Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Alex-bike → "Бронежилет" для мотоциклиста

Создал новый плей лист «Экипировка мотоциклиста». Переместил туда это видео, опубликованное ранее в БайкПост. И оно исчезло из моего блога. А безопасность очень важна, поэтому решил еще раз опубликовать. Сразу говорю, что я рекламой не занимаюсь. Ничего не продаю. Но советую всем мотоциклистам дожить до моего возраста, быть здоровым, радоваться жизни и ездить на мотоцикле.

Фирма «Helite» выпускает жилеты — подушки безопасности. К жилету прикреплен балон с углекислым газом и в случае аварии жилет надувается и обеспечивает дополнительную защиту мотоциклисту.
Я называю его «бронежилет».

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+2
Tavor
По сути одноразовая подушка безопасности за 720 баксов. Кто в здравом уме решит использовать повторно после скольжения по асфальту? Даже если не протрется — гарантии что в следующий раз не лопнет — никакой. Сменный баллон вероятно для тех кто забыл отстегнуться ) Как аналог автомобильной подушке безопасности — не годится. В автомобиле подушка спасеает от удара головой/грудью о торпеду. У мотоциклистов самые уязвимые части тела — руки/ноги/голова/таз. Жилет защает спину/грудь/шею. Да и то чтобы защита включилась нужно отлететь от мотоцикла что сильно сужает спектр аварий в которых от неё может быть польза. За 720 баксов могли хотя-бы сделать срабатывание от датчика удара а не этот ремень. А так при банальном ударе грудной клеткой/ребрами об руль — мотоциклисту достанется еще и от балона.

С другой стороны — была-бы по такому принципу устроеная защита шеи за адекватные деньги (и датчиком удара) — взял-бы без вопросов.

(пластмассовая пластина для защиты от пней — это пять !)
+5
Alex-bike
По асфальту скользят? Не желаю никому ни разу не скользить по асфальту. А «скользить» не по асфальту?
Посмотрите видео аварий и оцените, в каких случаях жилет был бы полезен.
С датчиком удара я не возьму. Во первых, не уверен, что он сработает как надо. Если просто упасть на повороте без удара? Во вторых, опасаюсь, что сработает по ошибке во время нормального движения. Тогда точно можно упасть. А веревка самое надежное.
Я в этом жилете чувствую себя безопаснее.
-1
Tavor
Прежде чем писать посмотрел десяток роликов про сабж включая краш-тесты и сходил на сайт производителя ознакомиться со спецификациями. Может не те ролики видел. Дайте ссылки плз на те что считаете правильными.

По уму — датчик удара должен быть в мотоцикле и включаться на скорости 20км/ч и выше например. Безпроводная связь с приемником сигнала в жилете и самодиагностика схемы — не Бог-весть какие технологии в 21м веке.
-1
vipetryuk
Такая технология у Дайнеза и Альпинтсара есть, но и ценник там от 100 к.
0
barmaleus
На мой взгляд, в ситуации, если попадешь в скользячку, с жилетом есть риск оказаться быть привязанным к мотоциклу. А если на скорости в 200 кмч знойная красотка с заднего сиденья за веревочку страстно дернет — я не уверен, что не произойдет экстренного катапультирования.
Каждый, конечно, волен себя успокаивать так, как хочет, но, я думаю, безопасности этот жилет добавит не намного больше, чем его отсутствие.
0
XT660X
Учите мат.часть:
1. Усилие расчековки около 40 кг — что в разы меньше усилия отрыва пилота от байка <
2. Усилие расчековки около 40 кг — красотка должна будет спрыгнуть на ходу :) Да и шнурок — если правильно крепить — находится у Вас между ног (читайте обсуждение ниже)
+4
step0
1. от баллона НЕ достанется — он снаружи надутой подушки.
2. жилет, если хочется, одевается поверх классической защиты.
3. про то, что материал сотрётся об асфальт — это Ваше предположение, не более. Какой материал и сколько его там слоёв в ролике не сказано.
4. надуваясь жилет фиксирует верхнюю часть тела, как панцирь. Это крайне полезная в плане выживаемости вещь.
5. Важнее позвоночника и черепушки в человеке ни чего нет. Остальное штопают.
6. Про пни — это со слов рассказчика, не нужно придираться.
7. Для всех — не превышайте, пожалуйста.
0
Tavor
про то, что материал сотрётся об асфальт — это Ваше предположение, не более. Какой материал и сколько его там слоёв в ролике не сказано.

На сайте производителя тоже не особенно много сказано про материал.
Слов «кевлар/дакрон» — не нашел. Более того.
Жилет предназначен для ношения поверх одежды. То-есть постоянно подвергается воздействию солнца/воды/ветра/перепада температур/механическим деформациям. Сколько лет гарантии дается на материал?
+2
step0
Это уже форменные придирки. Давно ли верхняя одежда начала бояться погодных условий? ;)
0
wasserfall
. от баллона НЕ достанется — он снаружи надутой подушки.
Подушка не сработает при ударе об руль, так как мотоциклист в этот момент еще не вырвет шнур.
+1
XT660X
Сработает — и были же тесты.
Большинство думает что шнурок надо крепить к рулю — это не так.
Лучшее место — передок седла — между седло и баком, т.е. при отрыве пятой точки больше чем на… см подушка сработает.
Чтобы исключить (уменьшить) ложные срабатывания (хотя бы по началу пользования) — ну захотелось вдруг встать — крепим пару ленточек, которые 100% лопнут при ДТП, но тормознут тело в попытке встать :)
0
Alex-bike
И Ва большое спасибо за подсказку. Перезакрепил шнур между седлом и баком. Теперь между ног проходит. Полет в любую сторону не дальше длины шнура, затем сработает. Даже вперед.
0
XT660X
Это вроде даже написано в инструкции, но кто их читает :)
0
step0
Какой руль? Я опроверг утверждение, что при ударе металлический БАЛЛОН С ГАЗОМ, который на жилете ударит в грудь.
0
wasserfall
А ты предложение целиком прочитай.
0
step0
Ты то же коммент сверху прочти про канонiчное место крепления шнурка.
0
wasserfall
То есть ты два раза решил ответить на один и тот же комментарий?
0
step0
Ты лучше скажи, при каком условии мотоциклист может удариться об руль, после чего завершим бесполезное словоблудие, окей?
0
wasserfall
При наезде на препятствие типа горки, когда мотоцикл тормозится, а перед при этом поднимается. Все, прекращаешь словоблудие?
+3
vipetryuk
У меня подобный, только чуть дешевле от япов Hit air vest Mugen. Товарищ Tavor вообще далёк от понятия, что это и для чего.
0
Tavor
Не спорю. Производель твоего жилета например — позиционирует его в первую очередь как продукт для верховой езды http://www.air-vest.com/
0
vipetryuk
У них две линейки, для лошадей отдельно, для мотоциклов отдельно, и вы сайт дали какого то дилера, вот официальный www.hit-air.com/, серьезность подхода у япов показывает, что они его сертифицировали внутри страны и даже вставки идут сертифицированные под мировой стандарт.
Не думайте, что это я считаю это панацеей, в трезвом уме и доброй памяти, после 100 км/ч, больше я надеюсь на удачу и чудо в случает падения. Но даже если технологическая штучка увеличит шанс выживания или менее серьезных травм на 5% — это очень неплохо.
0
step0
судя по картинкам на сайте у этого жилета поддержка шеи гораздо сильнее развита, чем у ТС.
+1
vlad77790
Весчь интересная… но цена ужасная)
+5
D503
Цена норм для американца, но не для среднестатистического российского потребителя.
Если перевести пропорционально на русские деньги через стоимость среднего обеда, то цена такой жилетки выходит примерно 10-15 тысяч рублей. Так уже лучше, правда?
-1
vipetryuk
Я вас умоляю, до НГ мой жилет стоил 16 к, и желающих было 0,0.
Кстати Helite более дорогие, весной 2015 года на ИМИСЕ висели по 35 к.
0
vlad77790
В таком жилете только с набережной улетать
0
Spayn
Норм тема. Езжу в куртке hit-air, хотя не пригодилось ещё :)
+1
TrophyMove
Со шнурком странная история. Шоб надулось, нужно отделиться от мотоцикла и отлететь как минимум на метр. По ходу, это работает в случае хайсайда в первую очередь. Но там, говорят, ломают преимущественно ключицы. Это нерешаемая проблема.

Лоусайд — это скользяк. От скользяка этот жилет спасает, кмк. не очень. Тут ничего лучше кожи еще не придумали. А что до защиты шеи — она смехотворна (если сравнивать с ошейниками типа Летт или надувными решениями Дайнез (https://www.youtube.com/watch?v=mo9Vlt5tGwY).

При ударе в препятствие оно если и сработает, то только потом, когда все травмы получены и пилот с мотоциклом разлетелись в разные стороны.

Ну и глобально, руки-ноги страдают в первую очередь и жилетом не прикрываются. Переломы ребер — не смертельны, спину оно не защитит (тока нинадо по ту пластину, которая будет болтаться на надетом сверху жилете — я лучше по старинке, со спиной под курткой). Да и вообще объем, создаваемый газом, чот не впечатляет (я опять сравниваю с решением от дайнез — там хоть видно что где надувается).
+1
Alex-bike
В куртке своя спинка. А в жилете еще одна.Очень мощная.
0
step0
ключицы? В ролике видно, что и над ключицей надувается нормальная подушка, которая и шею фиксирует упираясь в шлем.
+1
TrophyMove
Ключица ломается не ударом в нее (туда довольно сложно попасть), а неудачным падением на руку. Потому и говорю, что проблема почти нерешаемая — ключицы после хайсайда ломают даже гонщики motoGP при их подготовке, защите и на ровной трассе.
-1
vipetryuk
Ключицу не спасет никакая защита, только возможная группировка. Падение на вытянутую руку -100% перелом ключицы.
0
asan101
после группировки и приземления защита локтя в куртке нехило пробило по ребрам и спас от перелома панцирь кроссовый(грудь-спина) одетый поверх куртки
0
XT660X
Смотря куда шнурок прикрутили и какой длины.
+5
Greykin
Смотрел на куртку от IXS с подобной защитой. Но купил другую, в любом случае спасибо за пост. Интересны новые решения в экипировке для обеспечения безопасности.
Руководствуясь логике некоторых людей, то и шлем — пустая трата денег. Если нет денег, то пусть проходят мимо и не надо кричать на каждом углу, что вещь — полная чушь.
+1
RACoONtlt
Да и лучше крепить трос не к рулю, а к багажнику. Сработает хоть при столкновении.
0
Alex-bike
Хорошая идея. Нужно подумать
+2
XT660X
Трос, производители подобного, рекомендуют цеплять ближе к седлу — грубо говоря амплитуда движения тела по седлу очень небольшая — трос идущий в комплекте даётся с запасом по хорошему его замок должен быть между баком и седлом — сел, пристегнул 30 см между ног (в смысле трос).
0
Alex-bike
Надо подумать
0
vipetryuk
Да, на руль это не самая лучшая идея, у меня зацеплено на трубу подрамника и отрегулировано, чтобы я мог ехать в стойке, это около 30-40 см., когда забываю отстегнуть, то от мотоцикла даже шаг не сделать.
Кстати если у кого вопрос, то на отрыв усилие 40 кг, сколько я не тыркался случайно, срабатывания не происходит.
0
Alex-bike
Когда я покупал жилет мне посоветывали крепить как можно выше, потому что падаешь вниз
0
XT660X
Да да да — усилие срабатывания — пытались включить руками — дёргали за шнурок рукой, даже вешали блины 40кг, если без рывка, то не сработало.
0
Alex-bike
Спасибо! Хорошая идея. Уже закрепил как Вы посоветывали.
+1
XT660X
Пробовал разные варианты курток и «жилетов» Spidi с системой DPS, их несколько вариантов (зон защиты).
Основная это защита шеи т.к. никто «воротник» не носит, а шея страдает очень часто.
Защита грудь/спина (баллоны) не заменяет хорошую встроенную защиту, а дополняют её.
Теперь о главном:
ВСЯ ЗАЩИТА ОДНОРАЗОВАЯ — шлем, компенсирующую защиту груди, спины — если был удар менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.
К вопросу о куртка и их замене после падения — смотрел видео о тесте гоночного комбеза одного из гонщиков Moto GP в лаборатории производителя — с виду комбез вообще целый, все швы ровные, потертостей швов нет — нагружаю шов на растяжение разными способами и швы начинают разъезжаться при 60% стандартной тестовой нагрузки — и это гоночный комбез — сшитый с максимальным контролем качества. Вывод производителя: при втором падении могло «раздеть» при первом же касании трека.
0
XT660X
На встречах с производителями обсуждали «на кой нам этот айр баг».
1. Воздух лучше всего дополняет стандартную твёрдую защиту
2. Надувные каналы могут создавать дополнительное натяжение «шкурки» и зазор между внешним слоем телом.
3. Подушка на шее спасает — есть тесты
4. Электронные мозги уже есть — версия Ducati Multistrada D-air / Metropolis D-air®. Dainese and Peugeot Scooters — экип соединён с датчиками на мотоцикле/скутере
5. Куртка с системой и без неё отличаются по цене меньше чем на 200 евро, хочешь систему отдельно — чтобы использовать с разными куртками — тогда плати.
Вообще совет «писунам Это дорого и бесполезно» — внимательно почитать хотя бы о D-Air этапы разработки, проведённые тесты…
+1
ybr250
«Писуны дорого и бесполезно» просто наверно не падали ))) Когда сломают три ребра, тогда 720 баксов станут мелочью. А пока не упал думаешь, а может и не надо, так обойдусь стандартной защитой(может даже и дорогой). Думаешь кто там уже так падет, да я вообще.
Всё это от того что люди как правило не понимают на сколько тело человека хрупкая вещь.
0
TrophyMove
Так супротив курток с подушками никто и не выступал. А вот жилет смущает очень.
0
XT660X
Жилет можно с любой курткой любого производителя т.е. систему купил Spidi, а курток накупил китайских — производителю обидно :)
А вот если покупаешь куртку со встроенной системой, то стоимость системы в цене куртку 20-30%
0
Ibolid
По поводу полезности устройства у меня вопросов нет. Цена для нас, зарабатывающих в рублях, невменяемая, но это никак не влияет на полезность «бронежилета». Сам купил жилетку-«воротник» от spidi в начале прошлого сезона за 15тр, со скидкой, до нее ценник был в районе 25. Диатез стрит-эир, кажется, тот, что без проводов, только датчик на мото и его установка стоили 80тр, я не потянул. Да, дорого, но лечение возможной травмы не сравнимо ни по деньгам, ни по возможному телесному страданию. И конечно, это не панацея от травм, однако повышает шансы пилота отделаться только испугом.
0
LorusVA
Мне кажется жилет многоразовый. Меняется только баллон. Или ошибаюсь?
0
vipetryuk
Они все многоразовые, но условно, баллон меняется за минуту и стоит недорого. большинство имеет ввиду, что могут быть микроповреждения или даже большие, что делает опасным повторное использование после краша.
+1
Alex-bike
Да. Я вожу с собой 2 запасных баллона. Не обязательно падать страшно. Если упадешь не очень страшно, то поставил новый баллон и поехал дальше. Когда показывают как падают гонщики на треке и долго «скользят» по асфальту. Я не гонщик, а мототурист, соблюдающий все правила движения. Может быть поэтому я уже почти 50 лет за рулем и ни разу не попадал ни в какие аварии. А в год я проезжаю с среднем как вокруг земного шара. Это на мотоцикле и машине вместе. Если этот жилет хоть немного мне поможет, то уже хорошо.
+4
Shrek
вещица однозначно полезная… облизнулся, посмотрел, пошел дальше работать на еду:)
p/s — когда же в России начнется производство чего либо, идей масса…
0
DmitryHD
Однозначно полезная вещь. Но, на мой взгляд, предназначена для мотопутешественников (слово «мототурист», опять же для меня, ассоциируется с чем-то полу-бездорожным). Представляется в ней сразу какой-нибудь обладатель турера, увешанный всякими камерами, фотоаппаратами, всякими кошельками и сумочками и везуший с собой везет чуть ли не половину квартиры. Спортбайкер ее вряд ли оденет (эстетика у них не та). Чоппериста в ней тоже не представляю (опять же эстетика + если человек состоит в мотоклубе будет «цвета» закрывать). При падении на грунт бесполезная вещь. При поездке по лесу будет только мешать. Автор молодец. Видно, что живет по заграничным принципам. Всю жизнь работа-дом, а на пенсии начинает жить в свое удовольствие (увлечения, путешествия и т.д.). У нас, как правило, в этом возрасте народ спивается…
+1
zet694
Ребята а есть ли кто практически испытал этот жилет в жизни, типа еду я такой 130-150 и вдруг бабах авария, влетел в джип например и вот жилет сработал я живой и здоровый и шею не сломал. Если спас то годный девайс а если сижу в инвалидном кресле то зачем деньги тратил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alex-bike, "Бронежилет" для мотоциклиста