Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Alex-bike → Мой опыт установки противоугонной сигнализации.

Мой опыт установки противоугонной сигнализации.
Живу в Калифорнии. В 2014 перед поездкой вокруг США решил установить на мотоцикл противоугонную сигнализацию. Устанавливал в специализированной мастерской. Заказал лучшее что есть. Деньги не экономил.
Сказал что хочу:
1. Если мотоцикл угонят, то по компьютеру можно было видеть где он.
2. При включеной сигнализации при приближении к мотоциклу ближе метра начинает работать сигнализация.
3. При попытке перемещения — все блокируется и сирена на полную мощь.
Установили. Начал пользоваться.

Для получения информации о месте нахождения угнанного мотоцикла подписался на специальный сервис компании производителя сигнализации. Платить 12 долларов каждый месяц. Опыт: Каждый 20 минут система посылала сигнал, где находился мотоцикл 20 минут назад. Если я еду 3 часа без остановки и останавливаюсь на заправке и смотрю на IPhone то вижу 9 сообщений где я ехал. А если бы угнали, то где был мотоцикл 20 минут назад. Если угнали мотоцикл и выключили зажигание, то система не работает. Попытка что-то изменить ничего не дала. Отключил эту функцию и потерял деньги.
При включеной сигнализации при приближении к мотоцикла ближе метра начинает работать сигнализация. Оставляю на парковке и иду покупать еду. Рядом паркуются другие покупатели. Мотоцикл пищит. Люди проходят мимо — пищит. Аккумулятор садится. Отключаю эту функцию.
Оставляю только функцию — если будут трогать мотоцикл. Останавливаюсь на кэмпграунде. Мотоцклисты спят в палатках. Я тоже сплю в своей возле мотоцикла. Ночью начинается сильный ливень. Сигнализация срабатывает. Все просыпаются. Отключаю пультом не выходя из палатки. Тишина. Через час сильный шквал. Опять сирена. Все просыпаются. Отключаю сигнализацию совсем.
В случае угона полностью все блокировать. Мотоцикл стоит в гараже. Уехал в командировку. Возвращаюсь — батарея полностью разряжена. Заряжаю — мотоцикл не дышит. Полностью все заблокировано. Сын сказала, что когда я уехал, то сигнализация сработала и визжала до тех пор, пока не сел аккумулятор. Вызвал эвакуатор. Отвезли мотоцикл в родную мастерскую. Там объяснили, что сломалось и почему все заблокировано. Отремонтировать смог только специалист по установке сигнализации, который ее устанавливал. Другие механики даже не брались за это. А если бы это сломалось когда я ездил на Аляску? Какие там эвакуаторы и специалисты по установке сигнализации. Что бы я тогда делал?
Короче, сказал убрать всю внутреннюю сигнализацию. Пользуюсь только наружней. Подробности смотрите в моем фильме «Чехол на мотоцикл плюс сигнализация».
Мой совет для тех, кто ездит на дальние расстояния по пустыням, тундре, тайге, джунглям, где нет эвакуаторов и специализированных мастерских, лучше не устанавливать внутренню сигнализацию. Только внешнюю.

Свой опыт пользования внешней сигнализацией я показал в фильмах: " Чехол на мотоцикл плюс сигнализация", " Замок на колесо мотоцикла с сиреной и пейджером", «Портативный замок на колесо мотоцикла с сиреной».

Вы можете их посмотреть в моем блоге.

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+2
Alekssb2
Полная «шляпа» с этой сигналкой… Я так понял у неё питание от аккумулятора? Мде… Фуфло какое-то подсунули…
Уж лучше обычная пищалка и GPS маяк, а про тросики, чехлы и замки с цепями уже не говорю. Лучше только забетонировать...)))
+6
AltiEl
Мораль отсюда такая:
— Ставить сигналку самостоятельно, либо требовать от мастера схему установки, чтобы «находясь на Аляске» можно было всё исправить или как минимум отрубить нафиг.
— Микроволновый датчик приближения крайне желателен двухканальный. Чтобы при приближении объекта сначала только предупреждал, а орать начинал только когда объект подойдёт вплотную. В любом случае включать его в людных местах типа фестивалей смысла нет.
— Датчик удара надо настраивать, чтобы не реагировал на дождь и прямотоки.

И да прибудет с вами спокойствие :-)
0
realistus
ну так на ночь, спя рядом с мотом можно было и выключить сигналку сразу при первом дожде
0
Rean
  • Rean
  • 10 апреля в 22:04
сигнализация сработала и визжала до тех пор, пока не сел аккумулятор.
странно, ни разу не встречал сигнализацию с такой логикой. Всегда, по умолчанию, тревога длится 30сек.
Микроволновый датчик движения, обычно, имеет регулировки чувствительности. Можно загрубить до, скажем, зоны рядом с АКБ и проводами, чтобы злоумышленник не смог обесточить систему незаметно.
Что за сигнализация то такая самая лучшая, когда не экономят?
0
Fozef
Все плохие я хороший? Не важно где вы живете, люди везде люди.
1. Если надо на Аляску, то 4-й пункт в задании на установку охраны подробная инструкция где и как выполняется блокировка.
2. Пикать при приближении народа к мотику — бестолковое занятие, и вредное для целостности мотика. Его никто не трогает — и пусть он не вякает.
2. Установщик тупо отработал деньги не думая. Выше правильно написано — настройки чувствительности.

Странная сигнализация, странные настройки, странное ТЗ.
Если что то хочется блокировать, то не по условиям — а все и всегда блокировано должно быть до выполнения «правильного» запуска. Орать мот должен только когда меняется его угол наклона, либо его заводят без спроса. Все остальные вещи — тупо в виде информации владельцу пусть шлет, если умеет.
GPS поиск автономный должен быть.

За две недели, в режиме имобилайзера сигнализация в состоянии посадить в ноль аккумулятор. Для долгих стоянок у нее должен быть спец режим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alex-bike, Мой опыт установки противоугонной сигнализации.