Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gringo7 → Как иногда бывает

Решил поделиться своей глупостью из первого сезона.
Скажу сразу, что поворотника на прицепе не видел, т.к. смотрел в левое зеркало. А не тормозил, потому что был уверен, что он просто объезжает ямы. Оказалось, что он объезжал остановившуюся маршрутку.


Update: отвечая на комментарии. Красного не пропустил, потому я уже перестроился и меня пропустил чернёнький сзади. Я считаю, что если тебя пустили в полосу, то не стоит тормозить весь поток сзади и пропускать всех, кто лезет. То что ему пришлось притормозить — не надо было трогаться. Если он смотрел в зеркало, то видел, что полоса уже занята. По фуркину, я сразу написал, что не заметил двух вспышек его поворотника на жопе. Смотрел на тягаче, но ввиду того что он уже не моргал, я до последнего был уверен что он объезжает ямки и вернётся в правый ряд. Мудаком считаю исключительно себя, нефиг было лезть. Оставил бы он поворотник до конца манёвра — я бы и не полез, но все мы делаем ошибки, его маленькая незначительная, повлекла за собой мою. Хорошо, что повезло. Больше так не буду ;) Мот китаец, 250 кубов, уже сдох. Взял F800ST на котором в конце сезона без косяков съездил в Европу на 3300км. Видео выложил, чтобы кто-нить мог увидеть ситуацию и не поступить также.
  • Gringo7Gringo7
  • Гриня
  • 31 марта 2016 в 8:17
  • оценка: +31

Комментарии (251)

RSS свернуть / развернуть
+31
okjetpes
Гриня, надо же так упорно двигаться к своей цели, во что бы то ни стало…
+16
MsKaa
Залез в самую… Нет бы, притормозить, и объехать его за маршруткой, так пролез в самом узком месте! Опасный момент был, поосторожней надо.
+4
Papashel
Вот оно, начало сезона… я прям тормоз в руке сжал) аккуратней, надо до конца сезона докатать))
+1
QashdelAK
Вот тут тебя беда и ожидает.
Пережимаешь тормоз, скользишь на разметке и уходишь либо под фуру, либо под встречку. На разметке даже абс не всегда поможет. Газ и бибикалка единственно правильное решение.
0
Petrospirt
Ну ты даешь. Хорошо, что все прошло удачно.

Кстати, нечасто там бываешь, судя по всему (сначала ушел в левый ряд, который всегда поворачивает налево на светофоре в этом месте; потом не заметил остановку сразу после светофора — от нее постоянно перестраиваются в левый ряд)? Я и на авто и на мото там еду совершенно на автомате, по-другому.
+4
Gringo7
Не, примерно знаю как там что. Просто хотелось фуркина обогнать, до перекрёстка, но не успел. Зато потом «отлично успел»))
+5
aperturer
Спешка полезна только при ловле блох. Могло и не повезти.
+20
SidSpears
Слабоумие и слабоумие.
+22
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 марта 2016 в 10:18
Гм. Сначала не пропустил легковушку, которая уже начала поворот и мигала, когда ты был ещё в её полосе, ей притормозить пришлось. Потом то же самое с фурой, но она тормозить не стала. Хороший способ самоустраниться из этого мира.
Хорошо, что не вышло :)
0
homa535
А где это всё уже такое зелёное? Аж завидно!))
0
Michael13
Это прошлогоднее видео.
+2
SpeedSG77
Фуры в городе — зло!
+1
Jay_001
Есть какие-то альтернативы?
0
Dagger
Нет фур в городе ;)
+2
SpeedSG77
Фурам в городе? Логистические центры в пригороде. А в город пускать малотоннажники. Нормальная мировая практика.
-2
Plundelger
Нормальная мировая практика-зачем себе противоречишь?)))В нормальных странах да!)))
0
Plundelger
А теперь обоснуй- минус?
+1
SpeedSG77
Не моё. Доброжелатель какой то у тебя нашёлся.
Подправил тебе карму.
0
QashdelAK
На какой планете?
Фуры всегда есть везде!
Не знаю какого черта они там делают, но сколько по миру езжу всегда и везде видел фуры в центре любого города.
+1
SpeedSG77
По спецпропускам, в виде исключения — пожалуйста! Но только так. И желательно с сопровождением. Потому что на постоянной основе — фуры в городе зло.
0
QashdelAK
Пожелания понятны. Но реальный мир несколько другой. Повторюсь, не видел ни одного города в мире свободного от фур. С пропуском или нет это вторично, так как сбитому мотоциклисту не важно раздавила его фура с пропуском или без. Потому хотелось бы более подробной информации о мировой практике.
+3
SpeedSG77
Ну хорошо — про мировую практику.
Был в: Италии (несколько городов в северной части), Париже, Абу-Даби, Дубае, Мюнхене, куче городов России… ну и так далее… Как в центре, так и в пригородах.
Так вот — во всех этих городах фуры уходили либо на объездную (исключение — Мюнхен — там трасса сквозь город проходит — и то не через центр, а мимо заводов и музея BMW) или на той же объездной уходили в логистические центры, где привезенный ими груз били на части и распихивали в малотоннажники и везли в город.

Фуры в городе видел в Париже и Абу-Даби — в первом случае везли сцену на какое-то мероприятие, во втором — какой-то крупногабарит на стройку. В обоих случаях было полицейское сопровождение — две машины (впереди и сзади).
Это нормальная мировая практика — дали разрешение фуре в город — сопроводите/подстрахуйте ее. Иначе будет как у меня в августе прошлого года.
0
QashdelAK
Каждой фуре полицейской сопровождение? Извините, но это бред. Нормальная фура двигается сквозь город без сопровождения.
Так что нет такого мирового опыта, не надо обманывать.
Полицейское сопровождение имеется только у негабаритных грузов. Там где невозможно двигаться в рамках ПДД.
0
SpeedSG77
Каждой фуре полицейской сопровождение?
Ты где прочитал слово каждой?
0
QashdelAK
Это нормальная мировая практика — дали разрешение фуре в город — сопроводите/подстрахуйте ее
0
SpeedSG77
Еще раз — где ты прочитал слово каждой?
0
QashdelAK
Я у тебя уточнял. Там в конце предложения стоит вопросительный знак. Что не ясно?
Про мировой-то опыт кроме рассказа о собственном опыте с двумя фурами будет что почитать?
0
SpeedSG77
Каждой фуре полицейской сопровождение? Извините, но это бред. Нормальная фура двигается сквозь город без сопровождения.
А это вопрос да?
Вот за что я люблю переписываться — можно процитировать собеседника и потыкать носом в его же слова :-)
0
QashdelAK
Да вопрос. У тебя была возможность сказать что ты имел в виду что-то другое. Ниже фото подтверждающее твой бред. Ни у одной фуры нет полицейского сопровождения.
0
SpeedSG77
Ниже фото подтверждающее что твое фото бред :-))))
0
SpeedSG77
Из того, что я написал, следует, что фура в центре европейского/арабского города — большое исключение. И это исключение сопровождают полицейским эскортом.
А остальное — твоя бурная фантазия.
+1
QashdelAK
Это не так. Фура в центре европейского города это норма. Негабаритный груз, как например ветряк или части корабля, сопровождаются полицией. Всё остальное нет. Ты лжёшь. На фото Гамбург, Хафен-Сити. Фуры двигаются из центра города и в центр. Как видишь никакого полицейского сопровождения не присутствует.
0
SpeedSG77
На фото я вижу порт. Города не вижу. Ты лжёшь.



И вот твой Хафен-сити на карте — это вообще не город — это название портовой территории.
0
QashdelAK
Нет, ты просто не в курсе. Хафен-Сити это центр. С самыми дорогими квартирами, с видом на Эльбу. Портовая территория вообще в другом месте. Если ты о промышленном порте.
Так где инфа о мировом опыте? Или признаешь уже, что это твои выдумки?
0
SpeedSG77
Я просто слепой. И не вижу на твоем фото элитного жилья. Я вижу на нем порт и фуры перевозящие контейнеры. Элитные лужи вижу. Контейнеровоз вижу в Эльбе.
А ты продолжай… Мне начинает нравится твое упорство.
0
QashdelAK
Понятно. Слив засчитан. В следующий раз прежде чем разглагольствовать о мировом опыте подумай, что рядом могут оказаться люди непосредственно относящиеся к этому самому опыту. Я 28-го февраля закончил проект связанный с исследованием эко-ситуации в больших европейских городах. Как пример был исследован город Гамбург, в частности район Хафен-Сити. Для всестороннего развития посмотри в гугле хотяб картинки Hafencity gebäude.
0
SpeedSG77
Понятно. Слив засчитан.
Куда слив? Чего слив? Каких слив? Причем тут твое исследование и вопрос о грузовиках в центрах европейских городов? На твоем фото ниже я вижу мост упирающийся в поперечную многополосную дорогу. Я не вижу жилых домов стоящих у дороги.
Дальше. Приведенный тобой в пример Гамбург не является достаточно релевантным к обсуждаемой теме «фуры в центре европейских городов», потому что:
1. Гамбург промышленно-портовый город.
2. Судя по карте — через центр Гамбурга проходят минимум 2 (!) автострады (или многополосные шоссе) с вылетом за город.

Поэтому приведи мне пример другого (не промышленного) города Европы с блекджеком и шлюхами фурами в центре.
0
QashdelAK
Ха! Это ты рассказываешь сказки о мировом опыте и о фурах с полицейским конвоем. С тебя и факты.
Я тебе предоставил инфу просто так, от чистого сердца. Для твоего развития и дабы другие видели как ты врёшь.
А то весь мир напряжённо ищет выход из тупика, а паренёк из Набережных Челнов оказывается скрывает решение проблемы!
0
SpeedSG77
«Паренек из Германии» — тебя что так бомбит то? Не нравится что я пишу? Иди мимо…
Это не в России, а в той стране где ты живешь куча ограничений для движения большегрузов — в субботы и воскресения, в ночное время, в экологических зонах и так далее…
0
QashdelAK
Нет, меня веселят твои попытки выкрутится.
Да, ограничения, зоны и т.д. присутствуют. Ведутся студии и попытки уменьшить объём грузопотока. Попытки уменьшить. Мало того, ещё нет единых норм или стандартов, однозначных решений. Города как правило старые. Куда ты перенаправишь поток из центра? В спальные районы? Как раз их и охраняет законодательство. Построишь обводные трассы? А как же обслуживание сетевых магазинов в центре города? Когда одна и та же фура за одну ходку завозит товары во многие филиалы. Это проблема, с которой в данный момент европейский город не может справится. Но речь-то не о том. Ты рассказал о некой мировой практике, о фурах под конвоев и т.д. Как раз о том чего нет. Фуры присутствуют. Их не тысячи в день, но они есть.
0
SpeedSG77
Делим мух от котлет.
1. Мировая практика — фуры (т.е. грузовики с прицепами и полуприцепами) в города не пускают, а если пускают то по спец. пропускам и с сопровождением.
2. Если нужно что-то привезти в сетевые магазины в центре — есть мало и среднетоннажники. Небольшие, низкорамные, гибридные, электрические и т.п. Не мне тебе про них рассказывать — это ты в стране победившей экологии живешь, а не я.



Вот фото грузовиков Мерседес — в город не пустят 3 и 4 слева, а 1, 2 и 5 легко проедут и привезут груз в магазин. А еще лучше если это будет Мерс Спринтер.
3. Надо различать улицы города и автострады пересекающие город и имеющие выезды в порты (как в Гамбурге) или промцентры (как в Мюнхене).
Как то так.
0
QashdelAK
Да, сплошь и рядом электрогрузовики гоняют. Конечно.
Понятно. Кроме твоих фантазий ничего от тебя не добиться, никаких фактов прогресса ты не назовёшь.
Так и не узнаем мы страшную тайну.
0
SpeedSG77
У тебя распространенное интернет заболевание — выборочное зрение. Вижу до чего докопаться -то и пишу. Я утверждал, что
сплошь и рядом электрогрузовики гоняют.
Нет. К остальным утверждениям я так понимаю претензий нет?
0
QashdelAK
Сейчас глянул еще раз фотку с мерседесами. Ты эту ахинею в честь первого апреля несёшь?
Я тебе настоящие фотки показал. Сфотканные в ноябре 2015, примерно около 13 часов дня. Выезд из центра города, на фотке определенно присутствуют большегрузы. Которые по твоим словам должны иметь спецпропуска и сопровождение. Не знаю за пропуска, но никакого сопровождения на фото нет.
Спринтер может в лучшем случае обслужить небольшой бутик. Как правило на них передвигаются ремесленники. У них и задачи иные.
0
SpeedSG77
Гамбург мы уже обсуждали. Читай выше.
Ну и про выборочное зрение я уже писал. Посмотри на 1,2 и особенно 5 грузовик. 5 прям вот для городской доставки разрабатывался.
0
QashdelAK
Не важно для чего он разрабатывался, важно что он там присутствует. И ты утверждая обратное не можешь этого доказать.
0
SpeedSG77
Ау! ты разницу между фурой и развозным грузовиком знаешь?
+2
QashdelAK
Тоннаж?
Седельный тягач?
Что ты имеешь в виду?
Или ищешь очередную лазейку?
0
SpeedSG77
5 грузовик слева на фото — это фура?
0
Petrospirt
Если уж оперировать терминами, то QashAK ближе к теме.
Фура обычно означает седельный тягач с прицепом. Это исключительно крайний левый грузовик на фото выше.
0
Petrospirt
Или центральный)) В таком ракурсе не совсем понятно))
0
Petrospirt
Да, точно центральный. Слева как раз «коробка» кузова в базе располагается.
+1
SpeedSG77
Да ладно? Седёлка стоит в центре! И рядом с ним шаланда с самосвальным полуприцепом. А вот по краям как раз слева два среднетоннажника и малотоннажник справа.
0
Petrospirt
Ага, уже разобрался)) Мельком глянул сначала.

Так вопрос-то в том что «фура»=седельный тягач. Если ты о том, что в городе их быть не должно, так и у нас так (правда only центр). Только по пропускам. И сцепки также.

А все грузовики из города убрать нереально.
0
QashdelAK
Так в том-то и дело. Дискусс ни о чём. Но гражданин то рассказывает о мировых практиках не имея о них никакого понятия, то называет район с элитными квартирами портовой территорией, то требует ответа сиюминутно меняя условия задачи. Берега-то видеть надо, не?!
Надеюсь, это он так отчаянно шутит.
0
Petrospirt
Коллега-логист?))
0
SpeedSG77
Коллега экологист… :-)
0
Petrospirt
Не-не-не)) Ф топку экологов))) Адекватных там мало)) В основном все говорят в духе «убить всех человеков» :)
Или еще чего учудят, как в том же Париже — «всем мото, годом выпуска раньше 199какого-то — в центр нихт!». Жесть, однако=)
0
QashdelAK
Опять сам придумал. Молодца! Держишь планку.
0
SpeedSG77
Я 28-го февраля закончил проект связанный с исследованием эко-ситуации в больших европейских городах. Как пример был исследован город Гамбург
Ну если после этого ты не эколог… То я и не знаю…
0
QashdelAK
У тебя образование какое? Сколько различных специальностей задействуется в больших проектах можешь себе представить?
В том же ХафенСити для соблюдения норм из-за высокой загазованности и шума от грузовиков были архитекторами и инженерами изобретены ХафенСити-окна.
0
QashdelAK
Коллега-инженер.
+1
SpeedSG77
гражданин то рассказывает о мировых практиках не имея о них никакого понятия, то называет район с элитными квартирами портовой территорией, то требует ответа сиюминутно меняя условия задачи
Гражданин знает о чем говорит. Про мировую практику — в Париж запрещен въезд грузовиков с 2014 года. Крупнотоннажных грузовиков.
Никаких условий никто не меняет. В видео в посте был крупнотоннажный грузовик. То есть фура. Об этом я и говорил.
0
QashdelAK
Дай ссылку на Париж.
0
SpeedSG77
вот тут можешь прочитать.
Сначала про Москву, а ниже и про все остальные города. Причем тут речь идет уже об ограничении движения по окружным дорогам, а не только в городах. Ну и про «исключения»
Вообще пока мы тут общались я про драконовские правила для дальнобоев в Германии и других странах Европы такого начитался… Волосы дыбом…
Вот тут портальчик интересный
0
QashdelAK
Что касается Парижа, то движение грузовиков запрещено на окружной дороге вокруг французской столицы в пятницу во вторую половину дня, когда народ массово выезжает за город. На днях мэр Парижа Бертран Деланоэ в рамках кампании по борьбе с загрязнением воздуха, решил повести наступление на все грузовики грузоподъемность свыше 3,5 тонны, которые в рабочие дни недели оказываются на парижском «периферике» — окружной дороге. В ближайшее время он намеревается ввести специальную «экологическую» плату для них.

Не удивительно, что я ничего не мог найти. Ты читай хотяб внимательно.
0
SpeedSG77
Причем тут речь идет УЖЕ об ограничении движения по окружным дорогам, а не только в городах.
Видимо мне нужно будет ВЫДЕЛЯТЬ необходимые слова, чтобы было понятнее…
0
QashdelAK
Ну т.е. у тебя никакой инфы на запрет фур в Париже нет? Я правильно понимаю? Даже по твоей ссылке говорится "Еще одна мера, способная уменьшить поток грузовиков как в Париже, так и на окружной дороге".
А это как раз то о чём говорил я.
0
SpeedSG77
Не каждый грузовик фура, но каждая фура грузовик.
0
QashdelAK
Поэтому, будь добр, подтверди свои слова о запрете на въезд фур в Париж ссылкой.
0
SpeedSG77
Ссылочку я тебе уже подкинул. Открывай вкладку Франция, а там ищи «ПОЛОЖЕНИЕ О ДОСТАВКЕ И ЗАГРУЗКЕ ГРУЗОВ – ПАРИЖ»
0
QashdelAK
Да. Там есть ограничения по определёным дням. Но нет запрета.
Выходит ты соврал?
0
SpeedSG77
А на размеры ты внимания естественно не обратил? Ещё раз предлагаю читать все буквы :-)
0
SpeedSG77
А вот и ответ на твое фото из Гамбурга:
Исключением из правил на ограничение движение грузовиков являются:
1. комбинированные грузовые перевозки ж/д — авто от грузоотправителя до ближайшей грузовой ж/д станции или от ближайшей разгрузочной ж/д станции до получателя на расстояние до 200 км, комбинированные грузовые перевозки морским/автомобильным транспортом между местом загрузки/разгрузки и портом, расположенным в радиусе до 150 км (доставка или загрузка);
0
QashdelAK
Так здесь кругом жд-станции или порты.
Кабы былоб как ты хочешь, то логистикцентр перед городом превышал бы размеры самого города.
0
SpeedSG77
Еслиб былоб былоб клево… А пока имеем что имеем… И это печально.
0
QashdelAK
Что-то мелкое. До 3,5 тонн вроде.
0
SpeedSG77
Это по твоему фура?
0
QashdelAK
Да, это однозначно суперфура. Ведь 3,5т означает, что на каждое колесо включая запаску разрешается дополнительная масса в 3,5т.
0
SpeedSG77
Ерничаешь?
0
QashdelAK
Глумлюсь
0
SpeedSG77
Я так и понял.
+1
Petrospirt
Люююди!
Ваша переписка все больше напоминает комментарии на 500+ постов в теме «Погоня за мотоциклистом в Питере» =)

Давайте жить дружно!
+1
SpeedSG77
Да я не против… Посты вот с веселыми картинками лабаю… :-)))
0
QashdelAK
Ну вот фото с той же точки, но в другую сторону. Видны шпили главных гамбургских церквей. Находятся они как ни странно в центре. Эты выезд из Хафен-Сити. Мне нужны было сделать фото с этого нового моста. Извини, не знал тогда что тебе надо будет доказывать, что земля не имеет форму блина.
0
QashdelAK
Дубай — портовый город, Париж и Мюнхен города с высоким уровнем промышленности. Но от меня ты требуешь данные о каком-то городе без промышленности. Смешной ты. Ловко жонглируешь мировым опытом!!!
+1
SpeedSG77
Про Мюнхен я тебе уже написал. Трасса через город есть. В городе самом фур нет.
Про Париж — фуры на объездной видел. В городе не видел. В Дубае тоже самое. На трассе между Абу-Даби и Дубаем есть фуры, но на подъездах к городам они уходят в логистические центры на перегрузку.
0
QashdelAK
Видел — не видел. Ты много чего не видел, это не означает, что этого нет. Я вот тебя не видел, но не берусь утверждать что тебя нет. Как так выходит, что проблема имеет место, а ты утверждаешь, что её нет? Скажи прямо: факты, ссылки на работающие проекты нормальных мировых практик с городами пустыми от фур или под полицейским конвоем будут?

Я просто еще честно надеюсь, что ты подкинешь мне пару ссылок. Мне для работы и кругозора пригодится.
0
SpeedSG77
проекты нормальных мировых практик с городами пустыми от фур
В Москву запрещен въезд грузовиков. И даже по МКАДУ запрещают днем ездить. Только я знаю что ты скажешь — это НЕ нормальная практика.
0
QashdelAK
Конечно знаешь. Ведь условия теоремы выдумал ты, тебе и доказывать.
Мне остаётся только наблюдать за твоими ужимками. А жаль.
0
SpeedSG77
Не устраивает пример? Обоснуй. А то твои ответы все больше трололо напоминают…
0
QashdelAK
Сам ты трололо. Ты же поставил конкретные условия. Мировая практика, город без фур, а если есть то спецпропуск и сопровождение.
Я тебе сразу написал, что твои пожелания понятны.
И я их даже разделяю. Но практика показывает, что подобное в мировом масштабе невозможно. Единичный, частный случай не является мировой практикой. Вместо того чтобы остановится и признаться, что неправильно выразился или не то имел в виду, ты начал нести пургу.
0
SpeedSG77
Москва, Санкт-Петербург, Смоленск, Казань, Нижнекамск и еще куча городов…
В эти города въезд дальнобоям и прочим полноразмерным грузовикам без спецпропусков запрещен. Это не единичный частный случай, это нормальная практика. Еще вопросы?

P.S. В Москве чуть пикапам в город въезд не запретили…
0
QashdelAK
Мировая практика, город без фур, а если есть то спецпропуск и сопровождение.
Где это всё? Так и бы писал, что мол есть российская практика. Никто бы тебе ничего не сказал.
0
Petrospirt
В РФ также въезд в центр запрещен только еврофурам и сцепкам. + есть ограничения по тоннажу и нагрузке на ось и запрещенные маршруты. Но грузовики для развозки продуктов, для ремонта и т.п. даже в центре Питера есть (это не к тому, что Питер — вах! какой, а к тому, что улицы узкие, памятники там, топонимическая и другие комиссии шибанутые и т.п.)
+1
SpeedSG77
А никто не говорил за все грузовики. Я говорил именно про фуры. Не более.
0
Petrospirt
Ну так фуры по центрам и не рассекают нигде, опять же за исключением спецпропусков. И Европа не исключение. Рядом/сквозь — да, если есть маршрут окольный/сквозной, предусмотренный для их движения к распредцентрам и/или в порты, аэропорты и т.п.
0
SpeedSG77
Так и я о чем!!! А мне QashAK утверждает что нет ограничений.
0
QashdelAK
Не ври. Ты вот что сказал: "Фурам в городе? Логистические центры в пригороде. А в город пускать малотоннажники. Нормальная мировая практика. По спецпропускам, в виде исключения — пожалуйста! Но только так. И желательно с сопровождением."

Где полиция? Я тебе фото из Гамбурга предоставил. Где там сопровождение?
0
SpeedSG77
И желательно с сопровождением
Хорош уже!!! Читай ВСЕ буквы!
0
QashdelAK
Но фуры едущие из и в центр города ты видишь? По твоим словам их там нет.
0
SpeedSG77
Еще раз говорю — читай все буквы…
А вот и ответ на твое фото из Гамбурга:
Исключением из правил на ограничение движение грузовиков являются:
1. комбинированные грузовые перевозки ж/д — авто от грузоотправителя до ближайшей грузовой ж/д станции или от ближайшей разгрузочной ж/д станции до получателя на расстояние до 200 км, комбинированные грузовые перевозки морским/автомобильным транспортом между местом загрузки/разгрузки и портом, расположенным в радиусе до 150 км (доставка или загрузка);
0
QashdelAK
Это кстати откуда выдержка, о каких ограничениях вообще идёт речь?
0
SpeedSG77
о каких ограничениях вообще идёт речь?

ограничение движения грузовиков
0
QashdelAK
Хорошо, о каких правилах идёт речь, откуда эта выдержка?
0
QashdelAK
Не по центру, а в городе вообще. Об этом речь. В некоторых частях города транспорту вообще никакому делать нечего. Это и так ясно.
0
archmaestro
Пересмотрел три раза — интересно развитие ситуации если бы мотоциклист начал оттормаживаться, задела бы его фура хвостом или нет?..
+2
Michael13
Нет. У хвоста колёса не поворачиваются.
+1
archmaestro
Причем тут поворачиваются или нет. Задняя часть последовательно перемещается на туже линию движения вслед за передними колесами грузовика. Передние сместились влево — через секунду смещается весь прицеп.
Для меня остается вопросом: что было лучше в этой ситуации оттормаживаться и получить удар справа от прицепа вылетев под колеса автобуса или открутив ручку щемиться на между фурой и автобусом?
+3
Michael13
В том то и дело, что она тянется за передними. Если ты едешь параллельно фуре на уровне задних колёс тягача (или, соответственно, где-то в районе прицепа) и он вдруг начинает перестраиваться в тебя, то всегда можно притормозить и прицепом тебя не зацепит.
0
KirillZ
Главное не перетормозить, а то под фурой можно оказаться. Особенно с испугу, первый сезон же у человека был.
0
PoorClown
До 0:26 — еще можно тормозить, в том числе экстренно. После 0:24 можно интенсивно разгоняться. Будет чистое расхождение, без контакта.
0
Muahaha
Будет конечно, если заранее быть уверенным, насколько сильно влево сместиться фура.
0
PoorClown
Она просто не успеет критично переместиться, из-за ее инерции.
+4
MsKaa
При крутом повороте на 90гр фура может задеть.
При плавном перестроении (как здесь) поворот компенсируется движением вперёд, и задеть даже теоретически не может. По этому в любом случае лучше притормозить и пропустить.

А вот при обгоне фуры в повороте по её внутреннему радиусу (хотя туда только дурак полезет) — нужно смотреть по ситуации: либо ускорятся, либо тормозить, но избегать центра.
0
Wizzard
Когда этих здоровых обгоняю всегда жду момента, чтобы во время обгона между нами была вся полоса по которой я еду, ну это в городе.
+8
vipetryuk
Дружище, тебе реально первый звоночек прозвенел тогда, будешь ездить так же, окажешься на страницах книги памяти. Удачи на дорогах.
+7
Muahaha
Ну как бы сам в щель залез, фура не виноватая совсем. На 0.22 достаточно было просто закрыть газ. Опеля пропустить было бы хорошим тоном. Про поворотники и говорить не хочется.
0
MOTOPPP
Автор, конечно, нарывается изо всех сил, но и фура поступила по-бабски — сначала попёрла на соседнюю полосу, потом поворотник включила.
Все хороши.
0
MOTOPPP
Минимум для четверых тут баба и женщина — одно и то же. Соболезнования.
+2
Ryzh
Опеля пропустить было бы хорошим
Это было бы по ПДД, как минимум :) С фурой абсолютно тот же косяк, разве что фура поворотник включила поздно, но перестроение она начала раньше мото.
здесь был ататат

0
Ryzh
По уму тот же 8.1, формально же если — мотоцикл заканчивает манёвр сразу после перестроения в полосу, где уже торчит нос легковушки и фуры в обоих случаях. В обоих случаях мотоциклист начинает манёвр из своей полосы в соседнюю, когда морды легковушки и фуры уже там, и заканчивает, когда те ещё продолжают свой манёвр.
0
MOTOPPP
В данном раскладе опель должен пропустить мотоциклиста, так как тот первым занял правую полосу, пока опель пропускал фуру. Запомнил — экспертами рассматривались такие ситуации.
-1
PoorClown
Не. Смотрим на 0:16. Опель, заблаговременно включив указатель поворота, начал перестроение. Мотоцикл еще в левой полосе. Опель пересек линию разметки.
+2
MOTOPPP
По большому счёту фигню обсуждаем.
Ни опелю, ни мотоциклу эти манёвры не разрешены.
На видео по правилам только планета Земля вокруг Солнца крутится, все остальные едут кто в лес, кто по дрова.
+2
PoorClown
Ага.
Но ПДД написаны крайне хитрым образом:
— Если все соблюдают правила, ДТП не будет
— Если ДТП произошло, то причина в том, что минимум один участник движения нарушил ПДД.
здесь был ататат

+15
miklornin
Друзья, ну автор же в первой строке поста написал, цитирую :«Решил поделиться своей глупостью из первого сезона.» Я думаю, он уже сам, на момент написания поста, понял свои огрехи, вы уж как то совсем засыпали его «советами». Иначе бы этот пост назывался — «вот какой кАзел на фуре» ))) Всем удачи и интересного чтения!
здесь был ататат

+11
Plundelger
Водитель фуры-парень!!! Который нормально едет и видит обстановку на дороге в отличии от парня который хотел всех опередить! Сам работаю на грузовых -езжу так же уверенно не«тупя»! Прежде чем что то говорить -сядь на фуру и попробуй затормозить(груженным, или тронуться в городе при стоящей впереди машине).
И автор сам осознал-значить адекватный, жить будет)))
-8
Koma25
И что? Из за того что тяжело будет парню в городе тронутся надо рисковать здоровьем других? Хоть мотоциклист и был сильно резким но все равно был бы прав. Только если бы сам не вьехал в жопу томозящей фуре. А так если бы она его притерла она и была бы виновата, он был на своей полосе. Да и маршрутка там не стояла бы весь день, поехал бы этот парень через минуту спокойно. Если что то на полосе это не значит надо прыгать в сторону, тем более фура только что тронулась у нее была не такая скорость что не успевала остановится
+4
Plundelger
А с какого перепугу так «стрелять»в каждую щель? Скажи пож., парень глянул в зеркало мот в «хвосте» и вкл.поворот(опять повторюсь -не тупя!!! многим на легковых так сорентироваться не дано)
и сразу делает маневр(это город, скорость должна быть… ну ты догадываешься какой))))А если так везд влазить и быть увереным что тебя пропустят… извини, там сверху писал кто то-это стиль =книга памяти!!! Прежде чем «проскочить»-надо быть уверенным и главное очень внимательным! Я не минусовал! Удачи и будь окуратней, смотрю ты подобно автору ездишь!
+1
PoorClown
Смотрим на 0:23. Фурщик включает указатель поворота и одновременно начинает маневр.

Нарушает пункт 8.1.
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Нарушает пункт 8.2.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Проблемы вождения фуры в городе — это проблемы фурщика. Проблемы фурщика не интересны никому, кроме, может быть, других фурщиков. ПДД едины для всех.
0
Koma25
Хоть кто то есть с непредвзятым взглядом.
+1
miklornin
Нуууу, вот тут можно много чего написать и нацитировать… Из ПДД.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
Смотрим на 0:23. Фурщик УЖЕ на левой полосе. Не весь, но он уже начал маневр. Так что ПДД едины для всех.
+2
TR2N
Ты не прав, это не обгон, а опережение
+6
miklornin
В любом случае, фура УЖЕ была на той полосе… А дальше — извечный вопрос про езду 2-х ТС в одной полосе, интервалы, и кто должен удостовериться в возможности и безопасности такой езды.
+1
PoorClown
Во-первых, здесь нет обгона.
Во-вторых, топикстартер тоже ехал неправильно. Но с точки зрения ПДД, начиная свой маневр на 0:23, он не обязан был предполагать внезапность фурщика — а вот фурщик был обязан его о своем маневре предупредить заблаговременно, включив указатель поворота.
+2
miklornin
С точки зрения ПДД — он точно так же начал маневр при уже начатом маневре фуры — не убедившись в его безопасности. Да и при взаимной помехе вроде должно действовать правило правой руки… С моей точки зрения на правила ПДД.
0
PoorClown
Смотрите. Перед началом своего маневра мотоциклист не видел ни движения фуры влево, ни обозначенного фурой намерения поехать налево. Соответственно, принятие им решения о перестроении было правомерным. Не забывайте, пожалуйста, о времени реакции — поэтому давайте посмотрим на 0:22. Фура в этот момент едет прямо, не маневрирует и не обозначает намерение начать маневр.
+7
miklornin
1. То, что «мотоциклист не видел ни движения фуры влево» — это не значит, что его (движения) не было. Плюс нас с вами еще немного путает искажение камеры.
Вот момент, когда мото выехало (только — только) на левую сторону фуры.

Фура уже в левой полосе. Как вы считаете?
-3
PoorClown
Это уже 0:23. Да, именно этот момент и вызывает спор — и фура, и мотоцикл начинают маневр одновременно. По уму если, мотоциклисту надо снизить скорость и держаться за фурой, сохраняя дистанцию.
Но. Давайте вспомним о времени реакции. Мотоциклист реализует решение, принятое раньше. С точки зрения времени, принятого при разборе ДТП — на секунду раньше, то есть в 0:22. А что происходит в 0:22? Фура едет прямо, поворотник не мигает. Решение на перестроение обосновано.
+1
DrSid
В следующем кадре поворотник уже горит. Фура, если еще не высунулась в левую полосу, то намерение это уже очевидно, даже без поворотника, просто так по диагонали полос не ездят. В этот момент следовало принять решение на аборт ускорения. Однако автор резок как пуля :) Главное все обошлось, а хороши здесь оба.
+1
alexeyza
Почему интересно это в обратную сторону не работает? если на 0:23 фура уже в середине левой полосы, то значит в 0:22 фура не ехала прямо, она совершала (начала совершать) манёвр перестроения (пересечения разметки), и ес-сно водитель не мог видеть, что мотоциклист уже заложил налево (всё ещё находясь в правой полосе), так что решение водителя о перестроении было правомерным. Получается что это мотоциклист своим маневрированием создал помеху фуре в завершении манёвра.
0
PoorClown
Для оценки мотоциклиста посмотрите, пожалуйста, в движении кусочек 0:21 — 0:23. Ситуация в левой полосе успевает сильно измениться. А фура едет прямо, ее маневра, даже если башка уже начала крутить своими колесьями, не видно. И фурщик в нарушение пункта 8.2 свое намерение не обозначил.
Решение фурщика о перестроении было правомерным, я это совершенно не оспариваю. Но он нарушил 8.2, не обозначив свое намерение и не выполнив требования о заблаговременности, затем, начав маневр, он нарушил 8.1, создав помеху и опасность мотоциклисту.
+1
DrSid
Так вроде не оспаривается правота фурщика, ему вменяют только то, что он не поставил (поставил, но с опозданием) в известность остальных участников движения о намерении маневрировать (во загнул, тупо поворотник он не включил, короче). А вот далее оба участника пошли на принцип видимо, один продолжил перестроение, понадеявшись на 20 тонн веса, а второй решил пулять, у него же байк.
Потом, сам автор сказал, что причина ситуации в том, что он просто не видел первых двух махов поворотника, так как смотрел не туда. А видел бы он, пулять 100 пудов передумал бы!
+1
DrSid
Про 100 пудов передумал — это я от себя добавил, предположил просто. Автор этого не говорил, а то вдруг че… Для ясности решил уточнить.
0
PoorClown
Секундочку. Правомерность принятия решения о маневре — отдельно, правильность выполнения маневра — отдельно. Решение правомерно, маневр выполнен с нарушением. Если бы мотоциклист упал, фурщик близко познакомился бы с цифрами 2, 6 и 4.
0
DrSid
И маневр выполнен верно у фурщика. Если говорить о моменте принятия решения, то оно было принято еще раньше чем у мотоциклиста, т.к. поворотник начинает моргать с паузы (из-за сопротивления нити лампы, оно маленькое, пока нить холодная). Т.е. в момент включения поворотника и начала маневра он не видел мото и видеть не мог, не было его там. А при его длине и динамике разгона, + инертность фуры, в эту дырку, куда залез мото, может даже ока успеть залезть, пока он полосу меняет. И срать на поворотник. Тогда ему остается только по прямой ездить, перестраиваться не судьба. Или нужно ездить резко как понос, под прямым углом полосы менять. В данном случае фурщик поехал в левую полосу недостаточно агрессивно в начале маневра.
А вот чью сторону займут ГИБДДшники в случае разбора полетов, это вопрос второй. ГИБДД, такой ГИБДД… Мото препятствовал уже начавшемуся маневру фурщика, фурщик начал маневр, не включив ЗАБЛАГОВРЕМЕННО поворотник.
+1
PoorClown
Да, конечно.
Фурщики потому и ездят подобным образом, что фиг их кто пропускает. Ну и зачем их пропускать? Пусть себе ездит по прямой. Или в ПТУ идет, там ему дадут путевку в жизнь.
здесь был ататат

-1
PoorClown
В смысле: «Да, все верно».
+3
miklornin
Да и по поводу ПДД, поворотников и реалий на дорогах… Я в последнее время очень часто наблюдаю неработающие поворотники при маневрах. В том числе и на мото. Я не скажу, что это хорошо, но это так. «Проблемы фурщика не интересны никому» — вас пропускали на главной при вашем выезде с второстепенной? Хоть раз? Видимо, не всем людям неинтересны проблемы других…
-1
PoorClown
Извините, а зачем меня пропускать на главной, если я выезжаю со второстепенной? Я чего-то не понимаю?
+2
miklornin
Видимо да, не понимаете...((((
+2
alexeyza
затем, что, например, бывают такие примыкания дорог, где все едут через одного, хотя по факту у одних главная и им должно бы быть плевать на тех, кто там со второстепенной стоит — так бы и стояли, пока на главной пробка не рассосётся.
+7
Sensei28
Водитель фуры здесь не виноват абсолютно!

Парень выскакиевает из-за фургона в тот момент, когда фура уже начала перестроение!

На момент перестроения у водителя в зеркале было чисто!
0
PoorClown
Было чисто, было. С этим никто не спорит.
Фурщик обязан был сначала обозначить свое намерение перестроиться, заблаговременно включив указатель поворота. Заблаговременно. После этого фурщик обязан был оценить, не создаст ли он опасность или помехи другим участникам движения.
Обязан, понимаете? По ПДД — обязан. Вот в этом он виноват.
0
Sensei28
Мне интересно как бы полиция рассудила это дело в случае ДТП. Сложный момент хотя я с вами соглашусь все таки. Здесь получается уже водитель фуры лихачит.
0
Koma25
Если бы случилось дтп, то каким образом? Мотоциклист не торчал бы головой в заднице у фуры. На видео видно что фура могла его только боком ударить, получается мото было на своей полосе а фура приперлась с другой полосы со всеми вытекающими. Но если бы фура успела перестроится а мотоцикл вьехал в нее не успев оттормозится то был бы другой расклад
+1
QashdelAK
Перед фурой на правой полосе остановилась маршрутка с людьми. Люди выходили или заходили. Водила скорее всего еще и следил за маршруткой, дабы случайно кого из спешащих пассажиров не раздавить. Этого не видно на видео. Но автор указал, что фура объезжала остановившуюся маршрутку.
Что должна была сделать фура, дабы чувства байкера не были бы задеты? Въехать в маршрутку? Экстренно затормозить, чтобы мотоциклист врезался в прицеп? Какой тормозной путь у такой дуры? Как поведёт себя прицеп?
Также стоит учесть, что фура на перекрёстке ехала не прямо, а немного по косой изначально. Так как водила опеля заставил её перед перекрёстком заложить вираж.
Будьте добры, возмущённые господа, опишите ваши действия будь вы водителем фуры?
0
PoorClown
Пункт 10.1

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
+1
QashdelAK
Прекрасный пункт. Водила фуры скорость не превышал, на остановившегося маршруточника отреагировал, всадника без головы не убил. Т.е. и скоростной режим и дистанцию соблюдал. Вывод — водитель фуры молодец!

А как вы бы себя повели, будь вы за рулём фуры? Опишите. Будьте так любезны, по секундам или по милисекундам. Как вам угодно.
0
PoorClown
Как я бы себя повел? Я бы начал с того, что не сел бы за руль фуры. Пошел бы ради этого в какое-нибудь ПТУ, например. ;-)

Водитель фуры нарушил 8.1 и 8.2. То, что это не привело к ДТП, факта нарушения не отменяет. Да, там вообще все косячат, и мотоциклист тоже — ну и что?
+1
QashdelAK
Ничего. Водитель фуры на этом видео единственный кто себя адекватно ведёт. При этом не нарушает ни одного пункта ПДД. Там перед ним на перекрёстке еще один дебил через сплошную выехал, а затем опель свою морду сунул под колёса. И ничо, все живы. Прям череда везений!

Ну и согласно условиям задачи вы уже находитесь за рулём фуры, поздно мчатся в ПТУ. Так что, адекватное описание процесса от первого лица будет?
+1
PoorClown
Блин.
Тормозить, включать поворотник, ждать — потом перестраиваться и проезжать. Что вы, как маленький-то?
+1
SpeedSG77
Вот то же самое говорил ГАИшник на группе разбора КАМАЗисту который меня убить пытался в прошлом году… А тот очень сильно удивлялся, что он виновен в ДТП, он же поворотник включил… :-))))
+1
QashdelAK
Да на видео «камазист» никого не пытается убить. Это граждане на легковых машинах да мотоциклах отчаянно пытаются раньше времени отъехать в Вальхаллу!!! Даже не смотря на усиленные попытки покончить с жизнью, аварии не произошло. Значит всё «камазист» сделал правильно.
+1
SpeedSG77
Удачи на дорогах тебе!
0
PoorClown
На видео фурщик пытается проехать побыстрее. Все, что он пытается сделать.
Прикрывает свою задницу, типа, он же включил поворотник. На других участников движения ему наплевать. Так вот, другим участникам движения наплевать на фурщика.
+2
QashdelAK
Проехать побыстрее пытается только мотоциклист и водители легковых авто. Это они пересекают сплошную, подрезают, нарушают. У фурщика периодически горят тормоза. Было бы ему наплевать снёс бы морду у сунувшегося на его полосу опеля.
-2
PoorClown
Конечно, пытаются. Все пытаются.
Снес бы морду «Опелю» — был бы прав. Постоял бы, наловил лучей ненависти от проезжающих, потом опоздал бы в место назначения, наловил бы лучей ненависти там, еще и штраф какой-нибудь, потом еще фуру чинить, с бумажками возиться и так далее. Вот у него тормоза-то и горят. У него не только тормоза горят, у него и в другом месте подгорает. ;-)

Работа фурщика тяжела и неблагодарна. И вредна для здоровья. Профессиональные заболевания фурщиков — простатит, геморрой, остеохондроз, радикулит, ожирение, сердечно-сосудистые заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта и вишенкой на торте — мужское бесплодие.
Вот почему человек пойдет в фурщики, при вот этом вот всем? Потому, что ни на что лучшее не способен, хе-хе.
0
QashdelAK
Всё ясно. Ваше мнение о водителях бесценно. Всего хорошего.
+1
DrSid
Угадайте какие проф заболевания у айтишников, коих здесь не мало :))) Сильно удивитесь… почти весь Ваш список + еще слепота. Выводы сделайте сами :)
0
PoorClown
Заболевания — да, конечно. Но у айтишников есть мозги, их это отличает. :-)
+1
DrSid
Когда уже ехал в левой полосе и когда выскочил в левую полосу из-за жопы фуры, как черт из табакерки, это разные вещи. Не знаю какая ситуация была именно у Вас, просто уточнил, что это разные ситуации.
-1
PoorClown
В каком смысле — ситуация у меня?
Или вы не ко мне обращаетесь?
0
SpeedSG77
Это он мне написал, думая что я ему написал… :-)))) Нормально все… :-))) Народ просто не умеет пользоваться инструментами сайта…
0
DrSid
Вот то же самое говорил ГАИшник на группе разбора КАМАЗисту который меня убить пытался в прошлом году… А тот очень сильно удивлялся, что он виновен в ДТП, он же поворотник включил… :-))))
Вот на это писал, и кноповку ответить там нажал, а закинуло сюда, не привыкну никак. Сорри.
+2
SpeedSG77
Ничего… Скоро ты закалишься в боях на БП и не будешь путать кнопки :-)))
+1
SpeedSG77
Ситуация должна быть всегда одна — прежде чем делать маневр — убедись в его безопасности. Остальное потом.
0
PoorClown
Точно так, о мастер Йогурт! :-)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
alexeyza
С 0:15, кстати, видно маршрутку и как её объезжают легковушка и джип. Останавливается она где-то на 0:18.
+1
QashdelAK
Водитель фуры в этот момент занят реагированием на подрезавшего его дебила на черном авто и на объезд опеля. Т.е. уводит фуру в право, затем выравнивает и крутит руль в лево, а там стоит маршрутка.
Смотрит в левое зеркало, там пусто, включает левый поворот, смотрит на приближающуюся маршрутку с людьми, уводит фуру в лево. Это всё длится доли секунд.
У водилы не было возможности нажать паузу, замедлить темп видео и считать чужие поворотники, он реагировал на происходящее. А затормози он экстренно, как этого требуют некоторые особо одарённые, этого видео мы скорее всего бы уже не видели. Или бы видели, но выложил бы его уже не автор, в разделе Книга Памяти.
+1
PoorClown
Если у не было какой-то там возможности, пусть выкинет права и идет в дворники.
ПДД одни для всех.
+1
QashdelAK
Прикинь! И даже для мотоциклистов.
0
PoorClown
Ну да. О чем я и толкую.
+1
alexeyza
Вы меня не поняли видимо, я просто написал, что на видео маршрутку видно, а не автор её придумал :) автор, если бы не так спешил, возможно тоже бы успел её заметить и сделать соответствующие выводы…
+1
Ryzh
Он убедился и начал перестраиваться. Уже начал, пересёк разметку. И тут 8.1 симметрично действует на мото — нехрен совершать манёвр, который создаст помеху. Не было в левой полосе никого, когда фура начала манёвр.
+2
PoorClown
Даже убедившись, перед началом маневра фурщик был обязан заблаговременно предупредить других участников движения о своем намерении совершить маневр. После чего снова убедиться и только после этого маневрировать. Фурщик не выполнил требования пункта 8.2. Были ли при этом кто-то в левой полосе или нет — дело десятое.
+2
Ryzh
Тот же пункт 8.2 относится и к мотоциклу. Заблаговременно не получается на этом отрезке времени никак. Ни у того, ни у другого.
0
PoorClown
А я и не говорил, что мотоциклист — ангелочек. Такой же олень, как и фурщик. Роги на спину забросил — и вперед!
Но аварийная ситуация здесь одна — у мотоциклиста и фурщика, и в этой ситуации виноват фурщик. Мотоциклист виноват в создании другой аварийной ситуации, чуть раньше, с красным Опелем.
+1
QashdelAK
Заблаговременно — это какой отрезок времени? Ну т.е. сколько секунд или минут?
Кабина фуры проехал перекрёсток и водила включил поворотник. Убедился, что хвост фуры не заденет поворачивающие машины и начал перестроение. Тупо по тому, что фура длинная и ей нужно место. В этот момент в поле зрения водилы помех еще не было. Скорость он не превышал. Между этими машинам и фурой по идее и быть-то никого не должно было. Ну, кроме всадника без головы.
Давайте будем честными.
0
PoorClown
При разборе ДТП честность, справедливость и подобные вещи не имеют значения.
Заблаговременно — это пять секунд до начала маневра. Обычно инспекторы исходят из пяти секунд. До начала маневра. То есть до первого шевеления рулем. Пять секунд — это чтобы даже блондинка успела убрать айфон.
В реальности большинство автомобилистов отсчитывают три-четыре мигания поворотника. Фурщики — больше, хорошие фурщики — сильно больше.
+1
QashdelAK
Перед ним маршрутка остановилась. Какие еще пять секунд? Он за эти пять секунд или бы раздавил маршрутку с людьми или бы байкер сломал бы себе шею о прицеп. В данной ситуации водила фуры всё сделал правильно. Все люди и звери живы.
Смотрите немного дальше чем себе под ноги!
+2
PoorClown
Остановившаяся маршрутка — проблема фурщика. Пусть останавливается, пункты 8.1, 8.2 и 10.1 ему в помощь.
+1
QashdelAK
Какой вы смешной! Как там у вас на Альдебаране погодка?
0
PoorClown
Ник мой еще раз прочитайте?
+1
Ryzh
Когда фура начала перестроение (даже без поворотника, это её косяк), мотоциклист был в правой полосе и не создавал ей помехи, а вот мотоцикл совершая манёвр перестроения, уже создал помеху фуре, всё тот же пункт 8.1. Если бы он был в левой полосе до начала её манёвра — вообще никаких вопросов.
0
Plundelger
Проблемы фурщика не интересны никому-------То же самое тебе скажет и водитель фуры!)))Ибо любишь быстро ездить-умей быстро оценивать обстановку(что и сделал водитель) и видеть ВСЕХ участников движения и главное не считать себя «королем дороги»потому что на мотоцикле!
А спор о каком преимуществе и пунктах ПДД -бред! Когда нормальный водитель(не зависимо от ТС)едет в потоке и при создании какой либо ситуации(типа экстримальной как в данном случаи сам себе создал мотоциклист)сразу оценивает эту ситуацию и по опыту и по реакции а не вспоминая правила.И в споре я не вижу элементарной вещи-где соблюдение дистанции мотоциклистом ??? И вкл.им же поворотов например?(А то видете ли фура поздно вкл.-смотреть надо это не 3м авто!
В чем разница «чайника»от профи?! В том что «чайник»смотрит только перед своим капотом(в данном случаи колесом)А «профи»смотит на одну-две-три машины вперед и предугадывает ситуацию которая будет или может создасться!
А то такое впечатление что если видео с мотоциклом -то он везде прав?!)))
-1
PoorClown
Не. Мотоциклист тоже неправ — но чуть раньше. В ситуации с фурой мотоциклист прав.

Фурщик может говорить, что хочет, инспектору ДПС. В то время, пока инспектор ДПС будет оформлять протокол.
ПДД едины для всех. Если фурщик едет по правилам — всем на фурщика наплевать. Если фурщик нарушает — всем опять же на фурщика наплевать. (Блин, как-то так получается, что на фурщика всем всегда наплевать… Несправедливо как-то… Впрочем, он фурщик, поэтому наплевать.)
0
Plundelger
Протокол за что?! Что мотоциклист хочет быть первым и необращает внимания на повороты и траекторию движения ТС и не держит дистанцию(ты ж так любишь правила? )))ПДД едины для всех.-----твоя цытата, так с красным опелем что?! все по правилам? опять поворот заранее не включен? и нафиг его пропускать? или междурядье стало «главной»?
Не буду спорить, так как я езжу в обоих«шкурах»и знаю как в реалиях это все! А ты смотришь с одной «колокольни»-все правы на мотоцикле и должны быть первыми! Но вопрос где первыми-на кладбище? дома? или в MotoGP?
И по поводу наплевать… не плюйся -ты ж в шлеме)))Удачи и внимания тебе на дорогах!
Да и попроси может есть знакомые на фурах пусть прокатят и раскажут о «мертвых зонах», маневриности, хрупкости груза, массе и т.д.об этом я мог написать пост(но не тот формат и лекцию в листов 50 неохота одним пальцем писать-да «хакер»я нулевой))), и тогда ты хоть что нибудь начнешь с их стороны что понимать.
0
PoorClown
Я же написал — с красным опелем виноват мотоциклист, с фурой — фурщик. И объяснил, почему.

Мой двоюродный дядя был водителем «Совтрансавто», так что за руль груженой фуры впервые я сел в 14 лет, 27 лет назад. Это была Volvo F12. А через два года, в 1991 году, я получил права, в которых, в том числе, есть категория «С». Я немного разбираюсь в фурах и в фурщиках. ;-)
0
Gringo7
Просто стало интересно, если мотоциклист виноват перед опелем, хотя он уже двигался в полосе… то и на 15 секунде фурщик перед опелем не виноват и подло ему сигналит?
0
PoorClown
На 0:06 «Опель» включил указатель поворота направо. На 0:10 он нарушает, пытаясь влезть перед красной машиной. Но ссытся и маневр не продолжает. На 0:15 он продолжает ссаться и пропускает машину темного цвета. Фурщик прав, ибо движется в правой полосе, куда «Опель» хочет влезть. Фанфара фурщика правомерна, ибо применена для избежания ДТП.
0
Plundelger
Ну покататься за рулем одно… а вникнуть и работать это другое, согласись?)))
«Меряться»стажем и категориями(к слову, у меня-все открыты и давно работал практически на всем)
Читаю твои посты и +ю, но здесь не согласен! Как всегда-на вкус и цвет и стиль езды))) И по любому -хорошего сезона!
0
PoorClown
Спасибо. И вам хорошего сезона!
+1
DrSid
Фурщик и будет говорить, какие козлы мотоциклисты. И протокол читать не будет. НЕ его это будет протокол. На момент начала маневра опережения мотоциклистом поворотник фуры уже ГОРЕЛ! ГОРЕЛ, КАРЛ! Даже сам автор это признал. Фурщик всех предупредил, пусть поздно, но факт. Мото до жопы фуры еще метра 2, когда поворотник загорелся. Маневр начала когда не было в зеркалах мотоциклиста, НЕ БЫЛО, КАРЛ! далее он не обязан был мониторить, кто там решит на прочность его бензобак проверить, или ведущий мост облизнуть. Мото не имел права туда лезть, маневр фуры начался, повортник горел, это мото создал помеху, а не ему.
0
PoorClown
ГИБДД разбирается очень просто. Во всех ситуациях, когда кто-то приехал кому-то в бок при маневрировании, виноват владелец бока. Точка. Их вааще не волнует, что там у кого горело.
-2
Koma25
Че минусите? Напишите ответ в чем я не прав? Или минус тыкнуть легче чем что то написать. Когда вас уберут с дороги сперва перестроившись а потом поморгать, тогда будете скулить тут что все вокруг блондики
+3
alexeyza
Не уберут. Хороший водитель всех желающих перестроиться видит ещё до того, как они включили поворотник и начали перестраиваться — просто по наличию для них такой возможности и оценке стиля вождения.
-3
Koma25
Сезон начнётся и с ним " он поехал не моргнув, он перестроился резко, он не пропустил меня поворачивая на лево… А сейчас все пока сезон не начался все такие правильные и толерантные.
+2
alexeyza
А я не пишу за всех, я пишу за тех, кто хорошо водит.
0
HotGuy
фура явно выключила поворот до того как закончила маневр, ну и включила его одновременно с перестроением, а не заранее. Это не исключает того, что лезть под неё не стоило, но именно то что дейсвия фуры не до конца понятны, и привело к появлению ситуации.
+3
HotGuy
вообще стоило пропустить красную машинку на перекрестке, и тогда под фуру бы не успел
-5
Koma25
Можно было не рождатся на белый свет… Или если бы у бабушки был…
+1
HotGuy
странное мнение
-4
Koma25
Почему странное? Зачем говорить если не сделал это то не произошло бы то? Знакомо знал бы где упадешь подстелил бы соломкой?
0
KonstantinP
можно подумать, что если бы фуровод включил поворотник, торопыга бы не попытался проскочить, ага.
+2
k0resh
я обычно оттормаживаюсь в таком случае и обхожу фуру справа, молча и ваще не думаю, что он там виноват и т.д
Резко идти на обгон/опережение такого длинноходного средства очень опасно, водила фуры мог отвлечься на гудок мотоцикла и не увидеть какую-то помеху спереди, а мотоциклист тем более не мог видеть этого из-за фуры. на 23 секунде прекрасно видно, что фура объехала машину и мордой уже была на середине левой полосы…, поворотник он включил просто, чтоб было понятно, что он дозавершает этот маневр, мотоциклист.
В том что водила фуры включил одновременно поворотник и т.д… тут да есть косяк.
Но по человечески же видно, что он делает и так лихо вылетать слева ну не надо просто.

В общем лично я водилу фуры ни в чем не виню, он ездит как 99% автомобилистов, и еще раз посмотрите видео, на 23 секунде видно, что водитель фуры уже почти в левом ряду мордой! Да и вы сами себя то поставьте на легковухе даже, ВЫ объезжаете препятствие, предварительно включив правый поворотник и вывернув ВПРАВО РУЛЬ! Затем Вы сразу решаете уйти в левый ряд, чтобы дать возможность безприпятственно объехать тоже препятствие другим людям, ТАК ВОТ ВОПРОС! Насколько вы быстро включите левый поворотник?
0
PoorClown
Вылетать, конечно, не надо. В целом, мотоциклисту полезно считать, что все другие участники движения имеют преимущество перед ним во всех ситуациях. Это нормально — большие и сильные легко могут обидеть маленького и слабого, поэтому ну их нафиг, пусть едут, куда хотят. Отомстить можно и потом. ;-)

То, что фурщик ездит, как 99% автомобилистов, всего лишь означает, что и 99% автомобилистов, и фурщик нарушают ПДД. Все. Больше это ничего не означает.

Мой ответ на ваш вопрос: немедленно после принятия решения об уходе влево я включу указатель левого поворота, затем начну убеждаться, что маневр будет безопасным и только убедившись — поеду налево. При необходимости я остановлюсь перед препятствием и буду мигать поворотником и ждать, как лошара. Езжу я на БЧД, поэтому обычно никто не лезет ;-) — но все равно делаю я именно так.
+2
alexeyza
Интересно только в каком месте фуры был бы мотоциклист, если бы фура «остановилась перед препятствием»? :)
-1
PoorClown
А это была бы уже проблема мотоциклиста. :-) Нарушение пункта 10.1 ПДД :-)
-1
alexeyza
Получается водитель молодец — спас мотоциклиста от ремонта (и возможно больнички), а тот злобный буратино — чуть себя не убил после этого :)
0
Serjio
Короче проблема только в поворотнике! На видео это плохо видно, но фура пошла левее уже тогда, когда мот только опель объезжал!
Короче зря ты так смело пошел на опережение перестраивающейся фуры!
И молодец что не обо… ся)
0
L0ckhead
Почему метка стоит «Китай-мото»?))) Вроде на видео Р6, не?)
0
Gringo7
Не, совсем не. Это Irbis Z1, 250 кубиков.
0
L0ckhead
ясно)))
0
k0resh
Р6? ты бы звук включил на видео, и сразу понял что ДАЛЕКОООО не Р6 )))
0
L0ckhead
на работе нету звука)))
+3
RideBike
нагло ездишь. чуть не получил поделом(

смотри… осторожнее, калиточка след раз быстрее закроетсЯ(((

удачи
0
honda750
самый обычный «гоночный» инцидент…
0
RideBike
кстати наверное это именно тот момент когда можно сказать мощный мотоцикл нужен чтобы был запас мощности
(ну и везения хыыы)
0
MittRomni
Ну все, приплыли.
Правительство России планирует в мае принять постановление, закрепляющее в Правилах дорожного движения термин «опасное вождение». Открытое правительство предлагает считать опасным вождением четыре основных маневра: «игру в шашечки» (беспорядочное перемещение из ряда в ряд), «игру в наказание» (резкое торможение перед сзади идущим автомобилем), «междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) и «дрифт» (управляемый занос). Ответственность за опасное вождение не будет вводиться немедленно, вместе с внедрением самого термина — потребуется время для разработки и внесения соответствующих поправок КоАП РФ.
0
L0ckhead
ой да пусть сначала докажут) как ловить то будут?))) Я мб еду в 1 полосе с тачкой и на разметку не наезжаю и пусть докажут обратное) Да и кто фиксировать будет? только если мотобат на хвосте.
0
miklornin
Юридическим доказательством опасного вождения в судах могут быть видеозаписи, сделанные на смартфоны, считает глава Минкомсвязи Николай Никифоров.
MittRomni — Не «Правительство России», а «Открытое правительство»…
0
Muahaha
В ПДД вносятся изменения Правительством РФ, ибо ПДД собственно и утверждены актом Правительства. Сам проект подготовлен в МВД. «Открытое Правительство» — площадка для выслушивания негодования общественности обсуждения и учета мнения общества.
0
Muahaha
Откуда кочует эта формулировка? Вот непосредственно текст предлагаемого от МВД определения вводимого термина:
«Опасное вождение» – создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону.»
Это наиболее лютый вариант, предложенный МВД.
0
Retroracer
вот почему считаю малокубатурные мотоциклы опасными… был бы хотя бы от 400 кубов — быстрее бы проскочил, не доводя до такого опасного сближения
+3
alexeyza
Или бы не проскочил, а оказался как раз между автобусом и фурой.
+1
Mart
Поэтому, мы — малокубатурные и не наглеем))
+2
CB1000Big1
1. Было понятно, что фура может зажать. Нужно предугадывать такие варианты.
2. Он тебя мог и не видеть.
+1
bvn2
  • bvn2
  • 1 апреля 2016 в 0:27
Вы молодцы, что выложили видюху. Не каждый отважится. Будьте аккуратны на дороге. Мотоцикл безусловно манёвренное средство, но это не даёт права ожидать мгновенной реакции от автомобилистов
+1
Oalir
Отличный save брачо, очканул думаю изрядно.
Глупо и опасно конечно, но не ошибается только тот — кто не ездит на 2-х колесах.
Береги себя, сезон только начинается!
+3
vegach
Все же красного нужно было пропустить. Он перестроился раньше. И тогда не возникло бы ситуации с фурой.
+1
Muahaha
Да, прослеживается очевидная кармическая взаимосвязь между игнорированием опеля мотоциклистом и игнорированием мотоцикла дальнобойщиком.
0
LoocDog
мот 200-250сс? по звуку жужалка
0
Boxer1
Держитесь от грузовиков подальше и не спорьте с ними.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gringo7, Как иногда бывает