Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 2002 → Так я купил свой первый байк

Приветствую всех читателей Байкпоста!
Сидел я тут и призадумался, что пора и мне написать приветственное слово. Хотя мне кажется — все порядком от этого устали. Ну да ладно.
Сразу скажу, что милых историй про любовь к мотоциклам с детства здесь не будет. Был я ребенком послушным и в каком-то плане рациональным, с ребятами просто кататься на велосипедах мне быстро надоедало, а когда мы вышли из возраста игр, то даже велосипед я стал рассматривать как средство перемещения 5-ой точки. Так как учиться в университет я перебрался в СПб, большой город показал мне, что такое пробки, что такое воздух без запахов, но и красоту конкретного города тоже.
У меня не стоит необходимости добираться до работы транспортом, мне не хочется щегольнуть перед девчонками на смотре. Но мне адово надоело ждать, когда мои друзья соберутся выдвинуться на природу. И я захотел мотоцикл! Он мне даст в летние теплые дни эту свободу перемещения: выбраться в Кронштадт, в Коркино, да куда угодно. Дешево и быстро.
Отец мое мнение разделял и обещал с этим помочь. В 2013 году осенью поучился я в мотошколе на букву А, ни разу не сидев в седле мотоцикла. Огромное спасибо за обучение Алексею Тряпицыну, наверняка многие его тут знают. И дельным дружеским советом и хорошей методикой обучения одарить этот человек может любого. В октябре на шоссе Революции с первого раза сдался. Каково оно было отдельная песня. Я думал там жестко валят, что даже парень на CBR, что приехал туда сам, не смог сдать плошадку и тут же уехал на своем коне без номеров, или с номерами, не помню уже. Но оказалось все идут без какой-либо подготовки (экстерн был еще не запрещен) и валятся сами, например, не могут восьмерку проехать. Ну да ладно.
В связи с дурацкими обстоятельствами, в которых я был виноват, отец мне с моим желанием не помог. Идея с покупкой притаилась.
И только к осени 2015 года, проучившись 4 года и начав инженерить инженерные системы, накопил я на свою идейку. И тут опять мне помогает Алексей Тряпицын, который любезно помогает мне по технической части выбора мотоцикла. С выбором я не парился: CB 400 любит всех, только была прихоть: версия VTEC 2 или выше, со встроенным хондовским имобилайзером.
На каком-то сайте вычитал классную методику: на каждый вариант мотоцикла составить таблицу с его стоимостью, годом, пробегом и косячками с их стоимостью, что подскажет опытный механик, который со мной был. Потом все складываем и получаем реальную цену байка. И тебе понятно сколько надо довложить, и сторговаться можно, т.к. потом я понял, что владельцы часто не знают о болячках и реальном состоянии своего мотоцикла.
  • Первый вариант: дешево 120 т.р., но крашен(битый), диск погнут(видимо влетел в поребрик при падении), гнутые ограничители руля, передачки вылетают (как так это ж Хонда???). Не понравился. Оценили реальную стоимость в 170 т.р. Далее.
  • Второй. Парень на Ваське срочно продает за 125 – обстоятельства, о них я говорить подробно не буду, бывает. В принципе неплох, но косячки по внешнему виду из-за скользячки правым боком: приборка, подножки, кривой руль, да и расходники на последнем издыхании. Цена низкая, «Просмотров, — говорит владелец: много», не ведусь, на вечер запланирован еще просмотр. Реальная цена 165-167 т.р.
  • Третий. Живенькая сибишка, четкая коробка, пульты только не родные и амортизаторы-китайчики, да и расходники на грани. Реальный пробег для сибишки 2002 года в 78 000. На предыдущих явно был скручен. Хочет владелец 150 т.р., но с довложениями и обмывкой сторговались на 137. Реальная цена 160 т.р. Его и завернули.

Через пару дней оформили договор. Спасибо моему другу безумному очередному Алексею на драгстаре за то, что согласился перегнать мотоцикл по городу, ибо мне было стремно после покупки сразу его навернуть.
Дальше страховая, регистрация, а погода уже осень… И решил я его усыпить до весны. Сам закуплюсь экипом, да и мотоцикл подлатаю. Но об этом в следующих постах, есть чем поделиться.
Напоследок довольная фоточка меня и мотоцикла, греющегося на солнышке уже весной.


Кто дочитал — тот молодец. Всем бобра)
  • rnj2000rnj2000
  • Фролов Константин
  • 5 апреля в 17:34
  • 2
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
Konyh
Мои поздравления! Хорошего сезона)
+3
sergeech007
Тоже плюсану. Аккуратнее вкатывайся, с головой, и береги себя!
+2
homa535
Поздравляю, дружище!
Ни гвоздя, ни жезла, как говорится!)))
+1
GustoV
Приятный взвешенный обзор!!! Автор ты явно с холодной головой!))
0
rnj2000
Меня учили этому 6 лет. Техническое образование с уклоном в науку дает о себе знать)
+1
Driver_Rus
Удачного первого сезона!
0
Andrey_Shee
удачно купил, сейчас то же самое обошлось бы в 200. Ценники конские на мото(
+2
rnj2000
Потому и запарился с покупкой осенью. С учетом того, что я подлатал меньше чем за 200 я сам бы не продавал сейчас)
0
motogad
в украине подороже
+1
sticky_sky
Поздравляю :) Удачи на дороге :)
+1
dmut
один из лучших мопедов для города. удачного сезона!
+1
Schikane
ММм, мой любимый цвет :)
Поздравляю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 2002, Так я купил свой первый байк