Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Минск М4 200 2008 → Подготовка к новому сезону и первый выезд

Всех приветствую! Многие, наверно, из моего первого поста узнали, что есть такой мотоцикл, как Минск М4 200. Я же его называю «маленьким триумфом») И впереди для него второй сезон в моих руках. Хочу в этом посте поделиться с вами подготовкой мотоцикла к предстоящим покатушкам и теплыми весенними фотографиями.

Кого заинтересовал — под кат проходите, пожалуйста!)

С момента покупки спицы заднего колеса были слабым местом — лопались прямо по месту изгиба. Может гнули их на холодную, или еще что, не знаю.
Заказал новые спицы по своим размерам (всем желающим могу скинуть в личку контакты), качество отменное, просто приятно держать их в руках и собирать колесо. Правда обод внутри «зацвел», обработал как мог от коррозии (сначала цинкарь, потом втирал в металл густую силиконовую смазку). Биение смог вывести в пределах 1мм по всем осям, лучше не выходит… Но для моих скоростей, думаю вполне достаточно;)




Поставил новую резину, Митас Н-06, по сравнению с родной «восходовской» небо и земля, теперь на асфальте мотоцикл не узнать, в приятном смысле

Приводная цепь у меня простая, никакие о-ринги ей и не снились) Проварил ее в графитке, посмотрим, на сколько хватит.
Заменил смотровое окошко в бачке тормозной машинки, тут спрашивал совета по этому поводу. Вклеил на эпоксидку, три недели — полет нормальный!)

Наклеил цировки на перекрашенное после покупки крыло. Цировки вырезал из черной глянцевой пленки ORACAL, купил ее у рекламщиков. Вышло отлично, я считаю


Не обошлось без проблем при замене масла, вот тут все подробно описал. В итоге — матюль, давай до свиданья! Мой выбор — Лукойл Супер, полусинька, 10в-40, дешего и сердито. И не надо на меня смотреть, как на дурачка)))
Не забыл и про себя, а то все для мотоцикла и только) Купил куртку, вот такую. Мне нравится, правда и сравнивать не с чем, альпайнстарс и дайнез в жизни не видел)
Размер выбирал почти наугад, обычную одежду ношу М, куртку тоже заказал М. Села, в принципе, хорошо. Может только великовата чуток, не знаю, но если бы взял поменьше, были бы рукава короткие, такая уж фигура)

Мне в ней вполне удобно, куртка не продувается. Ездил на этих выходных в +5 за 50км, не замерз. Хотя разве это расстояние)
Заодно проверил максимальную скорость — 113 км/ч по спидометру, пятая передача, с горки, газ «в пол» и пригнувшись к баку;)) Обороты порядка 8000-8500 об/мин (по мануалу макс. мощность 13 л.с. как раз при 8500). ГПС показал 108 км/ч. Больше не идет никак) Не понимаю, как на ёбрах с их 125 кубами люди 110-120 км/ч ездят. Хотя может потому что «Япония»)) — страна лимония, как у нас в деревне говорят)
В остальном, мотоцикл продолжает меня радовать и менять я его не собираюсь) На последок немного фотографий, сделанных на зеркалку китайский смартфон)






Всем спасибо, мира вам и добра!
  • Alex9173Alex9173
  • Алексей
  • 26 апреля в 20:38
  • 4
  • ?

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+6
MAZOGA
Рукастый ты парень, лови +
0
Alex9173
Спасиба!
+2
69IKa
Симпатичный мот и смотрится ухоженно.
Такой и я бы поснимал с удовольствием, жаль далековато от столицы((
0
Alex9173
Спасибо, стараюсь держать его в «тонусе») Москва да, далеко…
0
fobic
Их что, производить перестали? Никак цену не найду.
0
Alex9173
А их делали всего два года вроде, 2008 и 2009. Вот нажми меня, если интересно
0
fobic
Изучил, спасибо
+2
yarovikov
Маленький триумф )))
0
Alex9173
Да, есть такая мечта — Бонневиль Т100)
+1
Gorin
выглядит здорово!
ему б сиденье модное какое-нибудь, и зеркала поменять, а то выглядят как рога %)
0
Alex9173
Ну тут уже дело вкуса)
+1
Alberman
По мне так зеркала «в тему»!
0
slipuringa
С открытием… Плюсую!
0
Alex9173
Спасибо!
0
Ivanovdmt
Классный байк, я бы покатался бы на таком.
+1
mak-aren
Тебе осталось только трубу повыше поднять и будет отличный скремблер ;)
+3
Xygechpoke
Приятно смотреть на чистый и ухоженный мот. И на человека с прямыми руками :)
0
Alex9173
Спасибо!
+1
wladi4
Зеркала местами поменять и вниз перевернуть:) Проверь как получится)
0
Alex9173
Это тогда, чтобы в них посмотреть, надо будет себе в подмышки заглядывать))
+1
zogar-zag
Го8но получится :-)
Будешь не на дорогу смотреть, а на зеркала.
0
Greykin
Следуя твоей логике, надо вообще снять зеркала и закинуть в самый пыльный угол гаража )
+1
zogar-zag
Прочитай комментарий, на который я ответил.
Я не против зеркал, я против установки зеркал с извращениями.
0
Greykin
Каждый пытается улучшить свой байк, но на свой вкус и толщину кошелька.
С первого взгляда зеркала слишком выделяются на байке, согласен с тобой, но не факт, что это финишный образ моцика =)
+1
zogar-zag
По моему функционал на первом месте, а всякий фэн-шуй потом :-)
0
Alex9173
Ладно вам перестаньте. Я думаю, товарищ Санчо имел ввиду, что говно получится, если зеркала перевернуть вниз, а против того, как они сейчас установлены, он ничего не имеет;)
0
Greykin
Алекс, блин, мой косяк и недосмотр =)
0
zogar-zag
Именно так :-)
0
Greykin
А вот и да! Таки я весь ваш в этом плане =) Конечно, функционал должен перевешивать красоту, мы же не выставочный кастом обсуждаем.
Автор меня ткнул меня в то, что мы с вами, коллега, обсуждаем разные моменты =) Я то, с недосыпа, понял, что ты против зеркал в торцах руля, а ты против переворачивания зеркал в духе последних тенденция чопперо-бобберостроения, когда зеркала вешают вниз руля.
За сим, откланиваюсь и беру свои слова обратно.
Мир, дружба и жвачка ровных дорог!
0
roland-913
Выглядел бы просто отлично, если бы не эти зеркала… Сюда бы руль с перемычкой да резину 50/50… имхо.
0
Alex9173
А что не так в зеркалах? Видно в них хорошо, и смотрятся вроде как Аля ретро кафе-стайл. Резина 50/50 это типа двойного предназначения? Так ее на такой размер (3,5-16) не найти. Тут два варианта — либо восходовская петрошина, либо Митас для явы-старушки, его то я и выбрал
0
JarikBSU
То-то я удивился выбором протектора на деревни. Ну раз нет выбора — то понятно. Сам когда-то столкнулся с такой же проблеммой — банальным отсутствием резины для моего размера.
0
roland-913
Вот именно, что смотрятся они нелепо. С рулем не гармонируют. Да и размер великоват, для такой установки.
Если
Аля ретро кафе-стайл
то тут клипоны нужны или какой-то совсем низкий руль.
Можно еще попробовать оставить 1 шт. Но это как мертвому припарки.
Хотя вот это может отлично подойти…
0
Alex9173
Подойдет оно замечательно, уже мерил. И видно в него нормально, несмотря на его размеры. Только как его восстановить? Гальванику не найду, а сам хром даже снять не смогу (уже пробовал разные хим. способы), если только наждачкой драить)

0
bacha
Ай какая няшка!!! У меня такая же была в 91 ом.
0
HotGuy
симпатишный все-таки агрегат, и украшательства в тему! На девиц действует? ))
+6
Alex9173
Да какие девицы, удивишь их этим) На жену только действует — «Опять уехал на своем мотоциклике кататься!»))
+1
HotGuy
ахааха))) «у меня нет девушки, потому что жена не разрешает» )))
0
Alex9173
Точно)))
0
Medved-Tumen
Молодец так держать, зачётный аппарат, вот с зеркала ми бы ещё по фантазировать
+1
ALLROADER
Я тоже перешёл с моТыля на лукойл полусиньку, ибо разницы не вижу, кроме как в цене. Но интервал замены я уменьшил почти в 2 раза, один фиг дешевле выходит ))
+1
y_shin
Вот смотрю на него и глаз радуется. Ну ведь хорош же классический стиль, а?
0
Alex9173
Ага. И альтернативы среди дешевых китайцев ему просто нет. Все стелсы и ирбисы зациклились на псевдоспортах и псевдокроссачах, а про классику совсем забыли( На ум только Geon Bullet приходит (копия хонды сиби сс), но он только в Украине вроде как продается…
0
Greykin
Алексей, скинь в личку инфу по зеркалам. Где брал, модель?
Зеркала прикольные, но высоковаты чуть.
0
Alex9173
Да тут все просто. Изначально это были обычные китайские зеркала из обычного мотомагазина. Вот так

Видно в них было хорошо и смотрится вроде ничего, но — при скоростях за 60 от вибрации двигателя (балансирного вала то нет) они трясутся, и в них уже ничего не разглядишь. Поступаем так — берем зеркало, отрезаем изогнутую часть ножки, немного изгибаем оставшуюся часть, нарезаем резьбу. В грузике руля сверлим отверстие и тоже нарезаем резьбу. Вкручиваем зеркало в грузик, затягиваем гайкой и вуаля
+1
Andrey_L
Во, с завода зеркала норм были. Зря испортил, ящетаю. Но тут хозяин — барин. А мот красивый.
0
Greykin
Вот оно что, Михалыч! ©
Ты пошел по пути наименьшего сопротивления =) Примерно мой путь, только я в поисках грузиков руля (на моем мопеде их не было), нашел универсальный крепеж+грузик руля за 500 рублей. Как грузики — самое то! Тяжелые и хромучие. В них уже нарезана резьба для крепежа зеркал. Теперь ищу маленькие круглые зеркала в кафешном стиле.
0
Alex9173
Можно с велосипедов поискать, они поменьше. А так, идеально бы подошли зеркала от мокика Рига, РМЗ. Тоже круглое, хромированное, но поменьше чем у меня. Лежит у меня в гараже корпус от такого.
Попробую на выходных реанимировать то треугольное олдскульное зеркальце от ковровца, посмотрим, что получится;)
Пост вышел больше о зеркалах, чем о мото)
0
Greykin
Дьявол скрывается в деталях. ©
Дальше буду неспешно искать, так как предварительно поставил штатные, открутив угловой переходник. Мне нравится и дорогу хорошо видно, мнение «экспертов» пропускаю мимо.
0
vanyaman
Поздравляю с открытием сезона!!!
Молодец, толково всё изложил) Замечательно смотрятся и зеркала и крыло переднее!
И фотки зачётные)
0
Alex9173
Спасибо, Вань! Следующий пост про М4 200 теперь точно за тобой;)
0
c_piper
Мот очень красивый, прям скрэмблер =)
0
Alex9173
Спасибо) Скремблером он был на родной зубастой резине, теперь ближе к дорожной ретро-классике)
0
ee_kot
пост позитива! %)
0
Alex9173
А как же) Весна на дворе)
0
zogar-zag
Гармоничный мотоцикл :-)
0
Ivan72RUS
+1 Молодчик! а что на Минск перестали ставить чехол цепи? отличная вещь была!
+1
vanyaman
Отличная, но не соответствует современным требованиям безопасности.(смотрел интервью с одним из руководителей «мотовело»)
0
Alex9173
Все верно Иван говорит. Кожухи ставят только на лесника и мотоциклы со старым двухтактным двигателем, как «дань» традициям и менталитету покупающим его людям
0
roland-913
а подробнее можно?
+1
vanyaman
Могу ошибаться, но, на сколько я помню, при обрыве цепи весьма велик риск заклинивания колеса с последующим катапультированием пилота. На леснике не так критично ввиду специфики применения (в лесу интенсивность движения не высока), а на оживлённой трассе и попутные, и встречные всегда против неожиданностей…
0
Alex9173
Итак, товарищи мотоциклисты) Ввиду ажиотажа вокруг зеркал решил я поэкспериментировать со старым зеркальцем от ковровца, и откопал в гараже еще два корпуса, которые можно поставить на эту стойку. Итого целых три варианта разной формы. Сам я больше тяготею к среднему прямоугольному, хотя в мотоцикле ничего прямоугольного нет и сочетаться ему просто не с чем, но вот нравиться!) А вы что скажете?
0
vanyaman
Мне кажется так сложно оценивать. Требо смотреть как на мотоцикле сидят, тогда уже и выбирать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск М4 200 2008, Подготовка к новому сезону и первый выезд