Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R1150R 2004 → 10 откровений: сезон откррррыт!

Очень коротко.

1) МОТОТРЭР на Юности, 3 не рекомендую. Не могу сказать, что долго (мои документы обрабатывались очень споро, но я по записи через Госуслуги), но отделение перегружено, талонов нет, а самая большая проблема — площадка осмотра АМТС в 4,5 км от самого МОТОТРЭР.

2) BMW R1150R Rockster — дружелюбная машинка. И по тормозам, и по двиглу, и по управляемости, ну просто мимими. Проблем с переходом на него с чоппера почти не ощутил, но…

3) Пусть горят в аду те инженеры BMW Motorrad, кто разрабатывал пульты 2004 года! Не, включать и выключать поворотники норм. Но вот выключение их отдельной кнопкой, до которой еще большим пальцем хрен дотянешься это адский адок! Поначалу даже, пока не набил руку, пару раз случайно выкручивал ручку газа, пытаясь дотянуться от выключателя поворотников!

4) Рокстер тормозит движком примерно с той же эффективностью, с какой моя Хонда тормозила задним тормозом.

5) Сцепление очень нежное и плавное (гидравлика же ж!), но аццки тугое по сравнению с хондовским. Чувствую, скоро левой рукой смогу сворачивать монеты в трубочку.

6) Когда-то я считал, что Honda делает лучшие коробки передач. Сравнивал с другими японцами. Ну, по части ощущений на лапке и четкости работы. Сейчас, откатав полдня на Рокстере, понимаю, что Хонда лишь лушая из остальных. Впервые сев на новый для себя мот и откатав на нем с трех до семи, я лишь однажды (!) недовключил вторую. Поиск нейтрали вообще не поиск, ибо она сама под ногу подпрыгивает. В общем, блестящая работа коробки. Просто блестящая.

7) Реактивный момент на движке совсем незначительный. Не знаю, кто там что говорит, что, дескать, мот на бок валится на разгоне. Он валится только на перегазовке стоя на месте, да и то слабенько.

8) 200 км/ч из разряда «не, ну а чо? Я могу, а чо?». То есть дури в мотоцикле, на мой взгляд, чуть менее, чем слишком дофига. Хорошо, что она вся легко контролируется, а тяга очень ровная, включая низы.

9) BMW, в котором ничего не гремит и не стучит при работе — либо не работает, либо сломался, и потому не работает. Однако подвеска почти бесшумная, что не может не радовать.

10) Стоять мысочками о землю на светофоре (при наличии самого низкого из всех седел) — пичалька. :(

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+3
zogar-zag
Фото зажал :-)
0
romanikitin
Честно, было не до селфяшек. ;)
Сегодня сделаю, если поеду кататься.
0
bubamare
По повуду п.3 — попробуй не искать кнопку выключения поворотников, а провести большим пальцем снизу вверх, таким скользящим движением. Палец сам упрется в кнопку и выключит повортник.
+3
andrew2002
п 3: пусть горяд в аду те, кто разрабатывает нынешние (классические) поворотники на bmw, особенно в сочетании с колесом. А старая схема была достаточно удобной, особенно когда с полувыжатым сцеплением налево надо показать.
+1
romanikitin
А что, колесо еще сильнее мешает?
0
andrew2002
Колесо мешает дотягиваться до поворотников и сигнала. В принципе, я за месяц уже как-то привык и таки достаю, хоть и приходится выламывать кисть. Но при этом часто цепляю само колесо. Хорошо, что у меня на нем только навигатор. А вот владельцы туристов частенько матерятся, когда колесом треки переключают в музыкальной системе или типа того.

В общем, считаю это (новые поворотники и колесо) единственным, но существенным просчетом в эргономике старших БМВ.
+1
Vinalex
Кнопка сигнала еще неудобно расположена, для обладателей человеческих рук. И да, очень хочется снять это колесо, даже несмотря на навигатор. Как-нибудь и пальцем в экран на остановке потыкать можно, все равно на ходу от колеса толку мало.
0
DimonGS
не знаю, у меня проблем с сигналом нет, только с поворотом налево)))
Колесом пользую постоянно.
0
Vir1
У меня были проблемы с поворотниками на водяном гусе с колесом. А вот на водяном адвенчере я спокойно достаю до поворотника и колесо не задеваю. Думаю из-за того что посадка немного другая.

Хотя на предыдущих гусях поворотники были удобнее в разы.

Колесо — крутое.
0
andrew2002
Странно, разницы в посадке не заметил.

А колесо крутое чем? Неужели перелистывание страниц и зум (при том, что в навигаторе есть автозум) на столько полезные функции, чтобы ради них портить эргономику одного из важнейших элементов (блок поворотов и сигнала).
+3
Guse
BMW, в котором ничего не гремит и не стучит при работе — либо не работает, либо сломался, и потому не работает.
0
Michael13
В МСК в МРЭО сейчас во всех жопа. В выходные на месте талончики вообще не получить, а в будни надо с 6 утра занимать (с учетом того, что талончики появляются в 8). Приходится через госуслуги записываться (можно как заведением полной заявки, так и просто талончик получить через автокод), но там запись только через несколько дней. Сам больше недели мучился, только вчера, наконец, номера получил.
0
romanikitin
Я записывался на субботу через Госуслуги вечером в четверг. Свободных тайм-слотов было целая куча, чуть ли не вся суббота открытая.
0
dmut
  • dmut
  • 10 апреля в 11:45
3,4,5 — полностью применимо к большому гусю.
за такие поворотники ломать пальцы главному инженеру
торможение двигателем адское
сцепа хоть и гидра но тугая.
7 — перед покупкой боялся, по итогу вообще не заметил реактивный момент от движка
9 — та же фигня, набор извлекаемых из движка и коробки звуков поражает.

но вот с чем категорически несогласен, так это с пунктом 6. хондовские коробки, которые у меня были, идеальны по сравнению с лязгающим ведром на гусе, при том что «ведро» полностью исправно и работает штатно. я бы хотел иметь на гусе хондовскую коробку и хондовские переключатели на руле, и тогда это был бы аппарат, близкий к идеальному.
0
romanikitin
6 — звуки, издаваемые коробкой БМВ, действительно пугают. В том числе и на переключениях. Но вот само ощущение на лапке лично мне нравится сильно больше.
0
andrew2002
Сцепление точно поправили. Мягче сцепления, чем в водяном Гусе я вообще нигде не встречал (хотя встречал такое же).
+1
dmut
ну так в водяном гусе сцепа классическая, мокрая, в масле плавает. конечно она по-другому ощущается.
0
Kickstarter
Третий пункт — просто ужас!!! Как ты после такого, дружище?
0
romanikitin
К концу первого дня почти привык пальцами. Но головой не привыкну никогда, наверное. ;)
+1
Str1ke_r
Вот вы к пункту 3 пристали! Нормальные переключатели, я к ним привык настолько, что обычный теперь вызывает дискомфорт)))
0
DimonGS
Согласен полностью, в 100 раз удобнее чем эта уродская тыркалка на новых мотах БМВ.
точно знаешь где и что находится кнопки стоят на своих местах, находятся интуитивно. (но зараза сам 2 месяца привыкал) зато потом привыкал к обычному переключатель целый сезон. плюнул езжу бег них (зараза- мультеколесо на левой ручке мешает включать поворот налево)
0
Olga-SPb
Вот абсолютно солидарна, ничего удобнее именно таких поворотников вообще не знаю (поверьте, много на каких мотах ездила). Именно они («правильные» для меня поворотники) — причина того, что наверное останусь со своим мотом надолго. Мысль поменять на более новую модель (где стоят идиотские «стандартные» для большинства мотов «однокнопочные» поворотники, которые в перчатках включать/выключать можно только на авось) пропала после тест-драйва напрочь.
Был еще BMW K1300S, хороший мот, но «обычный» поворотник выбешивал сильно, стал одной из основных (ес-сно не единственной) причин расставания с аппаратом после сезона езды…
0
CrSys
Простите за мою неосведомлённость, но что мешает поставить обычные, хондовские переключатели, в случае со старыми моделями, на которых нет управляющего «колеса»?
+3
DimonGS
Ну во первых никто не будет колхозить на БМВ ничего от хонды тем более что как написано выше это не удобно, а во вторых именно на предыдущих моделях (до 2013 г) стоят лепестковые поворотники на каждой ручке и это очень удобное решение. Жаль что БМВ вернулись к классическому выключателю поворотников(((ИМХО
0
legath
Полностью согласен, разнесенные кнопки гараздо удобнее одной.
0
Vir1
  • Vir1
  • 12 апреля в 18:08
Я на Юности поставил мотоцикл на учет за 1,5 часа. Запись через Госуслуги, осмотр новых мотоциклов и машин прямо рядом со зданием МОТОТРЭР.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1150R 2004, 10 откровений: сезон откррррыт!