Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Alex-bike → Приспособления на рукоятке газа мотоцикла

В моих дальних путешествиях на мотоцикле приходилось неделями сидеть за рулем мотоцикла по 10-14 часов в день. Установил приспособления на рукоятке газа мотоцикла, которые дают возможность правой руке быть свободной во время движения в спокойной обстановке.

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
costarider
А что за механизм-фиксатор вместо наконечника ручки?
+2
Alex-bike
Живу в Калифорнии. По английски называется: Throttle Meister Kawasaki Concours 14
Подробности на Google
0
costarider
Ясно, спасибо. Я использую лепесток, облегчает усилие прилично.
+3
AlexGun
Пластиковый лепесточек-помогатор, и правда неплох. И стоит копейки.
Про механические фиксаторы ручки газа (с десяток конструкций уже видел) вот что скажу — любой фиксатор должен позволять закрыть зафиксированную ручку газа не трогая фиксатор т.е. Он должен иметь небольшую силу фиксации (проскальзывать в обратную сторону).
И реле наклона должно работать, которое глушит мотоцикл при падении.
+5
DegenerateCo
Очень спорное решение на мой взгляд. Такой способ фиксации ручки дроселя не позволит быстро (читай моментально) сбросить скорость, учитывая, что на видео вы вообще крутите его двумя!!! руками. За лепесток понятно — вещь удобная… Моё ИМХО — не безопасно.
0
Alex-bike
На видео кручу двумя руками для удобства съемки. По жизни легко одной рукой. Можно фиксировать жестко, а можно мягко, тогда при необходимости ручка газа легко возвращается в исходное положение. То есть можно легко моментально сбросить скорость
0
Snoopy
Эта штука не фиксирует ручку наглухо- просто повернул ручку от себя и закрыл газ. А моментально сбросить скорость невозможно в принципе.
+7
Alonso-b-v
КРАЙНЕ небезопасно…
Лепестком пользовался сам — и то, было пару случаев, когда газ открывал им… Слава Богу через некоторое время оно само сломалось, и больше я не экспериментировал
Друг вообще загорелся-поставил-пару раз хаябусу чуть не поставил на козла- разломал ее и выкинул «пока до греха не дошло»
А вот фиксатор газа — это жесть! В любой, даже самой спокойной ситуации, газ должен контроллироваться водителем — чего только не бывает на дорогах! Максимум, что можно предположить — фиксатор с ТРЕЩЕТКОЙ:
при любом малейшем движении (в любом направлении) — сразу же отщелкивает газ (по типу круиз-контроля: пока не трогаешь — работает, как только тронул газ, или тормоз — отключается)
+2
SStaSS
не ну лепесток на трассе — вещь отличная
в городе — да, крайне неудобно
и еще интересная особенность: когда долго едешь по трассе с лепестком, а перед городом снимаешь — ручка газа кажется просто УЖАСНО ТУГОЙ, и первые 10 минут как будто заново учишься крутить гашетку :)
+1
Alex-bike
Этими приспособлениями при езде по городу и оживленным магистралям не пользуюсь. Пользуюсь при движении по хайвэям. Когда транспорта не много и еду со скоростью потока. Первые 10 часов еду без них, потом иногда пользуюсь. Ездил на Аляску (можете посмотреть мои фильмы) 16 тысяч километров за 32 дня. Иногда рука уставала. Возраст дает знать. Я уже давно на пенсии. Поэтому в безопасной обстановке иногда пользовался.
0
Roman99
Перед очередным небольшим вояжем надел себе такой лепесток. Километров через 500 по пустой трассе понес его в помойку. Друзья сказали что хотят попробовать, но к вечеру девайс занял свое, как мне кажется, заслуженное место в мусорном бачке какой-то заправки. Возможно в новом свете стиль езды и дороги совсем другие, но у меня скорость немного гуляет и это приводит к тому что или кисть в не оптимальной позиции или он мешает. А как с ним быстро сбросить газ?
0
Eugene2
Что это, как-бы механический круиз-контроль?
+1
Alonso-b-v
Я думал на эту тему давно когда-то… Должен работать следующий вариант:
кольцо-трещетка по типу лебедочной, только собачка подпружинена в обратную сторону (не к зубцам, а от них) — фиксируем клавишей — держится натягом ручки газа. Как только ручку тронули — бздень! газ наш полностью :-)
+7
10ccm
А нафига чтобы правая рука свободна была? Гусары молчать!!!
0
Alex-bike
Если еду за рулем больше 10 часов, то рука устает. В безопасной ситуации делаю разминку для руки во время движения. В движении включал и выключал камеру GoPro закрепленную на шлеме. Управляю шторками регулировки подачи воздуха внутрь шлема.
+1
10ccm
Протереть, почесать, поправить — дело секунды
10+ часов в день, даже на машине устает человек. А если трип на неделю, то в таком режиме к концу дня, при общей усталости, мозг лучше не грузить.

Я к чему. Не ради спора. Тут вобщем каждый сам делает свой выбор. Но скажу прописные истины:
— Вся техника безопасности на мотоцикле написана кровью
— Чем дольше что-то не происходит тем быстрее оно произойдет
— Кто-то всегда ждет дома

Интересно, а у вас лично никогда с этими дивайсами проблемы не возникали, пуская даже мелочными?
+1
Apmath
Я вот вообще нифига про этот лепесток не понял. Тоже как-то хотел себе купить, но так и не понял как его юзать=)
0
SStaSS
на трассе ты не сжимаешь ручку газа, а просто ладонью придерживаешь лепесток; а без него рука правая через 500км уже чувствуется усталость…
и лепесток надо настраивать под определенную скорость, чтобы положение лепестка было почти горизонтальным при повернутой на нужный угол на нужной передаче ручке газа.
+1
Hagor
Мы без всяких лепестков проехали 1500 одним махом)) Руки-это последнее, что устало) Хотя в целом, ничего конкретного не устало, просто всё тело постепенно уставало.
+1
__Doc__
Ехали поди на CB-хе? Она не вибрирует особо. И газ там лёгкий. Это не у всех так :)
0
Hagor
На сибихе.
0
Apmath
через 500?? Мне мысли приходили за 1000 км, на 500 все еще бодренько =)
0
__Doc__
Чтобы повернуть газ не нужно сжимать руку, достаточно просто надавить просто надавить кистью. Весьма неплохо снижает усталость рук и уменьшает пагубное влияние вибраций в дальней дороге. В городе — не актуально.
0
mmixer1
Вы же по америке ездите. Rostra cruise control — 180 долларов на амазоне. Полностью электронный круиз. На конкорс его поставить никаких сложностей.
0
Alex-bike
Я принципиальный противник круиз контроль. Не пользуюсь им даже на машине, даже при езде более 12 часов в день. Так же принципиальный противник добавлять что либо к электронной системе.
0
Alonso-b-v
Это-то понятно… Или мотоцикл с круизом взять :-)
0
XT660X
Лепесток вещь.
А вот фиксатор игрушка.
Знакомый сделал фискатор из двух волнистых колец — вставив их между ручкой и пультом.
Одно зафиксировано, другое имеет хвостик, который можно двигать большим пальцем — сдвиг колец относительно друг друга разводит из распирая ручку в пульт. Усилие возврата регулируется. Управляется одной рукой (пальцем).
0
SniekerS
Алекс, во-первых, спасибо за ваши видео в целом, очень позновательные. По поводу видео конкретного: ну никак такая приблуда не будет лучше круиз контроля, противником которого вы являетесь почему-то — это раз; два — механический затвор ручки газа, который в добавок ко всему нужно приводить в действие на мотоцикле чуть ли не двумя руками да на скорости в 65 миль в час, а то и выше — это бред; три — я не знаю какой у вас опыт езды, на каких аппаратах и при каких условия, но по личному опыту могу сказать — не занимайтесь хернёй — следите за дорогой и руки держите на руле; ну и на последок — что за писк такой в видео? слушать не возможно.
0
Alex-bike
Приводится в действие легко одной рукой во время движения. На видео показал двумя руками для удобства съемки. Опыт вождения более 45 лет. Только за последние три года проехал по дорогам США и Канады на мотоцикле более 60 тысяч миль (100 тысяч километров). В моем блоге я написал про некоторые мои путешествия. Путешествие на Аляску (16 тысяч километров за 32 дня) расписал по дням. Езжу на разных мотоциклах, четыре из которых можете посмотреть на моих видео. Видео записываю в своем гараже. Вокруг много посторонних звуков. Люди говорят, ездят машины, работают разные механизмы у соседей.
0
XELFAER
Не совсем понятно как все же фиксировать ручку газа этим замком одной рукой… Было бы неплохо если бы видео дополнили этим недостающим фрагментом.
0
Koma25
Странно везде этот лепесток называется круизконтроль а на самом деле работает просто рычагом… А если его сдвинуть влево и повернуть вперед что бы он лег на ручку тормоза, может тогда будет сам держать газ? Иначе смысла от него нет, с таким же успехом можно не на него давить пальцами что бы ладонь отдыхала а на саму ручку
0
ash
  • ash
  • 10 апреля в 12:28
есть такая штука — kaoko trottle lock. блокирует газ и позволяет его закрыть, потому как резьба левосторонняя. Удобно только для длинных прямых прохватов на одной скорости. Стояла такая на строме.
0
Paha81
Спасибо большое за пост. Хотя у меня УРАЛ и в ближайшее время мне не грозят длительные поездки, посмотрел с удовольствием. Читая комментарии, был приятно удивлен Вашей пенсией и продолжительными поездками. Когда будет хороший интернет обязательно перечитаю все ваши прошлые посты.
0
DimonGS
Штука эта очень сомнительная. Пользовал пару месяцев потом отдал кому-то на горе.

из существенных минусов пользование только на пустынных трассах и выпирающий лепесток.

пару раз случайно задевал его снимая руку с рукоятки газа и он естественно открывал дросель. Думаю ощущения понятны. избавился нафиг. без него спокойнее было. Ну а на Водяном Гусе круиз контроль встроенный.
0
AnriZ
Попадалсь интересная реализация круиз-контроля. Блокиратор ручки газа (кнопокой) связанный с рычагом переднего тормоза. Работает так: ручку в нужное положение поставил, большин пальцем на кнопку надавил — ручка зафиксировалась. То стоит только чуть тронуть передний тормоз — механизм тут же освобождает гашетку. Видео попадалось, нашёл его для вас. Делают такое в штатах (хотя вроде и Китай сейчас освоил).
0
NoAdO
Писк сильный в видео
0
Santa
Есть ещё один простой способ сделать круиз-контроль — берётся толстое круглое резиновое кольцо по размеру грипсы, надевается на грипсу так, чтобы касаться пульта. Сила трения резинового кольца не даёт грипсе вернуться в начальное положение, при этом приложение небольшого дополнительного усилия позволяет регулировать газ как хочется.
+1
commensal
Автор имейте ввиду, что в штатах NH, NY, UT закон обязывает обе руки держать на руле и данное приспособление может поспособствовать вам нарушить закон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alex-bike, Приспособления на рукоятке газа мотоцикла