Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Урал М72 1953 → Синий, продолжение (март 2016)

Сегодня в нашем, богоспасаемом, городишке включили солнце.
Можно было подставить лицо теплым лучам и понять, что:
Весна близко…

А мотоцикл, меж тем, выглядит так:




В воскресенье весь мотоцикл уже в разобранном состоянии переехал из гаража «хранения» в гараж «ремонта».
На фото все, только просто свалено в одну кучу или «компактно уложено» (это уж как посмотреть).

Из покупок по бюджету пока:
1) фара (видна на фото) с очень правильной крышечкой замка зажигания, правильным спидометром (дата изнутри ноябрь 52, но состояние стрелки и циферблата оставляет желать лучшего) и очень неправильным плоским ключом. Замок зажигания под ключи типа «гвоздь» надо искать. Цена покупки фары 5 500 р., плюс почта.
2) комплект болтов с квадратной головкой для крепления голов цилиндра. 1 000 р. комплект.
3) 5 000 рублей на текущие расходы (прокладки, подшипники. болтики гаечки, расходники. Сюда же входит подготовка и установка распредвала на игольчатый подшипник вместо бронзовой втулке. Да, отходим от традиций в угоду лучшей технологии.

Из состояния.
Демпфер руля сломан (провариваем).
В ужасном состоянии посадочные под подшипники рулевой колонки. Просто «жесть». Мот долго гоняли просто без шариков в рулевой колонке.
Пока принято решение срезать посадочные (их просто не восстановить имеющимися средствами) и выточить новые посадочные со стаканами, которые бы входили в рулевую колонку сверху и снизу для обеспечения соосности, подварить автоматом, зачистить.
Знакомый токарь обещал сделать «за хорошее отношение».
Склоняюсь (размышляю) о покупке упорных конических подшипников в рулевую из англии для бмв р71. Ценник на ебае около 1 000 за штуку. без почты.
Склоняюсь (размышляю) о покупке поршней «автотехнология» и расточке цилиндров под кольца на классику на ваз. Только поршня около 4 000, плюс почта, плюс расточка.

Про текущие цели.
Задача собрать чтоб поехало, и откатать предстоящий сезон. Спешки и планов открыть сезон именно на этом моте нет.
Сезон открываю на черном.
Этот собираем с большими допущениями. Колеса вот на фото не такие как надо, но поедем этим летом на них.
Выхлопная будет частично старая (еще с черного) частично колхоз. Проводка частично что есть, частично что попало.
Бошки эМочные колотые. попытаемся подварить восстановить. Если выйдет плохо, будем искать целые.
В общем мот пока должен поехать «технически исправно».
Лоск, красота покраска, закупка родного и новодельного для полноты картины к следующему сезону.
  • OJIEGOJIEG
  • Олег
  • 29 марта в 21:07
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
stozhok
за фару 5500 это не много?
0
S0L
Я решил узнать сколько стоит новодельная у официалов ИМЗ
Добрый день.
В наличии фар на Ретро нет. Надо заказывать и ждать поставку 1.5 — 2 месяца.
110361804111 фара с оптическим элементом — 63 754 руб

310361804111 фара в сборе без оптического элемента — 52 316 руб
0
OJIEG
Все, конечно относительно, но, скажем это приемлемая цена для этой сохранности.
Тут до конца не знаешь где найдешь, где потеряешь.
Деталей на такие мото становится ощутимо меньше. Они становятся все дороже.
Ну и снизу ответили уже.
0
S0L
э я как бы не про раритет писал. а про вполне серийный урал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М72 1953, Синий, продолжение (март 2016)