Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R1150R 2004 → Покупайте только новые BMW!

Ехал домой, заехал к одному официалу BMW Motorrad.
Думаю, дай спрошу, почем регулировка клапанов у официала. А то левая башка что-то стрекочет, не знаю, что это.
А официал мне и говорит: извините, для мотоциклов старше 10 лет нам не высылают руководства по ремонту. Так что лучше езжайте к неофициалу, здесь мы вам, увы, не поможем.



Отличный сервис, BMW.
Покупайте наших слонов. Новых слонов.

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
+52
Cosh-mosh
… чувак тебе честно намекнул, что лучше поехать к дяде Васе, а здесь рукожопы только бабла с тебя сдерут и ничего не сделают, это тебе повезло.
+6
Alonso-b-v
Ну зачем так категорично? Среди них есть и хорошие человеки, и спецы есть грамотные…
Мне, например, помогли, когда ВООБЩЕ НИКТО не смог помочь! Хоть и случайно получилось, но ведь важен результат? :-) :-) :-)
+6
costarider
случайно получилось! это пять!
:-) :-) :-)
+1
Alonso-b-v
Неа, я дал десять! Поскольку отъездил с проблемой целый сезон. Даже позвонил им по приезду домой, нашел мастера и поблагодарил.
О как!
+3
Alonso-b-v
А чего потянуло-то к официалам? Они никогда особо не отличались чувствами к клиентам :-)
Гонят они, мануалы на нашу технику есть: BMW RSD Motorrad. Можно скачать из интернета (на форумах, на торрентах, могу к себе в облако выложить если что).
Ну и напоследок скажу: есть и хорошие неофициалы, и регулировка клапанов на твоем конике не сложнее классики жигулей. Если руки более-менее прямые: ключи, два щупа — и «в путь» ;-)
+2
romanikitin
Не поверишь, просто проезжал мимо и немного подмерз. ;)
+1
Alonso-b-v
вот это дело! Походить-поглазеть на чудеса немецкой техники завсегда приятно ;-)
0
ushakov_ivan
Заодно ощутить насколько всё хорошо стоит)
0
XT660X
СтОит или стоИт :)?
+2
Paha81
После их стОит, на покупку не стоИт!
0
ushakov_ivan
СтОит, конечно)
+4
rred
  • rred
  • 11 апреля в 21:29
тебя классически отшили, что бы не морочиться… в России поддержка должна обеспечиваться мин 10 лет со дня выпуска последнего экземпляра. а отшивают так по нескольким причинам.
нет желания морочиться со старой техникой, где что-то может не открутиться, поломаться от ветхости в процессе работы, например какой-нибудь шланг маленький рассохнуться. объясняй тебе потом… просто есть более легкая и денежная работа, просто лень.даже если работы и нет. знает, что механы криворукие и бережет свою психику…
+2
rred
ну и в RSD моц этот бьётся
+2
Alonso-b-v
есть такое дело… если что, где запчасти брать на него? вот и повиснет коник разобранный на сервисе до прихода вышеозначенных, а дороже ремонт от этого не станет
0
rred
угу… бизнес, ничего личного… конь висит. начальник вопросы задает, клиент клюет… а доставка у бмв(вчера столкнулся)- от двух до четырех недель…
0
HotGuy
если запчасти физически есть, ценник за них устраивает, и сроки конкретные — почему бы не подождать?
0
rred
вон сколько условий, человек на приемке рисковать не хочет…
0
XT660X
Человек заехал по пути — видимо приёмка это поняла, что он хочет уехать сегодня, могли сказать «Не сегодня», да и очередь на сервисе никто не отменял:)
0
Milespanem
Какие проблемы с запчастями могут быть, это же не японец, моему 25 в этом году, доставка в РФ неделя-две
+2
paolo
Поддерживаю.
У официалов по немцам техдокументация будет на все включая раритеты, а чего нет, запрашивается из Германии.
0
Shrek
регулируется по мануалу легко — скачал мануал, пошел в гараж, на все про все наверное час или полтора, был у меня именно R1150R (если сами будете делать -болты не перетягивайте, а лучше вообще иметь динамометрический ключ)
если самому не хочется — вам дорога на Ильменский проезд
0
Alonso-b-v
«Ильмени» — классные ребята (кстати бывшие БМВшники), только попасть к ним все труднее — заработали себе репутацию, теперь постоянно загружены на 100500%. Даже официалы, если чего не могут сделать — к ним отправляют…
+1
Robotfoto
Много слышал и негативных отзывов про них. Зазнались они.
0
Alonso-b-v
Сколько раз был — всегда очень «доброжелательны и отзывчивы», даже когда приходилось заниматься мотоциклом на улице (из-за забитого до отказа цеха) или в нерабочее время (из-за огромного количества клиентов). И пребывая там подсматривал за другими мотами/клиентами — картина одна и та же: если могут помочь — помогут… эт не рекламы ради, просто личное наблюдение. Начал общение с ними с полного обследования мотоцикла после покупки, и дальше обслуживание/ремонт (то, что сам не мог сделать в гараже, либо сомневался, что сделаю правильно)
0
XT660X
Правильный ответ — с Полного обследования, выявлены болячки, они о них в курсе, что-то вылечил на стороне, оставил им сложное, это нормальный подход — большинству механиков нужно постоянство, скидки для лояльных клиентов бывают очень хорошие, когда всё откручивается :)
0
romanikitin
Скачаю и посмотрю, конечно же.
Плюс уже где-то видел видосик по регулировке. Как бы вообще не здесь.
+3
HotGuy
советский союз, что называется — жив. Даже относительно немецкой техники…
+1
pjso
  • pjso
  • 11 апреля в 21:46
Ну наверно заморачиваться не хотели, хотя странно, клиент всегда прав!
0
tkach
Мой гусь тоже 2004, качнул мануал сервисный и по нему делаю, сложное можно и у проверенных сделать.
здесь был ататат

+1
DimonGS
Если в Москва-МО приезжай. там дел на час. сделаю тебе регулировку.
+2
Robotfoto
)) Обычно старые бмв мотоциклы покупают люди которые все сами умеют делать или стремятся к этому.
А у тех кого есть бабло они новые берут и не парятся.
+4
S0L
  • S0L
  • 11 апреля в 22:58
это вопрос не к БМВ. Когда я встал на бэхе 94 года выпуска хрен знает в какой деревне из за сдохшего реле бензонасоса, я набрал номер из сервисной книжки и через 20 минут появился человечек на ремонтной машинке. починка заняла 15 минут и 45 евриков.
это вопрос к российским владельцам авто-мото бизнеса. поверьте их жизненные установки с 90-х не менялись.
+1
andrew2002
Дайте угадаю, в тех краях в 94м году бехи тоже покупались у официалов?
+1
S0L
Деревня была где-то неподалеку от Дрездена или Пирны.
0
XT660X
В Германии города строили вокруг придорожных сервисов BMW :) и только потом в город запускали машины :)
0
rezka
Что это за дилер такой интересно у которого старые F800R 14-го модельного года не проданные стоят? :)
0
Alonso-b-v
судя по фотке — это BMW Авто-Авангард на «Новой Риге»
0
romanikitin
Фото из Интернета.
Сейчас там только новые модели стоят.
0
resovets
Этот мот не новый, стоит, либо по комиссионному договору, либо по трейд-ину выкупленный.
+1
steal
Даже не знаю как выживаю со своим R80 1993 года :)
+5
XT660X
Не в защиту официалов, но есть нюансы:
1. Не понятно где вы были 10 лет, кто Вас обслуживал — есть вероятность напороться на чужой косяк.
2. Всё что должно откручиваться, может не открутиться или вообще отломиться — см.пункт 1
3. Может не быть запаса по расходникам (болтам, шайбам) см. пункт 2
4. Механиков периодически обучают на новые модели, плюс смена поколений — в штате нет механика со стажем 10+ хорошо знающего вашу модель — pdf из инета, конечно может помочь, но…
5. Официал должен дать гарантию на свои работы, но есть сомнения в общем состояние мотоцикла.
P.S. Мой тоже не хотели брать — пришлось согласовать конечный список работ и расходников и это при том что мот в других сервисах никогда не был — первый хозяин менял всё у официалов.
0
Demon_DK
Все правильно написали. Поддерживаю!
0
Hena21
Другими словами они расписываются под словами о собственно рукожопости. И так цены на все работы неадекватны, а они еще ответственность не хотят брать, хотя в теории все то, что может сломаться все равно покупалось бы у них. Да и неужели бмв такая ненадежная техника, что 10 лет и они рассыпаются при банальной регулировке клапанов?
0
XT660X
1. Про цены не слова не было.
2. Покупать = заказывать — на свободном складе может не быть.
3. А что было за эти 10 лет? Была ли регулировка раньше, а может была полная переборка в гараже.

Про цены — регулировка у официала может стоить мало нормачасов, но на 10летнем моторе, в котором никто никогда не бывал — это может вылиться в серьёзный ремонт.
+5
romanikitin
Это все здорово, конечно, и отчасти правильно.
Однако это объяснение, достойное руссишь бузинес, извини. Давай побьемся на штуку баксов, что когда я приеду, к примеру, к чешскому или польскому официалу, все сделают, и все расходники будут в наличии или за 1-2 дня.

Профпригодность официального представителя — не только смотреть в книжку по мануалу и крутить болты в указанном направлении. И если есть проблема (тут согласен, за 10 лет много что в движке может случиться), то быть готовым с ней справиться. Это тоже очень важно.

Не готов, не хочется трудностей, желаешь крутить винты по мануалу и чтобы не париться — вон из профессии, я считаю.
0
XT660X
Давай побьёмся, только не про польский / чешский, где мотоциклов столько же как и в России, но население и территория скромнее и соседи рядом и границы нет. И доставить запчасть с Центрального склада день-два т.к. нет таможни. И «склад» Yamaha EU «Общий», кстати Украина осталась под EU, а у нас Yamaha CIS и поставки или уже в Москве (Лобня) или из Японии. Ещё в Европе есть производства как мотоциклов, так и деталей — соответственно ремонтная база.
Про профессионалов — они есть и готовы делать руководствуясь регламентом и здравым смыслом, но это дорого для клиента. Например заваривать двигло, поддон, детали у нас в порядке вещей (с точки зрения большинства клиентов), а регламент требует замены.
Ещё момент наличие халтурщиков — например в Германии обслужить BMW в необученном ноунейм гараже сложно, им легче пройти обучение и сертификацию и получать запчасти от производителя. У нас норм сервисный центр специалисты во всём, не имеющие норм диагностики, оборудования, обучения — протягивающие болты «на глаз». Так что нечему удивляться, если официал не стал делать.
Чуть ниже опыт Alonso-b-v — реально может не быть регулировочных колец, как по регламенту, а заказывать «набор» и держать его на складе недешево.
Друг мотомеханик перебрал R1 свой и друга — настал вопрос регулировки клапанов, а регулирующая шайба бывает от 1,20 до 2,40 с шагом 0,05 — а клапанов 20 и стоит КАЖДАЯ шайба (даже по оптовой цене) 400-500 рублей — полный набор на один двигатель одного размера — 2500 на цилиндр или 10000 на все, а если не попал в размер +…
Гаражники или «мультибренд» что-нибудь наколхозят от другой марки или замена будет неполной — а только те, что есть в наличии, хватит не надолго, но это уже другая история.
Был свидетелем ситуации когда Европейцы проехавшие в Россию, Монголию, Казахстан обратились в сервис в Москве — нужны были прокладки двигла и ещё что-то на Гриззли, так во всей Москве и ближайших дилерах и не дилерах их не было, повезло, что дилер к которому обратились имел большую сеть и хорошую систему внутренней логистики и ходит Сапсан:) — детали были доставлены в течении дня из Питера и Нижнего. Лицо марки не упало в грязь :)
P.S. Это как с велосипедами — в Голландии их больше, чем у нас :) соответственно механики, рембаза…
+1
mmixer1
реально может не быть регулировочных колец, как по регламенту, а заказывать «набор» и держать его на складе недешево.
комплект шайб стоит 100 долларов. диаметров шайб у одного производителя обычно немного.
что это за дилер такой, если в типовой расходник для регламентной операции не может вложить пару сотен?
0
XT660X
Пруф ссылку с ценой в студию.
Вот пример Ямахи 1HX-12169-50-00 (гуглится со схемой) — вариантов 24 размера — от 1,20 до 2,40
Так вот вопрос по размеру, если менять клапана, то шайб надо меньше, но кто хочет их менять.
Например в двигателе R1, 5 клапанов*4 цилиндра = 20 шайб — какого размера и сколько шайб надо положить на склад, чтобы была возможность настроить ОДИН двигатель?
20*24???? по цене 500 рублей шт. = 240 тысяч рублей «полный комплект»
0
mmixer1
я покупаю неоригинальные комплекты, ценой порядка 70-100 долларов за полный набор шайб по три на каждый типоразмер. цена ямахи в розницу на каждую шайбу это лично дело их жадности. и да, дилеры никогда не покупают детали по этим ценам.
0
XT660X
В каком дилере Ямахи Вы работали, что так смело рассуждаете о политике закупок запчастей?
Проф ссылку!
0
mmixer1
За ямаху я сказать не могу, могу сказать за компании концерна GM. наценка на розницу составляет примерно 100%. Более того, очевидно что такие запчасти для проведения регламентных работ не продаются поштучно а идут комплектами.
0
XT660X
1.Вот пример Ямахи 1HX-12169-50-00 (гуглится со схемой и картинкой)
2. См. пункт 1 -не бывает комплектов
0
XT660X
Вопрос про шайбы для R1150R не актуален — там шпилка с контрагайкой :)
По видео сама регулировка меньше 10 минут, но снятие крышки, ослабление контргаек может вызвать сложность — особенно когда этого не делали на данном экземпляре.
0
mmixer1
мне интересно, вы сами мотоцикл обслуживали когда либо? снятие крышки, контргайка в масляной ванне, какой ужас.
0
XT660X
Обслуживал.
И видел перетянутые шпильки и болты с сорванными шлицами.
Видел, как механики предлагали владельцам самостоятельно убедиться, что болт не откручивается даже многократным превышением регламентного усилия и применение ключа с большим рычагом может иметь последствия.
0
mmixer1
ок, не откручивается крышка необходимым моментом мастер указывает это в наряде, в чем проблема?
+2
Iourass
Бред написал. Если следовать логике, то при окончании гарантии на помойку технику надо. А про отвалится и отломится… Дак не парится никто. Отломилось-починили. Все равно все в счет напишут. Ремонтировал свою вольво, не гарантийную, после аварии, нормально сделали официалы. Просто у них чуть что-под замену целиком узел. И после переговоров цена ремонта с 270 тыс упала до 130 тыс (дело было в 2008 году). Просто либо заморачиваться не хотели, либо чуваки нормальные попались и решили денег клиенту сэкономить. Мне так резину на авто приемщик отсоветовал у официалов менять, долго говорит и дорого. И ведь не послушал! И вышло долго и дорого :-) к чему написал… Хз :-)
+4
S0L
вы реально думаете что с БМВ из прошлого века, в немецком сервисе вам откадут по любой из этих причин?
-2
XT660X
В Германии в сервисе Ural (если он есть) вам не откажут в ремонте — т.к. запчасти не менялись 20-30 лет :)
+1
OWL
  • OWL
  • 12 апреля в 1:44
ТС а зачем на 1150 серии ехать в ОД? Там же с торкс на 20 и 25 можно сделать вообще все(утрирую но совсем чуть чуть). И ОД лукавит- все у них есть в RSD( как и у всех бмвводов)
0
XT660X
Официал — официалу рознь, да и проблемы бывают разные, а ТС «по пути» заскочил — за «спросить» денег не берут :)
Я свой тоже гонял на регулировку официалу — только этот дилер специализируется на продаже и доводке Гриззли — двигло как у меня только 700 кубов, регулировку сделали очень быстро, попутно ещё что-то подкрутили поднастроили.
По работе имел возможность обслужить мот «условно бесплатно» в крупном дилере, но механики посоветовали — областного дилера который собаку съел на обслуживании Гриззли :)
А найти неофициала со всеми расходниками и опытом «переборка одного Гриззли каждый день» очень сложно.
0
mmixer1
на этом моторе регулировка клапанов примитивнейшая операция. единственная сложность — в зависимости от мотоцикла может быть сложновато долезть до головы. но сама операция просто вообще ни о чем.
0
costarider
Интересно как бы себя повели официалы «японцев» в аналогичной ситуации
0
XT660X
Как писал выше — дилер Японцев отправил на регулировку к лучшему и опытному по конкретной модели.
А когда был нужен небольшой ремонт — взяли, но с оговорками — туда не лезем т.к. сейчас нет расходников, а болты и шайбы там наверняка трудные — заказал(купил) болты всё сделали.
+2
Alonso-b-v
А я отвечу (был личный опыт, ОД Ямаха «Тринити-Спорт»):
— звонок «регулировку клапанов мона? КАНЕШНА — все сделаем в лучшем виде! Скока времени? Часа три-четыре. ОК...»
— приехал, менеджер: «все супер, сдавай мот в ремзону»
— мастер в ремзоне: «ты че, с дуба рухнул? Мы шайбы регулировочные по большим праздникам видим! Ща разберем, померяем зазоры и закажем шайбы. Недели две-три… Езжай-ка ты лучше /туда-то к тем-то/ — они головастые, с руками и шайбы у них в наличии — поскольку они все делают, а шайбы одинаковые на многих мотах»
0
Artem_013
Ничего удивительного)) Им нужен «потребитель»!
+1
Polbred
извиняюсь что не про диллеров, но
регулировать клапана или менять свечи например на этом моте одно удовольствие — очень легко и удобно
но есть у этой модели действительно слабое звено — ABS, оно летит и стоит дорого, говорят своевременная замена тормозухи продлевает жизнь, но тоже как повезет
Удачи с этим красивым мотом
0
romanikitin
АБС пока жива (тьфу Х 3) Тормозную жидкость, понятное дело, держу свежей. ;)
Спасибо!
0
savovich79
некривыми руками оно чинится подручными средствами. мануалы в гугле есть.
0
Polbred
не встречал мануала по ремонту блока АбС, кинь ссылку если не трудно
+2
savovich79
А самому отрегулировать религия не позволяет? Там дел на полчаса по кругу с пивом.
Потом если стрекочет левая бошка, а правая молчит — то скорей всего не клапана, а натяжитель цепи и сама цепь. Влияет только на звук, но неприятно.
+1
MotoSniff
Я бы начал не с поста на в интернете, а с официального запроса в BMW. Насколько понимаю, политика компании BMW не такая.
0
romanikitin
Уже.
0
XT660X
И какой результат?
0
SatorZorn
БМВ делают «умные» мотоциклы, напичканные электроникой по самое небалуй и для правильной дигностики нужно спец оборудование такое например как GS911. Стоит оно около 20к. Так что лично я съезжу на ильменскую для сброса ошибки абс =((
0
EgorovIlja
Там самому можно сделать. главное помыть и протереть что бы песок внутрь не попал. По два щупа на 15 и 30. 30 на выпускные (около выхлопа) и 15 на впуск. Но обязательно на холодном моторе, не более 35 градусов.
0
skv
Остались самые негативные впечатления от общения с оф. дилером bmw motorrad. Начиная с процедуры покупки нового мотоцикла, заканчивая последующими фактами общения. После ТО-1000 к дилеру ни ногой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1150R 2004, Покупайте только новые BMW!