Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Alex-bike → Стоимость ремонта и обслуживания мотоцикла в США.

Проживаю в США. Прошлым летом на своем мотоцикле 2012 Kawasaki GZ 1400 ездил на Аляску. Проехал более 10 тысяч миль (16 тысяч километров) за 32 дня. Желающие можете посмотреть видео об этой поездке в моем блоге.
По приезду поставил в гараж и больше на нем не ездил. Сейчас конец апреля и нужно готовить мотоцикл к летним путешествиям. Отвез в дилерскую для обслуживания. Мотоцикл полностью исправен и не требует никакого ремонта, а только обслуживания и замена износившегося.
Мотоцикл сдал утром и после обеда следующего дня забрал.
К Вашему вниманию предлагается счет, который я оплатил по окончания работ.

Перевожу слева направо и сверху вниз.
Модель 2012 Kawasaki GZ 1400. Показания одометра 17.152 миль.
Обслуживание проведено согласно инструкции по обслуживанию этого мотоцикла при пробеге 15.000 миль.
Дальше идет перечесление что проинспектировано (inspect) и что проверено (check). Заменено (replace) двигательное масло и фильтр, масло в кардане, свечи.
Ниже, какие части были установлены, количество, описание, цена, скидка и всего. В перечислении фильтры, прокладки, масло и другая мелочь. Из крупного — датчик давления воздуха в колесе $ 185 и новая безкамерная покрышка переднего колеса $ 149.
Итого общая сумма частей $ 742.
Дальше описание работ, расчет часов, исходя из цены 1 рабочий час $ 109.
На сервис потрачено 6 часов — $ 654.
Установка датчика давления воздуха на заднее колесо — 1,2 часа. Замена передней шины — 0,6, регулировка ручки газа — 0,3, снятие и установка защитных дуг — 1 час. Установка удлинения переднего подкрылка — 0,5, скидка за покупку колеса — $ 11.
Всего только за работу без стоимости частей — одна тысяча тридцать пять долларов.
Вместе с деталями — 1778 долларов. Плюс мелочь и налоги.
Итого я заплатил: 1851 доллар.
Мотоцикл обслужен, можно ездить дальше.

Комментарии (101)

RSS свернуть / развернуть
+3
leonid8185
Дороговато в штатах обслуживать мот у диллера, даже боюсь представить если у нас будут такие цены на ТО
+3
Michael13
У нас народ плачет, когда ТО в 20к выходит, а тут 120к! Жесть )
+2
Bedouin
Ого! У нас автомобиль примерно такой же стоимости на 120 тыс. км. дешевле обслужить. Причем минимум в 2-3 раза (у офф. дилера). Хотя, уровень з.п. и качество обслуживания, скорее всего отличаются.
+8
Greykin
Святая корова! © Это мы еще жалуемся...!?! До этого дня думал, что в России официалы дерут, а ты оказывается, что они пока ещё ласкают.
+1
wega51
Для американского мотобрата это дорого? если да! то не понятно, все это(перчимленное выше) можно сделать в гараже своими руками
+17
Vampir4ik
А чего все удивляются? Средняя зарплата в NY за 2015 год — 35000$ (cумма за год). В Москве — в районе 12000$, если взять средний курс за год (а скакал он нормально). Итого мы беднее в 3 раза.
Стоимость запчастей не учитываем, она ± одинаковая будет. Возьмём стоимость работы — 700$, поделим её на наш уровень бедности (3) и получим 233$. Умножим на 60 рублей за доллар.
14000 рублей за это ТО мотоцикла такого класса — дорого? :)
+4
Rean
в регионах за эти деньги движку капиталят, а не масло с антифризом меняют.
+15
Vampir4ik
В регионах на мотоцикле за ~1,5 млн рублей вряд ли нормально откапиталят движку :)
+1
Rean
и чем же отличается ЦПГ дорогого мотоцикла, от ЦПГ дешевого? Электроника, впрыск — это да, но вот железяки почти без изменений выпускаются уже очень долго. Расточку не предполагаем, потому как редкая ситуация, чаще лишь кольца достаточно поменять.
+4
SSony
Капиталка двигателя какого-нибудь урала требует НОЛЬ спец инструмента и минимум возни, ибо все простое как табурет. Нужен только набор гаечных ключей и отверток.
Что-то я сильно сомневаюсь, что для капиталки двигателя GTR1400 нужен будет столь скудный набор инструмента. А уж плясок с датчиками, проводами и шлангами там вагон будет.
+3
Rean
Двиг урала — это прям крайняя крайность. Для капиталки GTR1400 нужен будет ровно такой же набор инструмента, как и для бандита или суфоры. Больше проблем пластик снять и двиг тяжелый для поднимания.
Хотя я в одну каску зимой вытащил двигатель бандита 1200 из рамы и поднатужившись на стол его поднял.
здесь был ататат

+2
Vampir4ik
В Москве, если ЗП полностью белая, хотя кого я обманыв, это 52000 в месяц или 13000 (217$ по среднему за 2015) в неделю. Лично мне слабо потратить больше 80000 рублей на ТО.
… поэтому я езжу на V-Strom :)
0
vadkuvaev
А хватает 35000 в год? Не разлетается ли она также как у нас на более дорогие услуги? К примеру у нас на 35000 можно прилично жить из-за стоимости услуг(медицина, транспорт, сервисы). У них ведь это все дороже.
+1
Vampir4ik
Наверняка она точно также разлетается. Но я пишу именно о том, что всё более-менее пропорционально.
А по многим статьям расходов в штатах и куда более дёшево.
P.S. Сейчас начнётся срач на тему «прилично жить за 35000»
здесь был ататат

0
Vampir4ik
Да я про 35 000 рублей в Москве :D
0
vadkuvaev
Я про 35000USD в Москве.
0
mmixer1
в NY на 35к можно жить только крайне паршиво, это очень дорогой город + высокие налоги.
0
Mafusail
Медицина по страховке, если работаешь в более-менее хорошем месте, то страховку оплачивает работодатель.
0
Princ
Совершенно правильно написано.
Более того только вчера друг забрал Диавель с ТО.
Поменяли ремень + антифриз + торм.жидкость ну и стандартные вещи, все по «регламенту» — ИТОГО 70К деревянных.
Т.ч. и в наших сервисах работа стоит космических денег.
+1
Merkishev
ага, особенно дукати, у которого волшебный десмодром могут регулировать 1,5 человека в стране.
0
Gans80
У меня под «присмотром» два Дуката — М400 любимой и MTS 1100 друга, я у них «завгаром» числюсь, по этому все ТО и ремонты — через меня. ТО Монстра после покупки (с заменой всего и вся, включая все жижи, ремни, тормозные шланги(поднимали руль, штатных не хватило), звезды и цепь + резина перед/зад и шиномонтаж — 60 тыров. Мультик с пробегом 4000 км (реальный, дилерский) — замена ремешков, масла, ремней ГРМ, установка проставок на руль и кое какую мелочиху — 35 тыров. Не бюджетные моты, согласен))) Но посмотришь на такой вот американский счет — и хорошеет внутри))) У нас то еще халява, однако)))
0
Rean
У меня товарищ обслужил дусати монстр, которого брал с нуля, на 20 ти с небольшим тысяч пробега. Ремни, регулировка клапанов, колодки с заменой тормозухи, цепь со звездами и вышло это в 19800р.
0
Gans80
как то подозрительно мало получилось — ремешки одни на MTS 1100 11500 руб. нам обошлись, цепь и звезды тоже никак не меньше 10 ки стоят… Ну да спорить не буду, все бывает)
0
Santa
35к это чуть выше минимальной, доход охранника. 160 рабочих часов в месяц, минимальная зарплата — чуть меньше 9 баксов в час (это зарплата уборщицы в макдаке). Итого ~17 тысяч минимальная з\п без учёта премий и бонусов.
Median salary же, если верить ресурсу payscale, в NY составляет 50-60 тысяч американских президентов — зарплаты офис-менеджеров, логистов и прочих вакансий среднего уровня.
Так что даже не в три раза. Про регионы ваще молчу, у нас тут скоро 500 бачинских в месяц хорошей зарплатой считаться будет.
+4
Alberman
10% стоимости аппарата за ТО — дороговато, я считаю. В нашей стране за эти деньги можно мотоцикл купить или машину, либо — и мотоцикл, и машину))
+1
Denissko
Только сегодня забрал свой CBF600 с внепланового ТО — 102 тысячи тенге обошлось (около 20 т.р.). Сюда входит полная замена всех жидкостей на самые качественные, 4 иридиевые свечки, колодки, сальник лапки кпп + его замена, регулировка всех клапанов, настройка карбов. По-божески, я думаю.
0
sergey67
Года три назад или больше, общался с коллегами. У них была зарплата от 8-12 тысяч в месяц.
+1
k0resh
Знакомый сцепление на булеварде меняет за 1500р, а там еще весь выхлоп снимать :)
по нынешнему курсу это 23 доллара) и сюда уже включена работа норма/час…
но это я так… мысли в слух… для конечно сейчас это безумная цифра, но для Штатов вполне сносная я думаю. Пол ЗП на ТО полное )
0
crawler
1851 доллар за ТО и при этом в Kawasaki 1400GTR залили минералку…
здесь был ататат

здесь был ататат

+4
Rean
у них то он отходит, а нам потом после них как докатывать? :)
0
crawler
У производителей вот это вот понимание «нужно» заканчивается вместе с гарантийным сроком. Тем не менее мотоцикл для дальняков и требует повышенного внимания к качеству расходников и т.п.
И уж тем более кавасаки ну никак не могли рекомендовать ямалуб. )
0
Michael13
Вера в какие-то волшебные свойства синтетики и ущербность минералки, похоже, только в нашей стране присутствует…
0
Vampir4ik
А ты чего в свой F4i лил? Лукойл, поди? :D
0
SSony
да не, он отработку после камаза сливал и юзал! лукойл свеженький дорого же!
0
Michael13
Ну, кстати, Лукоил у нас некоторые из группы f4i лили. Потом даже в лабораторию отработку сдавали — все отлично было. Единственное только — минералку менять немного чаще нужно.
0
Shrek
знаю людей, которые льют в свои совсем не дешевые BMW именно Лукойл, не потому что денег нет, просто по их данным совсем и неплохое масло, которое пока еще не подделывают.
p/s — сам не экспериментировал:0
0
zogar-zag
$ 109 нормочас :-0, а сколько у нас месячный прожиточный минимум?
0
SSony
меньше 100$… где-то около 94-95…
0
SSony
а В штатах есть подобное понятие? Интересно было б сравнить…
+4
zogar-zag
Лучше думать о чем-нибудь хорошем :-)
здесь был ататат

0
Vampir4ik
А вы знали, что средний москвич живёт за чертой бедности? :D
здесь был ататат

0
Cat_Behemoth
Черта бедности в США проходит между Волмартом и Таргетом (SNL)
+2
Conkeen
Я не думаю, что Джим Рама купается в чёрной икре с такой ставкой. Времена, когда мальчик мог прожить на один доллар неделю, со столом и полным пансионом закончились во времена Тома Сойера.
0
zogar-zag
Да, доллар уже не тот, что был даже 20 лет назад, не говоря уж о более давних временах, но по сравнению с рублем он пример стойкости.
0
mmixer1
Джиму паршивые капиталисты отдают с тех денег не сильно больший процент чем во времена Тома :)
0
moto_vet
в Германии, в среднем около 85 Euro за нормо-час у официалов японских, если по мото.
здесь был ататат

0
moto_vet
да ну, у не марочных мастерских ценник более гуманный, в остальном все так же, сам не обслуживаю
+3
Shrek
вопрос автору:
Почему вы сами не проводите ТО?
— пропадет гарантия
— нехочу заморачиваться
— уровень цен вполне устраивает
— в Америке ТО делают диллеры, сам пользователь такими вещами не занимается
ну просто интересно:)
0
Gorin
вы задали вопрос и предложили автору варианты ответов? О_о
+3
zogar-zag
ЕГЭ :-)
0
Shrek
да, видимые варианты для меня, ессно ответ может быть совершенно другим
0
Alex-bike
Проблема в страховке. Например, во время езды заглох мотоцикл. Или вынужден остановиться на обочине и кто-то задел. Я не говорю о падении по причине заклинивания, отказа тормозов и т.д. Если произойдет несчастный случай по вине мототехники, то будут разбираться кто виноват.Если дилер, то на него можно подавать возмещение ущерба на миллионы долларов. Как суд решит. Если по моей вине — страховка ничего не покрывает и я должен платить другим.
+2
commensal
Вы поддерживаете какой-то ареал волшебности и сверхответственности. Доказать вашу вину в обслуживании крайне трудно и затратно. Соблюдая ПДД в штатах Вы на мотоцикле должны в транспорт ядерной ракеты вьехать, что бы у кого-то было желание и средства доказывать, что по вашей вине произошел отказ техники. И страховка платит сохраняя репутацию компании. Это не Россия, где будут искать лазейку, чтобы не платить 1 тысячу долларов за помятый бампер и крыло.
Простите, но наличие денег на кармане и в отсутствии желания заморачиваться, что обьяснимо в таком возрасте не стоит списывать на феерически волшебные гиппотетические последствия.
0
Alex-bike
Моя страховка стоит пол миллиона долларов. Страховая фирма сделает все, что бы не платить. А первым делом техническое состояние мотоцикла. В случае проблем судятся с дилерской.
0
strejiok
Страховка пол миллиона? Это Вы платите пол ляма в год Или Они выплатить могут до пол ляма?
+1
Alex-bike
Это максимальная страховка на которую может рассчитывать мотоциклиста, страхуясь в моей компании. Они могут выплатить не более пол ляма. Когда у меня найдется время я опубликую свою страховку.
0
commensal
Какая разница на сколько застрахован мотоцикл?
Вы жонглируете цифрами все более подтверждая смысл моего сообщения.
Вы боитесь, того чего нафантазировали себе, вот и платите.
Хозяин — барин.
0
Alex-bike
Мотоцикл не может быть застрахован на сумму большую, чем стоит новый. А на остальную сумму застрахован мотоциклист.
0
Aydinka
Заграницей человеческий труд очень дорого стоит, у нас в бывшем совке в разы дешевле, вот и разница.
Там простой сантехник очень хорошо зарабатывает.
0
Michael13
У нас тоже уборщицы и сантехники хорошо зарабатывают. То сумочку за 40 тысяч долларов украдут, то мазерати угонят.
0
vadkuvaev
Да, все хотят много зарабатывать и мало платить за услуги, тем кто хочет много зарабатывать. Оптимально: там зарабатывать, тут тратить. Многие такое могут себе позволить?
+1
moto_vet
я б назвал целый список почему «человеческий труд» за границей, на примере Германии, такой дорогой, но тогда придет осознание, что он не совсем человеческий и не совсем труд.
0
Merkishev
ценник огонь!
интересно, сколько бы стоило ТО, к примеру, в Teller-Morrow Garage? :)
+1
zogar-zag
Не хотел бы, чтобы в моем мотоцикле ковырялись актеры, пусть даже неплохие актеры :-)
+1
Merkishev
так это… в куче сервисов те еще клоуны работают.
хочешь сделать хорошо-сделай сам.
0
zogar-zag
Воистину так :-)
+1
SSony
не не не. Я если в свой мот полезу, он в недвижимость превратится
+1
zogar-zag
Криворукость среднестатистического пользователя сильно преувеличена :-)
По моему главным препятствием является отсутствие инструмента, при его наличии любой среднестатистический мужик справится 80% ремонта.
+3
costarider
У нас и нет кавасаки официального сервиса на Кипре чтоб цены сравнить ))))
0
mmixer1
Май френд, онли фор йу, спешиал прайс, зе бест ин сайпрус!
К официалам езжу только за запчастаями если достать больше негде, ну их.
+3
costarider
Ну у кавасаки нет сервис центра, есть один магаз в столице… те еще идиоты. Запчасти у них не беру есть другие места с быстрой доставкой и лучшими ценами на оригинальные запчасти. А так весь сервис DIY
0
mmixer1
Ты в лимассоле обитаешь?
0
costarider
ну
+1
rawmeathunte
Я тоже так хочу работать. «Попытался исправить заклинивание ручки газа» полчаса 2000 р., интересно куда и как надолго я пойду с таким счетом в РФ? ))
0
JamesStern
«вы нам подходите!» скажет вам менеджер по кадрам оф сервиса кавасаки в России))
0
Muahaha
По цене зап.частей все норм (хотя ямалюб у оф.кавасаки это интересно).
А вот сравнивать стоимость работ (услуг) по текущему курсу не имеет смысла. Хотя, конечно, сейчас с нашей колокольни это выглядит запредельно. Интересно, сколько будет стоить аналогичная работа у оф.дилера, допустим, где-то в Юго-восточной Азии.
Впрочем везде у официалов будет дороже, чем в частной лавочке. Но заезжему иностранцу обращаться не пойми к кому это та еще лотерея.
0
costarider
ямалюб отличается от оф.кавасаки только упаковкой )))
0
anticodon
Недавно менял у официального дилера Royal Enfield в Индии: цепь, звезды, масло и фильтр (масло и фильтр за компанию, так как для смены цепи все равно масло сливается, я решил, что лучше попросить залить новое). Вместе с цепью, звездами, маслом и фильтром все обошлось в 3,172 рупии ($48).
0
commensal
При этом если есть желание, то все тоже самое уложилось бы в $200-$300. Смотря как искал бы дискаунты на запчасти.
Америка — страна возможностей. Имеешь желание экономить — экономишь. Имеешь желание платить — платишь.
+9
MOTOPPP
0
Footer
Второе ТО на монстра 696 2013 года)

0
Footer
Второе ТО на монстра 696 2013 года)
0
crawler
А смазку и очистку для цепи сервис себе оставил?
0
Footer
Да, еще ~ 0,9 литра масла)
До этого я сам поменял передние колодки, тормозные жидкости, жидкость в сцеплении. можно сказать что тысяч 15 сэкономил)))
Буквально на днях я решил сменить воздушный фильтр, в сервис мануале написана замена каждые 24 тысячи км, сейчас пробег 14200 но фильтр был в печальном состоянии… Такие дела)
0
Rean
И что, приводной ремень нужно менять раз в 12 тысяч? Не часто?
0
Footer
Ну на помять говорю, вроде бы в 2014 году монстр 821 вышел, так вот у него сервисный интервал замены вроде как 24 тысячи, так и десмодром тоже на 24 тысячах проверяется.
Что касается моей замены то по мануалу 12 тысяч либо каждые 2 года вне зависимости от катался или нет.
На дукасе при замене ремня, меняются ролики натяжителя ремня, так вот их мне не сменили, на холодную гремят ппц, скорее всего сам заменю.
0
Rean
Товарищ у меня, на монстре не первое ТО съездил к официалам и забил. На 24 тысячах поменял ремень, оригинал ему вышел ровно в это же время в 6000р. У простого мастера не дешевое удовольствие его обслуживать, по сравнению со старенькими японцами, а уж у официалов — просто неприлично.
Но что-то с владельцами дусати происходит и ничто их не отпугивает от этой марки :)))
Но все же 40 тысяч при пробеге в 12000км — это за гранью моего понимания.
0
Footer
Я даже больше скажу, следующий мот будет тоже дукати :))))
Официалы ставят перед фактом же, заранее только про десмодром сказали 19К, а там уж как пойдет.
0
Rean
Вот и товарищ тоже на мультистраду смотрит печальными глазами :))
0
Gans80
И у меня второй мот тоже будет Дукати))) Пересаживаюсь с Монстра жены на свой Stelvio и ощущение, что не на мотоцикле еду, а на локомотиве) Хотя по сравнению с тем же V-Stromом моим бывшим Гуцци рулится идеально, все познается в сравнении, однако))))
0
Footer
А мне ппц как хочется дукати стритфайтера… Правда вроде не выпускают уже. Скорее монстра 1200R заселю к себе в гараж)
0
vmi
  • vmi
  • 22 апреля в 13:09
Я бы так сказал, что даже для Европы цена кажется очень высокой.
0
vmi
В прошлом году купил жене BMW R1200C. Отогнал в представительсво. Поменяли все жидкости (а их там не меньше, чем в автомобиле), ремень генератора, пару датчиков. Счет вышев в районе 650 евро. За все.
0
Rean
Поменяли все жидкости (а их там не меньше, чем в автомобиле)
о ужас!!! Сколько же там жидкостей? :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alex-bike, Стоимость ремонта и обслуживания мотоцикла в США.