Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. mak-aren → Фотоотчет о посещении мотовыставки Юмэкс Краснодар ч.1

25-27 марта проходила «первая» мотовыставка в Краснодаре на третий день получилось выбраться, посмотреть что там есть и сделать пару фоточек!
Первая часть это всякие коммерческие стенды, а во второй будут фотки кастомов…

Сразу предупреждаю что фото делалось на старую мыльницу сони-кибершот, по этому для фото-профи может показаться УГ
В пятницу и субботу работал, а в воскресение встал утром, за окном солнышко, вышел на улицу — ветра нет, посмотрел на термометр: +7; значит надо ехать кататься, а чтобы не катать просто так, решил съездить на выставку, тем более там обещали стант-шоу, джимхану и шоу кастомов…
Прогреваю мотор и погнали
На улице сцена пустует, впрочем как и площадка, джихмана была с 11 до 12, опоздал на пол часа

У входа в павильон стоит вилли-машина (вокруг много народа, еле успел сфотографировать без седока!)

Рядом реклама мото-такси (Честно до сегодняшнего дня думал что такие вещи есть только в Москве и Питере...)
Карта Крыма (вообще на выставке было много крымских фирм, магазинов и клубов)
Стенд Лабинской фирмы «Моторемесло» (на переднем плане ПёС)
ИЖ Планета Спорт — вид спереди
И еще немного ПСа

Напульсники, очки-консервы и прочие стимпанковские атрибуты… В принципе большинство павильонов мотоклубов было посвящено поделкам из кожи и «фирменным» банданам, толстовкам и кепкам
Стенд с китайским квадроциклом и двухместным картом
В углу павильона скромно притаился еще один ИЖачок
Коллекционные куклы Барби и Кена в Харлеевских одеждах!?!
Прикольная фигурка мотогонщика :)
Стенд с китайско-питерскими мотоциклами Wels
Интересный псевдочопер (особенно радует выхлопная труба)
Indian (цены в долларах)
Scout
Реклама ежегодного байк-фестиваля на Кубани (в этом году будет проходить в один день с фестивалем Ночных волков)
Стенд Blacksmiths Russia
Харли и его мотоциклы
«Спортивный» харлей

Местная федерация мото-спорта тоже разместила свой стендик
И еще один ПёСик
Прикольная стела мотоклуба Travellers
Мотосалон Мотоград-Юг выставил вот такой вот экспонат
Стенд индийской фирмы Байай %)

Шайтан-телега фирмы Байай (со слов продавца ее выход на рынок России повлечет за собой настоящую революцию и вся страна как один пересядет на эти чудо-машины)

На выходе стенд БМВ и детский уголок
Супермен, супервата, суперцены (стоит ли говорить что супер силой своего гипнотического взгляда заставлял всех покупать сахарную вату и не по одном разу!)

Ямаха и её V-MAXы с BOLTами
Стенд Ночных волков рекламирует мотошоу в Крыму
Еще были стенды фирм Stels и Racer но там ничего нового не было. Выходим на улицу…

А на улице в это время выступает какая-то noname Ростовская рок-группа и проходит стант-шоу:



Выступает Антон Волков (Москва). К сожалению батарейка села, как всегда, на самом интересном месте по этому стант-шоу пофотографировать у меня не получилось :)
  • mak-arenmak-aren
  • Андрей Иванов
  • 28 марта в 19:06
  • 1
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+7
MOTOPPP
Отличный отчёт.
На плакате у НВ на мотоцикле джигурда едет Х)
0
mak-aren
Спасибо.
ага похож чертяка!
+2
gnns
Индийская фирма правильно произносится как баджадж.
А джимхану не нашли или не интересно? Просто её задвинули за павильон, сложилось впечатление, что большинство и не в курсе, что она была.
0
mak-aren
Значит не нашел. Приехал, говорю где? а в ответ а все закончилось…
0
gnns
Пардон, не увидел время посещения. Всё верно, в воскресенье почти ничего не было. Сами соревнования в субботу весь день были.
+1
Necotyan
Фото, видео, с выставки Юмэкс и открытия мотосезона в Краснодаре тут http://vk.com/wall-59554943_236811
+2
zogar-zag
А вот фото будущего баджажаводителя :-)
0
mak-aren
Как говорил консультант со стенда «появление на рынке России этих машин совершит революцию в транспорте и скоро все как один на них пересядут» — так что вполне возможно ;-)
0
zogar-zag
Я с бажажевцами не общался, меня из всего представленного Хускварны заинтересовали, кстати узнал, что в Краснодаре они официально представлены.
+1
Eyeshield21
Враньё, такого я не говорил)) А машинка реально шустрая я её после выставки хорошо оттестил)))
0
mak-aren
Она как вообще оформляется?
как квадроцикл или как авто??
помнится раньше были инвалидки ака мотоколяски пользовавшиеся неизменной популярностью у социальных служб так что кто знает какое у нее будущее?
+1
Eyeshield21
Она идет как «квадрИцикл» с ПТС, и по категории В1. ХЗ конечно, но мне кажется она неплохо устроится где-нибудь на курортах для покатушек пьяных туристов (медленно, бензина мало жрет, и крыша снимается)
0
SHTRLZ
чото народу не густо
0
RRReactive
в субботу было не протолкнуться.
0
mak-aren
Это третий день выставки — воскресение, но на мой взгляд народа было довольно много и большинство это просто зеваки которые просто пришли посмотреть на выставку
+1
gaidamak
На первой фотке у мота на заднем колесе что навешано? Мне показалось три суппорта…
+1
RRReactive
совершенно верно
+1
gaidamak
Три задних тормоза, а у меня только передний есть после краш теста!
+1
cember
МотоКрым порадовал! очень мало народу чтолибо про Крым знает, кроме волковского БайкШоу…
0
cember
визитки никакой не взял у мотокрыма?
0
Yoj
Я взял.
+2
zogar-zag
Надеюсь не забанят за это (это не реклама, я к ним не имею никакого отношения:-)

+7
homa535
Дольше всего смотрел на фотку Wels Trophy, и не мог понять, что с ним не так.
Ну, ярковыроженный китаец, да. Ну, страшный, как мои грехи, тоже да. Ничего нового.
Залез на сайт производиля и понял: Двигатель забыли поставить! А вместо него, моторчик от электробритвы!)))
+1
mak-aren
Меня честно говоря поразила выхлопная труба — раздваивающаяся в самом «Интересном месте» :)
+1
homa535
Да уж))
Полагаю, если осматривать этот ШИТ (т.е. «Шедевр Инженерного Творчества»), можно ещё много всякого рода артефактов отыскать!)))
0
RuslanSS
Основное состоялось во второй день, 26 марта! Был пробег мотоколонны по городу в честь Открытия мотосезона 2016, концерт, выступление стантрайдеров и мотоджимхана!
0
Eyeshield21
Баджадж правильно) «со слов продавца ее выход на рынок России повлечет за собой настоящую революцию и вся страна как один пересядет на эти чудо-машины» — Такого я не говорил))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mak-aren, Фотоотчет о посещении мотовыставки Юмэкс Краснодар ч.1