Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. V_Mukha → Регулировка натяжителя цепи ГРМ на примере ZX-6R 07-08

1)


2)


(0:20 — 1:15 прямо Небо и Земля)

Здравствуй Байкпост, всех благ!)
В общем, речь сегодня пойдет о ГРМ, а точнее о штатных кавасаковских натяжителях самой цепи. Ребят, если есть толковые мастера, а я уверен есть такие, то просьба, не кричите, если сделал что не так, не серчайте, а помогите лучше толковым советом) Вобщем поразмыслив о конструкции этого же натяжителя, пришли к логическому завершению продемонстрированном в первом видео. Болячка прошла, звук меняется кардинально( на втором видео можете глянуть до и после, но в живую разница завидно сильнее), но через энное число пробега цепь растягивается и соответственно звук возвращается обратно. Да, эту процедуру проделываешь еще раз и все, но мне интересно почему он клинит и самостоятельно не выдвигает шток. Чисто логически слабая пружина, в общем пишите в комментарии по этому поводу, мб кто с этим сталкивался. А кого достал лязгающий на холодную звук, с правой стороны, тому это видео поможет ибо люди в комментах на Ютубе оставляли положительные отзывы и буквально вчера человек написал, что и на КЛХ это тоже помогает, принцип то тот же.

P.S. Знаю, что лечится установкой тюнинговых натяжителей, но интересно мнение комьюнити, так сказать ;)
  • V_MukhaV_Mukha
  • 28 марта 2016 в 20:15
  • 3
  • оценка: +4

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Yamahin
Поясню что произошло. Когда он отпустил болты крепления натяжителя — шток выдвинулся на одно деление. Потом он просто закрутил болты, таким образом натягивая цепь грм. ИМХО — это дичь, усилие пружины там фиксированное, если она не натягивает цепь, то либо просела, либо цепь изношена уже, либо натяжитель неисправен. Таким методом можно и перетянуть легко, т.к. усилия натяжки ты не чувствуешь. Поставь уж механический и избавься от проблемы.
0
V_Mukha
Та вот и я думаю, что дело в пружине.
0
Allergen
аа, теперь понял что читать надо внизу видео, по всей видимости имеем дело с механическим натяжителем, принцип прост подпружиненный толкатель фиксируется механически, бывает на подобие цангового зажима и т.д. Щелчок это скорее всего как раз пружина выстреливает толкатель и он выбирая слабину щелкает по цепи через башмак, затем все затягивается и все, после чего шток мертво стоит, он уже не пружинит и автоматически не выбирает появившийся люфт, собственно почему и приходится повторять процедуру по истечении некоторого времени. ну а люфт появляется в результате износса цепи и башмака натяжителя, такая у меня гипотеза.
0
V_Mukha
Именно!) Но как бы это вылечить натяжитель этот, чтоб не лазить туда?
-1
Yamahin
Вообще у нормальной техники шток такого натяжителя имеет гидроподпор. Но японцы почему-то не удосужили на мотиках своих просверлить лишний канал.
0
Plundelger
Имеешь в виду гидронатяжитель?! Ну это очень на«любителя»(как кому то больше по душе гидро сцепление а кому тросик)
а механический как по мне гораздо надежней(да и не зря выпускают механические взамен гидронатяж.и частенько их ставят).Но здесь на вкус и цвет и умение регулировать)))
0
Yamahin
Нет, не гидронатяжитель. А обычный реечный натяжитель, у которого имеется гидроподпор, чтоб не бремчала цепь. Ибо у простого реечного натяжителя всегда есть продольный люфт штока, от зубца до зубца.
0
pozitivnii
прости друже я не механик но чёт мне кажеться там пора уже цепок просто менять грм или токо из италии с пробегом 10тыщ думаеш?
+1
plastik
Все можно сделать гораздо проще и грамотней. Откручиваешь центральный болт на натяжителе (который держит пружину), вынимаешь пружину, шток натяжителя остается зафиксированным. Далее с помощью тонкой отвертки или любого другого предмета, просто надавить на шток, если есть провис цепи, то шток подастся вперед до щелчка, т.е на столько на сколько позволяет цепь грм. По такой же схеме регулируют неавтоматические натяжители (ручной регулировки), с таким вариантом я был ознакомлен при общении с механтками мото для гонок. Почему так надежней, поясню, при откручивании всего корпуса натяжителя, есть шанс что шток выйдет не на один, а на несколько щелчков, что при обратном монтаже неизбежно приведет к перетягиванию цепи грм, вплоть до невозможности провернуть мотор. Всем удачи.
0
Dima_F
Сегодня снял натяжитель цепи, изучил конструкцию и до сих пор не могу понять почему должен произойти щелчок, если выкручивая средний болт мы наоборот ослабеваем пружину?
+1
sony1000
Потому что натяжитель работает в одну сторону. Пружина нужна для натяжки цепи, сняв пружину он не работает обратно (не ослабляет) но и не натягивает цепь!
0
Dima_F
в том то и дело, что в одну при сжатии пружины. автор для чего то выкручивает нижний болт???, затем начинает выкручивать средний и ждет как щелчок произойдет. а с чего он произойдет, если выкручивая болт тем самым пружину ослабеваешь? может у меня механизм другой, но он сам по мере ослабевания цепи выдвигает натяжитель на зуб за счет усилия пружины.
0
Dima_F
посмотрел еще раз видео-и мои 1000 извинений за невнимательность. я думал он выкручивал болт с пружиной и ждал щелчка.а он за счет корпуса делал натяжку. не лучший способ. совет от plastik идеальный вариант сам также сделал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. V_Mukha, Регулировка натяжителя цепи ГРМ на примере ZX-6R 07-08