Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. lion19 → Байкерские байки, мемуары.

Первый раз на серпантины и первый год на серпантинах, плюс ремонт зизика, без связное и не поэтичное заглавие:) сменил на мемуары…
Совсем маленький обзорчик владения одним моцачком… лет семь назад.
Число слов менее двух тысяч:) может не закидают как прежний минусами… так как и этот пост хвастовства… фото той поры мало, потому слов больше…
Итак, я купил свой первый моц,

и первый день владения подробно описан в одном предыдущем посте, отмыл его, поставил на учет… (налог пришел как за «таурег» потом!!!) это кстати к тому кто кого и как обирает. У мото колес меньше, выбросов меньше, места на дороге совсем не занимает, но в глазах власть предержащих наверно видится невероятной роскошью… ладно…
Вернемся к нашим баранам.
Нууу, снял пластик и отдал его на покраску, и тут как обычно, задержка по срокам да некачественный прокрас в итоге, но мне уже все равно:) я навострил «лыжЫ» на моря, там серпантины. Хотя я только-только научился ездить.
В общей сложности я накатал неделю наверно… по городу, за месяц владения аппаратом. Успел разок упасть, пережал тормоз передний, успел отловить, как показалось, но оказалось переросло все в вобблинг:) и … падение… хорошо пластик на покраске, а бак как то не пострадал вообще…

В общем мастерю на другое чудо японской мысли, лехус на тот момент, фаркоп. Из фаркопа на отечественную копейку, за тыщтчу:) да работа на эту же сумму...:) в то время как оригинал стоит в 12!!! раз дороже!!!
Беру старенький прицеп у знакомых, с помощь пыхтения, старого дверного полотна и такой то матери водружаю моц на пьедестал:) пакуюсь и выезжаю в рай:) кому как, а мне серпантины нравятся очень… да и не только серпантины:)
Четыре растяжки прочно фиксируют моц, который стоит на центральной подножке, старинный прицеп безбожно тарахтит, ГАИ проявляют скромный интерес, хотя на то время, 8лет назад на этом участке дороги по всему маршруту было около 20 стационарных!!! постов, на 1000км :) доки на запаркованный на прицепе моц спросили всего раз.
И еще на другом посту справлялись почему у меня не работают поворотники и стопы на прицепе. От штрафа спас высокий кузов японского уазика, модели, RX300 ну а еще я «находчиво» включил аварийку на мото. Вот камень благодарности, в огород человечности господ из ДПС:) могли бы и штрафануть легко за несоответствие правилам:)
Добрался рано утром, в 4 утра, выгрузил моц, пыхтеть не пришлось, подогнал прицеп к высокому уступку на газоне… И тут же начал собирать его, забыл упомянуть что моц ехал без пластика, свежевыкрашенный он сох в багажнике.
К шести все было на месте, солнце вышло из за сосен, блеск!!! Блеск мотоцикла заслонял красоту природы на набережной. Напялил шлем, перчатки обычные кожаные, костюм абибас:) это вся экипировка на тот момент, каюсь…
И выдвигаюсь… серпантин! берегись:) я иду:)
Но, первый блин комом:) ну как комом… я уже говорил что первым делом прочитал ли паркса, тотал контрол, но одно дело читать, а другое применять:)
Во первых сыкотно первый раз то:) потому меня обгоняют даже «Жигули» и «москвичи»:) а во вторых, на конечной станции:) предстояло повернуть назад, а разворот на медленной скорости для новичков больная тема:) а я и вовсе плох был в этом элементе…
Итак по порядку, заезжаю на обочину, смотрю чтоб никого не было за сотни верст, сложная маневра предстоит :) начинаю выруливать… Метрах в 50 сзади стоял таксист на обочине. С выключенным двигателем. Не предал этому значения, зря:)
Заводится собака, стартует с буксом… Я по тормазам, сам ещё на грунте, слегка в наклоне… Дальше понимаете что было… Да. Моц валяется, я враскаряку стою над ним, гордый таксюган проезжает мимо, смотрит вперёд,!!! здесь был мат!!! я то знаю что будет дальше, там тупик через 300 метров за поворотом:) и пространственное объяснение какой он!!! здесь был мат!!!:) хотя сам я тот ещё лох:)
Не надо тормозить! Вернее резко тормоза жать:) ли парксон, да ты прав старик:) Да и закончить движение я скорее всего мог преспокойно:)
Но… Пластик снова поцарапан, забегая вперёд скажу, я ещё раз закрепил полученный навык, приложив так же на грунте на тот же бочек:) не надо резко тормоза жать!!!
И ещё раз при движении назад:) не надо резко тормоза жать!!!:)))
Во второй день я уже скоростью сравнялся с отечественным автопромом:) третий день, обгонял их:)
Все это время я свешивался с мота как заправский гонщик, хотя, как мне сказали знакомые двигающиеся позади меня на авто, моц почти не наклонялся:) а мне то блин казалось:) что вот -вот коснусь оттопыренной коленкой:) да какой коленкой:) локтем:)
Четвёртый день, я на уровне иномарок, и в пятый уверенно обхожу их:) и тут понеслась:) пока авто сопровождения добирается на пляж я успеваю как челнок дважды преодолеть это же расстояние:) пока они загорают я еще пяток раз вкручусь в повороты:)
Да это здорово, чертовски здорово. И хотя до реальных углов видимо далековато задняя покрышка оставалась нетронутой около сантиметра до края…
Но все равно здорово, перекладывать моц из поворота в поворот это «!!! здесь был мат!!!» «очень при очень гуд»:)
Шестой день, мчу, ветер навстречу, мотор ревет, ветер… а ветер все меньше и меньше… Че такое???!!! Это мой первый моц, вообще первый, велосипед 20 лет назад был только… и тот не долго…
На шестой не едить, ниже, пятая, не едить, так до второй… Ревет и не едить, да етить мадрить… по аналогии с авто решил что сцепление, пробуксовывает, еле доехал до гостиницы, на след день, на сто, завалил на пенек, снял крышку, мужики что чинят авто, почесали репу «оно в масле!!!! здесь был мат!!!» и я восстановил статус кво… вернув крышку обратно.
С горестным видом загнал обратно на прицеп, позагорал таки пару дней:) и перегнал все домой, и месяц ждал пока товарищ освободится и посмотрит, дюже шарил он в двух колёсах… я дал ему прозвище, «шпунтик»:)
Снимаем крышку, он трогает рукой болтики держащие пластины, они открученные… Закрутили:) вуаля:) все работает:)
Поехал кататься:)
Словил первый хайсайд:) не надо резко тормозить:)и выеживаться:) оба живы:)
Затем ремонт дороги, разница в высоте острой кромки асфальта, сантиметров 10… и песочек, кувырки, кульбиты, тройные тулупы:) получил по спине какой-то частью мота:)
Не надо тормозить вообще что ли??:)) но видимо да, рулить нуна:) встал отряхнулся:) поднял моц, лопнула крышка сцепления, капает масло… не один авто не остановился, не притормозил, не предложил помощь…
Толкал два квартала, почти по ровной дороге, реально это тяжело… Завел, капает, но доехал… Посмотрел по уровню, почти не ушло, крышку запаяли аргоном, покрасил, красота:) масла долил грамм 200 всего лишь. Пластик и вовсе чуть поцарапался. Чудеса да и только…
Ещё покатался и закончился сезон:)
Консервация. Да слышал:) «успел» снять акум, и закрыть целофаном с резинкой банки выхлопной системы.
И неожиданно как это бывает, наступила зима и выпал снег, лопатить было лень и по весне гарежесарайчик (проживал на тот момент в частном секторе) оказался во льду скрывающем заднюю покрышку, да нехорошо, но…
Вырубил топором:) по весне:)
Обогрел на солнышке, поставил свежезаряженный акум, долил бенза свежего и… Завёл с первой попытки… Чуть поиграв подсосом.
Здравствуй новый сезон:)
В нем мне приходит блажь, что жить на морях с моцем вдвойне прикольнее:)
Беру прицеп у товарища, ехать на мото со скарбом как то не очень, договариваюсь с одним семейством о попутном направлении и выдвигаюсь:)
Едем 80!!! По трассе!!! Грудной ребёнок? Нет… Прицеп. Прицеп?! Прицеп!!! Ааа!!!
Ну да ладно…
Ночью подменил за рулём, он «людоед» я дал ему прозвище «людоед» заснул, я с согласия его супруги и грудничка, еду 100-120 местами…
Въезжаем в туапсинский район, сбрасываю моц и… Только меня и видели… Свобода...:)
Затем две-три недели эйфории:) я коснулся таки коленкой полотна а затем и подножкой:) здорово:)
Было здорово… пока знакомый, далее только «людоед» который на прицепе меня подвозил, тоже байкер, не попросил прокатиться чтоб понять разницу между своим эндуриком и моим спорт туристом. Ну на… Даю шлем, он в берцах и красных труселях с майкой алкашкой уезжает. Напутствовал его, вторая вылетает, не гарцуй, не езди в сторону Сочи там дорога не ахти, советовал прокатиться в сторону Лазаревского, ну думаю минут пятнадцать пусть пробздится то:) подожду,
нет полчаса,
нет час…
Отошёл по делам, приходу через час, нет. Телефон не взял… Етитьегомать…
Нет и через три…
Через еще один час, подхожу, в песке валяются ключи и шлем, сам купается в море, вот людоед думаю. Забрал, удалился по делам снова…
Подхожу на след день, где был, че делал?
В Сочи ездил говорит…!!! здесь был мат!!!..
Ну ладно, пойду теперь сам покатаюсь…
Заводить… Не тут то было…!!! здесь был мат!!! чуть, думаю карбы чё ли, подсос там, все дела…
Завёл, и не предал значения, ну капризничает при заводке:) бывает же…
Поехал на променад, блин, чё то не так, но едет, Лазаревское 40 км чуть за ним вертаю обратно, тут бубенчики звенят колокольчики колоколят… Дым коромыслом, чёрный.
Чё за напасть… Еле добрался до места жительства, с расспросами к людоеду… Тот в полный отказ… Просто ездил мол в Сочи да стоял с байкерами болтал.
Но глазки бегают… Валил наверно… ь, в поворотах на первой до отсечки, чтоб потом третью воткнуть сразу… вот зараза, людоед!!!
Инструментов не много, раскидал пластик, бак, воздухан, снял крышку, далее клапанного механизма не полез, купил щупы, померил зазоры. Норм… на этом инструмент и познания закончились:) ну и свободное время тоже:)
Собрал обратно, отогнал в Сочи, одни умельцы мурыжили месяц но даже не прикоснулись… (рекламировать их не буду, может исправились)
Уродлики…
Забрал, отогнал сербу какому то, по русски говорит плохо, но.
Тот за два дня выдал вердикт, коленвал, шейка третьего цилиндра, модель старая, на поиски запчасти ушло два месяца, за это время на коробочке баварской перевез моц домой, за 1300км. Для этого пришлось буквально разобрать зизик по винтику:) и это в добавок к ведру болтов с движка:)
И потом по весне собирать сие чудо. Пришлось… так как ценник был не маленький на такие работы, пришлось все делать самому.
Три мануала, в японском все-все видимо есть, но никто не знает японского:) цифры и допуски от туда. Наиболее подробные картинки в испанском али итальянском мануале, текст, хоть и сжато в аглицком:)
Хотя я и аглицкий не знаю!
Помощь друзей. Немного удачи… И все собрал, завёл с первого раза:) дело мастера боится:)
Подспудно решил перекрасить все. Благо разобрано было все-все.
Колёса, раму, маятник, траверсы, подножки, крышки двигла и двигло с вилкой покрасил сам. Остальное с товарищем подготовили сами, проф оборудованием.
Пластик и бак дунул знакомый профи. Цвет… Цвет из тёмных «сливок»:) всего понемножку:) что оставалось с авто, сливали в банку, все цвета…
Вышло неплохо:)

Одел и одежку, пластик тобишь, козырный моц вышел:)
Что было дальше, в первом посте…
А этот, этот о чем… о том что не нужно бояться выглядеть со стороны порой смешно:) например «свешивание» до пола на мотаке еле катящегося в повороте на скорости 40-50 и в этот момент обгоняемое старым жигуленком по второй полосе, это смешно:) зато позволяет научиться:) и потом. Не зря смеется тот кто смеется последним:) скоро ТЫ будешь смеяться ветру навстречу:)
Еще о чем? О прописной истине, начинать надо с малого, я начал с 400ки, потом были 600ки и только затем литрухи… хотя это тоже условности, можно купить литр, как это однажды у меня сделал парнишка, и нормально кататься… как я говорю не крути на полную и у тебя будет не литр, а тот объем который нужен тебе здесь и сейчас. И жена вот тоже, научилась трогаться на китайце (описано в предыдущем посте) и пересела на литруху спортивную не разу не гарцевала. Зачем говорит, просто нравится он ей, не обязательно же шпарить на нем:)
Тогда о чем пост? Да просто история про два колеса…
Про дурака на этих двух колесах, без категории «А» на тот момент, впрочем как и сейчас, это отсылка к хвастовству, анонсированному в начале…
Аккуратного всем вождения и ровных дорог:)
В общем не получается у меня какая то глобальная мысль в конце:) а нужна ли она:) это же не конец, еще не конец:)
  • lion19lion19
  • Андрей
  • 28 марта в 11:40
  • 2
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+8
Alberman
Честно — не осилил. Глаза в кучу, голова болит и скобки, скобки, скобки перед глазами.
+2
lion19
я когда вспоминаю, и пишу… улыбаюсь… скобки, это улыбка моя…
спасибо что старались.
там третий пост у меня, мурзилка:) читать не надо…
а голова пройдет, милости просим, может сдюжешь…
упс… опять скобка прорвалась, и еще одна будет:)
удачи на дорогах…
+1
Alberman
Дык я не со зла. После половины трудового дня, решил почитать любимый Байкпост, чтобы отдохнуть морально, а получилось, что устал еще больше. Я ж не против скобок, сам иногда пользуюсь ;) Но во всем нужна мера.
+1
lion19
тут просто на вкус и цвет…
спасибо впрочем, с каждым постом стараюсь учитывать чужие мнения. например со времен первого, снизил кол-во сложных деепричастных оборотов:) и стал чаще пользоваться заглавными:)
+1
homa535
Позитивненько! Плюс!
P.S. со скобками, действительно стоит поскромнее :)
+1
lion19
спасибо.
про скобки объяснял выше…
и в первом посте, а потом еще и еще:)
еще раз спасибо, и удачи с ровными дорогами:)
+3
Bodya
Андрей, убери пожалуйста завуалированные маты, у нас это запрещено, спасибо
+2
lion19
там почти нет…
впрочем воля ваша…
щас…
очехуенно говорят в детском сериале, сверхестественное, убирать?
троеточия тоже?
+3
Bodya
мне честно говоря все равно, кто, где и что говорит. Есть правило, просим соблюдать, а нет — вконтакт ждет. никто никого не заставляет, как говориться
+3
lion19
хорошо. сижу исправляю.
поясните про троеточия? или запикать?
+3
Bodya
троеточия — это и есть завуалированность
bikepost.ru/info/rules/
+1
lion19
всё. убираю и их.
спасибо за разъяснения. ранее мне разрешили троеточия в обсуждении подобного, KIM.
но нет так нет.
+1
lion19
думал завуалированность, это когда «пистец» написать…
+5
Bodya
Андрей, в каждом твоем комментарии продолжается написание слов, которые на сайте запрещены. Возьми себя в руки и хорошо подумай, надо ли тебе быть вообще, взвесь хорошенько все за и против. Мы будем рады, если благоразумие и возраст перевесит негатив, иначе ходить за тобой и подтирать при каждом чихе у меня лично времени нет.
+3
lion19
я все исправил, буду паинькой!!!
просто привел пример…
я впрочем не спорю мне просто нужно знать…
мне не нужны и исключения из правил. нет так нет.
спасибо.
+3
Bodya
спасибо за понимание, в наше время это очень ценно.
+1
lion19
взаимно:)
+3
MsKaa
Не надо тормозить вообще что ли?
Тормозить надо. Гнать не надо. Особенно на незнакомой дороге.
P.S. Жалко модератора, он же должен всё это прочитать… :(
+3
lion19
модераторы мои самые преданные читатели:)
спасибо.
а про гнать, у меня там все падения были на скорости от 0 до 30 максимум:) и раз назад скатывался:) так что гнать это сурово:) со скорости где «гнать» ни падал ни ранее ни щас, тьфу тьфу тьфу:)
+1
MsKaa
Ну так-то да. Ямы в 10см глубиной надо объезжать :)
0
lion19
так вот же:) не тормозить:) рулить:)
а тогда мои навыки мото-новичка не позволяли этого сделать:)
но на удивление, потом «форсировал» подобные ямы без проблем:) 17" диски легко «глотают» подобное…
+1
Koma25
Не смог дочитать, хоть и с пивом. Очень уж напоминает известного барона))) на луну на ядре ещё не задумывался?
+2
lion19
бывал, читай анонс первого поста, далее не нуна:) там… (невозможно читать и вовсе)
:)
удачи на дорогах:)
0
Greykin
Как же жалеет и терпит тебя фортуна =)
Читается и в правду тяжко, но я осилил.
Андрей, ты до сих пор катаешь без категории и в «абибасе»? )
+2
lion19
ну в одном из постов, втором вроде, я описал свою одёгу… два комплекта комбезов и перчий три набора…
одеваюсь по погоде… в жару… в «абибасе» на голое тело:)
ангелам сложно со мной, не спорю:)
«категорию» категорично не хочу… буду до последнего держаться:) пока держусь, не вижу в этом нарушения, права на управление транспортом имею, стаж есть, значит основу правил пдд знаю, нюансы управления авто и мото есть. но корочка то зачем… научился на закрытой площадке ездить. не виноват что мне для этого не месяц нужен, а час… быстро обучаем всему…
ну как то так:) фортуна и ангелы:)
вам спасибо и так же удачи на дорогах:)
+2
Pshecha
+ Пиши ещё! В отличии от других осилил и осилю ещё :-)
0
lion19
спасибо:)
глобальных историй осталось мало…
выложу…
потом по мелочам что нибудь вспомню. да новейшая история как говорится:)
+3
gaidamak
Дочитал таки… говорят нельзя женщину и мотоцикл доверять никому. Не зря видно!
+1
lion19
правду глаголят:)
спасибо, и удачи… ровных дорог…
0
vinny
Хулиганье! Ругань! Без категории, без экипа! Куда смотрят пионервожатые?)
Не пропускаю ни один пост, а читается так, как будто сижу с собеседником в гараже и слушаю живой рассказ. Живой! Короче- нравится мне)
Спасибо, Андрей
+1
lion19
вот это отзыв:) благодать:)
спасибо:) огромное:)
мне действительно нравится писать, как будто я взахлеб рассказываю, вспоминаю по ходу, ухожу с темы, потом такой, ой, где я, ах да… и дальше:) я сам второй раз переживаю в таком случае все… реально мемуары:)
+2
QashAK
Вот такое же впечатление.
Прям вижу, сидим вечерком в гараже, кто с чаем, кто с пивом, вокруг техника и запчасти с инструментами. А в центре всего этого стоит автор и жестикулируя руками сжимающими бутылку пиво и воблу рассказывает о своих приключениях.
+1
lion19
:)
спасибо:)
только чур я чай сжимаю и котлетой жестикулирую:)
+1
vinny
Эт по нашему))
0
lion19
даааа:)
сжал котлету в кулаке…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lion19, Байкерские байки, мемуары.