Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MsKaa → Полировка визора.

Меня легко поцарапать, трудно отполировать, и дорого купить.© Визор



Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как царапины на визоре. Эти ужасные белые полосы, нисколько не мешающие обзору, но так бесящие фактом своего существования. И вроде пластик, и вроде в интернете есть советы по полировке, но никто так и не смог дать внятного объяснения — можно ли его полировать, или нет? Все секреты мира раскрываются под катом.


К сожалению фото поцарапанного визора я не делал, но на БП нашёл фотографию, которая полностью отражает всю картину:

Есть два способа избавиться от этого безобразия:

1. Купить новый визор.
Способ простой, доступный, эффективный. Одно плохо — дорогой. Мой бюджетный кайберг был куплен за 6000р. В интернете нашёл визор за 1500р. Отличная цена, подумаете вы, и я с вами соглашусь! На радостях избавления купил сразу два. Пришли тонированные, как приора дяди Ашота. Обратившись к интернету, я узнал, что действительно, на картинке был белый визор, а подписано «getönt», тобишь тонированный. Прозрачные визоры на тот момент стоили от 2500р (сейчас от 3000р), а это половина стоимости самого шлема. С одной стороны 3000р — не такие и большие деньги. С другой стороны — ВЕСЬ шлем стоит как два визора. Несправедливая цена задела мою чувствительную и тонкую душу, и тут понеслось…

2. Отполировать царапины.
Первым делом ищем советы в интернете. Самый распространённый способ — зачищаем царапины мелкой наждачкой, а потом полируем вручную, с применением пасты ГОИ. Механическим способом полировать нельзя, пластик может оплавиться.
Следующий шаг — спрашиваем на байкпосте, может местные гуру уже всё решили до меня?
Искажения будут даже если идеально отшлифовать, потому что толщина будет разной, и будет только хуже

Полировка до состояния прозрачности не возможна.Если надо устранить маленький локальный косметический дефект то сперва мелкой шкуркой, затем войлочным кругом с пастой.Но при искусственном освещении даже при удачном окончании процесса в месте полировки будет мутное пятно.

Даже не пытайтесь. Как то поцарапал я визор, в нете прочитал, что можно устранить эту неприязнь пастой гои, ветошью и маслом. Тёр, тёр я около часа и вот… вместо маленькой царапины «красивый кратер»

— Это невозможно, — сказала Причина.
— Это безрассудно, — заметил Опыт.
— Это бесполезно, — отрезала Гордость.
— Попробуй, — шепнул курс доллара в 2015.

Попытка 1. Разведка боем.
Пробуем полировать без использования наждачки и электроинструментов. Трём мягкой тряпкой для оптики (искусственная замша) и х/б тканью, с применением паст ГОИ и «Алмазная». Через несколько часов работы визор начинает блестеть, но царапины никуда не исчезают. Понимаем, что это будет не так просто, и переходим к тяжёлой артиллерии.

Попытка 2. Ищем новые пути.
Пробуем полировать шуруповёртом (aka Дрель аккумуляторная).


Шуруповёрт хорош тем, что у него:
1) низкие обороты (есть опасения оплавить визор);
2) маленькие размеры, что очень удобно в работе.

Покупаем к шуруповёрту насадку с войлочным кругом, мажем круг пастой ГОИ и полируем. За вечер работы изменений никаких не заметил. Идея с шуруповёртом провалилась ввиду его слабой эффективности.

Попытка 3. Тяжёлая артиллерия.
Дабы ускорить процесс полировки выбираем электроинструмент посерьёзней.
Выбор пал на болгарку (УШМ) 115/125мм. Нашёл болгарку, поставил тот-же полировочный круг, намазал его пастой ГОИ и понеслась душа в рай. Эффект полировке стал заметен уже после пары минут работы. Заключался он в оплавленных пятнах, где болгарка задерживалась больше, чем на 1 секунду. На фото такое пятно чуть левее центра.


«Фигня — война, надо быть аккуратнее, и всё получится» — подумал я, и посадил ещё пару таких пятен. После этого я понял, что с УШМ каши не сваришь:
1) Слишком много оборотов. В то время, как сам визор холодный — в точке касания с полировочным кругом пластик за секунду нагревается и плавится. Секундная заминка — новое пятно.
2) Неудобно держать. Нет кнопки фиксации оборотов, а конструкция кнопки запуска сделана инженерами АвтоВАЗа. Приходилось большой палец постоянно давить на тугую кнопку пуска, что отвлекало часть сил и внимания.
3) Слишком мощная. При неосторожном движении визор выбивало из рук и пару раз он довольно серьёзно бился о стенку и пол.

В результате я понял, что нужно:
1) уменьшить обороты;
2) зафиксировать электроинструмент и освободить для визора обе руки.

Попытка 4. Включаем голову.
Делаем выводы из прошлого опыта. Мелкие царапины хорошо полировались УШМ, а вот крупные так и осталась. По этому первым делом стираем глубокие царапины наждачкой. Сперва можно взять зернистость 1000, после — 2000. Можно обойтись только одной, любой. После этого на месте одной большой царапины у вас получится тысяча маленьких. Целое поцарапанное пятно.

Если Вы пессимист, и не верите в себя, или в бога Колхоза — можете выбросить визор и перейти к первому способу — покупке. Если дух Ваш силён, а кошелёк полон воздуха, то смело движемся к следующему шагу.
p.s. если Вы по неаккуратности в процессе полировки повредили (поцарапали/оплавили) визор — можете попробовать так же затереть пострадавший кусок наждачкой, и ещё раз его отполировать.

Попытка 4. Этап 2.
Следующая наша цель — убрать царапины, добиться прозрачности на всей поверхности визора, не ухайдокать его, избегать первого способа (покупки визора). Для этого нам понадобится:

1) Дрель электрическая, сетевая.


Опираясь на прошлый опыт я пришёл к выводу, что шуруповёрт не достаточно мощный (700-900об.), а болгарка — чересчур мощная (9000-11000об). В диапазоне между ними находится обычная бытовая дрель, способная выдавать до 3000об. При этом обороты можно регулировать силой нажатия кнопки, а так же есть кнопка фиксации включения, что значительно упрощает работу.

Если у Вас нет дрели, обратитесь к соседу дяде Вове, который любит просверлить ранним воскресным утром несколько дырок в своей стене. Или, при наличии духа авантюризма и новаторства, можете попробовать использовать шуруповёрт, болгарку, вибрационную машинку, гравёр, или что ещё попадётся под руку. Путь молодым экспериментаторам везде и всегда открыт!

2) Тиски/друг.
Не слушайте экстравертов, лучше тиски. Но если их нет — привлеките к процессу друга.
Тиски нужны, что бы держать дрель, и освободить обе руки для визора. Всё просто, зажимаете дрель в тиски, включаете, фиксируете кнопкой обороты, и полируете визор, держа его двумя руками.



Если у Вас нет тисков — навестите своего любимого дедушку. Он будет приятно удивлён вашему внезапному приезду, не заметив алчности и корыстности вашей цели — покушение на святае святых.

3) Полировочный войлочный круг для дрели ⌀115.

Эту вещь скорее всего придётся купить. Ищите в обычных хоз.магах. Состоит из двух частей:
3.1) Насадка с липучкой на УШМ с переходником на дрель. (220р)
3.2) Войлочный круг с креплением под липучку. (165р)

4) Паста ГОИ.

Продаётся там же, в хозяйственном магазине. Паста должна быть мягкая, и намазываться на войлок. А не твёрдая, и крошиться. Стоимость баночки 25г — 52р. Хватит на 3 визора точно.

Все ингредиенты собраны, переходим непосредственно к полировке (или к полному Экстерминатусу визора, если бог Колхозинг отвернулся от Вас).

Зажимаем дрель в тиски. Намазываем пасту ГОИ на войлочный круг. Лепим круг к насадке, насадку фиксируем в дрель. Включаем дрель, фиксируем обороты кнопкой, приступаем.
Держим визор двумя руками, водим им по вращающемуся кругу от одного края к другому, полосу за полосой.

• Не нужно водить визором по всему кругу, пересекая центр (красный круг на гифке) — визор будет выбивать из рук резко меняющийся курс вращения диска. Водите визор по краю круга.
• По этой же причине визор нужно держать двумя руками и очень крепко. Выбиваясь из рук визор бьётся о твёрдые детали, из-за чего появляются новые царапины.
• Не бойтесь нажимать на визор, слегка «вдавливая» его в полировочный круг — эффект полировки будет быстрее.
• Ни в коем случае не останавливайте визор на одном месте — поплавится. Постоянно водите им из стороны в сторону.
• Для лучшего эффекта стоит переворачивать визор вверх ногами, что бы поменять направление движения войлока. Либо не переворачивая визор перейти на противоположную сторону полировочного круга.
• Пройдя 5-10 циклов полировки — прервитесь на 10-20 секунд. Дайте визору остыть, а себе насладиться духом собственного авантюризма и безрассудства.
• Время от времени добавляйте новую порцию пасты ГОИ на полировочный круг.

Вся процедура полировки заняла примерно 1,5 часа. Каждые 20 минут можно промывать визор в воде с мылом (просто водой пасту не смыть), и контролировать результат. После промывки визора не забудьте обновить пасту на войлочном круге.

На последнем этапе можете использовать не войлочный круг, а поролоновый, и уже без пасты. Стоимость такого круга на липучку — 135р.


В конце поста хочу отдельно ещё раз оповестить о главных нюансов полировки:
• Крепко держите визор двумя руками, и старайтесь водить им по одному краю полировочного круга, не задевая центр.
Иначе визор вылетит из рук, поцарапается, или разобьётся.
• Постоянно двигайте визор, подставляя его разные части. Если задержите визор одной точкой контакта к кругу — он может моментально оплавиться, и останется мутное пятно.
• Будьте осторожны, если решитесь использовать болгарку. Именно ею я оставил целых три оплавленных пятна. Благо они находятся на краю, и обзору не мешают.

Результат:
Царапины исчезли. Совсем.
Но появились искажения в том месте, где болгаркой оплавил пластик. Два пятна находятся на периферии, и обзору не мешают. Но вот одно пятно находится почти в центре, и с ним могли быть проблемы. Тестирование проходило в 2 этапа:
Этап 1. Пробная поездка по городу.
Пятно давало сильное искажение, доставляя определённые неудобства. Решалась проблема легко — немного приподнять или опустить шлем или голову. 1-2 см хватало, что бы пятно уходило с горизонта на переферию, и абсолютно не мешало обзору. Бороться можно, но ожидалось лучшего эффекта.
Этап 2. Пробег в 1000км за 2 дня.
Через пару недель решил поехать в Ростов, и заодно протестировать визор. Выезжал в конце дня как в сторону Ростова, так и в обратную сторону на второй день. В результате, из суммарных 10 часов пути, 5 — были днём, и 5 — ночью. В первый день к пятну я привык быстро, на второй день я его уже не замечал. Т.е. по факту, при длительной езде пятно не мешает.

В планах у меня есть желание пройтись по этому участку ещё раз наждачкой, и ещё раз отполировать стекло. Количество подходов ограничивает только толщина визора, и пока она позволяет на такие издевательства. Но будет это скорее всего в межсезонье, или если не смогу ездить с этим визором.

Ну и напоследок фотографии, демонстрирующие прогресс полировки:

Фото 1. В процессе полировки стекло выглядит мутно из-за пасты ГОИ.


Фото 2. Если смыть пасту, то становится видно всю ситуацию.


Фото 3. Процесс идёт.


Фото 4. Царапин уже не видно, но стекло ещё мутное.


Фото 5. Стекло прозрачное, царапин нет, проверяем искажения.


Фото 6. Стекло крупным планом. Царапин нет, стекло прозрачное. Под определённым углом видны следы наждачки, но при обычных условиях их не видно, они не мешают, по этому я не стал их дополировывать.


Касаемо оплавленного пятна, мешающего обзору.
Это пятно вы можете видеть на всех фотографиях, начиная с попытки №3. Снаружи это пятно выглядит так:

Сфотографировал изнутри, в шлеме, что бы был понятен масштаб.




И последнее фото: сравнение полированного участка (нижний левый угол) и нетронутого (правый верхний угол):


Вывод, мои впечатления:
В общем результатом я доволен. Целью данного эксперимента было желание узнать, возможно ли отполировать царапины, или нет. С четвёртой попытки я получил положительный результат эксперимента, не смотря на убийственность работы болгарки. Уверен, что без болгарки результат был бы гораздо интересней, но не всё с первого раза.

Пятно, при первом впечатлении, сильно мешает. Но поездка в Ростов показала, что — нет, не мешает. В общем от царапин избавился, визор не уничтожил. Если уживусь с пятном — хорошо, не уживусь — попробую отполировать ещё раз, пока толщина пластика будет позволять.

Конец.

  • MsKaaMsKaa
  • Антонио Радригес
  • 12 мая в 12:22
  • 67
  • ?

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+25
tkach
Круто конечно! Пост решительный зачот! Пожалуй поезжу с царапаным дальше)
+7
MOTOPPP
Полезно!
+2
washer
А почему использовалась именно ГОИ, а не автомобильная полироль для ЛПК?
+2
MsKaa
Паста ГОИ предназначена для твёрдых пластиков и стекол, а полироль для ЛПК — для лака.

Хотя, если честно, ГОИ первая встретилась, её и использовал.
+5
maikl409
Хорошо пишешь, талант пропадает))
+7
SpeedSG77
С текста ржал и валялся… благо обед и никто особо не видел :-)))
От души спасибо!
+6
winbob
Вот это мега пост! Вот человек готовился! Да только за гифку респектище! А уж за освещение темы большое спасибо. Давно хочется свой полирнуть, но народ отговаривает. Говорят перегрев и кирдык. Теперь знаю, что это возможно. Спасибо!
+1
MsKaa
Меня тоже люди в Q&A отговаривали. Но царапины достали, запасные визоры были тонированные, а любопытство грызло пытливый ум. :)
+3
Boroda
На сколько мне известно, есть же полироль для пластика, фары на тачках лично полировал. По идее эффект должен быть получше. И если полировать машинкой для полировки, то можно уйти от перегрева и проблем с пятнами, т.к. там обороты заметно ниже чем на той же балгарке и очень успешно регулируются.
+1
MsKaa
Есть, но проблема в том, что на машинах совсем другой пластик. Ребята оргстекло болгаркой полировали, оно не плавилось. А визор из чего-то другого сделан, по этому автополироль ему не подойдёт.
0
Boroda
Я про полироль для фар с двух амброзивов, считаю более актуальным аналогом.
Ну вы и про пасту ГОИ пишите что предназначена для твёрдых пластиков и стекол, чем же автополироль для фар то другая???.. Фары на авто схожи с визором по качеству пластика и явно мягче оргстекла.
+1
MsKaa
Не могу поспорить, не в курсе. :)

Я работаю в хозяйственном магазине, и паста ГОИ у нас есть в продаже. До автомагазина за полиролью лень идти (целый квартал!), по этому пробовал только ГОИ.

Если так интересна эффективность именно автополироли — то в следующий раз попробую её (если цена кусаться не будет).
+2
Boroda
У меня есть визор, который успешно запорол человеческий детёныш)))) На выходных попробую испытать полирольку, если интересно, в личку отпишу по результатам)
0
MsKaa
Пиши, мне тоже интересно. И тут в комментах отписывайся, для истории. :)
0
ultorix
Не только в личку, но и на суд общества!
0
ee_kot
+1 за общий суд!
0
Boroda
Ни в коем случае не осуждаю работу и не говорю что плохо вышло. Всего лишь хочу помочь советом и собственным опытом полировки фар. Если у кого нибудь будет возможность, может и заполируют именно амброзивной полиролью. На фарах тоже пластик вязкий, стойкий к ударам, процесс дожен упростится и ускорится, если использовать более адаптированные материалы для данного вида пластика. Я кстати даже диски от приставки полировал и они после этого успешно работали))))))
0
washer
Я тоже думаю, что ими получится, больше интересует будут ли искажения или все их зря боятся…
+2
mmixer1
визор сделан из поликарбоната если шлем не совсем шильный. стекла фар делаются также из поликарбоната.
для полировки нужно использовать пасты разной зернистости и соответствующие для них круги, нормальную полировальную машину. проблем с полировкой пластика кузовными пастами не имел.
да, в очень бюджетном варианте за машинку, три круга и пасты можно придется отдать минимум долларов 150. зато ты сможешь полировать всё что угодно ;)

ЗЫ фары полировал, визоры никогда не страдал таким. но на фарах есть прочный внешний слой, который если сошлифовать (а это неизбежно происходит) то стойкость фар к царапинам падает радикально. надеюсь на визоре не так.
0
maxys146
ЗЫ фары полировал, визоры никогда не страдал таким. но на фарах есть прочный внешний слой, который если сошлифовать (а это неизбежно происходит) то стойкость фар к царапинам падает радикально. надеюсь на визоре не так.
На хороших визорах это так.
0
rasamaha
«на фарах есть прочный внешний слой, который если сошлифовать» Не совсем так, на фарах внешний слой спекают быстрой горелкой, реально быстро нагревают форму и быстро остужают, так и образовывается прочный внешний слой.
+2
Bredli
визоры и фары делают только из двух видов материалов:
полиметилметакрилат (орг.стекло/акриловое стекло) и поликарбонат.
сопротивление царапинам и воздействию УФ-излучения дает дополнительное защитное покрытие, на поликарбонате — это кремний в силиконовой связке, как правило такие детали практически не царапаются.
на орг.стекле не в курсе что за покрытие, но соглашусь, сдирается при полировке.
есть спрей для его восстановления

на недорогих шлемах ставят орг.стекло, т.к. оно дешевле.
а вообще маркировка в кавычках должна быть в районе монтажа визора — >PC< — поликарбонат, >PMMA< — орг.стекло.
+5
StoneSour
даешь пост про полировку пинлока! ))
а то мне только пинлок в 2200 деревянных обошелся.
+7
MsKaa
Что-бы что-то отполировать — нужно что-то поцарапать. А у нас пинлока нет.
Дайте мне точку опоры пинлок, и я его отполирую!
+2
maxys146
Визоры(шоевские, другие думаю тоже) покрыты снаружи каким-то слоем чего-то более прочного нежели пластик. Полировка этот слой убирает.
Результат после полировки через некоторое время будет как у полированных автофар, визор станет мутным.
Ну и сразу можешь проверить визор в дождь. С неповрежденным слоем капли дождя скатываются как при использовании антидождя. В полированном нифига не видно будет. Знаем, проходили.
Отпишись по результатам использования визора хотя-бы после 3-5тыс пробега.
+2
MsKaa
У меня бюджетный шлем, никаких покрытий нет.
Вода собирается в капли так-же, как и до полировки (во время смывания пасты это хорошо видно).
А вот антифогового и гидрофобного покрытия у меня нет. А есть они у тех, кто покупает хорошие дорогие шлемы, и пост им не предназначен! xD
0
MOTOPPP
У меня каберг, куплен за 150 евро в ФЦ, на визоре и антифог, и само стекло снаружи довольно устойчивое, не знаю, есть ли какое покрытие, но царапин немного. Хотя, может, езжу мало.
0
Azarnik
Самое главное с чем столкнулся при попытке полирнуть старый визор от AGV Spitir (новый визор стоит около 15$) — это антибликовое покрытие, без него ездить невозможно, от бликов фар\солнца ничего не видно. Просто выкинул.
0
Bredli
мутным он становится только в 2х ситуациях:
-слишком высокие обороты, от которых подплавляется поверхность материала
-неправильно подобранный шлиф.материал или «перескок» с крупной зернистости на слишком мелкую, когда более глубокие царапины не снимаются при последующей обработке
0
maxys146
Я про то что мутным он становится в процессе эксплуатации от пыли, песчинок, салфеток которыми протираешь.
0
rasamaha
Визор сделан из специального плексигласа, он мягкий и податливый. Стекло фары на машинах из другого состава.
+4
bad_hare
хмм, лежат у меня остатки полироли ЗМ для ЛКП и старый шлем с ушатанным визором.
Кажется я знаю, чем займусь с выходные на даче
0
lisyamorda
facepalm
Раз в жизни можно купить себе шлифмашинку, чем заниматься непонятными извращениями.
«Я ей и так и так и так поставил — а ничего не получается!
А ты попробуй ей нормально положить»
+1
MsKaa
Можно даже не покупать, мог так взять. Но:
1) Обороты 6-9тыс, опять мог пластик поплавить.
2) Она ручная (не стационарная). А для полировки нужен стационарный станок, что бы освободить обе руки для визора.
3) Есть ещё точильный станок, с войлочным кругом. Но там полируется только торец круга, площадь полировки маленькая. Им хорошо визор изнутри полировать. Я так думаю…
0
Mr_Nick
А тонированные визоры, я так понимаю, под замену.
P.S. Приехал в МРЭО ГИБДД, там на проходной заставили шлем при входе оставить. Когда вернулся, уже садясь на мото на визоре заметил след от падения. Уроды менты. И ничего не доказать. (((
0
MsKaa
Тонированные лежат на полке запасных. Если бы этот был неездабелен, пришлось бы ставить тонированные.
+2
SklisS
Сполируй тонировку… ;)
+1
MsKaa
Злой ты. :)

Рука у меня на такое не поднимется. Хоть он и чёрный. :)
0
hrenov_drumm
на проходной заставили шлем при входе оставить

С каких, простите, хренов?
0
LightNight
Я как-то тоже восстанавливал визор после падения, только еще более бюджетно чем тут. Оклеил малярным скотчем все вокруг царапин, зачистил царапины наждачкой, а потом полировал это место шерстяным носком и зубным порошком, после еще прошелся полиролью для прозрачного пластика с мягкой тряпочкой. Результат — весь визор невредим только небольшой участок чуть мутноват и все.
0
LIMUR
В гараже лежала долго паста для полироли какая-то крутая и машинка полировочная с мягким диском, сильных царапин не было, легкие потёртости, 1 минута работы и визор стал как новый…
0
rluk
Проблема полировки визора целиком в том, что он кривой, а это значит, что равномерно снять слой пластика не выйдет и в результате визор будет искажать.
0
washer
это на личном опыте известно или в теории?
0
MsKaa
Искажений (кроме оплавленного пятна) не заметил, а высокой оптической точности (вплоть до микрометров) глазам для езды не требуется.
+1
Sergiusz
Спасибо за пост. Самое смешное, что я только вчера на свой Caberg, искал новый визор. Весело было читать про ваши мытарства. Снимаю шляпу.
0
JamesStern
в домашних условиях конечно не плохо получилось)) а что если пойти по пути полировки фар, взять 2000 наждачку (ну или если есть время 2500 или совсем от безделья взять 1500 и до 2500))) и фигачить ручками с водичкой пока не уберется царапина, затем полирольку 3м или ему подобные, 2м номером и жесткой губкой а потом мягкой, затем 1м номером и мягкой губкой, и вроде на фарах все правится)) у меня один знакомый полирует шлефовалкой которая с регулировкой оборотов, чт обы не пережеч, другой просто аккуратно шуруповертом с насадкой, у всех все хорошо)) И кстаи а ни кт оне пробовал визор перетянуть тонкой бронепленкой(можно наверно и толстой я хз), как раз для защиты от сколов и царапин?
+2
evgen50
Тема очень злободневная, но к сожалению это не решение, или скорее полурешение… С таким отполированным визором ездить в темное время суток будет невозможно. Днем еще ничего… К сожалению безкомпромиссным решением остается только покупка нового визора.
0
MsKaa
Через пару недель решил поехать в Ростов, и заодно протестировать визор. Выезжал в конце дня как в сторону Ростова, так и в обратную сторону на второй день. В результате, из суммарных 10 часов пути, 5 — были днём, и 5 — ночью. В первый день к пятну я привык быстро, на второй день я его уже не замечал.

Проехал 500км ночью, проблем не заметил. Хотя может просто я дубовый, и не заметил, что что-то не так. Спорить не буду. xD
0
SklisS
Я тоже не спорю, но хочу отметить разницу, в зависимости от производителя, в производстве визоров.
Уверен, что такие манипуляции как описаны выше не подойдут к некоторым брендам…
Так что, возможно, автору повезло с качеством пластика и результатом.
0
MsKaa
У меня в теме было оглавление, которое потёрли. В общем пост предназначен для людей с доходом, ниже «выше среднего», катающихся в бюджетных шлемах.

Более дорогие шлемы могут быть покрыты плёнками, лаками, слоями, которые при полировке будут стёрты. По этому пост предназначен для дешёвых шлемов, где всех этих наворотов нет. Полностью согласен, что для дорогих шлемов полировка не подходит, но их и владельцы вполне могут раскошелиться на новый визор. :)
+1
HotGuy
натыкался на такую штуку, под названием автосол удалитель царапин. Там производитель прямо на сайте пишет, что можно применять для полировки визоров шлемов мотоциклетных, экранов мобильных телефонов и тд. Лично не пробовал, но при случае обязательно протестирую. Он как раз для пластика и лакированных поверхностей
0
firesnake
ГОИ была выбрана неправильно. Она жёсткая и ничего удивительного, что плавит пластик. Есть специальные пасты для ЛКП. Визор (по крайней мере шоевский) сделан из поликарбоната с нанесением акрилового покрытия, как и фары. Протереть верхний слой в попытке отшкурить царапины — раз плюнуть(ставил эксперимент), а это значит — визор на выброс. Фары делают следующим образом — машинкой снимают лак, а затем задувают акрилом. Но, думаю, с визором это не прокатит: могут появиться линзы от неравномерного слоя лака или работы машинки. Но было бы интересно проверить.
0
MsKaa
90 минут полировал дрель (2 000об) + ГОИ — никаких следов плавления.
10 минут полировал болгарка (11 000об) + ГОИ — много оплавленных пятен.
Считаю, что вина полностью лежит на болгарке. С дрелью паста ничего не плавила.
0
JamesStern
вина лежит на вас за то что на блинских 11 тыс фигачили визор))
0
firesnake
Да, обороты большие, но это не опровергает факт, что паста ГОИ — неподходящая для таких работ. Бляху ремня, металл какой отполировать — это да, но для пластика нужно что-то нежнее.
+6
Sanchez_RSC
После этого

— Это невозможно, — сказала Причина.
— Это безрассудно, — заметил Опыт.
— Это бесполезно, — отрезала Гордость.
— Попробуй, — шепнул курс доллара в 2015.


Я выпал в осадок и забыл, что пришёл читать чисто технический и скучный, казалось-бы, пост :)))
0
MsKaa
Спасибо! С юмором — легче воспринимать, не так устаёшь от скучной информации, а её тут много. :)
0
Gorin
ахах, я свой визор тоже полировал после царапок. Остались пятна в местах полировки, днем не мешает, ночью все же заметно.

В процессе визор поливался водичкой для охлаждения и на низких оборотах полировочной машинки
0
DarkR
Вроде хорошо получилось!
Глаза не устают из-за искажений визора?
0
MsKaa
После 1000км за 2 дня я устал физически, и на пятно внимание не обращал, так что пока — нет.

На эти выходные жена уезжает, и я снова пересяду на мот, в этот раз уже в городском режиме буду тестировать. Загляни сюда в понедельник — вторник, отпишусь о новых результатах.
0
Igor1989
свой так же полировал)
0
DMaster33
Я бы посоветовал после пасты гои, пройтись мягкой тряпочкой и полиролью 3м. Она бывает разнаю, погрубее и помягче. Я так пластиковые стекла стопаря и поворотников полировал(вручную)
0
Vulcanolog
Есть специальная паста для полировки стекла и флексигласа (органики), убирает такие царапины что диву даёшься, обычным толстым фетром на низких оборотах.
0
FreeRider637
Не поленись написать через сколько ты его выкинешь, как теперь видимость ночью, и в дождь сдувает ли как раньше воду ветром, не появится ли желание к врачу очкарику пойти. Короче вопросов много, наблюдай за собой.
0
Nikityza
А я машинкой для полировки авто, и авто полиролью полировал визор, все ок.
0
crawler
Паста ГОИ бывает четырех видов. Различаются абразивной способностью от 0,1 мкм до 40 мкм.
Не покупайте пасту со скрытыми характеристиками.
0
Alex_72
почему выбрана паста гои а не специальная полироль для стекла/пластика…
за усердие и упорство — респект!
+1
MsKaa
Что под рукой первым попалось — тем и полировал. :)
Вышло более чем эффективно. Полагаю, что автополироль даст похожий результат.
+2
Wasser
Проходил это ещё 10 лет назад. Сначала полировал вручную наждачкой на 600, потом на 800, затем вручную же полиролью для автомобилей. Эффект отличный, НО! Убирая наждачкой царапины, вы убираете специальное покрытие, оторое нанесено на все известные мне визоры. Это покрытие что-то вроде лака, который предохраняет визор от небольших потертостей, которые возниксют в процессе езды. Встречный ветер, который «трётся» на скорости об визор содержит мельчайшие частички песка, таким образом, не будь этого покрытия визор в скором времени бы мутнел. Что и происходило с моим визором/ветровым стеклом спустя некоторое время. Защиты-то больше нет! Поэтому, приходилось постоянно подполировывать, пока не купил попросту новый.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MsKaa, Полировка визора.