который и был придуман как Менделеевым во сне. Хахаха. Жена смотрела на меня как на чокнутого, когда я с утра схватился за карандаш. Но и здесь реализация была осложнена необходимостью гнуть трубу на вальцах. Неделя поисков и труба загнута. Спорным решением многим покажется отсутствие регулировки, так как стойки руля вварены в руль. Но для меня все удобно. Заднее крыло изготовлено из остатков крыла мотоцикла Днепр. Соответственно изготовлены из металла все крепежи, ящик для аккумулятора, стойки заднего крыла, крепление номера и стоп сигнала, а также сиденье. Стоковые глушители не имели никакого товарного вида, поэтому были изготовлены новые из нержавеющей стали. Конструкция сделана полупрямоточная с флейтами. Звук в меру громкий, но очень басовитый.
При разработке и сборке были куплены и установлены – прокладка крышки второго цилиндра, тормозной диск, ручки руля, поворотники, удлиненные тросики и шланг тормоза, фара, стоп сигнал от неизменного ЗИЛа, резина ну и расходники.

После подгонки приступил к покраске. Рама, маятник, ящики, траверсы, стаканы вилки, колеса, корпус спидометра и стоп сигнала, переднее крыло и крепление номера покрашены порошковой полимерной краской с лаком.
Бак и заднее крыло покрашены кэнди краской с флэйками. Средняя часть бака и крыла зашлифофана наждачным кругом и покрыта также кэнди. На бак и крыло нанесен пинстайпинг. Дизайн покраски придуман мной, выполнен замечательным мастером Чередовым Алексеем. Пинстрайпинг придуман самим Алексеем.
Чтобы придать завершенность деталям выполнены определенные акценты из бронзы. На траверсе, ручках руля, болтах крепления заднего крыла, креплении фары, глушителях и подножках.
Седло изготовлено, также самостоятельно. Давно хотел попробовать свои силы в тиснении кожи. Результатом остался доволен. Получил именно, то, что и задумывал. На изготовление ушла неделя вместе с тиснением, сушкой, склеиванием, прошивкой и покраской. Для первого раза думаю неплохо.
Что хотел реализовать, но по объективным причинам отказался?
Хотел убрать эирбокс и освободить для обозрения красивую крышку переднего цилиндра. Отказался, потому как пришлось бы ставить фильтры нулевого сопротивления и погубить двигатель из-за огромного количества пыли и песка. Жаль, что как в Москве у нас дороги с шампунем не моют.
Хотел убрать левый и правый стоковые пульты. Правый убрал. А вот левый оставил в целях удобства и безопасности. Да у меня есть маленькая коробочка на руль с маленькими кнопочками поворота и сигнала. Но, примерив её, я понял, что своими крагами, да еще и в перчатках пользоваться ими я не смогу.
Хотел не ставить переднее крыло. Но, проехав несколько километров, приехал домой и поставил. Не приятно когда песок летит в лицо – раз, да и краску отобьет –два.
Хотелось бы еще исправить все хромовое покрытие, так как хром от старости везде запузырился. Но у нас этот вопрос не решить никак. Химический хром в расчет не берется, такого добра навалом.

И небольшой мой пунктик это надписи на латыни.
Мотоцикл я назвал Custos solis – Хранитель солнца.
На седле прописаны слова Libertas – Свобода/ Fides – Вера/ Honor – Честь/ Iustitiae – Справедливость.
Эти слова и название отражают все мои эмоции вложенные в этот мотоцикл.

А теперь к делу.

Каким он был:

Каким я его сделал:

Спасибо всем за просмотр.
Конечно идеальных мотоциклов не бывает и этот не исключение. Кому-то, что-то захочется добавить или убавить, но это моя картина и я так вижу )))
Всем удачи на дорогах и суперского мотосезона 2016!
  • MihailDMihailD
  • Михаил
  • 28 апреля 2016 в 19:06
  • 2
  • оценка: +116

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+5
MOTOPPP
Красиво!
Трубы просто шикарны.
+6
69IKa
  • 69IKa
  • 28 апреля 2016 в 19:17
Эх… Прямо ностальгией повеяло. Вот мой боббер:

0
SlavaARB
Поставил плюс, красивая работа.
0
Desant37
Надо бы тогда переднее крыло тоже оформить по стилю, раз уж поставил))) А в общем симпатично))
0
DMaster33
Огонь!
0
Igor1989
Что за поворотнички? Маленькие и симпотные, если можно скинь ссыль на них лс.
здесь был ататат

0
Str1ke_r
Классно! Сразу видно, что руки на месте!
0
DD_
  • DD_
  • 29 апреля 2016 в 0:11
Мот получился просто шикарно! И тиснение на сидушке — то что надо! ;)
0
roland-913
ухх!!! все очен круто. единственное, и то имхо, руль не понравился.
0
bakinbard
Отличный боббер, выглядит солидно! Напонил Houston Retro Bobbers
0
MihailD
они мне тоже очень нравятся )) Можно сказать вдохновители
0
Medved-Tumen
Всё грамотно, красава
0
Tyranid
Клёво. Красные спицы ассоциируются с пожарными машинами )
+1
PalAndreich
секес. ни добавить ни убрать. как сказал бы Эрик Картман: «Щикааааарно»
+4
miklornin
Эффект«Вау» при перемотке фотографий был достигнут. Проверено мною))) И еще. Надо бы включить в правила сайта запрет на выкладывание таких фоток глушаков без видео с их звучанием!!! Я просто лопну сейчас от любопытства!!!
0
MihailD
позже запишу видео со звуком
0
XELFAER
Очень круто!
0
rushpile
Красава вообще!
0
Pshecha
Очень, очень достойно! Жирный + тебе!
0
Lazarev
Вау… просто вау!!! И так тащусь от бобберов, а этот просто шикарен!
0
Oktavist
Крутота, что ни говори, а руки прямые! А вообще, такой руль удобный?
0
MihailD
Руль удобный. Он выглядит высоким, но рукам очень удобно.
0
CTC
  • CTC
  • 29 апреля 2016 в 15:59
Плюсуюсь...))) ВЕЩЬ!!!
тоже про руль: сколько не задавал вопрос владельцам, вразумительного ответа не услышал-как можно постоянно ездить с вытянутыми, поднятыми руками?
0
MihailD
сниму позже видео, наглядно покажу. Он сделан под меня и очень удобен. Тянуться не приходится. Кулаки чуть ниже плечей, что исключает затекание рук. Руки в локтях согнуты, что исключает усталость от постоянно прямых рук. Все пучком )))
0
Don_Basilio
хороший мот, красивый, но куда ты девочку посадишь? )))
+1
MihailD
женат — поэтому никуда ))))
0
masterflies
Круто!!! А резина была в стоке с белыми кантами? И еще — не планируешь более подробно написать, как седло делал? Было бы очень иетересно
0
MihailD
Резина Шинко, покупал отдельно. По поводу тиснения кожи много видео на ютубе. Не знаю. Имеет ли смысл повторяться?
0
MrKrasnogor
Зачёт! Заднее крыло коротковато, у меня тоже бобёр, поставил подлиньше и глубже крыло, грязью забрасывает но не так сильно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MihailD, Honda Steed NV 600 Сибирский кастом