Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ace → Как мы сдавали на права в Калифорнии, теория, часть 1.(по просьбам трудящихся немного текста)) )

Несколько отличий в правилах

1. Можно поворачивать направо на красный свет. На некоторых перекрёстках висит знак, «не поворачивать на красный» (no turn on red, или типа того), но такие встречаются редко. Единственная проблема с поворотом направо, которая меня дико бесит — это пешеходы. Даже если у тебя зелёный и ты вполне легально хочешь повернуть, в большинстве случаев для них тоже зелёный и они спокойно пешеходят прямо перед твоими колёсами. Приходится быть очень осторожным.

2. Пешеходные переходы выглядят не как зебра, в большинстве случаев. То есть зебры тоже есть, но большинство переходов — это просто белые ограничительные полоски пересекающие дорогу.

3. На дорогах выделена специальная полоса для поворота налево или для разгона если откуда-то выехал. Это большой плюс, иногда не надо ждать пока проедут машины с обоих сторон.

4. По местным правилам, при движении назад, надо смотреть в заднее стекло через своё плечо. Неудобно жутко. Но надо делать именно так на экзамене. У меня поэтому была проблема проехать по прямой, так как я привык пользоваться для этого зеркалами.

5. При перестроении надо обязательно смотреть не только в зеркала, но и через своё плечо в окно задней двери. Типа проверка слепых зон. По-моему дурацкая штука, проще немного вперёд податься и смотреть в зеркало, чем вертеть головой. Но это тоже обязательный пункт и если не делать этого на экзамене, прав тебе не дадут.

6. На стоп линии надо действительно останавливаться. Полностью. Прямо совсем. Притормозить и поехать за остановку не считается.

7. На многих перекрёстках под знаком STOP написано на сколько сторон он распространяется. Иногда только на две, иногда на все 4 или более. В таком случае ты останавливаешься и дальше едет кто первым приехал на перекрёсток.

Экзамен на права тут проходит в два этапа, а не в три как у нас. Обычный тест на знание правил и вождение в городе. Никакой площадки.



список чего надо взять с собой:

1. Форма I-94 (которую получаешь по приезду в США), без неё никак, потому что права выдают на срок действия этой самой формы

2. Паспорт с визой

3. 33 доллара наличными. (Моя российская карта везде читается как кредитная, а в DMV они принимают только дебетовые карты.)

Тест

Процесс регистрации и всяких бумажек у меня прошёл очень быстро. Я даже не успел соскучиться в очереди перед тестом. Вежливая женщина спросила на каком языке я хочу тест и я с дуру ответила, что на русском.

Временное удостоверение

Не знаю во всей ли Америке так, но в Калифорнии если ты сдал письменный тест, ты уже имеешь право водить. Правда следует обратить внимание, что за бумажку они вам выдают после теста. Они могут дать что-то типа Driven Permit, это в случае если у вас никогда до этого не было прав и вы сдаёте впервые. С этим разрешением вы можете водить, только в присутствии кого-то у кого есть нормальные права. Если же у вас были до этого права, пусть и другой страны, они должны выдать Temporary Driven License. С этой бумажкой можно спокойно водить, но срок её действия не очень длинный, по крайней мере так было в моём случае, так что следует не затягивать с тестом на вождение.

Так что теперь ждем даты сдачи на вождение…
  • aceace
  • Евгений
  • 6 апреля в 21:04
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
evgen50
*сдавали
0
ace
Исправил ))
0
AlexGun
Повеселил))
1. «Единственная проблема с поворотом направо, которая меня дико бесит — это пешеходы. Даже если у тебя зелёный и ты вполне легально хочешь повернуть, в большинстве случаев для них тоже зелёный и они спокойно пешеходят прямо перед твоими колёсами. Приходится быть очень осторожным.»
О да ))))))) А где-то по другому светофоры работают?
2. «На стоп линии надо действительно останавливаться. Полностью. Прямо совсем. Притормозить и поехать за остановку не считается.»
Правда? ))) А где считалось?
3. «Вежливая женщина спросила на каком языке я хочу тест „
У них до сих пор второй язык только испанский?

Ладно)) Теперь серьёзно
“5. При перестроении надо обязательно смотреть не только в зеркала, но и через своё плечо в окно задней двери. Типа проверка слепых зон.»
Это как? При каком перестроении? Вот еду я по правому ряду, мне надо в левый и я что должен на ходу обернуться и посмотреть через заднее стекло назад???
А в центральное зеркало заднего вида никак?
0
ace
Рад что повеселил, заходи ещё ))
+1
Koma25
В Германии тоже надо смотреть через плечо при любом перестроении. На экзамене если не вертеть башкой то не получишь права
+1
Vershinsky
Имеется ввиду, что у нас всем нассать на знак стоп, стоп-линию и т.д. Если есть известные случаи привлечения к административной ответственности, с удовольствием послушаю )
0
olley
3. «Вежливая женщина спросила на каком языке я хочу тест „
У них до сих пор второй язык только испанский?

Да уж последние лет 20 дают вопросы на русском по желанию. Не понял, в чем тут ха-ха момент?
+4
Alex_LA
Все правильно написано. Да, перед перестроением из правого ряда в левый, вам нужно посмотреть через левое плечо в в боковое левое окно, не подрезаете ли вы кого нибудь при перестроении. При движении задним ходом, вам нужно повернуться через правое плечо, при этом правую руку поместить за пассажирское сиденье и двигаясь задним ходом смотреть в заднее стекло. Вот такие правила у на в Калифорнии. Совсем не факт что вы их будете соблюдать в обычной езде. Но слепые зоны через левое плечо я просматриваю всегда. Желаю всем американского качества дорог и культуры вождения.
0
Islander
Батя учил задним ходом так ездить. Мне удобнее рулить одной рукой и смотреть через заднее стекло. В 18 лет, при сдаче на права (блин, 20 лет назад!), мент еще сказал — А чего это ты меня тут обнимаешь? ;)))))
0
vasilio
Пункт 5 — я всегда так делаю. Привычка с мотоцикла перешла, там головой вертишь, и на авто так.
0
sergmelikyan
>5. При перестроении надо обязательно смотреть не только в зеркала, но и через своё плечо в окно задней двери.
В Калифорнии на машинах другие зеркала, левое зеркало оно показывает настоящее расстояние (как то которое висит внутри), поэтому слепая зона слева просто огромная. Надо смотреть влево при перестроении влево, впрочем и вправо не помешает, хотя справа зеркало обычное отдаляющее.
0
sergmelikyan
>Если же у вас были до этого права, пусть и другой страны, они должны выдать Temporary Driven License.
C недавних пор это не работают — выдают Permit вне зависимости были у тебя права раньше или нет. Не могу нагуглить ссылку :( Но я получил permit не смотря на то что права у меня были.
0
sergmelikyan
Кстати ответы на бумаге, а не в электронном виде только если вы сдаете на языке отличном от английского или испанского. В случае если сдаете на компьютере то вопросов 46 и вопросы по знакам смешаны с обычными вопросами (а не отдельно). Я сдавал на английском, а жена сдавала у меня на русском :)
0
ace
ясно, мы сдавали на русском ))
0
Stas74
«Я даже не успел соскучиться в очереди перед тестом. Вежливая женщина спросила на каком языке я хочу тест и я с дуру ответила, что на русском.»
Раздвоение? :)
0
ace
нет раздвоения )), я за видео отвечал, а жена за текст )), писала от моего лица и от своего немного ))
0
sergmelikyan
К теме 10 дней после приезда, это не совсем корректное утверждение. 10 дней с момента наступления California Residency вы обязаны иметь местные права чтобы иметь права управлять транспортным средством, правила по которым считается что вы резидент Калифорнии весьма скользкие, их можно посмотреть по-гуглив следующую публикацию: «FTB Publication 1031 Guidelines for Determining Resident Status». В большинстве случаев у вас не будет проблема даже если вы будете ездить по российским правам, но я настоятельно рекомендую получить местные как можно скорее.
0
olley
Автор, вам бумажные билеты вернули после сдачи экзамена? Не поделитесь для добавления в копилку сайта, на котором вы тренировались с русскоязычными вариатами тестов?
0
ace
нет не вернули, а готовились по вашему сайту!!! Большое спасибо, очень помогло!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ace, Как мы сдавали на права в Калифорнии, теория, часть 1.(по просьбам трудящихся немного текста)) )