Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ybr250 → Стенд для перевозки мотоцикла в грузовике или прицепе своими руками.

Хочу поделиться штукой которая очень дорого стоит и которую можно построить своими руками при наличии сварки и болгарки.
Сам процесс я не снимал покажу только результат со всех сторон. Думаю те кто заинтересуется, может в будущем пригодиться кому нибудь. Просто когда я столкнулся с такой проблемой, время уже не было и пришлось вести как получилось, а теперь лежит себе под столом и иногда пользуюсь и друзьям даю. На этом стенде в основном перевозиться мой стром в закрытом кузове и КЛХ250 в прицепе. пока полёт нормальный.
Photos



















И просто красивый мотоцикл :-)

Кстати синие ободки на дисках я уже ободрал :-)

Бонус: Подкат за пол часа )))
  • ybr250ybr250
  • VitalyS
  • 18 апреля 2016 в 18:16
  • 11
  • оценка: +30

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
mirage
Думаю, что его можно использовать не только для перевозки, но и в гараже, как 3«стояночную приблуду». Плюс за прямые руки.)))
0
ybr250
так он сейчас вот так и стоит КЛХ. Спасибо за плюс :-)
+1
thorn07
Какой толщины металл? Какими сверлами сверлишь и как часто они тупятся? Я в гараже уголок сверлил 6мм толщины — сверла хватало на пару дыр. И чем дороже и брендовей сверло, тем хуже сверлилось.
0
ildarmakaev
чтоб сверло не тупилось, надо его держать строго перпендикулярно, не шевелить из стороны в сторону и охлаждать постоянно. лучше всего использовать для этого станок, а не дрель. второй вариант — прожигать дыры сваркой, так как для данной конструкции супер точность не обязательна
0
mirage
И водой можно смачивать
0
ybr250
метал примерно 3-4мм гдето, свёрла я сам на точиле подтачиваю так что последний раз сверло покупал очень давно, маленькие ломаются, а большие им сносу нет.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 18 апреля 2016 в 20:59
Имхо нездоровая нагрузка будет на обод переднего колеса и на ось если в поворотах и ямах. Особенно для тяжелого мотоцикла. Чем не подошел традиционный способ — четырьмя стропами за руль и маятник?
0
ybr250
Чешу репу, там если внимательно посмотреть есть отверстия в поперечной железки. мотоцикл пристёгиваеться ремнём. В этом способе не нужно мудрить крепления в грузовике, положил на ровный пол и привязал. и не переживаешь что вся краска обшарпаеться о борта.

П.С. поищи в гугле «front wheel stand for motorcycle» это дедовская система я не чего нового не придумал. :-)
+1
Demon_DK
Лови плюсик. В свое время делали с отцом похожую конструкцию для перевозки мотоцикла в прицепе.

0
ybr250
В прицепе у меня по крайней мере самой сложное это найти за что нибудь зацепиться, всё руки не дойдут ушки приварить )))
0
fantozzi66
о, отличная тема! вот мне бы в личку чертеж) ну, и + конечно.
0
ybr250
ха ха конструкторское бюро решило строить на глаз, так что чертёжа не было не когда. на самом деле я размеры подбирал чтобы было удобно и не слишком тяжело переносить. ширина 80см, длина примерно метр, уголки 40мм, квадратные профили также 40мм, штучки куда встаёт колесо лучше подбирать под колесо, я например строил этот стенд под стром, а когда ставлю КЛХ то ставлю его задним колесом чтобы не болтался. Важный момент что когда колесо стоит на месте оно находиться над полом где то 1см, то есть когда колесо заперто в стенде оно не косаеться пола.
0
fantozzi66
т.е. и 17 и 21 туда встает? для этого в трубе и отверстия для передвижения «качельки»? а держится колесо в конструкции путем упора впереди и опрокидывания «качельки» сзади? если его так перевозит в басе или прицепе, закрепив растяжками только сзади или по центру, колесо не выскочит на кочках из конструкции?
0
ybr250
Всё верно, обрати внимание что рядом с резиночками я сделал отверстия, я продеваю ремень через раму в области руля и чуток прижимаю, сзади я страхую ещё одним ремнём чтобы он случайно не опрокинулся в очень резком повороте.
0
RideBike
в подкат добавьте «гипотенузы») чтоб угол не разогнулся
0
RideBike
0
ybr250
там веса почти нет, так что и так нормально, только проварил нормально. Я его использую очень редко.
0
Dimarikkrsk
А можно размерчики стенда?
0
ybr250
(повтор ответа выше) конструкторское бюро решило строить на глаз, так что чертёжа не было не когда. на самом деле я размеры подбирал чтобы было удобно и не слишком тяжело переносить. ширина 80см, длина примерно метр, уголки 40мм, квадратные профили также 40мм, штучки куда встаёт колесо лучше подбирать под колесо, я например строил этот стенд под стром, а когда ставлю КЛХ то ставлю его задним колесом чтобы не болтался. Важный момент что когда колесо стоит на месте оно находиться над полом где то 1см, то есть когда колесо заперто в стенде оно не косаеться пола.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ybr250, Стенд для перевозки мотоцикла в грузовике или прицепе своими руками.