Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Обзор мотоцикла Kawasaki Estrella

Эпиграф: Никогда не покупайте Кавасаки Эстрелла

Поделюсь некоторыми знаниями, авось кому пригодится.
Изложить всё постараюсь в виде инструкции по осмотру мотоцикла перед покупкой. И немного расскажу про опыт эксплуатации этого редкого зверька.





Часть первая: «Лирическая». можно не читать

Не буду приводить характеристики мотоцикла, они в великом множестве есть на всяких разных сайтах.
Скажу главное:
— Жрёт мало;
— Прёт вяло;
— Девушки на мотоцикл не липнут;

Мотоцикл рассчитан на человека среднего роста и среднего веса, — типичного японца (Нашим богатырям аппарат не подходит).
ВАУ-Фактор у мотоцикла есть, но об этом позже.



Модели мотоциклов с объёмом 250 см3 на нашем рынке представлены, в основном, китайскими одноразовыми аппаратами, для начинающих и для тех, у кого мало денег, но очень хочется катать.
Эстрелла, несколько, из другой оперы. Да, она 250 см3, но это японец. Из-за этого, с точки зрения среднестатистического покупателя, цена неадекватная. Дабы угодить покупателям, основная часть мотоциклов Кавасаки Эстрелла ввозится из Японии с аукционными оценками «3» балла и ниже. Так как покупатель не хочет платить больше.
_ Что это значит?
— Это значит, что мотоциклы все «уставшие». И для того что бы мотоцикл радовал, потребуется вложить некоторую сумму денег. Иногда эта сумма доходит до половины стоимости мотоцикла. Но, вдруг повезет)))



Однако, давайте ближе к делу.
Часть вторая: «Техническая».

Вы решили что это именно тот мотоцикл, который вам нужен.
Мониторите разные сайты, находите подходящее объявление, приезжаете смотреть.

Что надо посмотреть в первую очередь?
В первую очередь, пока никуда не поехали, узнайте номер рамы и посмотрите историю мотоцикла в Японии.
Особенность в том, что в Японии Эстрелла — это велосипед. На учет не ставится и может иметь удивительный жизненный путь.
Раскраска мотоцикла может меняться много раз, вместе с аукционными оценками. Это всё не в пользу мотоцикла.
Но решение принимать вам.

Вы определились. Да, хотите посмотреть мотоцикл вживую.
И вот вы уже стоите перед мотоциклом. Здесь стоит вспомнить золотое правило: Мотоцикл надо выбирать «пятой точкой». Присядьте на мотоцикл, почувствуйте его. У вас еще есть шанс передумать.

Понравилось?
Тогда берите головку на «8» и снимайте крышку цепи ГРМ.





Но может быть и такое


Особенность двигателя малокубатурника BJ250 в том, что после 30 000 км пробега, надо менять цепь ГРМ. Иначе двигатель начинает умирать. Умирает он плавно и не заметно. А потом, вдруг, «мотодоктор» говорит вам, что надо заказать кучу запчастей из Японии. А это крайне дорого.
Смотрите цепь ГРМ — удивляетесь или радуетесь, прикидываете через сколько вам ее менять. Кстати цепь ГРМ на Эстреллу точно такая же как на Yamaha TTR250. Но цепь из каталога для Ямахи дешевле в два раза чем цепь для Кавы из того же каталога.

После осмотра цепи ГРМ, если все хорошо, осмотрите перья вилки. Как и у любого другого мотоцикла, наличие «рытвин» на перьях, подразумевает замену пера, а это, опять, много денег.
Моя вилка продержалась почти 30 000км, после чего «заплакала». Сальники и канистра масла обошлись мне в 30$.
А вот у товарища пришлось менять перо. Новое перо вилки стоит порядка 500$. Сразу оговорюсь, на разборках, что-либо найти трудно, модель редкая.

продолжаем…

После цепи ГРМ и перьев вилки осмотрите резину.
Размерность резины на Эстрелле не популярная, такую размерность привозят под заказ.
Как правило ставят:
Сзади 120/90-17, 120/80-17;
Спереди 100/90-18
То есть сходить выбрать где лучше и дешевле, — не вариант.
Если резина старая, то это дополнительные расходы. Торгуйтесь, а еще лучше отказывайтесь от покупки, пока не поздно.

Я бы рекомендовал выбирать мотоцикл с дисковыми тормозами.
Найти тормозные колодки на дисковые тормоза не проблема. У меня за сезон уходит два-три комплекта. Благо что почти в каждом мотомагазине они есть.
Одни из самых распространенных тормозных колодок для Эстреллы с дисковыми тормозами, — это Ferodo FDB314.
Но мне они не нравятся.

Если вы дочитали до этого места и, не смотря на мои уговоры отказаться от этой затеи, решили стать эстрелловодом, — тогда продолжаем


Часть третья: Эксплуатация


Мотоцикл покупался для активной эксплуатации. Эксплуатируется, практически, ежедневно с марта по октябрь в любую погоду.

Так как мотоцикл достался почти новым, то можно сделать некоторую справку по ресурсу запчастей.
Проехал я на нем более 30 000 км, вот что было заменено:
— комплект дисков сцепления с пружинами(стало буксовать);
— цепь со звездами (решил что пора менять и поменял);
— сальники передней вилки (на 30 000 км потекло масло);
— задние амортизаторы (умерли после 20 000км);
— Цепь ГРМ (как и положено, заменил после 30 000км пробега).
— мембрана топливного крана (потек топливный кран);
— тросик сцепления (порвался);
— тросики газа (заменил на всякий случай);
— аккумулятор Характеристики: Емкость, Ач: 8,6. Габариты, мм: 150х87х93. Пусковой ток, А: 120. Полярность: прямая (+ -)

Регулярные расходники:
1) Масло рекомендуют менять каждые 3000 км. Фильтр Hiflofiltro HF123. Масло Motul 5100, 2 литра;
2) тормозные колодки. Регулярность замены зависит от того где, как и сколько ездить;
3) Смазка цепи;
4) раз в сезон чистка карбюратора. При чистке карбюратора желательно иметь ремкомплект. я беру такой: MCI TM CAB-K4
5) Свеча зажигания NGK DR9EA (NGK DR9EVX)

Кавасаки Эстрелла — «Мотоцикл для эгоиста». На нем не комфортно ездить вдвоём. причин для этого несколько, здесь и посадка второго номера и мощность лошадки. Если вы ищете мотоцикл для красивой поездки по Европе, то Кавасаки Эстрелла это не ваш вариант.


Мотоцикл органично вписывается в узкие городские улочки и пригородные второстепенные дороги. Ему неуютно на скоростных автомагистралях и широких проспектах. Комфортная скорость 90 км/ч. Уйти со светофора вперед всех можно, но не надолго. Вскоре вас догонит какая-нибудь «Приора» и бессовестно обгонит.

Часть четвертая: «Заключительная».
Мотоцикл очень заметный. Люди обращают внимание, дети заглядываются, машут, это очень трогательно)))
Но самым жирным плюсом в этом мотоцикле является ремонтопригодность.
Все снимается и откручивается без какого-либо напряга. Устройство простое и надежное как АК-47. Не требуется никакого специального инструмента. Что очень нравится любителям советских мотоциклов. Так как ремонт этого японца, — «благодарное занятие».

Но я последний раз предупреждаю: Никогда не покупайте Кавасаки Эстрелла ;-)
— почему?
Вы либо разочаруетесь в нем, либо влюбитесь. Скорее всего разочаруетесь.
Мои наблюдения показывают, что большая часть счастливых обладателей, избавляется от мотоцикла через год или два.
Они из него вырастают. Хочется чего-то более «драйвового» и задорного. А Кавасаки Эстрелла — это спокойный, ровный мотоцикл, который не провоцирует чего-то там кому-то доказать.
Мотоцикл создан для спокойной, расслабленной езды.
«Дубасить» на нем не получится. Мотоцикл, как говорится, овощной.
Хотя бывают исключения


Но создан этот мотоцикл для созерцания и умиротворения.



я вас предупредил.

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 14 апреля в 21:16
перенес в бортовик!
+4
Aprikot
Прекрасный обзор! Прочитал, вспомнил свою Эстреллу, почти прослезился)
P.S. Хорошо фотка цепи моя пригодилась, не зря я всё снимал)
+2
skinbrothers
Мне очень стыдно, что я не настоял на проверке цепи ГРМ, когда ты покупал.
0
Aprikot
Да нет ты что! Все круто, это же бесценный опыт, я до этого вообще боялся в мотор лезть!
0
DMarker
Очень интересно, кроме CB400S чистых классиков не щупал, всё подумываю взять себе такой на каждый день.
Но на известном сайте только одно объявление о продаже увидел.
Как оно по пробкам?) Тяжёлый? Центр тяжести не высоко?
+1
skinbrothers
150 кг весу, классическая развесовка, — как велосипед.
0
DMarker
Спасибо! Как раз хочу красивый велосипед с моторчиком)
+1
Andrey_L
Не слушайте предыдущего оратора. :-) После ёбрика мот кажется ну очень тяжёлым!
0
DMarker
Ну, помимо ёбрика у меня и другие мотоциклы были)
Сейчас африку для вылазок выбираю к маю.
А классик на работу гонять чтобы)
0
Andrey_L
Да нет, это я про себя. У меня китаец размером с ёбрика. Вот после него Эстрелла не кажется мопедом. Это большой и тяжёлый мот. Боюсь представить, какова Африка :-)
0
Zamorok
Если хочется брать красивый классик с низким центром тяжести, то смотреть надо не на «чипсы» всякие со своенравным характером, а на полносильные «чесотки», «Родстеры» — вот, например, VRX-400 от Honda. И на «сайте известном» их, наверное, уже больше двух десятков висит к сезону то.
+3
skinbrothers
Двум Богам служить нельзя, дорогой доктор. Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то иностранных оборванцев.
©
0
DMarker
Вот спасибо за новодку, присмотрюсь!
Очень нравиться внешне, надо посидеть, помацать, так сказать)
Вот только волнует вопрос как к такому что-то наподобие кофров или сумок приделать…
0
Zamorok
Пожалуйста. Сам недавно взял себе такого красавца.
По поводу кофров — люди вешают, в дальнячки гоняют. Но на мой вкус боковые навесные кофры сильно портят внешний вид этого классика.
Я планирую на место второго номера какой-то вместительный баул размещать. Поглядим чего получится.
+1
Mart
  • Mart
  • 14 апреля в 22:03
Ну вот у меня тоже редкая чекушка… чтоб не кропать отдельный пост скажу, что все примерно то же.
Подошла цепь ГРМ, клапана, поршень, еще там туда — сюда по мелочи.
Что-то рублей 30 или 40 запчастей, где-то столько же ремонт.
Пробег не знаю. На момент покупки на спидометре было 18 тыс :)))) То есть, вероятно второй круг))
+2
Xzar
Да ладно)))) Вольти — здоровский и веселый аппарат) Желаю успехов с ним!)
0
Mart
Сенкс)
Разговор про больного и усталого вольти, который сейчас маленько чинят)
0
Andrey_L
Кстати, Вольти резвее Эстреллы. Это если кому-то важна эта характеристика. И Вольти заводится легче — очень удачный в этом плане двигатель.
0
Mart
Если бы я брал сейчас что-то из семейства вольти, то это был бы сузуки tuX-250 c инжектором, который поставляется в Штаты.
+1
Andrey_L
Эстрелла новая тоже эфишная. Но я категорически против впрыска. Мот должен быть железным во всех отношениях. На случай ядерной войны ;-)
0
Salam
Что-то есть такое пригородно-грунтовое и шустро-городское в чекушках.
+1
MAZOGA
За красивые редкости-лови +!
0
SirLeonard
Добавлю, что низкая посадка и относительно длинная база делают этот мот достаточно безопасным. Если заблокировал заднее, удержать просто. А в пробках легкий как скутер
+5
Andrey_L
Не соглашусь только с одним пунктом. Про то, что жрёт мало. Много он жрёт. Около 5 литров! И это чекушка. Тут вон 650-ки (правда, не классики и не карбюраторные) столько кушают…
Если вдруг кто-то не читал мой пост про Эстреллу (а задно и про 250TR, и про Suzuki GrassTracker), с позволения ТС кину ссылу: bikepost.ru/blog/62236/Pogruzhenie-v-motobezumie-2.html
ЗЫ. Тем, кто всё-таки не поддался на уговоры ТС и решил брать Эстреллу, сообщаю, что на ВК есть уютная группа, посвящённая этому моту. И весьма большой процент российских владельцев этой Кавы в группе состоят. Так что там царит дружеская атмосфера. И там же можно узнать практически всё об этом моте и даже посмотреть все внутренности на фотографиях.
0
skinbrothers
Андрей, у меня по городу тоже порядка пяти литров выходит, но это из-за специфики городской езды. А если выйти на трассу и коптить со скоростью 90км/ч. То как раз, 3-3,5 литра на сотню выходит.
здесь был ататат

0
Werewolf2012
Очень харизматичный мот, с удовольствием бы взяла как транспорт на каждый день для поездок на работу :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Estrella BJ250 2005, Обзор мотоцикла Kawasaki Estrella