Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. falcon650 → Dunnottar - кастом Brat-style CB450 в деталях.



Желание начать мото жизнь и при этом, что бы первый мотоцикл хоть чуточку, но выделялся из общего потока, приводит порой к неожиданным результатам. А когда это происходит в жизни девушки, то тут и вовсе возможно всё, например мотоциклу японского производства примерить на себя личину древнего Шотландского клана Кейтов. Но обо всём по порядку… Начало проекта.



Общая идея.
Свежие, яркие впечатления, полученные при посещении Шотландского замка Dunnottar (Данноттар), удивительно совпали по времени с выбором донора и естественным образом определили тему и концепцию будущего кастома. Хотелось получить Брэт-стайл мотоцикл в англо- шотландской стилистике. В нашем случая Брэт оказался хорош ещё и тем, что при всех стилистических изменениях, мотоцикл всё же можно оставить удобным и практичным в ежедневной эксплуатации. Этот фактор весьма немаловажен для любого начинающего райдера.



"Никаких клипонов и перевёрнутых рулей, только прямая посадка… Никаких укороченных хвостов-горбиков и «осиных поп», должно остаться место и для второго номера..." — примерно так звучали первые пожелания по поводу формы мотоцикла. Вообщем все самые естественные и логичные пути достижения стройного и динамичного силуэта были пресечены на корню, требовался поиск компромисса.



К тому же донор, доставшийся нам, был далёк от стилистического совершенства, ибо в таких своих основополагающих элементах как рама, бак, передняя вилка, был крайне далёк от необходимых пропорций, которые задаёт Брэт-стайл. Чего не скажешь о технической составляющей, тут всё как никогда попадало в точку…



Донор.
Honda CB 450 Nighthawk, 1982 г.в. Производился в один период с такими моделями как СХ500, СВ 400, СВ 750 и т.д. и как следствие имеет множество общих черт и даже деталей ( колёса, рама, фара и т.д.)
Двигатель двухцилиндровый, объём 447 см3, воздушно-масляного охлаждения, мощность 45 л.с., 6 ступенчатая кпп, привод — цепь, карбюраторы Keihin CV (поршневые с ускорительным насосом).
Весь этот набор характеристик даёт уверенный и предсказуемый разгон до 5000 об. мин, позволяя новичку с лёгкостью управляться с мотоциклом в городском режиме. При раскручивании мотора свыше 5000 об. мин, становится настоящей зажигалкой, способной доставить острые ощущения и райдеру со стажем.



Концепция.
Тема Шотландии весьма благодатна, так как имеет широко известные, присущие именно этой стране визуальные и вещественные бренды и артефакты, которые при их упоминании дают твердую ассоциацию с ней. Например: килт, тартан, виски, волынка, чертополох, кланы, Уильямс Уоллес... Да и древний, Шотландский замок со своей аурой средневековья навёл на ряд материалов и элементов, которые было бы возможно применить на мотоцикле в русле этой концепции: металл (медь), кожа, клёпки, меч, решётка… Одним словом, обладая таким роскошным материалом, опасностей было только две — не переборщить и вовремя остановиться.



Детали проекта.

1. Основной цвет -British Racing Green LAND ROVER, JAGUAR. Оно и понятно, трудно подобрать что-то более британское, чем этот тёмно — зелёный металлик.



2. Рама, осталась стандартной на 99%. Укорочена лишь корма на 2 см и добавлены крепления под седло.



3. Передняя часть занижена на 10 см. Укорочены и заменены пружины в перьях. Изготовлены крепления под приборы, подкорректирована верхняя траверса. Заменён руль.



4. Фара передняя — трактор Беларус, оптика Hella. Внедрены контрольные лампы, изготовлена решётка.




5. Седло изготовлено с нуля, цельно-металлическая основа, коврик для фитнеса, поролон, натуральная кожа.



6. Переднее крыло — металл, самодельное.

7. Боковые крышки изготовлены на основе стандартных стоящих на доноре. Средняя часть с креплениями осталась нетронутой, верхняя и нижняя изменены по форме седла и рамы. Стекловолокно.



8. Тартан (Шотландский орнамент клетка). На мотоцикле использован оригинальный рисунок равнинного клана Кейтов, владевших замком Данноттар. Ламинированная печать, нанесена на бак, колёса, боковые крышки. Надпись: Quae amissa salva (Что было утрачено — сохранено)- один из девизов клана.



9. Логотип — в основе переработанная Шотландская брошь, используемая как аксессуар на традиционной одежде (килте). В основе рисунка — сочетание меча, чертополоха, а так же характерные элементы мотоцикла — грипсы, протектор, фара. Изготовлен из эпоксидной смолы с наполнителем. В центре вставка из янтаря, найденного более 30-ти лет назад, на берегу Балтийского моря в Калининградской области.



10. Металлические накладки на задней части седла и в поддержку на переднем крыле- декоративные элементы. Выкрашены в медный цвет и проклёпаны. На мотоцикле использовано 62 хольнитена (клёпки) и 23 люверсы.





Автор идеи построить этот мотоцикл, а также общего направления, а так же дизайн логотипа, шрифта, тартана, а так же цензор и идейный вдохновитель и наконец, та самая девушка, которой предстоит ездить на этом — Анастасия Шевченко, Минск (Беларусь).




Остальное — Falcodesign, Бобруйск (Беларусь).

  • falcon650falcon650
  • Oleg
  • 22 апреля в 22:16
  • 5
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
yarovikov
Необычный кастом. Этим и цепляет. Детали — шик.
0
BigBearCY
Резину на него другую бы под олд стайл и счастье было б))
0
Satyr
Прекрасный стиль и подача.
Для фотозадротов — какой объевтив на первой фото?
+1
pepelino
Любой) края подмазать только в bokeh и все))
+1
OWL
  • OWL
  • 23 апреля в 1:57
Крутой проект.Клевые фото.Можно на выставку. Спицы просятся… рвется душа
0
atim
Еще шлем, в тот же стиль.
0
S0L
  • S0L
  • 23 апреля в 9:33
снова обмотка прямо от головы. понимаю хочется красиво, но ведь можно красиво и правильно.
для англо стиля можно еще спицы, но видно это уже не в бюджет.
0
Logolibre
А что значит красиво и правильно? Не от головы, а только возле ног? Или вообще без термоленты?
+2
Ramzs
Так всё же… что именно определяет Brat-стайл?
+1
vano-x
Все супер!!!!!)) Но это далеко на Brat.

Работа с медью — отдельный респект!)
0
MrFix
Вопрос насчет перетяжки сиденья натуральном кожей. Имеет ли она какую-то водоотталкивающую обработку? И как ведет себя после попадания на нее воды (осадки, мойка и пр.)?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. falcon650, Dunnottar - кастом Brat-style CB450 в деталях.