Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Baltmotors Motard 200 DD 2012 → Готовим мотард с сезону


Всем привет!
Ранее я писал о о том, что в качестве первого купил б/у мот китайско-русского производства. После покупки пришло время привести его в порядок.

Косяки, замеченные при первоначальном осмотре (уже устраненные на тек. момент перечеркнуты):
  • нет пластика, кроме защиты перьев
  • бак помят/поцарапан
  • разбито одно зеркало
  • цепь вытянута, передняя звезда изношена
  • нет части заднего крыла, куда крепится номер
  • задние поворотники не держатся нормально, один передний не работает
  • нет троса спидометра (поэтому кстати точный пробег неизвестен)
  • отломаны ручки пассажира
  • стоит неродной аккумулятор большего размера — чутка колхозно закреплен
  • передняя подвеска слишком мягкая

Обнаружилось уже после покупки:
  • часть ламп в приборке не горит
  • трос сцепления похоже ремонтировался, причем плохо, в результате бобышка, которая в рычаге, быстро отвалилась (но до гаража от покупателя примерно 15 км. мот проехал без проблем)
  • непонятки с передним тормозом — вроде работает, но кажется что ход великоват, и не чувствуется «упора» рычага.
  • после прогрева перестает показывать нейтраль (другие передачи показывает)
  • и самое неприятное — бензобак течет

Самым неожиданным в плане расходов стал текущий бензобак. Когда я его снял, стало понятно, что он снизу заломлен в результате удара, его ремонтировали, но сделали это фигово — залепили какой-то шпаклевкой.
Сначала я решил отдать его в ремонт в контору, которая занимается ремонтов радиаторов и баков. Но ребята там посмотрели и сказали, что залом большой, и ремонт будет сильно дорогим и без гарантий.
В результате я отковырял всю эту шпаклевку и просто от души залепил его эпоксидкой со стекломатом. Помогло, но это место расположено около крепежа бака к раме, поэтому от нагрузок и вибраций может и потечь опять. А ездить с потенциально текущим на горячий движок бензином меня как-то не прельщает, поэтому решил искать новый бак.
Вообще по поводу китайцев есть такая пугалка, что на них нет запчастей. На этот, как ни странно, они есть!
Изначально этот мот — это QingQi QM200GY, который типа частично копия suzuki dr200, и продается под разными марками практически в неизменном виде. На него есть каталоги з/ч, и их можно искать как у производителя и оф. дилеров балтмоторс, так и на алиэкспрессе/таобао.
Пластик на бак, заднее крыло, ведущую звезду и трос сцепления я заказал себе у производителя из калиниграда, трос спидометра — в одном российском инет-магазине, пластик на раму — в другом (к сожалению, черного навскидку не нашел, взял синий). У местного дилера в Самаре купил новый бак (сцуко, 4800 !) и багажник, который ставится вместо ручек пассажира. Цепь взял ЕК, безсальниковую, в одном местном мотомагазине (может, зря сэкономил и надо было сальниковую брать? или они при езде по грунту быстро умирают ?), поворотники в другом.

Вообще, все оказалось не слишком дорого и не особо сложно, и на текущий момент мот выглядит так:




  • maxxusmaxxus
  • 24 апреля 2016 в 13:55
  • оценка: +3

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Pshecha
Очень даже не плохо на фото выглядит. Теперь ежедневная эксплуатация покажет из чего он сделан на самом деле :-)
0
zogar-zag
Как завершающий штрих надо прилепить надписи: «Husaberg» :-)
0
slipuringa
это как + 25 км/ч к скорости и + 10 см к длине?
0
zogar-zag
Об этом не подумал, надо тогда в седле ещё выемку делать под "+10см" :-)
0
Miledi34
Красота!
0
artemkahoi
Как едет? скока и до скоки разгоняется? какая высота седла-твой рост? балт моторс 200-250 в точности такой же? твой понравился.то же думаю о подобном! по этому интересует т.х.смущает тока высота-рост маленький.
0
maxxus
Мой мот и есть балтмоторс 200, я писал в том смысле что балтмоторс 200 и аналоги под другими марками — это на самом деле QingQi QM200GY.
До скольки разгоняется — пока не знаю, езжу только по гаражу, категорию только к лету открою.
По гаражу едет бодро :)
Мой рост — 175, до земли достаю обоими ногами нормально, но не полной ступней. Возможно, его можно занизить регулировками подвески или подрезкой поролона в сиденье, но мне не надо.
-1
artemkahoi
Спасибо! На таком можно и без прав гонять! по любому уехать можно, лучше чем на спорте)))
+3
maxxus
Я считаю, что на ДОП надо находиться на законных основаниях.
+1
artemkahoi
И это правильно!
0
slipuringa
Зачётно получилось, кстати по пластику, лучше брать от Bm Эндуро 250… формфактор тот же но материал другой… более мягкий… кстати можно затюнить еще наклейками… опыт был… для данной модели имеются в широком ассортименте…
0
maxxus
Читал об этом и именно от эндуро (но 200-ки) и взял, думаю, на фото видно что он глянцевый. Или от 250 — еще лучше?
Наклейки пока не хочу, вот поцарапаю — можно будет и наклеек налепить :)
0
slipuringa
на счет бака 4800 это еще норм… но, советую сразу прокрасить низ бака (все днище так сказать), прослужит намного дольше…
+1
maxxus
Да, в продаже видел и дороже, так что это по божески. Эмоции — от того что при покупке не рассчитывал на эти затраты :)
Насчет покрасить — имеется в виду снаружи снизу или прям внутри бака?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Motard 200 DD 2012, Готовим мотард с сезону