Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda NT650V Deauville 2001 → Решил я значит сигналку и музыку поставить и тут понеслось ... (как обычно много фото)

Загнав мотоцикл после зимы на мойку (г. Калининград пересечение красносельская — пр мира, КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ попытались содрать 400 руб в итоге получили пиздюлей и 6 раз перемывали мотоцикл не отмыв даже — в общем УРОДЫ ).




Это родные контакты для подключения звука


И после даже хреновой мойки мной были обнаружены следы коррозии и хреновой покраски, так же следы на отъ… сь сварочных работ











Для снятия амортера не забудьте открутить регулировку от рамы )))



Сами всё видите, не задумываясь было принято решении избавиться… нет не от мотоцикла ))) от жуков и прочей не приятной коррозии в нехороших местах )))

Было куплено не много материалов для работы, а так мой любимый грунт кислотный и растворитель.


Так же к грунту я взял на пробу серую краску для выхлопного тракта



В кратце о том что будет делаться,

1) убираем ржу с рамы и соединений а так же элементов
2) покрываем кислотным грунтом
3) покрываем обычным грунтом
4) акриловая краска для рамы (1 цвет)
5) акриловый лак особо прочный для рамы
6) покраска маятника + перьев + боков двигателя в цвет номер 2 а так же дисков мотоцикла
7) Пластик покраска цветом номер 3 а так же покрытие лаком MS
8) нанесение покрытия PlastiDIP на элементы которые не должны были быть окрашены с завода.
9) замена 1 сальника редуктора и 2х прокладок клапанных крышек

вот и цвет номер 2




Сливаем масло с редуктора и спокойно откручиваем 4 гайки от редуктора и всё аккуратно снимается постучав резиновым молотком





Что бы снять задний амортер рекомендую использовать гайковерт и обязательно горелку иначе можно лишиться граней и амортер уже не снять легко, а так же не забудьте открутить регулировку амортера









Амортер буду чистить и покрывать разными составами так что с ним работы на пол дня уж точно







Что бы снять маятник нужно найти или ключ или хорошую отвертку и так же молоток на 1 -2 кг и терпение с твердой рукой





Готовимся к снятию двигателя и сливаем все жидкости для облегчения веса ( а это лишних 5,5 кг )



Пример хреновой сварки с завода, уголки просто не держаться и даже не прихвачены, буду проваривать.


А дальше начался геморой и реально большой геморой на который я убил весь день так как закисла шпилька, и шпилька закисла жестко и долбил кувалдой и лил маслом в итоге взял турбинку и отпилил все нахрен на малых оборотах инокс диском,









Вот такой каменный налет забил все вокруг шпильки и его придется вычисщать тонкой иглой так что без вариантов


А дальше приехали ништяки ))))
Набор резиновых колец


А так же набор медных шайб


Очень удобная вещь магнитный лоток





Так же приехали два дополнительных краскопульта ( малый и большой под грунт ) теперь все супер 4 пистолета и 1 малый удобно и без задержек и долгих отмываний пистолета от грунта перед лаком)



Вот такая краска пойдет под раму
темное серебро



Ну и пока писал обзор приехала резина







дальше в продолжении будет ну и объем работ я считаю не большой но нудный, очень нудный…

  • syberekssybereks
  • Калинин Павел
  • 21 марта в 17:20
  • 8
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+5
Greykin
Глобально подошел к вопросу подготовки к сезону! Плюс, однозначно!
Тут некоторые масло со свечами боятся сами поменять, а ты… Плохо только одно: ты в Калинграде =)
0
red_man6
нууу для некоторых хорошо. Теперь я знаю как мот придет, если что, можно к кому обратиться))))))
0
sybereks
обращайся телефон в лс отправлю в случае чего помогу
0
bratantonio
смотрю висят несколько Дэвилей в объявах по Калининграду… что означают слова — Растаможен на область!? это какой то ваш внутренний сленг или мот только по вашей области и может передвигаться?
0
omfg11
это значит в Россию на месяц не больше выезжать можно, дотоможка стоит разницу в цене с теми, что продаются в Большой России
0
bratantonio
короче не вариант(
0
omfg11
отчего же? если есть доки с убитого — покупаешь здесь «железо» и вуаля
0
bratantonio
это ж каким фанатом надо быть… тем более не самая массовая модель и вообще геморрой)
0
omfg11
ну я в принципе говорю,
+3
yarovikov
я точно также решил поменять поворотники, в итоге разобрал всё кроме движка))
+1
yurgen77
Респект, твой подход гипнотически завораживает и стимулирует лентяев типа меня.
Ушел в гараж — работать. Буду не скоро.
0
Eradicator_F
Замахнулся с размахом! )))
Но видно, что успех мероприятия практически гарантирован, глядя на подготовленность и основательность подхода! И инструментов куча и краскопультов, но вопрос возник?
А зачем резиновые кольца разных калибров и медные шайбы?
0
Busse
а что, днепр так и не поехал?
0
vengo
А почему ни слова про преобразователь ржавчины?
0
Chingachgook
Где резину заказывал и сколько за 150/70-17?
+2
sybereks
отвечу сразу всем
1 преобразователь ржавчины будет ;)) как же без кислоты и да ее буду смывать керхером и он тоже есть в гараже
2 резиновые кольца и медные шайбы как увидел так сразу и купил потому что задолбало из за этих мелочей терять по 2 или 3 часа или откладывать на следующий день работы по чему либо а на девильке нужны будут и колечки и шайбы например под масло и антифриз сливные болты так как момент щатяжки указан на новое не опресованное кольцо а не под старое
3 днепр уверенно стоит в гараже и ждет саруманку которая уверенно не хочет ехать с украины
4 резину легко найти магазин могу кинуть в личку так как иначе будет реклама и ребята при запросе делают фото с годом резины

ух вроде дал ответы на вопросы
0
vengo
преобразователи лучше использовать не смываемые, зачем водой лишний раз мочить…
0
sybereks
раньше тоже так думал, но у нас край морской и влажность большая поэтому годами проверено на 123 124 и тому подобных мерсах как лучше, на самом деле у меня 3 разных преобразователя которые используют и судя по моим старым машинам которые я же и подкрашивал и делал то не имеет значения каким пользоваться если соблюдать технологию
0
Step_
интересно как дальше будет))) раму пескоструить будешь?
0
sybereks
не всю только несколько мест которые не возможно обработать по другому а именно внутренние части где стоят распорки для ушей движка и верхнее крепление амортера с нижней части и глубокая ржа на передней части с права спереди рамы ( уж очень плохо проварено было и сгнила именно сварка и гнить пошла снизу то есть изнутри сварки наружка вроде норм а когда камерой со светом посмотрел там пиз… халтурно сварена рама на моем байке и местами с внутренней стороны есть остатки сварочной проволоки с завода
+1
call_me_Dude
Небольшой!? Небольшой Карл??! Да мне теперь стыдно к байку подходить ибо и трети не планировалось проводить перед первым выездом.
Достойно подражания.
Автору глубочайшее уважение за любовь к своему коню!
0
BOPObyWEK
Отличный пост. У меня почти также все, но только я не снимал движок с рамы))) И это не нудно а очень даже занимательно ;)
0
sybereks
нудно это шкуркой работать когда все снимешь, и например иголкой и химией чистить залипшую трубку
0
KOT_3axap
а зачем для установки сигналки двиг вынимать? :-)
0
Stanislav67
ну ты не понял видимо, чел захотел мопедку в порядок приветси, ржа и прочий трипер убрать, что бы дрын сверкал и горел как лысена у ильеча )))
0
Stanislav67
слушай а ты такой же маньячилло как и я ) хахаха, я так ужене не один мотоцикл до рамы разбирал ради марафета и красоты вот мой ттр после кап переборки и перекраски
а вот априлия так что братья по мазахизму ))))
0
Stanislav67
рекомендую раму на пескоструй отдайть. это самый хороший вариант всю ржу вычистят, только нужно очень оперативно загрутновать так как металл быстро окисляется.
0
sybereks
у меня есть пескоструй =-) фотки не прошли твоих мотов

Движок не собирался вынимать но увидел ржу и решил раму сделать
0
sepulturo
Кстати ключ можно сделать из муфты водопрободной. Стоит рублей 60, диаметр около 35мм.; зуба болгаркой или бормашикой вытачивается, и 2 отверстия сбоку под рычаг, и получается хороший съемник корончатых гаек.
0
sybereks
ок принял завтра куплю и сделаю
0
Stanislav67
короче как и у меня так же, думаю подкрашу немного, стал разбирать, там чуть ржижи тут чуть, таки разобрал полностью хахаха, зато мопедка как новый, так приятно все чистиньки и свеженьки
0
Stanislav67
дублирую пост фотки не прошли
слушай а ты такой же маньячилло как и я ) хахаха, я так ужене не один мотоцикл до рамы разбирал ради марафета и красоты вот мой ттр vk.com/photo97432722_371083876
vk.com/photo97432722_327889969 после кап переборки и перекраски
а вот априлия pp.vk.me/c629520/v629520722/b208/Nv5Yn5E84jI.jpg так что братья по мазахизму ))))
0
Pshecha
Ждём фото после сборки… Ну и установки музыки и сигналки, собственно с чего всё и начиналось :-)
0
omfg11
Могу дать флакон ортофосфорной к-ты(если будешь в районе Аксакова) — ржавчину снимает на раз.
0
sybereks
спасибо у меня есть, пс сегодня после работы поеду за песком для пескоструйки и думаю что сегодня задую раму кислотой и потом обычным грунтом, точнее шкурка / щетка по металлу/ пескоструй / ортофосфорная кислота / кислотный грунт / грунт / краска / лак
0
omfg11
не терпится увидеть продолжение
0
sybereks
Покрыто кислотником на 50% потому что вычисщать приходится много и решил я что бы не покрывалось новым слоем окисления делать по пол рамы за вечер, на работу с мотоциклом есть по 2-3 часа вечером.
Если кто то решит также покрывать раму кислотным грунтом, то учтите что расход грунта будет большим в следствии того что элементы малые и расход идет в воздух если раньше ни разу не делали то красить с расстояния 15-25 см от детали и не задерживаться на одном месте иначе будет подтек и на раму у меня уйдет 2 баллона у вас скорее всего 2,5-3, я покрываю всю раму кислотником, но так как обычно покрывают только очаги ржавчины, я решил что буду делать не обычному а для себя ))))


0
omfg11
так понимаю сегодня будет вторая часть рамы кислотой
0
sybereks
верхнюю траверсу я снял, метал кольцо и шайбы-гайки специально кислотником задул так как коррозия была видна на них хоть и находятся под траверсой, внутренние части рамы пролил знатно и опыт сказывается получилось без подтеков, но сохнуть будет пару дней, подножку центральную и обычную пока не покрывал, решил пока подумать как защитить метал там получше. Кстати у грунта хорошие заполняющие свойства.

следующий фронт работ на воскресенье, это обычный грунт утром и через 6 часов краска и лак. Если конечно подтеков не будет )))


0
omfg11
Сколько в итоге грунта ушло? По поводу сушки: сейчас по ночам до нуля, не потрескается ли потом грунт, краска? Само сохнет или греешь раму?
0
sybereks
Грунт сам сохнет примерно за 20 минут до матования и 2-3 часа до полного высыхания, и к тому моменту когда я уезжаю из гаража гараж прогревается до 25 градусов, все сохнет быстро.
На раму ушло 1,7 баллона и осталось на маятник как и планировал, если опыта не много то лучше 3 баллона брать, адгезия и укрываемость очень хорошие учти это ( у меня на внутренние части типа швов очень много ушло но там пролив и по 5 слоев в точки сварки и тд.
0
SeregaStream
Вот и прошло половина сезона- очень интересно мот собран? или хотябы на какой он стадии?
0
MDr
Главный вопрос: а зачем?
0
sybereks
Ребят сори забыл отписаться, да мот собран и до собирал я его еще 9 мая утром (всю ночь провозился)

Из не сделанного не покрашен боковой пластик в районе морды (снят лежит в гараже) и пластик морды, просто нет времени.

Так же сдохло реле на стартер (основное ) из-за плохого контакта у предохранителя (окисление) все вокруг поплавилось. КУплено новое и лежит и ждет своего часа.

Сигналка стоит и радует меня =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NT650V Deauville 2001, Решил я значит сигналку и музыку поставить и тут понеслось ... (как обычно много фото)