Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Zongshen ZS250GS 2012 → Восстановление пластика

И так. Мото куплен, Было решено восстанавливать пластик, перекрашивать.
Первым делом я снял весь пластик с мото. Сняв его, я подробнее рассмотрел косяки и повреждения.
Рассматривая потеки краски еще раз впомнил добрым словом того кто красил(ЭМАЛЬЮ ДЛЯ ВАНН КАРЛ!!! ЭМАЛЬЮ!!!).
Как умный ваня решил попробовать смывкой краски… ага как же… эмаль термоядерно въелась в предыдущий слой и… в пластик. В итоге я забросил эту идею, т.к. в пару мест пластик стал мягче… Ну и ладно)Шкурка в руки и вперед)

Занятие скажем так не из веселых. Долго, муторно и кропотливо.

Сначала с горем пополам снял слой эмали, а потом, под ним старый слой краски, а под этим слоем грунт.


Поняв что это пипец, взял ленточную шлейф машинку, и чтоб хоть как то упростить сделал задиры на эмали.
помогло)хоть проще шкурить стало)

Следующий этап это обработка каждой детали шкуркой… делал долго)



в процессе были выявлены косяки, которые изначально были не заметны




мдя… шуруем за эпоксидкой и стеклотканию, дабы залатать пластик, восстановить и укрепить.

и так оба обтекателя

вот как то так укрепив, оставляем сохнуть и идем за шпаклевкой, грунтом и краской.
на следующий день, шкурим эпоксидку(убираем основные неровности) и покрываем шпаклевкой по пластику

вышкуриваем оставшиеся неровности и выводим в ноль)


берем купленную краску и шуруем в гараж)

Обезжирив, покрываем белым акриловым грунтом и красим)






Когда краска высохла покрыл лаком...
Правда я дрявая голова покрыл только часть. и как закон подлости только правую сторону.про левую забыл(
спохватился только когда ставил. Получилось относительно… местами пластик повело все-таки из-за эмали, в пару мест есть недоршкур(
как первый опыт нормально)боевой пластик будет)))

следующий пост будет про создание «ветровика»)т.к. с курсом бакса цены пипец-решил сделать сам, да и оригинальности хотелось)))
  • Vlad74Vlad74
  • 14 апреля в 8:22
  • 8
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
Red_bonuS
Однозначно плюс за работу руками! Ни шагу назад!)))
0
AlexKoff
Тоже нужно делать, но не хватает духу начать. А еще есть потерянные штырьки, которые были в пластике и втыкались в ушки бензобака. Как их восстанавливать из небытия — ума не приложу. И отдельно они не продаются. Один только остался из 4-ёх. Может как-то можно отлить новые, используя старый как пример?
0
Vlad74
Знаю такую беду)лучше всего поможет лазерная резка)знаю парня который так делал себе он с Брянска правда(
Но я бы заморочился)отлил форму из гипсы взяв целую за основу, и сделал так(как вариант, залил той же самой эпоксидкой)
+1
Evgen74
Набери в любом поисковике :«услуги 3D принтера»-и прибудет с тобой счастье!
+1
replic_mx
Не «шкурка», а наждачная бумага, или в простонародье «наждачка».
+3
homa535
А почему бы и нет? Я тоже её так называю.
0
zogar-zag
Ну тогда и не «шлейф машинка», а шлифмашинка :-)
0
Guse
  • Guse
  • 14 апреля в 10:42
Жесть.
Давай ветровик. Тока чур красиво чобы было.
0
Vlad74
Там вообще самолет получился)фото все есть, еще только не установил)как поставлю(седня-завтра)так сразу отчет сделаю)финишной фотки не хватает)))
0
OrangeDiavel
За венички плюс)
+1
Gorin
ну, раз пластик боевой, то почему нельзя было его просто какой-нибудь виниловой пленкой оклеить? вроде очень даже ничего получается
0
Vlad74
Для того чтобы залатать пластик, нужно было содрать всю краску все равно-иначе эпоксидка держаться не будет)
Как бы косяки есть, но опыт вещь безценная)
На новый пластик пока денег нет, поэтому он останется на повседневку и тренировки.
Поэтому старался все сделать аккуратно и по феншую-ну как сделал.так сделал… старался получше, делал для себя.
+3
Benzin13
За правду тут минусуют, но…
Ты пишешь вывел в ноль и приводишь фотку, даже на ней видно, что все криво. Имею в виду шпаклевку.
Старые покрытия ты полность не снял, имело вид окраса леопарда. Это неровности.
Далее не понятен смыл сошкуривания заводского покрытия до пластика. Завод красит хорошо, держится краска хорошо, достаточно ее заматировать и красить (или в данном случае снять эмаль для ванн до заводского покрытия.
Итог очень плохой) Да, первый раз. Но очень плохо.
0
Vlad74
Эмаль въелась.там, где оставались следы эмали грунт не ложился.он стекал
0
Vlad74
И выведенное в ноль Это не окончательные фото)а промежуточные.)
+2
Snoopy
Пластик не нужно склеивать эпоксидной смолой, его нужно сваривать.
0
x0a
вот именно.
Эпоксидка хрупкая, потрескается быстро, потом только новый пластик покупать.
0
Vlad74
)я в курсе, что все это до первого хорошего падения.
Его пытались паять.пластик там хрупкий стал.потетял прочность.там только отдавать и наваривать
+1
x0a
зачем отдавать? берешь щепки пластика, дуешь на них строительным феном и водишь по трещине, как электродом при сварке — я так целые куски пластика наращивал, получается прочнее нового, пробовал отломить, ломается в другом месте. Трещину запаять — работы на полчаса, потом шлифуешь шов и как новое))
0
Vlad74
Я четал про него)разлетится-попробую его)
Человеку свойственно ошибаться и учиться на своих ошибках)
+1
JamesStern
ну так то да сваривают обычно, еще можно скобы впаивать а потом заваривать, вариант прочный выходит, а эпоксидкой + стекло или стройтельная сеточка с обратной стороны для доп усиления иногда клеится…
0
x0a
  • x0a
  • 14 апреля в 18:24
Крашенный пластик???! такое бывает?
Как на нем краска не трескается, не облазит?
Не встречал подобного… обычно пластик без краски, с виниловыми наклейками и ремонтируется быстро строительным феном, потом зашкурил, наклейку налепил и как новый…
0
urus686
Кто же акриловую краску лаком покрывает ?)
0
Vlad74
Без лака она шуршавая, грязь въедается, а с лаком блеск появляется, мыть проще)
+1
major_81
тоже делал в том году. Также примерно. грунт, краска, лак. Только сверху наклейки ещё родные, в типографии заказывал по эскизам делали. +.
+1
aspirin
чтобы краска шершавая не получалась — не надо красить «всухую», в смысле слишком далеко держать распылитель от детали. Нужно поймать момент когда получается тончайший жидкий слой на поверхности. Но это только с опытом приходит.
0
Vlad74
Спасибо за совет! очень полезно!
Учту при последующих экспериментах)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Zongshen ZS250GS 2012, Восстановление пластика