Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. sypostat → Псевдоспортбайки из китая

Псевдоспортбайки из китая
Если спортбайки в Китае?
Нет ли спортбайков в китае
Науке это не известно, наука пока не в курсе
Мои впечатления от увиденного в данном ролике.
А вообще я за них плотно возьмусь.
  • sypostatsypostat
  • Евгений Петрушин
  • 19 апреля в 16:50
  • 1
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+6
DemonFOX
так а что в этой вилке хорошего? Перевернутость и цвет?
+2
alexeyza
Все обладатели неперевёрнутых вилок плачут горючими слезами и срочно думают, как приобрести данного китайца :)
0
bacha
Вот и мне интересно, почему такой ажиотаж вокруг перевертышей? Я просто не понимаю от собственного скудоумия. У меня Африка ездит и ездит, мне нравится, я даже ни разу не задумался о вилке в ней. Вот о всем думал, о кофрах, о масле, о подогревах и прочей резине… А о вилке нет, скажите мне, может это религия какая? Разъясните, я пойму, может даже стану ее приверженцем. )))
0
alexeyza
Так у самого ёрш с обычной нерегулируемой передней вилкой, на велосипеде и то круче :D
+1
MAZOGA
Фламка лучше в разы, хотя неизвестно сколько стоят эти…
+1
BiggyVS
аааааа… хххх… еее… ррррр )))
+1
Varklap
Ну да, взять 2 самых у**** китайских мотоцикла и обосрать их. Возьмите более дорогую, китайскую технику — разница огромная.
0
wasserfall
Например? Какие там у китайцев дорогие качественные спорты?
0
Varklap
Wels Impulse, OMAKS MOTRAC R11 и r15, Irbis z1. Если не придираться к мелочам, то достойные аппараты за разумные деньги. Ну и надо учесть, что это только вид от спортов с посадкой. К примеру для неспешных поездок по городу 250 кубов вполне достаточно. Да и глупо же их сравнивать с японцами. Новый японец 600-700к рублей, а китаец 100-150. Разница огромная. А если отбросить спортбайки, так вообще выбор огромный. Я когда себе выбирал мото не смог найти дешевле 200к в норм состоянии, поэтому взял китайца и он вполне годного качества. Все мелкие недочеты из-за сборки на заводе в россии. Да их можно по пальцам пересчитать. Да, если за ними не ухаживать и не обслуживать — они рассыпятся, но так с любой техникой. Не подумай, что я приверженец китая, но если у тебя скромный бюджет — то это хороший вариант.
+1
wasserfall
Я когда себе выбирал мото не смог найти дешевле 200к в норм состоянии
Эээ, а ты вообще выбирал? Ниндзю-чекушку или двухсотый Дюк в эту сумму взять можно в идеале. Это если привязываться сугубо к малокубатурным. Почти 200К за китайщину отдавать, это чет запредельное.
0
Varklap
Я за свой 130 отдал. Брал после НГ. Ниндзи только 8-9 года были, с ржавчиной на движке и т.д. Дюк дешевле 180 не видел, и то в Москве и т.д. А в Оренбурге, Уфе и Самаре ничего не было. И когда ты последний раз цены смотрел? Сейчас они ого-го взлетели.
0
wasserfall
Я вот прямо сейчас и посмотрел, собственно.
0
Varklap
И еще не забывай про обслуживание, расходники, т.о. и т.д. гораздо дороже на японской и европейской технике, нежели китайской.
0
wasserfall
Чем дороже? В китайский мотоцикл рапсовое масло можно лить вместо моторного? Или там воздушный фильтр из газеты? Расходники одного качества стоят примерно одинаково на все мотциклы. Тем более что Дюк в Индии клепают, а чекушку в Тае))
0
Varklap
Кхм… А колодки, стоимость т.о. у дилера и прочие запчасти ты в расчет не берешь? Вообщем не вижу смысла тут спорить об этом. У каждого свое мнение. Кстати, было-бы интересно узнать, сам ты на чем ездишь?
0
wasserfall
Какие ты запчасти собрался на ниндзю и дюка двухгодовалых покупать? И какой сакральный смысл обслуживать б/у чекушку у официалов, да и вообще в сервисе? Ну а по колодкам — я не совсем понимаю, что мешает ставить на японские моты китайкие колодки, если на все кроить хочется? У меня товарищ на Диверсию на Али заказывает.
Езжу сейчас в основном на рыжем тошноте (скрин из моего фейсбука, не пугайся):
0
Varklap
Судя по твоему профилю ты просто любитель поболтать/поспорить на форуме/сайте :)
+1
wasserfall
Да у тебя профиль-то такой же, как и у меня, исследователь закромов родины.))
0
wasserfall
Минус в профиль я тебе вернул))
0
Varklap
Ну да, тошнот за 600к, норм вариант :)
Но какой смысл брать японский мото и ставить на него все китайское?
К тому-же расход у него больше. А ниндзи и дюки даже 3х годовалые все заколхожены и пошарканы в хлам. Да и каждый сезон на них новый хозяин-новичек, я смотрел один такой вариант. Он был 4х летний и это был хлам. А так дюк и ниндзя отличные мото, но найти их сложно в хорошем состоянии. У меня уже было много таких споров, где люди вроде тебя начинают доказывать, что китай говно и надо брать старого японца/европейца, только вот японца стоит брать не старше 5лет, ибо остальные, ездящие про рашке — ведра с болтами. По крайней мере из тех, что я смотрел.
0
wasserfall
К тому-же расход у него больше.
Если ты про расход Ниндзи или Дюка, то не больше -создаваемые для рынков ЮВА (где самый главный параметр при выборе — расход, особенно это в Индии заметно) нефорсированные инжекторные водянки не будут жрать больше карбового воздушника — у них КПД банально выше. Если ты про расход моего — это один из самых экономичных мотоциклов в классе))

А ниндзи и дюки даже 3х годовалые все заколхожены и пошарканы в хлам.
Насчет заколхоженых и пошарканых — я уж не знаю, что можно заколхозить в малокубатурках критичного. Ниндзи бывают по пластику с косяками, поворотники и зеркала у них расходные, это да, но Дюк-то как можно «в хлам пошаркать»? Я периодически выезжаю с новичками в их первые городские выезды, представляю, как в среднем страдают как раз именно эти мотоциклы))

японца стоит брать не старше 5лет, ибо остальные, ездящие про рашке — ведра с болтами.
Судя по твоим словам мой мопед (2009-го года выпуска) уже должен был превратиться в недвижимость)) Я наблюдаю множество мопедов преклонного возраста в отличнейшем состоянии, а байки про зависимость возраста и состояния следует оставить автомобилистам. Кроме того, есть волшебная вещь — мотоаукционы, там присутствуют мотоциклы, не ездившие по нашей необъятной Родине, можно брать и десятилетний.

Но какой смысл брать японский мото и ставить на него все китайское?
Примерно такая же, как брать китайский мот — экономия на чем попало. Впрочем, сэкономить можно не только купив китайские запчасти, есть и нормальный неоригинал.
0
Varklap
Ты думаешь я не смотрел японцев когда выбирал мото?
Я пол года искал хороший вариант и не нашел. При стоимости больше 150к все требовали вложения еще около 50к рублей. И это без гарантий, что у них двигатель не убит и коробка нормальная. При бюджете до 200к лучше брать только новый, ибо со всем остальным придется день и ночь копаться и чинить. Конечно бывают исключения, но очень редкие. В моей «деревне» и округе не было вариантов хороших. А с аукционов доставка бешеные деньги выходит. Как я уже говорил не вижу смысла спорить, тебе просто не нравится китай :) А он между прочим за свою цену вполне нормальный вариант.
0
wasserfall
За 50к на шестисотку можно движок в сборе купить, откуда такие вложения-то? Я, между прочим, тошнотика за 315к взял, если учитывать типа премиальность марки, это как ~200к за японца и есть)) Я же говорю, тебя послушать, так до пятисот есть две катеории: новый Китай или рухлядь времен Второй мировой.
0
Varklap
Для меня так и есть :D
Все, что я из б/у видел — битое, крашенное, ржавое, убитое и т.д.
Видимо я могу только плохое находить в вещах.
У китайца кстати проводка ужасная, может потом переделаю. Ну и да, не будет он под 200км/ч летать, вот печаль :)
0
wasserfall
Может не везет? У меня так товарищ мотоцикл искал — все, что ездил смотреть, было как ты описал. Поехал я с ним, и первый же мотоцикл — фазер 6S2 американец в идеале (я от состояния аж рот раскрыл, как из салона прям), только с маленькой царапкой на морде и подранной дугой: парень купил вторым после ебра за 285 с аукциона, упал, жена сказала, чтобы продал — продавал за 200. Карма, не иначе))
0
Varklap
Возможно, но я плоховато разбираюсь в технике и знакомых не было. Если интересно сколько мой китаец проживет — можешь следить за моими постами, буду все выкладывать. Но все-равно думаю, что китаец как первый мот нормально. Ебр смотрел, с моим ростом в 184 оказался слишком маленьким. Вообщем желаю тебе удачи.
0
Varklap
Пока :D
0
wasserfall
Дай бог, чтобы ничего не сломалось у тебя в мопеде)) А ебр с таким ростом и вправду тот еще аттракцион, я на своем (у меня и он есть, на даче стоит) с ростом 188 езжу. Жуткое зрелище, особенно если вдвоем ехать, прям паноптикум.
И тебе не падать))
здесь был ататат

+1
Hena21
У меня было 4 китайца, плюс ездил на некоторых других моделях. Попутно владея японцами.
Многие из них вполне годные, за свои деньги, когда знаешь что тебе нужно от техники. Достаточно простые, дешевые в обслуживании и при должном внимании ездят и не имеют мозги
-1
Varklap
Поддерживаю, китай сейчас становится все лучше и лучше :)
+1
wasserfall
Чет я каких китайцев пять лет назад видел, такие же по качеству и сейчас ездят.
0
Hena21
Как пример мой старый флейм пережил скользячку с переворотами через себя со 110 и ездит. Орион 120 был для дачи. Я его нещадно насиловал, потом поле меня. На 15к замена поршня и колец, собственно все. Дешево и сердито.
0
wasserfall
И чем он по качеству отличается от Флейма пятилетней давности? Задний тормоз клинить перестал или что там улучшилось?

На 15к замена поршня и колец, собственно все.
Я бы офигел, если бы у меня на мотоцикле каждые 15к поршневая накрывалась))
0
Hena21
Не стоит сравнивать комплект поршень/кольца на китайца за три копейки, 1шт. и цены на японские запчасти.
С учетом стоимости в 20к на то время я остался вполне доволен, 15к это больше, чем проезжает среднестатистический совок, примерно столько же, сколько 2т скутара на даче у ребят ходили. Только все дешевле в итоге.
Не знаю что там у новых, у меня был 12 года. За все время из нареканий только цепь ужасного качества. С остальным проблем не было. Да и других юзеров вроде тоже в основном положительные отзывы
0
wasserfall
А чем оно выходит лучше древнего ебра? Я вот себе взял чахлика аж 2004 года на дачу, и у него пока ничего не сломалось вообще, ни поршневая, ни еще что-то.
0
Hena21
Он банально удобнее по посадке и приятнее внешне по приборам. Плюс чуть шире, что мне нравится, ебр вообще велосипед велосипедом.
Так они едут одинаково примерно, плюс-минус копейки.
0
RedNovember
А что, на флейме клинит задний тормоз? Ни разу не слышал.
0
wasserfall
Да, распространенная проблема. Можешь в гул вбить. Мб огрехи сборки или косяк подбора тормозной машинки, так как у 600-го тоже такое наблюдается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sypostat, Псевдоспортбайки из китая