Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Baltmotors Motard 200 DD 2012 → Как я купил б/у-шного китайца

baltmotors motard 200 dd
Всем привет!
В один из вечеров поздней осени прошлого года я понял, что момент настал, и пора получать категорию А и покупать мотоцикл.
До этого на мото не ездил, мопеды в детстве и несколько проездов на мотоцикле друга лет 15 назад — не в счет.
Времени до сезона оставалось много, поэтому я не особо суетился — после НГ записался на курсы в мотошколу, начал потихоньку прикупать экипировку и вечерами шарился по интернету на тему советов новичкам, выбора первого мота и т.п.

С типом первого аппарата определился достаточно быстро — малокубатурный мотард или эндуро, т.к. планирую ездить по городу и выбираться на природу.
Какой-то заметный бюджет на первый мотоцикл выделять не хотелось (из соображений — все равно вероятно его придется менять, да и ушатывать новичковыми падениями что-то дорогое жалко).
Поэтому сначала выбор был между б/у японцами и новыми китайцами. При этом, насколько я понял, руки приложить придется в любом случае. Гайки покрутить вечером в гараже — не проблема, но не хотелось бы оказаться в ситуации, когда сезон идет, а ты ждешь запчасти.
Но после некоторого времени, проведенного на форумах владельцев китайских мотоциклов, у меня сложилось мнение, что проблем у б/у-шного китайца в норм. состоянии может оказаться меньше, чем у нового, за счет того, что первый владелец сделает все что нужно сделать с новый китайцем!
Соответственно, начал обращать внимание на объявления о продаже китайцев из числа наиболее зарекомендовавших себя брендов.
Далее все просто — увидел объявление, приехал со знающим товарищем, тот посмотрел, послушал, проехал и сказал — все важное — в порядке, остальное чинится дешево и быстро.
В результате всего за 35 т.р. я стал владельцем транспортного средства с ПТС, которое вполне бодро передвигается самостоятельно, и проблемы в основном касаются внешности в виде отсутствующего пластика и т.п (как мне тогда казалось :)
Через несколько дней с другим товарищем забрали его своим ходом, поставили в гараж, который я к тому времени снял, и я начал его потихоньку восстанавливать — об этом в следующих записях.
  • maxxusmaxxus
  • 23 апреля в 13:59
  • 2
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
Raiv
  • Raiv
  • 23 апреля в 15:05
Интрига!
+1
Inoutik
Гоняю на таком же) все время по мелочи, но просит внимания. В целом хороший агрегат для города, легкий и маневренный.
0
step0
движок от ИЖ-ПС туда и будет лютый зверь)))))))
0
slipuringa
Ну, с покупкой! Меняй руль сразу… мягкий он… в остальном норм аппарат…
Обрати внимание на тросик переднего тормоза, имхо на фотке он в не нормальном положении…
ход подвески большой, а трос загнут… непорядок
0
TermoSINteZ
Бытует мнение, что мягкий руль сделан для того, чтоб не повело траверсу при и падении. руль погнулся — выправил \ поставил новый. Дешевле, чем править\менять траверсу. По крайней мере это актуально для китайцев — у них не особо то крепкие узлы.
0
maxxus
Спасибо! Насчет руля пока думаю. А про шланг тормоза можно поподробнее — как он должен идти? Проложен он похоже штатно так, снизу даже спец. защитная пластина стоит. При работе подвески на отбой длины шланга вроде хватает.
0
slipuringa
на снимке в районе руля он изогнут както под неестественным углом, а должен быть прямой…
0
John1973
Почитал о ттр 250 Ямахе и ттр 250 Китайце. Что-то у меня сложилось впечатление, что свежий китаец будет существенно лучше бывалого японца, так как моторесурсы и прочность примерно одинаковы, а вот ремонт китайца намного дешевле.Интересно будет почитать пост далее.
+1
maxys146
За одним исключение. Всё из чего сделан мопед самого говняного качества.
Болты-гайки слизываются, металл лопается, шланги вообще непонятно из чего…
Надо-бы пост как нибудь сделать про болячки кетайского мопеда и что у меня было за 1тыс км
+2
slipuringa
Bm крепкие мопедки, чего нельзя сказать о других китайских братьях…
0
Ryzh
Забавно, у меня за год с 20летним ттр не было таких проблем, как с относительно свежими или совсем новыми китайцами. Из серьёзного — несколько резинок задубело за 20 лет от начала его жизни, но это не проблема. Ронял в лесу много, смог погнуть руль ренталовский, больше повреждений не нашёл за это время.
0
slipuringa
Ну от владельца тоже многое зависит ;) В хороших руках техника и ходит дольше…
0
John1973
Ну мой интерес больше теоретический.Но отзывы совершенно различные о китайцах.Вы пишете-хрень редкостная, другие ребята что всё в пределах норма, если не рукожоп.В мотошколах очень много китайцев.И ездят и на коленке чинятся.Мне просто интересно понять как китаёзы хотя бы относительно Уралов)))Конечно речь не идёт о дальняках.
+1
maxys146
Ну это смотря какие пределы нормы.
Простой пример. У меня есть эндуро китайский. Многие на таком катаются по грунтовым дорожкам и всё у них вроде-бы нормально. Я на нем лезу в самые бебеня, для чего вобщем-то эндуро и должен быть предназначен. Не прыгаю почти, не топлю, без фанатизма, всё-же это не хард эндуро, но…
Вот например:


Так-же лопнул пластик аккумуляторного отсека, воздушный короб с завода негерметичен, вырвало лапку заднего тормоза при первом-же падении, раза 3 или 4 срывало шпонку ротора генератора, развалился слайдер цепи, спицы тянутся как будто алюминиевые, подтягивать после каждой поездки(цепь как ни странно норм), задние поворотники закреплены жестко и ломаются при падении даже в снег, подрамник я хз из чего то так-же гнется как кусок пластилина, болты мягкие, слизываются, предохранители под замену сразу, они тупо разваливаются в руках.
Хотя на самом деле за свои деньги неплохой мопед если есть время крутить гайки.
0
John1973
Только что читал про Ямаху ттр 250.Написано дословно:«Мотоцикл не предназначен для тяжёлого бездорожья и прыжков».И это Ямаха! Видимо для этих целей только кросачи.Но! Ямаха 250 это десятка зелени, а китаёза 250 полторушка.Зачем платить больше?
0
maxys146
Кроссовый мот в лесу умрет. Как и его пилот)))
Нужен именно эндуро.
Я и этот-то покупал только потому что ему можно на ДОП. Сейчас уже думаю взять двухтактник+прицеп. Всё равно в городе ездить на эндуро фигово, даже на дорожных колесах, а на кроссовой резине по асфальту… Дороговато и шумно)
0
John1973
Интересно)))А Гусь бы такое обращение выдержал?)
0
maxys146
А фиг его знает. Думаю если поломается то глобально. Китаец вобщем-то подводит только качеством металла.
0
John1973
Я слышал лестные отзывы о марке Башан.И не лестные о Випер.К тому же квадрик Башан стоит десятку зелени.Прямо не верится что за хлам может так много просить)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Motard 200 DD 2012, Как я купил б/у-шного китайца