Блог им. mal4ugan → Свадебное путешествие All inclusive Часть 2

Первую часть можно прочитать тут
Свадебное путешествие All inclusive Часть 1

Изображение

4 день 25.08.2015

Подъем как всегда в 9 утра. Я сразу пакую кофры, всю тур снарягу и на Новую почту отправлять все барахло в Киев. Оно нам больше не понадобится) Отправка баула, вышла 80 грн. А дальше паковка всех вещей… (как то надоедает это дело, каждый день час распаковать и потом час чтобы запаковать). Еще вечером решили что едем в Квасы, ищем гостиницу и уже на легке дуем на Близницу (у меня было желание показать Юле настоящие горы, а не то, что видно с дороги… А с дороги видно только деревья… Чтобы увидеть красоту нужно подняться хотя бы на высоту 1500м) По пути заезжаем на водопад Гук. Успеваем зарулить на водопад перед толпой с лагеря… пару фоток, обратно валом людей… И дальше быстро от туда в Квасы.

Юля: Хорошо, что Гук мы не специально планировали, а то было бы обидно приехать и через 5 минут мечтать выбраться из этой толпы.
В Квасах быстро находим гостишку, где облегчаем КЛР, берем только сумку на бак и в чехле от шлема на багажнике привязываем некоторые вещи… Снизу то жарко, а в горах погода очень переменчива… Дальше в кафе поесть, ех люблю я эти цены)) нормально пообедать нам вышло аж 50 грн на двоих)

А дальше, подъем по каменистой под большим уклоном вверх в горы. Дорога знакомая с поездки опаПамира, все сложные места я знал заранее. На первой-второй ползем вверх. Удовольствие конечно сомнительное от такой езды… От одному, да на легке на гору забрался бы за минут 30… А так не спешно, первое место Юля пешком, я уже зная загвостку сходу беру подъем. Поднялся и вниз помогать Юле) И тут уже первые сногсшибательные виды) И опять вверх! Быстро доезжаем до второго затыка, где мы прошлый раз потратили минут 30-40 из-за того что не давно были дожди… Но ща то сухо… Потому сходу поднимаюсь на универсальной резине, благо скил в прошлой поездке поднял потому трудно не было, как бы играючи выезжал) Дальше уже затыков не было) По пути обгоняем пешиков, и одну шишигу. Виды завораживают… Поднялись мы где то 1600-1700 метров, дальше уклон был все сильнее… Решили не искушать судьбу, все таки резина не подходящая… Да и в случае падения мот поднять одному будет сложно. На первый раз хватит. Там делаем фотки, отдыхаем минут 30 и обратно вниз на одну полянку где, устраиваем фотосет.

Изображение
Юля: Многие знакомые, да и сам Леша спрашивал, не страшно ли мне было подниматься на мотоцикле в горы. Честно говоря, мне после дороги к Карпатам уже было ниче не страшно)Поднимаясь вверх я скорее думала как мы будем спускаться вниз… вот это меня немного пугало) В любом случае, уверенность Леши и мне предавала смелости. Сомнительным моментам (когда мне приходилось идти пешком) я не радовалась… Особенно запомнился первый мой подъем пешком, когда кроме веса экипировки я не додумалась снять шлем и мне казалось, что воздуха совсем не осталось.

Спуски я в прошлой поездке отработал хорошо)) Потому все без сучка и задоринки плавно спускаемся вниз в Квасы. Только в одном месте Юля пошла пешком.
Юля: Оказалось, что спуск был не таким страшным как я себе представляла, даже веселеньким)… страшнее было спускаться с уклона пешком)

Юля: Этот день показал мне, что лучше гор могут быть только горы! Я очень рада, что узнала Карпаты именно с этой стороны, с высоты 1 700. Ту красоту, которую я увидела там, я постараюсь сберечь в своей памяти надолго. Спасибо моему мужу, именно благодаря этому подъему я полюбила Карпаты.
Как вы поняли, у нас все отлично! Настроение на уровне! Довольные едем в гостиницу, где под впечатлением кушаем и ложимся спать)

5 день 26.08.2015

Проснулись как всегда, паковка вещей занимает уже меньше времени, да и меньше места, уже знаешь как повернуть вещь что бы она меньше всего места занимала))
дальше завтрак. Заходим в ресторан при гостишке, меню не впечатляет… Да и вчерашнее обслуживание совсем не понравилось… (мясо дали, а картошку аж через 30 мин когда мясо остыло… ). Но тут облом начинается дождь, ну думаем что бы время не терять кушаем уже здесь. Пока принесли, пока покушали дождь закончился) За манатки и в дорогу.
Юля: Вообще, мое первое впечатление от гостиницы — восторг.Но как оказалось “не все есть золото, что блестит”.Территория там действительно большая, ухоженная и красивая. Но позже оказалось, что спрос на нее (по крайней мере в такое время года) не большой. Кроме нас, была еще одна семья, тоже кстати из Киева.Отсутствие посетителей конечно же делает меню скудным да еще и за приличную цену. Это конечно минус таких комплексов.
До первой остановки я не много оторвался на серпантинах и извилистой дороге, резина держит, погода отличная, машин мало)) Вообщем одно удовольствие в плане езды.

Изображение

Первая остановка географический центр Европы. Смотреть особо нечего, перекур, пару фото и опять в дорогу. Дальше у нас по плану, который мы составляли вечером, было Водохранилище на реке Теребля и если получится озеро Синевир. Ехать нам почти к границе с Румынией, а потом опять плохие дороги (дорога ведь не популярная). До водохранилища добрались в принципе быстро, только скучно… Мы то уехали с гор, уже пейзажи не те… Какое было счастье когда вернулись)

На водохранилище был облом, там где можно нормально пофоткать было запрещено фоткать и стоять… Остановились возле знака, сделали пару запретных фото и быстро поехали дальше, так как охрана на нас уже косо смотрела и было видно что собирались к нам идти…

Дальше уже шикарные пейзажи, но все портят города, мусора валом, вся река в мусоре… ужас… как то стыдно стало… за наш народ… Едем, дорога на 3-4, бывает хорошо так едешь, поворот и ямы в пол колеса… Так не спешно добрались на Синевирский перевал (увлеклись и пропустили поворот на озеро). Глянули карту, поняли, что нужно назад. Смотрим, времени еще валом, знач едем обратно на озеро и потом уже двигаемся в сторону Пилепца и по ходу ищем ночевку.

Изображение

Так и сделали, не доезжая до озера, в Колыбе вкусно покушали и уже с новыми силами на озеро. Озеро красивое, людей немного. Полюбовались, поплавали на плоту, ну и конечно наделали красивых фото (как же без этого) )).

Время около 6, решаем ехать уже искать ночевку. Один раз остановились в Межгорье, место и цена не понравилась. Едем дальше… Где-то за 15 км до Пилепца видим биг борд с рекламой тур базы. Звоним, есть места, цена устраивает. Едем смотреть) 2 км в сторону и мы на базе, за 300 грн нам дают домик на двоих, мот под домиком. Виды красивые, база пустейшая) Нам понравилось — берем! Еще доплачиваем 50 грн за завтрак, как-то лень утром искать где кушать…
Юля: Честно говоря, сначала я сомневалась в этой базе… ведь кроме нас и пожилого охранника там никого небыло. База отдыха расположена как бы внутри гор) Красиво) Но совершенно небыло никакого ограждения… и как на зло мы не смогли закрыть входную дверь в домик.Потому, ночью я скорее не спала, а сторожила клр)
Опять теже процедуры распаковка) С кофра достаю с прошлой ночевки пару бутылок сидра, так же не много еды. Готовим ужин и наслаждаемся тишиной и горными красотами. День был насыщен, где то накатали 250-300 км) Так вечер переходит в ночь за обсуждением о том что видели да и о том что увидим завтра!)

6 день 27.08.2015

Утро было приятным) Я проснулся по раньше и пошел бродить с фотиком по базе, горы в не большом тумане и появления солнышка это еще та красота)

Изображение
Юля: Да… утро и правда было хорошим… Вокруг красотища! Я изменила свое мнение и мы решили остаться здесь с ночевкой еще на один день.
Дальше завтрак, и уже с пустыми кофрами рулим к водопаду Шепот. Хочется пораньше, чтобы успеть перед основной массой туристов. Так и получилось, приехали быстро екип в кофры и к водопаду, по пути пару фото… Водопад красивый, может я повторюсь, но это нужно видеть лично, фото, видео, текст этого не передаст) Сделали 10 кадров нас любимых и как повалили толпы туристов… Я еще минут 10 сидел на камне, чтобы сделать красивое фото самого водопада… Все лезли в кадр даже в тех местах где не должны добираться люди, все равно залазили…

Дальше у нас по плану подъемник в Пилипце на вершину горы Гимба. 5 минут езды и мы на парковке, еще пара мин и мы уже поднимаемся) Подъем длился минут 15 и мы на высоте 1160 метров длина канатки 1650 метров, как писали на биг борде самая длинная в Европе… (хм сомневаюсь)) ) Дальше пешком на вершину, но нам это не очень интересно, решили засесть в кафе на обрыве. Кафе такое душевное, легкая музыка играет, интерьер по стилю) В общем, классно сесть, взять винца (если бы я не был за рулем то наверно так бы сделал) ну а в моем случае кофе и наслаждаться видом) Юля после принятия какао пошла рисовать (там лежали краски и карандаши, люди сами рисовали и крепили свои творения на стену… стана была уже вся в них)) Я немного пофоткал и сидел созерцал красоты. Так прошло минут 30, а может и больше, за временем мы не следили. Вышли из кафе и снова у нас фотосет)) Так и пролетело время… смотрим на время, уже два часа, нуно ехать искать, где купить мясо для шашлыка и ехать на базу… Все-таки это наш последний вечер в Карпатах.

Юля: Подъемник и местное кафе это нечто! Советую тем, кто не будет подниматься как мы на гору, но хочет увидеть всю красоту сверху. Очень красиво) П.С. На подъемнике поначалу было страшновато)
Изображение

Мясо нашли в Межгорье, по конской цене. Ну что поделаешь, захотелось сделать самому шашлык) Дальше рулим на базу, с мясом ну и немного выпивки. Я за дровами к охраннику, Юля в кафе заказывать салаты) Но тут была ошибка, я не посмотрел, а мясо то было замороженНое… В итоге дрова готовые, а мясо еще разморозить нужно… В общем, пришлось все спалить что было, пока мясо размораживалось..)))

Шашлык получился отменный! Сидр в качестве выпивки пошел на ура! Посидели отлично! У нас так же были уже соседи, но они были не очень приветливые, а мы думали их тоже угостить, так как 1 кг мяса на двоих было много-то) Так и вечер прошел, было хорошо и сытно)

7 день 28.08.2015

Подъем как всегда, процедуры все те же, как бы вошли в ритм постоянного движения. Завтрак в кафе и в дорогу! Сегодня хотелось заехать покататься на карпатском трамвайчике и погулять вечерком старым Львовом. Ехать по сути не далеко — 250 км. Но это если дорога хороша, а у нас такой не бывает (или это мы такие везучие))) ). Потому как после 50 км дорога стала исчезать… Едешь вроде гуд, поворот и все грунтовка, ямы, камни. Как же я радовался, что у меня эндуро, что это клр с мягкими подвесками и что на рокеровке мы аморт поджали) Правда, все равно часто приходилось вытормаживаться в пол. По пути было пару перевалов и кончено красивые горы! Так и добрались до Вигоды где был этот типа трамвайчик… Приехали туда и как-то не смогли найти где на этом чуде покататься, решили поехать на заправку, там посидеть покушать и погуглить что да как с ним… Итого с интернета узнал, что маршрут там аж 8 часов… что не подходит для нас… (и вроде как я уже сейчас узнал, что есть еще короткий, но скучный маршрут) Решили ехать прямиком во Львов.

Дальше гор уже видно не было, стало как-то грустно…

Изображение
Юля: Да, после такого количества дней в горах, глаз так привык к восхитительным пейзажам, что было сложно представить местность без гор.
Дорога хорошая, едем себе спокойно 100-110. До Львова добрались на одном дыхании. Уже в городе я остановился, чтобы посмотреть, что я вчера забукал, а букать было ужасно, инет тупил, отзывы прочить незя было. Вбил адрес Мака в центре. Рулим туда и там уже ищем куда заселиться… В то что я забукал или чет другое.

В маке, подключились к инету, начинаем смотреть отель, а он ужасен… В букинге он написан как отель, хотя по факту это хостел… Да и отзывы совсем не очень… Решаем пойти хотя бы глянуть что да как там… Пошел я один, начал искать его… а нету его по адресу, возвращаюсь в мак смотрю еще раз где он, обратно облазил все не нашел… Начинаем звонить по разным объявлениям 99% занято… Как назло Юля себя плохо чувствует… да и меня жара начинает поджаривать.
Юля: Да, первый раз за поездку мне не хотелось ничего. На улице жара, мы в экипе, у меня температура, в маке очень много народу, и что самое неприятное, есть перспектива остаться без ночлега.Это время в Маке заставило жалеть о том, что я настояла на остановке здесь. Не так я все представляла. В минуты отчаянья мы даже думали двигать дальше и долго еще не заезжать в этот город)
В итоге, нашли одну квартиру, далековато от цента (было желание вечером прогуляться по кафешкам Львова). Решаем ехать, облегчать мот и уже на моте в центр. По приезду смотрим, райончик не очень так… даже стремновато… Смотрим квартиру, вроде нормально, цену немного скинули, мот дали добро ставить во внутреннем дворике, который под замком, соседи сказали присмотрят.

Изображение

Не спеша собираемся, и рулим в центр) Сначала зашли по магазинам сувениров, надо же чет своим привезти. Потом наконец я нашел Итальянский дворик (в прошлом году мы ездили на машине в Львов, я искал этот дворик но так и не нашел). Дальше в кафе The Grill, еще с прошлой поездки оно мне очень понравилось. Кафе специализируеться на стейках, а они там отменные… Этот раз чуток не повезло, заказали жестковатый стейк. Но все ровно довольные идем в квартиру) День не такой насыщенный как остальные, так как это уже дорога домой, а значит путешествие приходит к замечательному концу)

8 день 29.08.2015

Проснулись в 9, так как в 9.30 мы договорились выселятся с квартиры. На автомате пакуемся, грузим все на мот. И дальше в дорогу. Со Львова быстро выехали, благо утро и суббота. Где-то через 30-40 км нас накрывает дождик. Тормозим, Юля одевает дождевик (она немного приболела, не рискуем, здоровье важнее) и дальше пилинг по скучной трассе. Так мы проехали еще 50 км под дождем… пока он не усилился. Еду думаю как быть дальше, было желание посетить еще два места, а именно Тараканов форт и Туннель любви. Но с такой погодой это врятли реализуемо… И как всегда у меня мысль если чет не получается нужно покушать и уже на сытую голову (живот) подумать о дальнейших планах.

Как всегда в дороге мы кушаем на заправках ОККО, они себя хорошо зарекомендовали из-за разных акций типа “сегодняшняя еда завтра окупится бензом”. Плотно покушав, я достал ноут, чтобы глянуть куда идет циклон. Идея была такова: если дождь надолго, то ищем где-то по дальше отель и отдыхать (не хотелось усугубить здоровье Юли), если дождь не долго, то ждем и пилим уже максимально ближе к дому.

Изображение

Но нам снова повезло) По прогнозу циклон через мин 30 должен свалить (блин с этими путешествиями и метеорологом станешь))) ) Так и произошло, 30 мин на заправке и дождя нету… Едем дальше и чем ближе к форту, тем лучше погода и дождя тут как и не бывало. Так что форту быть.

Быстро находим форт. Да впечатляет это сооружение! Масштабы, атмосфера класс… Бродить там можно часами, как всегда делаем фото, немного покатавшись по форту. Вспомнил, что я же для фотика брал вспышку) Так… нужно заюзать и сразу есть мысль как. Немного подготовки и получились оч эффектные фото в туннеле форта)
Юля: Не сказала бы, что форт меня очень впечатлил (а может я не впечатлилась из-за того, что с собой небыло наряда, чтобы там провести маленький фотосет).Масштабы действительно поразительные. Правда, было бы интересней, если бы взяли себе экскурсовода.

И опять дорога, но на этот раз очень скучная… Прямая и идеально ровная. Так и на одном дыхании доезжаем до Ровно. Решаем что туннель отложим на другой тревл, а сейчас уже едем домой… Нахлынула усталость от дней движений, захотелось домой, да и один день отдыха дома перед рабочими будними не помешает.

Остальные 300 км до дома были в размышлениях… о том какое было путешествие, о планах уже на будущие тревелы. Скучно… Всегда старался избегать трасс, не нравится на них ехать, засыпаешь на ходу от монотонного рокота прямотока клра… Благо в Львове купили мы беруши для теста, для таких перегонов отличная вещь, убирает все лишние шумы, оставляет только то, что нужно слышать.
Юля: Кстати, в продолжение Лешиной рекламы беруш, скажу, что лично мне они пригодились не только в дороге. В кафе The Grill (Львов) было уж очень тематично). Музыканты так старались заманить своей музыкой проходящих мимо кафе людей, что совсем позабыли о тех, кто сидел внутри. Мы сидели так близко к музыкантам, что только беруши смогли сделать этот вечер комфортным)
Последняя остановка и пара фото уже за 10 км от дома.

Изображение
Юля: И вот наш рассказ подходит к концу. Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая. С этой поездки мы привезли с собой много разнообразных впечатлений, а также кучу фото и видео, которые будут напоминать нам о нашем первом СЕМЕЙНОМ путешествии.