Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Luminous → Мой небольшой опыт

Сезон 2015 был для меня первым, могу сказать точно, что он был больше удачным и каких то неприятных моментов было очень мало, а точнее всего 2. Скорость не люблю (можете кидать в меня камни) может потому, что когда осваивала мот еще лет в 15 с друзьями — рассекали ветер с небольшими скоростями по вечерним дорогам.Вот для меня это кайф. Поэтому когда многие знакомые смеются над тем с какой скоростью я еду — внимания не обращаю. Торопиться мне некуда, сперва опыт. Так вот. Было два инцидента, не могу сказать что оба произошли по моей дурости, но первый точно. Из-за неправильной настройки зеркал (друзей мотоциклистов, которые могли бы помочь с этим нет) при перестроении не заметила авто и благо, что мужик нажал на газ и успел срулить до того когда я уже въехала на середину полосы. Не могу сказать что меня как-то трясло после этого, скорее я всего просто не поняла что произошло, но благодарна ситуации что она не повлекла за собой не очень приятные, а точнее крайне неприятные последствия. Вообще хотела бы отметить что у меня нет страха какого -то на дороге, плохо это или хорошо, понять не могу?
Второй случай был под конец лета, когда очень милая дама обогнала меня(хотя это сложно так назвать) потому как она сзади по моей же полосе начала смещать меня в сторону (пришлось сместиться ближе к другой полосе), а потом резко затормозила. Уйти резко в право или лево я не решилась, а нажала одновременно задние и передние тормоза (спасибо моему инструктору, который долго заставлял меня тормозить резко и смотреть как реагирует мот). Заднее колесо пошло юзом, ума не приложу как я вообще все это сотворила, но мот удержала и остановилась. Пришлось немного ругнуться. Я была не испугана, а больше обеспокоена и раздражена.
Собственно так прошел мой 2015 сезон и я очень надеюсь что в этом число подобных ситуаций сократится до 0)
Было бы интересно послушать опыт у вас, а советы с удовольствием выслушаю, нуждаюсь!
  • LuminousLuminous
  • Анастасия
  • 16 апреля в 19:29
  • 2
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
Hagor
Ох… вспоминаю свой первый сезон на ДОПах))) Тоже клал кирпичи несколько раз. 1 раз буквально на 2 день, когда ехал с ГАИ. Но описывать всё лень что-то.
Удачного сезона мото-леди!)
А насчёт скоростей, отчасти тебя понимаю. Я люблю погонять, но и получить кайф от неспешных поездок за городом люблю. Только не на трассах. Там опасно ездить медленно. А на всяких дорожках или даже грунтовках — очень кайфово.
Уверен, следующий мот твой будет эндуро ;) Ну или через 1 мотик, но точно будет: ь
0
Luminous
Спасибо)) К сожалению на трассы еще не выезжала))) Я по городу… Сперва стоянке начинала, потом по пром зоне и что б прям узнавали на заправке (круги нарезала)))) Пока больше 70 не еду) По поводу эндуро — не пробовала, не могу сказать, но вот от Homda ctx700n точно бы не отказалась) Хорошего сезона!
0
Hagor
Эндуро или турист, не суть) Придёшь к этому ещё.
У меня сезон только если на роликах) Я без мота)
0
Luminous
Возможно) А на роликах тоже в кайф, особенно где-нибудь на ВДНХ или в Ботаническом саду) В след сезоне накатаешь еще, уверена:)
0
Hagor
ВДНХ скучно) Лучше всего в Парке Горького и Музеоне.
0
Raiv
  • Raiv
  • 16 апреля в 20:38
От коллеги-малокубатурника бесстрашной и симпатичной мотоледи — жирный плюс!
+3
Aydinka
Кто понял жизнь тот не спешит ;)
+1
Michael13
Я тоже в первый сезон не спешил, а потом что-то накатило. Больше 200 ездил часто… Только в прошлом сезоне снова отпустило — купил мот поспокойнее и уже не тянет ручку откручивать. Причем отпустило не после какого-то там страшного ДТП или еще какого случая, заставившего задуматься, просто скорость перестала доставлять столько удовольствия, чтобы покрыть риски.

Удачи в новом сезоне! А мотодрузей такая красивая девушка очень быстро найдёт ;)
0
Luminous
Надеюсь и на меня в этом году не «накатит») У меня желание выжимать ручку газа до упора отбили многочисленные видюхи о мото дтп, смотреть страшно, но страшнее оказался на их месте. Спасибо, хорошего сезона! :)
+3
Aronaks
Совет — зеркала это конечно хорошо, но вертеть головой при перестроении — бесценно :) а равно чуть изменять наклон головы, смотря в зеркало, чтобы больший угол захватить. или сверху родных зеркал скотчем прикрепить сферические маленькие зеркала — позволят в общем видеть очень большой сектор :)
0
Luminous
Спасибо за совет) Кстати по поводу зеркал отличная идея, надо обмозговать! А головой кручу и учусь отращивать глаза на затылке)))) так сказать)
0
zogar-zag
Кактинку какую-нибудь воткнула бы что-ли…
0
zogar-zag
Картинку :-)
0
Aronaks
Посмотри в инстаграмме и контакте :))
0
zogar-zag
Речь не о фото авторши, а о художественном оформлении поста :-)
0
dart
  • dart
  • 16 апреля в 22:49
Коммент от любителя неспешной езды: 5 сезонов на 4-тактном скутере-полтосе ;) 0-60 — секунд 15.
Прикольно, конечно, но иногда небезопасно — лучше иметь запас скорости.
Сегодня по сути первый раз выехал на своей сибишке400 (в ГИБДД на переоформление) — тошнил 40-50, иногда «пулял» 70 :D Прикататься нужно.
+1
Juggler
ехать медленнее скорости потока просто опасно
+1
anton76
Зеркала на мотоцикле нужны только на скоростях когда голову уже повернуть невозможно.Видимость в них хреновая.Учитесь головой крутить, не на машине едите, бошка то сверху, то снизу, в зеркалах плечи половину обзора закрывают.Ну если конечно не чоппер и голда.Не доверяйте зеркалам.
0
Luminous
Хорошо, спасибо за совет :)
+1
luchs83
Страха нет от непонимания возможных последствий. Обычно появляется после первого падения\аварии. Неприятных ситуаций можно избежать только если сидеть дома. Самое лучшее средство — больше ездить, перенимать опыт других в живую. От чтения советов проку не много. Будет желание — черкани, составлю компанию, подскажу по вождению.
0
Luminous
Да вот как раз понимание то есть, ездить опасаюсь конечно, не не боюсь..)
0
Pandus
Поделиться… В свой первый сезон, в том году, на скорости около 90кмч лопнуло переднее колесо(камеру порвало пополам) — вот это были кирпичи! Но мот удержал) Больше интересных событий не было)
0
SpeedSG77
Опасайся всего «крупногабаритного» как в городе, так и на трассе. Особенно в городе — тут для них «чужая» среда — многого не видят, с габаритами, поворотами/разворотами все сложнее. Могут сильно набедокурить и не заметить.
0
Nigrimmist
А кроме этого выезд из-за габаритного грузовика на перекрёсток ВСЕГДА сопряжён с опасностью, потому что они своей тушкой закрывают тебя. Всегда перестраиваюсь на полосу правее, если есть возможность или снижаю/перестаю набирать скорость и подкручиваю бдительность на +10.
ps. Ещё по большегрузным был недавно совет на бп — если начинает зажимать — тормозите, не пытайтесь пульнуть вперед, если у вас до 600 кубов, можете не успеть и вас кабиной вытолкнет на встречку. Тормозя, вы сильно замедляете расстояние до приближающегося прицепа, т.к. он едет за машиной чуть под углом.
+1
hz40
А я люблю проезжать перекрёстки «под прикрытием» большегрузов. Т.е. по соседней полосе с их скоростью, держась у него на виду в зеркале. Особенно не регулируемые. Избавляет от необходимости переживать, что кто-то выскочит тебе в бок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Luminous, Мой небольшой опыт