Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha MT-03 2006 → Грипсы Domino Racing.

— Пришивайте подворотничок к воротничку.
— А мы не умеем.
— Никто не умеет… Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка.
©

В общем ничего особенного — обычная процедура. Но хотел бы поделиться своим выбором и порекомендовать отличные грипсы Domino Racing.





Старые за пару лет уже поизносились и, хотя по-прежнему отлично держали руки, решил поменять.



Собственно, такие же грипсы Domino мне достались при покупке мотоцикла. Самих же грипсов существует множество вариантов, но Domino наверное лучшее из всего, что доводилось пощупать.







Грипсы двухслойные. Внутренний слой из довольно плотной резины, которая обеспечивает форму и плотную посадку на рукоятках. В то же время наружная часть из очень мягкой, но не дубеющей со временем, резины. Главная фишка — поверхность самой рукоятки. Она шероховатая за счет мельчайших треугольных выступов, очень мягких и приятных наощупь. За счет этого при хвате исключается любое проскальзывание, а сами рукоятки ощущаются очень мягкими. Впрочем словами передать сложно. В комплекте инструкция по установке и две наклеечки, которым тут же нашлось место на глушителях ;)



У этого производителя много грипсов для разной техники. Судя по фото на оф.сайте, все они конструктивно несколько отличаются. Поэтому все, написанное выше, справедливо только для модели такого типа, как у меня. Она также выпускается в разных цветовых комбинациях и я сумел подобать себе как раз подходящий под мою цветовую гамму — желто/черные.

Сам процесс замены не отличается оригинальностью, но на всякий случай вот фото отчет.



Снял защиту рук. Для этого полностью отсоединить крепление на торце руля, а вторую точку фиксации можо просто ослабить.



Сами грипсы можно снимать разными способами. Один из них — завести под грипс тонкую отвертку и как-бы обойти его по периметру, отделяя от рукоятки.



Хорошенько протереть рукоятки обезжиривателем (напр., бензин Калоша..) У меня под рукой оказалась жидкость для разжигания костров. Тоже пойдет).



Чтобы грипсы легко оделись, обильно смочить рукоятки, а грипсы изнутри пролить (или даже залить) этой-же жидкостью. И пока все мокрое быстро натянуть. Корректировать тоже быстро, пока жидкость не высохла. Дальше защиту (или грузики — у кого как...) на место.



Заказывал в США, цена 17,96$, хотя в Европе, в том числе и на их родине в Италии, они почему-то дороже.

UDP.
Изменил название поста.
  • BatuBatu
  • Дмитрий
  • 28 апреля 2016 в 16:48
  • оценка: +5

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+2
a_r
  • a_r
  • 28 апреля 2016 в 16:56
Симпатичные грипсы, не дорого, в общем-то. Но нелохо было бы дописать инфу по тросикам — есть ли «обратка». И жидкость для розжига костров, мне кажется, не лучший обезжириватель. Скорее наоборот, поправьте меня, если не так)
Фотки красивые)
0
Batu
нелохо было бы дописать инфу по тросикам — есть ли «обратка»
Простите, не понял. ((
Жидкость норм. Перед использованием проверил — жира не содержит. После высыхания маслянистого осадка нет.
+3
Shadow2091
Хм, любопытно. Сколько попадалось разжигайки — после нее всегда масляные разводы.
0
Batu
Если для Вас это приниципиально, постараюсь на забыть и когда буду в гараже, сфоткаю состав и результат проливания на чистую тряпку.
+2
Shadow2091
Обезжиривать парафинами на масляной основе — да это круто xD
По тросикам — автор менял только резинку, пластиковая вставка не трогалась, по этому тросы и не упоминаются.
0
Jah
Разжигайка разная бывает. У меня, например, есть запас коньячного спирта, разлитого в бутылки с надписью «Жидкость для розжига». Пахнет приятно :)
здесь был ататат

+1
Batu
Можно поинтерсоваться — для чего? Собственно я лишь хотел поделиться и посоетовать сами грипсы. На правильность алгоритма установки не претендую. Но стоят даже при таком способе отлично: ничего не проворачивается и не спадает. Так что не так?
здесь был ататат

0
maxys146
У меня тоже. Клеить не хочу, попробую тонкой стальной проволокой прикрутить.
0
zogar-zag
Вместо клея можно использовать Кока-Колу (не шучу).
0
maxys146
Или любую сладкую водичку.
Я уже проволокой прикрутил, вроде нормально держит))
+1
gukol
  • gukol
  • 28 апреля 2016 в 17:50
Хорошие грипсы. Уже на второй свой мотоцикл ставлю такие.
0
firesnake
Грипсы неплохие, но у меня буковки стали облупляться после сезона. Оригиальные живут дольше, работают не хуже и не теряют вид.
0
Batu
Ого, а чего это вдруг?? Моим уже более 4-х лет было до замены. Поверхность стерлась, справа в одном месте вообще до дырки. Но буквы на месте.
0
firesnake
Не знаю. Может на перчатках в этом месте швы. Но факт остается фактом.
0
Batu
  • Batu
  • 28 апреля 2016 в 18:57
Друзья. Прежде, чем критиковать способ установки прошу обратить внимание на следующее.
1. Способ, использованный здесь, не претендует никоим образом на правильность и идет в довесок к самим грипсам. Именно они, а не установка — цель поста.
2. Я не терплю «соплей» и халттуры(кто следит за моими постами, подтвердит), поэтому если бы в результате установки что-то болталось/крутилось, я бы так не оставил и добился результата другим путем.
3. Когда кто-то утверждает, что грипсы после установки крутятся и плохо держатся, указывайте какие именно. Если они не самого высокого качества (не точно выдержан внутренний размер) или из одного материала (здесь же, как я и указал — плотное основание, мягкий верх), то плотная фиксация наверное только на клей или «проволочку»…
+1
Kagi
  • Kagi
  • 28 апреля 2016 в 22:59
Грипсы классные трогал их… как жаль что они без подогрева. После грипс с подогревом уже не мыслю как жить без них(
0
dark-air
так есть же отдельный подогрев под грипсы, тонкая плёнка, греет огого)
можно ставить его.
0
Kagi
по сравнению с подогреваемыми грипсами греют они не очень сильно.
0
roland-913
Переустанавливал кучу самых разных грипс. Как откровенных китайских подделок, так и разного уровня «фирменных». На велики, мопеды, мотоциклы. Для себя нашел самый лучшый способ установки — хорошенько обезжирить руль и грипсы, подышать в грипсы и натянуть. Ни на эндуро/кроссе, ни на дорожниках не возникало необходимости приклеивать/фиксировть проволокой грипсы. Кроме самых дешманских типа ProTaper за пару баксов.
+1
firesnake
Знакомый механик надевает грипсы на клипоны за 10 секунд. Компрессором дует с торца ручки, воздуху деваться некуда и он выходит между клипоном и грипсой, таким образом, создавая скользящую прослойку. Грипсы сами заскакивают на свои места.
0
maxys146
А если руль?;)
+1
Batu
Аналогично. Этот способ подходит как для установки, так и снятия. Только компрессор не у каждого под рукой.
0
dark-air
на любой заправке есть, может даже подойдёт
0
maxys146
Как аналогично? воздух-же будет на другом конце руля выходить. Затыкать его?
0
Molag
Надо не дуть в руль/клипон, а засунуть носик эйргана между внешней поверхностью трубы руля/клипона и самой грипсой.
Работает со всеми бескаркасными (мягкими) грипсами.
0
Batu
Странно, что тебя не заминусовали. Это ж пипец как неправильно!
В общем то я догадывался, что грипсы, нуждающиеся в прикручивании/приклеивании просто не самого высокого качества… Либо руль/клипоны имеют отклонения в наружном диаметре.
0
Pilger
а когда они за пару лет так стираются это нормально?
0
Batu
За три-четыре года? Думаю норм. Жертва из-за мягкости. Оно того стОит.
0
Pilger
за три четыре, да но автор пишет что пару, этого как то мало.
0
roland-913
Нормально. Просто кто как держится. На эндуро/кроссе вообще могут и за сезон сгореть.
0
Kagi
вы не забывайте что расход идет не по годам а по пробегу. Я за год проезжаю 25000 в среднем. кто-то 30 000 кто-то 10 000. Так что нужно исходить из пробега а не возраста.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha MT-03 2006, Грипсы Domino Racing.