Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB600F Hornet 2003 → Первое техническое обслуживание

Сразу после приезда в Нижний Новгород и пары недель простоя на стоянке, не считая поездки в центр во время снегопада [нажми меня], мот было решено загнать в сервис. После длительных мучений и выбора между одной известной в городе ремонтной базой и второй я решил что все же плюну и поеду в гости к Алисе, заодно посмотрю у нее масла и экипировку. По приезду совершенно случайно познакомились с мальчишками из сервиса, которые, тем временем, моментально облазили весь мот вдоль и поперек и обрадовали что мы срочно полностью меняем масло в двигателе, сальники, пыльники, внутренние и внешние втулки вилки, пытаемся что-то сделать с спидометром, а точнее с его датчиком на колесе, чистим воздушный фильтр, пропитываем его и заливаем антифриз в радиатор. Нащупали провал на 7 тыс. оборотов и сделали себе зарубку на будущее отрегулировать карбюраторы, в которые, в последствии тоже залезли на следующий день. Так как мою приверженность марке MOTUL не перебить никакими рекламными акциями, то все масла и смазки были куплены именно этой фирмы.








Куплено:  смазка для цепи, масло в вилку синтетика, пропитка для воздушного фильтра низкого сопротивления, 4 литра масла в двигатель 7100 10W40, сигнализация VIRZ на первое время, за что спасибо вот этому замечательному человеку [нажми меня], маслянный фильтр, набор сальников, набор тефлоновых втулок.

Заменено и сделано: перебрана вилка с заменой масла (если внимательно посмотреть предпоследнее фото то видно как ребята заливают масло в мерные медицинские колбы с точностью до миллилитра), почищена, подтянута, смазана цепь (будем молиться что цепь и звезды доходят до конца сезона), криво приколхозили второй датчик на колесо для спидометра, который, как выяснилось, всеравно врет, почистили, пропитали воздушный фильтр, после чего по-человечески закрепили его на нормальные болты (в дальнейшем есть наработки насчет отводящего сопла), сделали насадку на слив воздушного фильтра, залезли в карбюраторы, наметили пару моментов касательно них. 

UPD: хочу дописать немного восторженных отзывов в этот пост. Забегая вперед скажу что через пару дней у меня пробъет задний баллон, [нажми меня] после чего, благодаря оперативнейшей помощи одного рыжего человечка, у меня появилась возможность заменить старую резину на новую топовую

180/55 R17 Michelin Pilot Road 4 73W. Пару слов касательно этой резины — фантастический держак, иногда посещают мысли что если бы у нас были тоннели в городе с покатыми стенами, то на ней можно было бы ездить хоть по потолку. Резина липнет даже к холодному асфальту как мухи к говну. Личная оценка: 10/10.
  • medjeremedjere
  • 22 апреля в 10:55
  • 1
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
bad_hare
знакомый клубный хорнет с хвостом от Р6)
+4
IceRider
Так как мою приверженность марке MOTUL не перебить никакими рекламными акциями, то все масла и смазки были куплены именно этой фирмы.
Shitstorm в каментах через 3..2…
+1
Pastuh
Этот день будет началом новой эры «Без холливара», когда никто не начнет срать в комментах!))
+1
IceRider
Вон ниже уже поехали. :)
0
pushocheck
Святой Мотюль! Излечит от всего :)
+1
del_x6
TOO MUCH MOTUL
+1
maxys146
Motul + VIRZ = великолепное сочетание)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB600F Hornet 2003, Первое техническое обслуживание