Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Zerk → Немного фото с Мотовесны 2016

Всем привет!
Выложил немного фото с выставки «Мотовесна 2016». Это мини альтернатива московской мото выставки, которая прошла в марте, хотя там тоже была «мини альтернатива». Причем многие участники, судя по списку «мотопарка 2016» повторяются с «мотовесной 2016».
Выставка получилась очень компактной, но так как проходила в Сокольниках народу было очень много, особенно детей. Выставка занимала всего два павильона не больших размеров, с Крокусом не сравнить. Зато было как-то по-домашнему уютно. Из именитых были Triumph с MV Agusta, Кава с Сузукой, почему-то вместе и в сокращенном варианте, Indian, BRP Can-Am. Как обычно Конфедераты, кажется везде выставляются, но никто их не покупает… Bajaj, SYM, Husqvarna и на улице Stels с Kayo.
В общем немного фото:
на входе Bajaj


Bajaj V-15

Новенькие «пульсары», по мне так хорошая альтернатива


очень спорный автомобильчик :)


стенд BSE

Так как места мало и мотоциклы стояли очень близко приходилось извернуться что бы сфотографировать

Стенд Bell

Husqvarna


Триумфы




Разные безделушки…



Indian, понравился скаут красивый и компактный


Конфедераты, не понятно кто покупает. Лично я ни разу не видел на улице


Стенд Кавы, Сузуки и Хонда. Я так понял выставлял магазин поэтому и вместе. Стенд очень маленький, мотоциклы стояли впритык, фотографировать невозможно, ну или я такой криворукий :)


Были стенды Eni и Motul, сделал фото только Eni, к мотулю субъективное предубеждение…

Выходим на улицу. Kayo, Stels и зрелища под весёлую музыку AC/DC



Кадр не очень получился, поздно щелкнул


Отдельно стояли Мотоклассика. По мне так выглядели не очень, печальненько. Наверно потому что не было блеска


Далее два hod rod-а, народу вокруг них очень много, еле смог одного запечатлеть


А дальше второй павильон. Кастомы и магазины. Кстати, прикупил 3 веселые футболки, очень понравились и всего то в 5400 уложился…







Фотографировал только то, что понравилось, кастомов было раз в пять больше






И под конец на каком-то стенде увидел пару новых Энфилдов


Был еще стенд велосипедов, мне не интересно поэтому без фото. В общем то и все. Прошу сильно не пинать, первый раз.
Фото постоянно не влезали, приходилось уменьшать в три раза что бы отобразились. Поэтому размеры фото постоянно меняются.
  • ZerkZerk
  • Андрей
  • 24 апреля в 19:47
  • 1
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
Zerk
Как опубликовал, сразу понял ошибку. Переделал.
0
Zerk
И всего то 3 часа работы :)
0
Bodya
при загрузке фото нужно галочку отмечать размера иначе фотки такие, что страницу открыть невозможно, перелейте хотя бы до ката фото
0
HotGuy
Отличный фото-репортаж! По-моему второй павильон просторнее и интереснее первого? :)
0
Zerk
Да, там по веселее, магазины ведь. И сцена рядом и музыка по громче. Выступлений не застал, но рок по слушал.
0
Hagor
Хорошо! Но как же фотки новой Африки крупным планом?!)))
0
Zerk
Стояла не удобно, на самом проходе на стенд «хонды-сузуки-кавасаки», ждал минут 10, но возможность сделать качественное фото не появилась. Можно было бы конечно частями сфотографировать, но вам бы не понравилось.
0
Tyranid
Красная феррари Волга!!!
Два летающих кирпича порадовали.
+1
__Doc__
дада. Вспомнил старый совеццкий анекдот — окончишь школу на двойки — куплю тебе красную Волгу. Будешь как дурак на красной Волге.
+2
korj
  • korj
  • 25 апреля в 10:13
А чего мотоциклы какие-то… Девушки-то где??
0
bleach
Девушки были, но их было очень мало и то с парнями =(
+1
zogar-zag
ВSE фирма имитатор, название под BSA, мотоциклы под KTM :-)
0
bleach
BSE это сокращение от «BSE Bosuer» — китайский завод полного цикла. На КТМ только оранжевым цветом похожи, а зазоры в пластике делают его похожим на типичный китайский эндуро. Общался с представителями в России ранее, очень странные люди, но продукт делают хороший. J5 что на фотках достойный аппарат среди конкурентов из поднебесной у него равных нет.
0
zogar-zag
Сама концепция ущербна: быть на кого-то похожим, ладно технологии ещё до европейского и японского уровня не дотягивают, но уж цветовую палитру и схему оригинальные придумать много ума не надо, нет, им надо имитировать раскрученный бренд.
0
bleach
Концепция имеет право быть. Зачем «велосипед изобретать»? Качество достаточно хорошее я 2 года откатал на кайо без капиталки, прокатился на новом j5, Kayo Сразу выставил на продажу. главное преимущество Китайской фабричной техники это то что ты можешь купить сейчас и начать кататься, а не 3 года копить на КТМ. Японцы и Европейцы очень дорогие в эксплуатации и найти на вторичном рынке в достойном состоянии просто не реально.
0
zogar-zag
Причем тут «изобретать велосипед»? Это конкретный закос под КТМ.
Что сложно самим придумать свою цветовую схему? Для этого не надо специального образования и опыта работы, позови любую китайскую девочку с улицы она тебе бесплатно придумает :-)
0
bleach
Есть популярные цвета, которые народ любит и покупает. Они сделали наклейки другие.
0
zogar-zag
Это распространенная иллюзия. Любовь о которой ты пишешь искусственно прививается, для этого и существуют в разных корпорациях отделы маркетинга, а китайцы в данном случае не стали прививать любовь к своим цветам, а воспользовались уже готовой :-)
0
bleach
Тут я полностью соглашусь, отдел маркетинга у китайских производителей априори отсутствует.Но все же я не вижу в нем КТМ У них даже оранжевый цвет отличается, не говоря уже про форму бака, цвет рамы, ведомую звезду и втулки. Просто завтра они сделают синий или зеленый эндуро, народ будет кричать, что это реплика ямахи, хускварны и кавы. Мне кажется нужно закрывать на цвет глаза, а оценивать доступность этой техники как при первичной покупке так и при дальнейшей эксплуатации. Не то время сейчас, что бы покупать по космическим ценам «великие бренды», нету у простого народа денег. И я верю, что еще пару тройку лет и китайцы выйдут на конкурентный уровень с Японцами и Европейцами. Это делается очень просто, переманиваются технари с вышеупомянутых брендов и твой продукт уже другой. За примером далеко ходить не надо, Kia и hyundai переманили немецких управленцев и маркетологов =)). А KTM собирается на заводе Bajaj так что далеко за спецами ехать не нужно. =)
0
zogar-zag
Про качество ничего не скажу кроме того, что делать одноразовое го8но это общемировая тенденция, просто у китайцев это го8но дешевое, а у остальных дорогое.
0
bleach
Отличное определение! Возьму на заметку, буду в качестве цитаты использовать! =)))
0
zogar-zag
Хотел бы я быть неправым, но увы…
+2
Neok
  • Neok
  • 25 апреля в 10:20
ИМХО, а по мне так дороговато 500 с лица за проход в магазин. Без предъяв, просто мнение.
+1
__Doc__
А как тебе иначе проникнуться эксклюзивностью момента? :)
0
Zerk
Вроде те кто открывал сезон и ехал с горы получили скидку в 30%. И заранее через инет можно было купить за 400.
+1
papaZmurf
Сине-черную шадову-колясыч и GoldWing, который на заднем плане на 4-й снизу фотке, делал тот же мастер, который восстанавливал мотик для моей жены)
П.С.
Не рекламы ради, просто очень доволен его работой ))
0
step0
шо за мот на фотке?
0
papaZmurf
Yamaha SRV 250
0
refrigerant
Был на выставке 23 числа. Честно? Ожидал большего, большего чем в прошлом году ( вроде мотоосень или зима наз. ).
По факту был один только стенд с triupht на котором можно было посидеть. На прошлой выставке были BMW / Ducati / KTM ( это на тех которых мне удалось посидеть, потрогать и т.д ), которых в этом году вообще не было представлено, так же были H.D ( в прошлый раз, уточняю ), но они стояли за ограждением. При входе как и раньше, стояли Indian, модели что и в прошлый раз.
Были представлены так же Africa, Kawasaki H2 и еще модели более свежие ( 15-16 года ), но они были за ограждением, расположены, ну ПРОСТО отвратительно. Еще удивило что те ребята, которые стояли за ограждением, водили некоторых посетителей, показывали и объясняли, отвечали на вопросы ( я так понял, что то типо VIP ). Но садиться не разрешали ))
Любителям девушек могу сказать, что видел всего 2-3 девушки, причем одна была маленьких размеров, в шлеме и пританцовывала по среди павильона ( нечего против не имею )) )
Кастомы были. Нечего по этому поводу не могу сказать, т.к не фанат, да и не в курсе какие были в прошлый раз.
Понравились картины на 2 этаже. Тематика естественно — мотоциклы — )))
Так же было много павильонов со шмотками. Мотоэкипировки особо не видел, скажем так, в глаза не бросалось ( что уж говорить тогда о именитых брендах ). Из шмоток были всякие кожаные изделия ( естественно цены тоже были ого-го как по мне ), бижутерия в готическом стиле ( колечки — черепа, всякие гаргульи и т.д ), головные уборы ( опять же скудного качества ), МОРЕ всевозможных брелков.
0
bleach
По мне так отличная выставка и хорошая шоу-программа от мотуля. Да не такая пафосная как Мотопарк, но надо думать представители марок утягивают пояса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zerk, Немного фото с Мотовесны 2016