Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LOLOLO → Как я чистил бак от ржавчины.

И снова видео где пытаюсь доходчиво объяснить как способом Электролиза можно очистить бензобак от ржавчины.


Из личного опыта:
после того как бак очистите, несколько раз промоете, необходимо в как можно быстрее залить в него бенз, полный бак! ну или на крайняк хотя бы половину, я в первый раз этого не сделал, просушил феном, залил преобразователя рожавчины, поколотал, вылил и оставил до завтра… НО к следующему утру бак покрылся каким то черным налетом :( пришлось все повторять с начала.
Так же ходят слухи что если промыть бак дистилированой водой то якобы так активно он ржаветь не будет…
  • LOLOLOLOLOLO
  • Сергей
  • 6 апреля 2016 в 9:24
  • 36
  • оценка: +31

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Igor1989
после таких процедур брак не начнёт гнить ещё быстрее?, может нужно наносить какое-то дополнительное защитное покрытие?
0
LOLOLO
после того как очистишь бак, и сольешь воду с бака, НЕОБХОДИМО в течении 15-20 мин полностью заполнить его бензином, иначе он окроется ржавчиной, это проверенно на личном опыте!
Можно нанести защитное покрытие с эпоксидной смолы (или как то так) но я этим не замарачивался…
0
VOVIKN
С Эпоксидкой свои косяки. она потом трескается и куски эпоксидки в карбах — не самый кайф.
Как вариант — преобразователь ржавчины, либо просто — ортофосфорная кислота. я себе делал именно ортофосфорной кислотой. не могу сейчас вспомнить пропорции(инет в помощь). Кислоту покупал в литровых банках в спец магазе химии. два года — полет нормальный. год простоял в гараже с третью бака бензина. и уже год лежит сухой. небольшие намеки новой ржи есть. но скорее это больше похоже на подтеки от конденсата и не более того.
0
VOVIKN
с сайта bikedrug —
— Удаление ржавчины при помощи Ортофосфорной кислоты (15-30%-й водный раствор). Необязательно, но неплохо было бы добавить в ортофосфорную например, 4 мл бутилового спирта или 15 г винной кислоты на 1 л раствора ортофосфорной кислоты.
кислоту покупал в русхиме. 360 рублей за литр (внимание -в литре 1,7 кг веса! я потом еле допер мешок с 10-ю литрами на метро :) )
после обработки — внутри все серенькое и без ржи.
0
LOLOLO
Интересно! я себе заливал преобразователь ржавины в первый раз, потом его вылил и оставил так бак на сутки, так он… покрылся каким то черным налетом( пришлось делать второй раз.
0
VOVIKN


0
VOVIKN
к сожалению, фоток ДО нету. это уже после ортофосфорной кислоты.
0
Elessar
НО к следующему утру бак покрылся каким то черным налетом
Было тоже самое, когда чистил свой бак электролизом. Как я это делал, можно почитать тут.
И да, я потом покрыл эпоксидкой изнутри. Ничего нигде не отвалилось, карбюраторы чистые, покрытие не растворилось и выглядит няшно.
0
LOLOLO
ОООО, так я по твоему мануалу и делал, только без эпоксидки. так как мне показалось геморно это…
+2
dmut
  • dmut
  • 6 апреля 2016 в 15:25
>>залил преобразователя рожавчины, поколотал, вылил и оставил до завтра… НО к следующему утру бак покрылся каким то черным налетом

зря дергался. черный налет — это фосфат железа, защитная пленка, результат работы преобразователя ржавчины.
лучше бы ты на ночь в баке преобразователь оставил.

если просто залить преобразователь и вылить — результат нулевой.
0
LOLOLO
ну ХЗ ХЗ, этого не знал, да и как то тревожно налет тот выглядел…
0
sepulturo
темный налет, это фосфатизация. Это защитный слой. Всё нормально.
-1
faster
Тебе уже сколько раз пишут, пиши статьи и крепи фото. Видео конечно это хорошо, но далеко не у всех есть возможность их смотреть.
+2
Bredli
ребята, читайте состав своих преобразователей ржавчины!
если в составе соляная кислота и цинк — получаете тонкий слой оцинковки, бесцветный либо со слабым серым оттенком.
если ортофосфорная кислота — получаете фосфатирование, черное.


вместо соды кальцинированной можно использовать натрия гидроксид (едкий натр/крот/натриевая щелочь), но есть шанс остаться без глаз.

еще желательно бы добавлять ингибитор коррозии — уротропин (туристическое горючее в таблетках, сухой спирт).
0
LOLOLO
Вот это толков совет!!! +++
0
ee_kot
верно, в быту пользуюсь преобразователем «цинкарь» ржа преобразуется в оцинковку. выглядит на 5+
0
symon
  • symon
  • 8 апреля 2016 в 12:44
Мне понравилось) Только зачем на + одевать синий провод, а минус коричневый не пойму) Понятно что дело не важное. Но посмотрит видео какой нить буржуа не русско говорящий и перепутает — с +… Вроде мелочь, а нет.
0
Bredli
это катодная электролизная очистка от ржавчины, катод — это всегда "+")
0
symon
я понимаю что катод это +, я имел в виду цвет провода, по всем логическим цепям, негативный это нейтральный цвет (синий, черный) а + это всегда яркие цвета (красный, желтый, коричневый)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LOLOLO, Как я чистил бак от ржавчины.