Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Stibo → Обзор стантбайка и его деталей на примере HONDA CBR600f4i

Всем привет!
Вот уже четвертый год занимаюсь стантрайдингом на эфке. За это время поменял много разных запчастей и хотел бы поделится опытом эксплуатации мота в стантрайдинге. В общем то все рассказал в ролике, кроме одного интересного ништяка.
Обратите внимание при просмотре на вилку, установил на нее «чулки» которые часто ставят на кросачи. Очень хорошо помогает для защиты сальников! Менял сальники 2 года назад, до сих пор не текут, а в станте сами знаете вилка не слабо отрабатывает )

Ну и собственно видос!
  • StiboStibo
  • Иван
  • 12 апреля в 14:09
  • 5
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
IceRider
Вери гуд. Подписался, поставил лайк. Мне как раз видео с чьих-нибудь тренировок, особенно по дрифту, не хватало. Только это, совет — камеру ставь на треногу, а не на дрожащего человека.
0
Terrano
В точку!
Спасибо за ролик, плюсую!
0
RideBike
молодец. спасибо

хорошо было б увидеть несколько трюков
+2
nerohe4d
с 51 секунды в отражении очков увидел PSY, гангам стайл)))
0
Stibo
специальный кадр ) оператор хотел увековечить себя на ютубе )))
0
nerohe4d
молодец. брал битую эфку? сколько по деньгам в среднем?
0
Stibo
я брал уже частично переделаную под стант. в 180 мот обошелся ну и за 3 года эксплуатации на ништяки еще может 50 добил )
+5
Ubik
  • Ubik
  • 12 апреля в 20:19
Не хочу смотреть — хочу читать.
0
gaidamak
Правда видео для детей, текст давай!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stibo, Обзор стантбайка и его деталей на примере HONDA CBR600f4i